| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
focus3d
24 February 2015mobile
rombik
Волгоград веселая штука , нормально колеса на месте ? Гыгыгы. А что еще менял так чтобы после Волгограда целое было?
focus3d
Словил булыжник днищем, пол в ногах левого заднего пассажира выгнулся слегка)))а в целом подвеска дивучая у фокуса. Я на 100 ее полностю перетряхнули и вот уже 90 накатал. Пока все гуд. Ну не считая , убитых на трассе 2 дисков и 2 покрышек разорванных в хлам)))
камрады, напишите плиз чёрным по белому, если тока аммо сзади менять сход/развал надо регулировать?
спереди точно нет, а сзади не уверен.
focus3d
24 February 2015mobile
rombik
булыжники это штатная ситуация,пока там жил ,ремонт подвески НИ-НИ!ездил так халям балям.а позавчера поменял аморики с зади , с права все ништяк , а слева закручивал нижний болт амортизатора и он не до крутившись до конца провернулся в гайке которая к рычагу приварена,пришлось резать и болт на 12 туда ставить,ибо было дело вечером на эстакаде. Рычаги в норм. состоянии, усилины пластинами под стойки стаба .вот думаю ,стоит ли делать кап. ремонт рычагам(переварить гайку,перепресовать сайленты)или новые рычаги брать?
Majestic_999
24 February 2015
1
Kapwas
Не надо
focus3d
24 February 2015mobile
Kapwas
кстати мне показалось что после замены руля потащило,особенно заметно по калие ,по ровной дороге норм. Но может это из- за того что задок собраней стал а передок таксе бе?хотя все тоже самое что и спереди
patalogig
25 February 2015
rombik:
|
Но скажу так, как поставил стойки стаба от фф2, то забыл про них, уже на наих 100 тысяч откатал. Заезжал в сервис не один раз, просил их проверить, мастера в один голос говорили, что они в отличном состоянии, я не верил, купил такой же комплект для замены, но так и не поменял, мастер снял посмотрел левую стойку, говорит: "нафиг ее менять, она как новая" и поставил обратно. А стойки от фф1 менял тысяч через 20, гремели. |
Почитал, задумалсо, думаю дай ка куплю себе тоже от фф2, а уже купленные митсубишевские кому-нибудь продам, ну или пускай лежат до случая. Посмотрел ценник и чуть не упал с дивана.. - 3800 за пару.. Чур меня!)) Поставлю от митсу..
Замирович
25 February 2015
patalogig:
|
Чур меня!)) Поставлю от митсу.. |
Что жаба берёт своё?
patalogig
25 February 2015
3
Замирович:
|
Что жаба берёт своё? |
Ага)) Почти 4 килорубля за 2 болта с резинками это как то чересчур..
patalogig
Ну у нас не 3800, а 1500-2000 было. Но ты задумайся...3800 и 100тысяч пробега... буквально в декабре загонял на яму, все гуд. В багажнике валяются комплект косточек от фф1 и от фф2. Кстати, от фф1 могу отдать кому-нибудь.
цитата: |
Что жаба берёт своё? |
ну наверное лучше рычаги менять каждые 40 т
Замирович
25 February 2015
rombik:
|
ну наверное лучше рычаги менять каждые 40 т |
Лучше рычаги с фф2 комфорт и стаб с эльками с него и забыть года на 3.пока эльки не убьются.
Замирович
Лучше поменять авто на другое)))
А если серьезно, то давайте разбираться, ну ездят же фф2 с такими же рычагами и стойками, и у них что-то рычаги не лопаются. Вот на своем собственном опыте попробовал. До установки стоек от фф2, стойки начинали стучать через 20 т км примерно, сразу менял. Потом как-то в магазе взял стойки от фф2, поставил. Каждые 20-30 проверял их, все было отлично, накатал 100т, перебрал заднюю подвеску, мастера в клубном сервисе оставили старые стойки, сказали они в отличном состоянии, кстати, когда сняли старые рычаги, отверстие разбито не было. Так до сих пор и стоят.
Ради интереса проверю на след неделе, буду ГРМ менять, на подъемнике и стойки с рычагами гляну.
Не могут так просто рычаги лопаться, и дело не в качестве самих рычагов, дело в чем-то другом. Мое мнение - в говенных стойках стаба от фф1.
может дело в пластиковых аналоговых стойках
Оригинальные резиновые
Замирович
25 February 2015
rombik:
|
Мое мнение - в говенных стойках |
шурец:
|
может дело в пластиковых аналоговых стойках |
Вот именно,я так и попал на замену рычагов из-за плохих стоек -аналоха.
patalogig, я себе стойки стаба на зад поставил от второго фокуса. жаба душила, что в 2 раза дороже, тогда вроде ок. 2рублей вышло.
но забыл про них, хотя думаю можно просто резинки заказать (те же полиуретановые) и болты подходящие взять. Должно выйти в 2 раза дешевле.
Kapwas
сколько проехал на них?
patalogig
25 February 2015
rombik:
|
Мое мнение - в говенных стойках стаба от фф1. |
Говенные или нет - фиг знает. Те что стоят сейчас у меня - ещё родные с завода, поставленные в 2000 году. Прошли грубо скажем 200 тысяч. Сайленты на рычагах уже подошли, а стойки - живые. Точно также как и спереди стойки еще с завода и умирать не хотят, а аморты, пружины и шаровые уже поменяны.
ЗЫ: по ямам никогда не ломлюсь, разве что в исключительных случаях - машинку люблю))
patalogig
25 February 2015
А если все дело в размере болта, то сегодня даже замерю что там на стойках от митсу
patalogig
ну речь не об оригинале, а о заменителях.
patalogig
25 February 2015
rombik:
|
patalogig ну речь не об оригинале, а о заменителях. |
Т.е. у тебя не оригинальные стойки?
patalogig
Еклмн, у меня оригинальные. Я говорю, что неоригинал от фф1 ушатывает рычаги, судя по отзывам. Оригнал фф1 у меня простоял тысяч 20 всего, мне в сервисе их приговорили, я тогда особо не знал тонкостей подвески фокуса))) согласился на замену, хотя никаких стуков не наблюдал. После замены на неориганал, начались замены каждые 20 тысяч, пока не поставил от фф2 оригинал. Все.
patalogig
25 February 2015
rombikтеперь понятно.
Не поленился вышел из дома и дошел 20 метров до гаража - любопытство взяло верх
Вот они какие)
покупал что то чуть меньше килорубля, сейчас посмотрел стоят 1100 за пару - не сильно почему то подорожали.
Отверстие под стойку в рычаге Мейли с наваренной пластиной - 16,5 мм
вот болт стойки
а вот отлив стойки под отверстие в рычаге
Блин, ну неужели весь сыр-бор из-за диаметра болта? Глянул цену на заменитель второфокусовской стойки Sidem 67160 - 2,6 килорубля за пару. Интересно там болт какой, восьмерка или десятка?
patalogig
25 February 2015
шурец:
|
может дело в пластиковых аналоговых стойках Оригинальные резиновые |
По поводу материала митсубишевских стоек - центральная часть жестче, те что по краям - помягче. Пахнет резиной
patalogigцитата: |
центральная часть жестче |
вот из-за этого и разбивает отверстие в рычаге. Они похожи на фф1 стойки. У меня другие, как на картинке в шапке темы.
patalogig
25 February 2015
rombik:
|
patalogig вот из-за этого и разбивает отверстие в рычаге. Они похожи на фф1 стойки. У меня другие, как на картинке в шапке темы. |
Вот честно, я не думаю что вот эта жесткая резина, именно резина, т.к. чуть-чуть прогибается под нажимом ногтем, может разбить железный рычаг.
Majestic_999
25 February 2015
1
Внесу свои пять копеек.мне кажется дело в неудачной конструкции стойки.даже новая стойка,после затяжки стоит неперпендикулярно рычагу а под углом.в процессе эксплуатации,как втулки поднашиваются,ее перекашивает сильнее и болт начинает тереться об рычаг.появляются трещинки и в самом слабом месте(как раз где отверстие)он ломается
seger
25 February 2015
patalogig:
|
Интересно там болт какой, восьмерка или десятка? |
10
Majestic_999:
|
и болт начинает тереться об рычаг.появляются трещинки и в самом слабом месте(как раз где отверстие)он ломается |
угу:
Стойка стабилизатора заднего. (Р) (сообщение #3555208)видимо по этой причине было решено усилить рычаг навареной пластиной + сделать болт потолще
patalogig
25 February 2015
Majestic_999:
|
Внесу свои пять копеек.мне кажется дело в неудачной конструкции стойки.даже новая стойка,после затяжки стоит неперпендикулярно рычагу а под углом.в процессе эксплуатации,как втулки поднашиваются,ее перекашивает сильнее и болт начинает тереться об рычаг.появляются трещинки и в самом слабом месте(как раз где отверстие)он ломается |
Но тем не менее и на фф2 и на фф3 задняя подвеска точно такая же, но на форуме нет ни одного сообщения о том что сломался подпружинный рычаг.. Так что фиг знает где собака порылась
patalogig
25 February 2015
segerНа самом деле в такой огромной дырке в рычаге что 8, что 10 - какая нафиг разница? Да и если начать рассуждать)) то до 10 резинка быстрее сотрется чем до 8
3 people online