| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Oleg_59_rus
5 February 2015
Замирович:
|
Подрамник снимаю для удобства замены |
я потом уже сообразил
Замирович:
|
если авто старое может и замена шлангов при разборе |
дык разве шланги не остаются на тормозном щите? щит ведь откуручивается от подрамника?остается только трос ручника снять, так?
Замирович
5 February 2015
Oleg_59_rus
Имеется ввиду стык трубки шланга он сгодами крепче не становится.Да трос ручника датчикиабс если они имеются.А вот ещё на некоторых моделях придётся снимать заднюю часть выхлопной или всю ,подрамнику недаст опустится.
шурец:
|
на седане не мешает |
Что вынимал не отстёгивая выхлоп и не разбирая подрамник?.Седан хетч разницы нет.
шурец:
|
подрамник не разборный |
Имелось фвиту рычаги,то что неразборный в курсе бабушка писсала.
Замирович
рычаги не открутились.
пилить по месту не удобно.
было принято решение снять подрамник (в сборе))) и пилить на полу.
выхлоп не трогал.
шурец
У тебя подрамник меж кузовом и выхлопом как снял?Растояние маленькое.Нужно отцепить выхлоп на резинках опустить его ниже,потом снимать подрамник.
focus3d
5 February 2015mobile
По первому теплу предстоит кап. ремонт зад. подвески. Буду снимать в сборе ,полный разбор,чистка ,проверка рычагов на трещины,и в магазин подбирать сайленты,потом реставрация рычагов (покрас),сборка, и попутно торм. система,выхлопная,и т.д. И как проверить пружины(просели нет?) на скорости на ямоволне шаркает диски на15 рез 195 щас лето 205 , и какие аморты лучше из бюджетных вариантов, извиняюсь что немного не в тему.интересен ваш опыт
focus3d
5 February 2015mobile
Да и как себя ведут полиуретановые сайленты(в плане езды)?
focus3d:
|
По первому теплу предстоит кап. ремонт зад. подвески. Буду снимать в сборе ,полный разбор,чистка ,проверка рычагов на трещины,и в магазин подбирать сайленты,потом реставрация рычагов (покрас),сборка, и попутно торм. система,выхлопная,и т.д. И как проверить пружины(просели нет?) на скорости на ямоволне шаркает диски на15 рез 195 щас лето 205 , и какие аморты лучше из бюджетных вариантов, извиняюсь что немного не в тему.интересен ваш опыт |
Мне понравились боге автоматик.В меру жосткие,по отзывам ближе к оригиналу. А на вкус у каждого свои фламастеры.
focus3d
5 February 2015mobile
Замирович
о как, ресурс весомый аргумент
focus3d
Из сайлентов бери майли,трв,лемф оригинал.Не ведись на дешовые текнорот,фебест и т.п.Жадность фраера сгубила-их качество ошень,ошень полохо.Подпружиный рычаг меняй целиком,серпы можно перепресовать,кости бери аналог но хороший или оригинал с фф3,Да,да сфф3.
Замирович
5 February 2015
1
focus3d[CUT]Ford 1 703 145
Рычаг подвески задн ниж focus 2011-
Oleg_59_rus
6 February 2015
Замирович:
|
или оригинал с фф3 |
во прикол, аналог дороже чем оригинал от ФФ3
LEMFORDER 3200701 - 1800р.
MAZDA BBP328500A - 2000р.
FORD 1703145 - 1400р.
сам тоже буду заказывать от ФФ3
Oleg_KRSK
6 February 2015
Замирович:
|
У тебя подрамник меж кузовом и выхлопом как снял?Растояние маленькое.Нужно отцепить выхлоп на резинках опустить его ниже,потом снимать подрамник. |
Замирыч, ты че, выхлоп как раз между подрамником и днищем идет, это чтоб выхлоп снять надо подрамник скинуть, а не наоборот
Oleg_KRSK Олежка ,Дык я от Саши ждал объяснение Сам под зад 2 года не лазил,ну можа и меньше. (сомнения гложили ,а тут аказыватся точно не прав)Звиняюсь.
шурецЧё малчиш не мог сразу сказать.Не прав вАсЯ.
.Спсиб хоть один поправил.
Oleg_59_rusПоследнее время с ценами лабуда,оригинал иногда дешевле,на фф1,но редко т.к. цены на запчасти старых моделей всегда дороже в разы.На фф3 дешевле потому как машин тока вышел и не обновлялся.
Скрытый текстГля как все кинулись рычаги с фф3 брать раньше ни кто не хотел.Если б у меня маздовский не лопнул на верное тож бы не ставил ,хтя знал что подойдут.Маздовский тогда был дешевле чем с фф3.
x
Замирович
На фф1 многое дороже потому, что валяется на складах в европе, оттуда тащить дороже, а для фф3 вот оно, всё есть и в наличии, в том же Всеволжске
Замирович:
|
шурец Чё малчиш? Атвичай |
нималчу. нету меня))
открутил колесья, болты, шланги, тросики и снял
Oleg_59_rus
6 February 2015
народ, какой симптом убитой пер.опоры? не подшипника а именно опоры...
цитата: |
разве так можна определить опоры стоек? |
Я думаю вполне может отдавать на корпус стойки. Но ты сам можешь машину покачать и рукой опору пощупать. Нормальная должна слегка ходить вверх-вниз, убитая может криво стоять и рукой ощущается стук при работе.
Oleg_59_rus
6 February 2015
lunter:
|
и рукой ощущается стук при работе. |
а разве это не симптом убитого подшипника опоры?
focus3d
7 February 2015mobile
Замирович
Благодарю за инфу! Кстати,Федьку брал 1.5года назад и на диагностики еще тогда сказали зад.подвеску под замену ,решил проверить на скока хватит,ну вот уже хватит пора менять .так то не гремит но собранности уже никакой. Да и можно ли доверять новым рычагам?может старый амеканский прочнее? А то груженый иногда на дальняк катаю.
Oleg_59_rus
Хммм, не отвечу. Менял парой. Помню, что подшипник рублей 300 стоял.
focus3d
17 February 2015mobile
Подходят ,?аморики с седана на хетч
Да подходят, только у универсала другой.