Semenov_SergeyЕсли обменяют - то очень ответственные продавцы.
Ну а так по идее очевидных причин для обмена не видно, кроме как "просто не понравились по цвету".
Расстраиваться не стоит, от этого никто не застрахован. Никто не может предугадать, что будет в запечатанной коробке.
Честно говоря посоветовать ничего не могу, так как имел дело только с СБ Лемфердер и Масума - они понравились, так же пробовал Фебест, Феби и ВТР, все три отвратительные.
Понравились так же по виду и на ощупь Moog, но вот о их ходимости ничего не скажу, т.к. у товарища они стоят только полгода и проехал он на них в лучшем случае тысяч 20.
Читайте форум, отзывы о качестве есть.
Либо ждите кто что посоветует.
dima_spiderСкрытый текстА у меня мнение, что ТРВ в большинстве случаев поделка, т.к. трижды подряд разочаровывался в качестве изделий данной фирмы.
Наконечники рулевые отходили только зиму, порядка 10...15 т.км.
Шаровые тот же срок и ту же зиму.
Стойки стабилизатора только прожили чуть дольше - около года и 20..30 т.км
Из шарнирных деталей теперь только АЗ-Метал приобретают. Очень положительные мнения об изделиях данной фирмы.
Тяги рулевые уже и не помню сколько живут, только если историю заказав смотреть.
Наконечники рулевые до установки ТРВ еще были, отходили сотку!!!
Так что мой выбор - только АЗ-Метал из шарнирных
x
Рычаги 100% прямые. На фф1 гнутых не было никогда.
По гайкам шайбам и болтам - выбор только по кошельку.
Есть в общем вот такие коды
RUEI RU147745FF Гайка и шайба
RUEI RU145980FF Болт
Комплект целиком на обе стороны выходит около 500 р, т.е. почти цена одного фордовского болта. Но вот поиск по интернету ничего толкового о них не дает.
Ближе к весне думаю заказать попробовать что это за зверь такой.
По поводу замены болта скажу, что можно сделать все без помощи домкратов, нужна только яма или подъемник. Там получается, что плечо силы на эту сторону рычага больше, поэтому сила действия пружины там меньше. Но всеж лучше использовать страховку, что нибудь подставить под рычаг, чтоб он не ударил.
А еще можно проявить смекалку, выдавить старый болт на середины втулки, в отверстие вставить подходящий валик подходящего диаметра, потом вынуть старый болт совсем, вставить новый постепенно выдавливая валик. Таким образом получится и страховка, т.к. вставленный валик не даст выпрыгнуть рычагу, и отверстие в балке и втулке СБ останутся совмещенными.
Но опять, это если получится выбить приржавевший болт. Если же нет, то только снимать.
Кстати, задние пружины у нас идеально стягивать съемником центральным от передних пружин классики, диаметры совпадают. А цена данного сьемника 500-700 р на рынке.
Правда это фуфло полное.
Мне за счастье от товарища достался старый совковый съемник
http://photo.qip.ru/photo/shpakis/150201507/large/171377004.jpg
У него металл ни в какое сравнение не идет с теми что представлены на рынке.