| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
В принципе не дорого,но АБС пусть делают.
9206405618:
|
В принципе не дорого,но АБС пусть делают. |
Я ещё 20 остался должен к общей сумме ремонта ибо делал не только подвеску. Так что буду требовать разобраться с ситуацией. Потом отпишу.
думаю порвали или пропилили провод абс... там есть место такое... еще можно маму-папу проверить - может тупа не вставили до конца. а погаснуть должно сразу при начале движения )
Отличный ценник за работу. А то по сервисам минимум 10000 рэ находил, и в итоге через форумчанина на мастера вышел, с моим участием, с 15:00 до 01:00 = 6000 (+ масло сменили и так еще по мелочам делов переделали)
А с/б у тебя прям как мои))) значит тоже машинка в пляс уходила.
Сильно гудит заднее правое колесо, подозрения падают на ступичный подшипник, но поднимал колесо люфта не было, снимал тормозной барабан подтёков с подшипника тоже не было. Планирую поменять подшипник. Вопрос: подойдёт ли подшипник с европейцаFF1T на американца FF1T???
nik47
Подойдёт. У самого универ америкашка.
Max-w:
|
Отличный ценник за работу. А то по сервисам минимум 10000 рэ находил, и в итоге через форумчанина на мастера вышел, с моим участием, с 15:00 до 01:00 = 6000 (+ масло сменили и так еще по мелочам делов переделали) А с/б у тебя прям как мои))) значит тоже машинка в пляс уходила. |
Зад носило очень даже заметно.
отшельник
8 July 2013
-4
Подскажте номерки задни сайлентблоков(6 с одной стороны и с другой вроде) или подскажите № сообщения.Седан русфокус.
Замена с/б-мера временная,да к тому-же на нижних передних рычагах задней подвески (костях) с/б не меняются,меняются рычаги.
Для серпов и лодочек (подпружинных) у каждого производителя свои номера,а форд выпускает только рычаги...
Минус не мой(если что).Они не убитые,просто вышло их время.Мне нужны номера неоригинальных сайлент блоков.Понимаю что сверху почти всё есть,но хотелосбы точновот это нормально,а вот это фуфло.Список с номерами и примерной ценой.С советом как лучше сделать.Тема длинная поиском не нашел.
dvv3370
8 July 2013
Себе менял рычагами,потому помочь не смогу-извини...
Наверху есть инфа по рычагам и с/б
Ne_lgi_mne
8 July 2013
dvv3370
отшельник
Вообще, сайлент-блоки в костях и серпах, а также сайленты - "бабочки" больших продольных рычагах меняются на ура!
А вот как раз в подпружинных рычагах (лодочках), можно сказать, что сайлент-блоки не меняются! Меняются только с подгонкой наиболее подходящих сайлент-блоков и прихватыванием их сваркой. Почти все меняют эти рычаги в сборе.
Я в сервисе работаю-меняются только так,правда есть свои нюансы-но это другая история.
dvv3370Нюансы еще какие есть, если их приваривать надо
А почему кстати, сайлент-блоки в костях на долго не помогают? Чем они хуже новых рычагов в сборе? Они запрессовываются туда намертво, если, конечно, посадить сайлент правильно
Не приваривать,а не дать сплющиться при запрессовке
,а вот на костях перепрессованные с/б недолго ходят-почему-загадка.
dvv3370
А можете посмотреть на работе код этих сайлент-блоков, которые в подпружинных меняете и написать сюда? Хочется их примерить при случае!
отшельник:
|
Озвучте ценник рычагов. |
В верхней части страницы, в шапке темы, есть картинка каждого рычага и код - как для оригинального фордовского, так и для аналогов. По этому коду можно узнать стоимость рычага в любом интернет-магазине, например,
http://www.exist.ru/ или
http://www.autodoc.ru/.
Lemforder 31938 01 - 4шт.
Lemforder 31940 01 - 4шт
Lemforder 29794 01 -2шт
Febest MZAB-066 -2шт
Febest MZAB-065 -2шт
отшельник
8 July 2013
-1
Ne_lgi_mneБольшое спасибо,что не отправил сразу в магазин.Зачем называтся клубом если влом ответить на простой вопрос?Продолжай минусить.Для чего мне жителю глухого села регится на интер. магазинах,Доставка почтой.
Ладно всё ясно.клуба нет есть поисковик.
П.С. слежение за темой остановил,кто ответил спасибо,минусёр в очередь благодаря таким клубням есть желание отодрать наклейки и поступить с ними не хорошо.
Ne_lgi_mne
-1 хамитьне хорошо
отшельник
Иногда полезно тему почитать, узнать ньюансы которые могут быть, что бы потом не кричать , вот мне посоветовали, козлы, ничего не знаете и т.п.
Далее все просто, сайленты и наконечники на форде это Lemforder и TRW. Подшипники SKF, SNR, FAG.
Хочешь нормально перебрать, два пути решения, заменить все сайленты на лемф, подпружинные лучше новые, стабом полюбому подъело, берешь усиленнные с наваренной пластиной (Ford). Нихочешь сайллентами менять берещь все рычаги, только лемф или форд.
Готовишь на продажу и надо лишь подлотать, берещь рем комплект мейли за 10ку и не паришься.
В шапке вся инфа эта есть, специально собирали чтоб легче было.
DJON_TAKER
шток выемкой упирается в большую круглую шайбу а сверху гайка