| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
уважаемые! А какая раздница между mapco и megle
V810
мапко- качество говно но в комплекте есть гайки)))
мэйле достойное качество, но в комплекте нет гаек))
chuvak:
|
мапко- качество говно но в комплекте есть гайки))) мэйле достойное качество, но в комплекте нет гаек)) |
на этом ресурсе в одной из тем был список производителей, в котором мейле не было названо даже хорошим
segerсписки списками, не хочу что-то доказывать, но работая в магазине запчастей я сталкивался и с мэйле и с мапко...мапко- жудкий китай, майле с виду добротные вещи..да и клиенты не жаловались)
так-же тут есть хорошие отзывы о комплекте мэйле...
Скрытый текстконечно если сравнивать с колбеншмидт или сваг...и майле и мапко курят))
x
seger
18 June 2012
chuvak:
|
списки списками, не хочу что-то доказывать, но работая в магазине запчастей я сталкивался и с мэйле и с мапко...мапко- жудкий китай, майле с виду добротные вещи..да и клиенты не жаловались) так-же тут есть хорошие отзывы о комплекте мэйле... |
ну как говорится на вкус и цвет товарищей нет
однако всё таки решил для себя замену по подвеске если брать то только Moog или Lemforder
про Swag не понял
Swag это хорошо ?
chuvak
18 June 2012
seger
да тоже хотел получше...но бюджет ограничен не помещаюсь даже в сваг, не говоря о лемфердере(...
всеравно если этот комплект отходит год полтора это уже норм)
з.ы. сваг это более или мение))
seger
18 June 2012
chuvak:
|
да тоже хотел получше...но бюджет ограничен не помещаюсь даже в сваг, не говоря о лемфердере(... всеравно если этот комплект отходит год полтора это уже норм) |
ясно
вообще ремонт дело накладное, я вот зимой запланировал заниматься машиной в целом и подвеской в частности, читал форум, прикидывал, откладывал бабло каждый месяц, потому сегодня не бьёт по бюджету, хотя обхошлась мне задняя подвеска (поменял полностью: поперечные рычаги, подпружинные со стояками стаба, сайленты продольного, амортизаторы, сделал сход-развал) в изрядную копеечку
chuvak:
|
з.ы. сваг это более или мение)) |
ясно
energy_202
18 June 2012
1
CDмне кажется, что даже этот флуд и оффтоп тоже кому-то может быть интересен... ну, по некоторым моментам
хотя, конечно, всё в руках админов
| По некоторым моментам, да- согласен. Остальное можно мне в личку. Давайте людям, которым придется читать эту тему, оставим минимум воды и максимум конкретной полезной инфы. |
seger
18 June 2012
CD
внято
далее - не флуд, прошу не накладывать санкций
chuvak
ты говорил что будешь менять рулевые наконечники ?
а то тут немножко я нафлудил, а модератор немножко почистил, и я об этом потерялся
если да - есть пара вопросов
chuvak:
|
но бюджет ограничен не помещаюсь даже в сваг, не говоря о лемфердере |
А не пробовал взять сайленты на все лемфордер, пружинные рычаги муг - по цене так дешевле мэйлевского набора получается.
vzm
Замену сайлентблоков без замены рычагов исключил как вариант с самого начала!
chuvak
А что так? Маленькие рычаги практически не изнашиваются, да и сайленты в них препрессовать не проблема. Только нужно брать правильные (по размерам) сайленты.
Я тоже так как ты раньше думал и взял как то мэйловские косточки целиком - отходили в них сайленты совсем немного.
друзья, вы меня все расстраиваете - на зад поставил комплект "мапко" где то тыщу км назад. отдал за компект почти 8, за работу 6, и что? тыщ на 50 то хватит?
vzm
я просто по передку столкнулся с "кулибничеством" и попал...теперь я не хочу изобретать велосипед и беру все в куче
killerom
хватит и на больше! не сцы)))
chuvak:
|
я просто по передку столкнулся с "кулибничеством" и попал |
Ну по задку "кулибничество" получается только с пружинным рычагом, вот поэтому я его и предлагал готовый муговский.
vzm
в общем спасибо за совет, а по факту комплект уже сегодня будет у меня)))
Пришел комплектик мейле, качество с виду норм, все ровненько и гладенько
кстати рычаг под пружину уже усиленый в месте крепления стойки стаба)
осталось получить задние амортизаторы и рулевые наконечники..в июле приступлю к замене всей подвески)
А мне вчера из магазина позвонили, тоже сообщили о мейле.. ждал 3 недели (Харьков)..
Еще не забирал, тоже вся подвеска уже в гараже лежит, буду менять
chuvakВо сколько обошелся комплект, если не секрет? Мне в 300$ стал, не знаю обули или нет)
chuvak
21 June 2012
stpaxя его месяца 2-2,5 ждал) пропал с продажи, потом появился и я сразу заказал...сейчас опять нет в продаже его)))
Скрытый текстпоставщик выдавал 284 комплекта на момент появления в продаже, разобрали все за 5 рабочих дней))
x
его я брал по закупу ( в магазине работаю) 6870р на наши, в баксах 211...так что ты нормально взял..
Valerevich
Я писал выше о том что не могу выставить расчетную высоту в 157 для универсала, с покупкой "центральной" стяжки все получается даже без снятия пружины. Заодно посмотрел что при 157 еще остается несколько см. для работы СБ.
камрады, на сколько я понял замена подпружинных рычагов подразумевает их "затягивание" в "приподнятом" виде, разница лишь в высотах?
Integratorвчера менял одну бабочку))) сначала выбил старую: выбились резиновые "потроха", зубилом выбил металлическое кольцо... вставлять сложнее... наверное, есть какой-то агрегат для впрессовки... я вбил его плашкой (которая резьбу на болт делает) весом в несколько кг
мой вывод: проще снять рычаг и отдать его в сервис для проделывания аналогичной работы
Подскажите пжлста какие амортизаторы (если можно код) ставить на фокус 1 универсал, 2004г., 1,8 бензин. Сверху должно быть ухо или шток?
green0568На универсалы ставятся кольцо-кольцо (по твоему ухо-ухо
)
Клизма
Подскажи пожалуста комплект Meyle 716 050 0039/S подходит на универсал, кто то говорил что могут быть проблемы с серпами или с косточками, как вроде будет за что то цеплять.
green0568Комплект Meyle 716 050 0039/S для седанов и хетчбэков (
http://opc.meyle.com/opc/productDetails/show?pr...ng=true)
Для универсалов 716 050 0042/S (
http://opc.meyle.com/opc/productDetails/show?pr...ng=true)
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
Kali0stro
Спасибо понятно и доходчиво, жалко на exist нет в наличии.