| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
LexaBlr
Сайлентблоки заднего подпружинного рычага
сайлентблок толстый внутренний (под развальный болт)
Masuma RU-470
VTR FO0207R
сайлентблок тонкий наружний (не под развальный болт)
Masuma RU-471
VTR FO0206R
Фёдор_501
Извините память подвела, но и эти 157 никак.
шурец
Но я же буду ездить с прикрученным аммортизатором.
уважаемые! Как определить надо менять рычаги/саленблоки или нет. Если можно на фото. С уважением виктор.
Kali0stro
16 June 2012
V810
Фото выложить не могу, ибо заменил, но описать симптомы могу.
1. Стук (как будто камни перекатываются)
2. Начинает водить зад (излишняя или недостаточная поворачиваемость на поворотах)
3. Резиновый скрип на поворотах/ухабах
4. Визуально:
- наклон вертикальной части рычага вправо/влево относительно его центра
- "проседание" рычага относительно болта крепления
5. При поджимании рычага в местах его крепления монтажкой/длинной отверткой наблюдается свободный ход сайлента относительно болта крепления.
Если пропустил что-то, прошу добавлять.
Kali0stro
16 June 2012
Клизма
По технологии регулировки высоты подвески, данную процедуру нужно выполнять только при снятой пружине.
Данные указания содержаться в руководстве для сервис центров и книге по ремонту Фокусов от журнала "За рулем".
Пружина снимается специальными съемниками, а после установки высоты подвески и протяжки болтов, ставится на место.
Можно снять пружину поддомкратив нижний рычаг в районе развального болта, открутить и вынут болт, потихоньку опуская домкрат, отвести рычаг вниз пока не станет возможным вынуть пружину. Перед данной процедурой рекомендую ослабить болт крепления нижнего рычага к продольному рычагу.
Установка пружины в обратной последовательности.
2-е недели назад перебирая подвеску обратил внимание, что все действия с рычагами (съем/установка) максимально легко осуществляются именно со снятой пружиной и выставленной высотой.
Планку-проставку для выставления высоты рекомендую делать не толще 2-см, т.к. иначе она упирается в палец крепления отбойника на нижнем рычаге. Отбойник рекумендуется снять перед проведением работ, ибо мешает.
Все работы производятся на вывешенной подвеске. Ругулировка высоты производится поддомкрачиваем продольного рычага. Амортизаторы можно вообще не трогать, если только не планируется их замена или замена продольного рычага.
Клизма:
|
шурец Но я же буду ездить с прикрученным аммортизатором. |
ты можешь ездить как хочешь, хоть вообще без аммортизатора
ты спросил как рассчетную высоту выставить-я подсказал, что легче это сделать открутив аммортизатор
Kali0stro:
|
Клизма По технологии регулировки высоты подвески, данную процедуру нужно выполнять только при снятой пружине. Данные указания содержаться в руководстве для сервис центров и книге по ремонту Фокусов от журнала "За рулем". |
не верь им
лично я ни разу не снимал пружины, чтобы выставить рассчетную высоту
все прекрасно выставляется, когда пружины на месте
Мужики спасибо за участие. Не надо обзывать друг дружку и минусить, не серьезно это. Руководство по экспл. и ремонту изучил от корки и до корки. Вопрос-то в том, что затягиваются СБ в Крайнем(при затяжке по планке) положении , при котором никогда работать не будут. Это как если-бы постоянно возили тонну груза. Смысл понятен?
Клизма
Вероятно смысл затягивать на расчетной высоте в том, что с пружиной подвеска слегка опускается, создавая напряжение в сайлентах. Поскольку они натянуты, то при попадании в яму подвеска не стремиться резко уйти вниз, а только на расчетное расстояние + шаг от воздействия пружины.
На ухабах же, при движении вверх у сайлентов есть больший угловой диапазон вращения без угрозы проворачивания.
Kali0stro
17 June 2012
ValerevichЕсть такой инструмент - съемник пружин или по технолгии описанной выше
Обобщение информации по задней подвеске. (Р) (сообщение #12405561)Прочтите, пожалуйста, внимательно руководство по ремонту для сервисных центров прежде чем огульно критиковать.
P.S. Такие гении, например инженеры компании Ford Motors Company и я.
Kali0stroпокажите мне фото этого инструмента... а лучше видео как пружина попадает к себе в "гнездо"... а то я так то не критикую...
Сам видел как местный дилер никаких стяжек пружин не юзает, а вставляет в рчсаг пружину и поджмает все хозяйство гидростойкой
Valerevichне спорь с ним-он такой
а то, как и я, бан схлопочешь
Сегодня купил стяжку пружин через центр(великая вещь). Пружина снялась довольно легко, далее перепрессовал СБ, затянул на расчетной высоте. Посмотрим как эта сторона будет служить. Другую затягивал с пружиной нагружая зад. Добавлю, все болты срезал.
шурецНЕТНЕТНЕ... мне вот любопытно! ХОЧУ ЭТО ДЕЙСТВИЕ ВИДЕТЬ )))
Да и в бане прикольнна )
Забыл, диаметр прутка пружины 1,5см на 12 витков итого в сжатом виде 18см плюс прокладка 2см. Получается с учетом глубины чашек расчетная высота в районе 14см. На сжатие у СБ запаса почти нет, зато на отбой мама не горюй. Вот и думай теперь.
Valerevich:
|
Kali0stro покажите мне фото этого инструмента... а лучше видео как пружина попадает к себе в "гнездо"... а то я так то не критикую...
Сам видел как местный дилер никаких стяжек пружин не юзает, а вставляет в рчсаг пружину и поджмает все хозяйство гидростойкой |
Специально для Вас повторяю (
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #12405561)):
Kali0stro:
|
Клизма ... Можно снять пружину поддомкратив нижний рычаг в районе развального болта, открутить и вынут болт, потихоньку опуская домкрат, отвести рычаг вниз пока не станет возможным вынуть пружину. Перед данной процедурой рекомендую ослабить болт крепления нижнего рычага к продольному рычагу. Установка пружины в обратной последовательности. ... |
уважаемые! А какая раздница между mapco и megle
V810
мапко- качество говно но в комплекте есть гайки)))
мэйле достойное качество, но в комплекте нет гаек))
chuvak:
|
мапко- качество говно но в комплекте есть гайки))) мэйле достойное качество, но в комплекте нет гаек)) |
на этом ресурсе в одной из тем был список производителей, в котором мейле не было названо даже хорошим
segerсписки списками, не хочу что-то доказывать, но работая в магазине запчастей я сталкивался и с мэйле и с мапко...мапко- жудкий китай, майле с виду добротные вещи..да и клиенты не жаловались)
так-же тут есть хорошие отзывы о комплекте мэйле...
Скрытый текстконечно если сравнивать с колбеншмидт или сваг...и майле и мапко курят))
x
seger
18 June 2012
chuvak:
|
списки списками, не хочу что-то доказывать, но работая в магазине запчастей я сталкивался и с мэйле и с мапко...мапко- жудкий китай, майле с виду добротные вещи..да и клиенты не жаловались) так-же тут есть хорошие отзывы о комплекте мэйле... |
ну как говорится на вкус и цвет товарищей нет
однако всё таки решил для себя замену по подвеске если брать то только Moog или Lemforder
про Swag не понял
Swag это хорошо ?
chuvak
18 June 2012
seger
да тоже хотел получше...но бюджет ограничен не помещаюсь даже в сваг, не говоря о лемфердере(...
всеравно если этот комплект отходит год полтора это уже норм)
з.ы. сваг это более или мение))
seger
18 June 2012
chuvak:
|
да тоже хотел получше...но бюджет ограничен не помещаюсь даже в сваг, не говоря о лемфердере(... всеравно если этот комплект отходит год полтора это уже норм) |
ясно
вообще ремонт дело накладное, я вот зимой запланировал заниматься машиной в целом и подвеской в частности, читал форум, прикидывал, откладывал бабло каждый месяц, потому сегодня не бьёт по бюджету, хотя обхошлась мне задняя подвеска (поменял полностью: поперечные рычаги, подпружинные со стояками стаба, сайленты продольного, амортизаторы, сделал сход-развал) в изрядную копеечку
chuvak:
|
з.ы. сваг это более или мение)) |
ясно
| Попишите еще и все минимум по 10% достанется. Заканчиваем флуд, оффтоп и стеб. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ! |
energy_202
18 June 2012
1
CDмне кажется, что даже этот флуд и оффтоп тоже кому-то может быть интересен... ну, по некоторым моментам
хотя, конечно, всё в руках админов
| По некоторым моментам, да- согласен. Остальное можно мне в личку. Давайте людям, которым придется читать эту тему, оставим минимум воды и максимум конкретной полезной инфы. |
seger
18 June 2012
CD
внято
далее - не флуд, прошу не накладывать санкций
chuvak
ты говорил что будешь менять рулевые наконечники ?
а то тут немножко я нафлудил, а модератор немножко почистил, и я об этом потерялся
если да - есть пара вопросов
2 people online