Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
шурец
23 January 2012


Vovan_mail
для этого есть ключ-называется кувалда про небольшое усилие это ты уже сам придумал
Vovan_mail
24 January 2012


avatar
шурец:

про небольшое усилие это ты уже сам придумал

Саша гнется как пластилин условно конечно. Изагнут был и винт появился без разбору и кувалды
avatar
vadim777
2 February 2012


Друзья! Вот моей задней подвеске конец пришел! А конкретней всем сайлентам! Посоветуйте как лучше поступить, поменять на рычаги в сборе, или перепрессовать сайленты(это на поперечных и серпах)? И что делать с большим таким рычагом, куда пружины вставляются? он дорогой походу, и люфт там приличный! Не делается сход развал, а еще всю резину на лете по корда сожрало подчистую
Какую фирму выбрать? Бюджета много выделить не могу, т.к. к лету планирую менять на Mondeo! Ну и след. владельца подставлять нехочется...
avatar
Mitrich51
2 February 2012


vadim777
7160500039/S бюджетный вариант,народ покупает,пока особых жалоб нет,если делать все по инструкции.
рычаг под пружину 100% замена!
я бы не стал перепресовывать,ибо перепресованные сайленты долго не ходят.ИМХО
serg23
2 February 2012


У меня ужасный стук сзади не могу понять что это, и главное стучит только в мороз, а так нет .
Ни у кого похожей ситуации не было?
avatar
Вадя31
2 February 2012


serg23 у меня задние амортизаторы постукивают в мороз пару километров, пока не прогреются.
avatar
Slasher
2 February 2012


serg23
такая же фигня. Аморты Boge. Холодно им. Но у меня стучать начинают при -25 и ниже.
serg23
2 February 2012


Ну у меня еще родные, стук какой-то не понятный, по кочке проедешь стук, еще по одной нету, думал что то в багажнике, вытащил все включая запаску, стук слышен еще больше. как будто по кузову что то бьет.
avatar
шурец
2 February 2012


serg23
такая же фигня с левой стороны
serg23
2 February 2012


шурец
у меня подозрения на подкылки, может под ними лед, кажется как звук от туда. Не вкусе на ФФ1 есть пластмассовые, у меня войлок, запарался снег собирается
avatar
шурец
2 February 2012


serg23
задние войлок надо на отогрев попасть и тогда эта версия подтвердится или отпадет
avatar
cangoo
2 February 2012


serg23
есть пластик,но неоригинал поспрошайте в конторах,что локерами торгуют.попробуйте потрясти глушитель
avatar
Slasher
2 February 2012


serg23 есть на седан и хэтч. На универсал как то не видел. У меня стоят пластик сзади. Нормально так живет.
serg23
3 February 2012


cangoo
Спасибо, поспрашиваю.
avatar
vadim777
7 February 2012


Mitrich51
Спасибо большое! Взял на заметку!
oleza
21 March 2012


подскажите номерок развального болта но только не оригинал, очень дорого
tomol22
21 March 2012


oleza Себе брал: 1 456 980
oleza
21 March 2012


tomol22
спасибо, дороговато 20$
avatar
Фёдор_501
21 March 2012


oleza
BP4K-28-66ZB Болт регулировочный
BP4K-28-473A Шайба эксцентриковая
9YB1-01-209 Гайка крепления
Это от мазды тройки если что.
avatar
slap22
22 March 2012


ДВС всем гуру. У меня такая проблема. Стал замечать, что при езде машину стало подкидывать (зад), особенно когда попадаешь в колею, даже небольшую. В подвеске-ли дело? Просматривал тему и в одном посте фокусовод говорил, мол при наездах на люки, ямки машину сильно кидает. На что ему сказали ( 04 Июля 2008 - 12:44), мол 99% нужно смотреть "кость".
avatar
Kali0stro
22 March 2012


Вертикальная раскачка и перестановка задних колес чаще всего из-за ослабевших амортизаторов, т.к. они перестают демпфировать работу пружин.
oleza
22 March 2012


Фёдор_501
спасибо
oleza
22 March 2012


Фёдор_501
мда, цены всеравно кусаются, я сайлент блоки дешевле покупал))
avatar
slap22
22 March 2012


Kali0stro
Я возможно не правильно сформулировал, а точнее описал. Не вертикально кидает, а в горизонтальной плоскости. Т.е. страдает курсовая устойчивость...
avatar
Фёдор_501
22 March 2012


oleza
Рассчитывайте на то, что вы вкладываетесь один раз в это дело (если конечно все от коррозии защитить). Пусть все вместе выйдет 1200, разделите эту сумму на два года и выйдет у вас 1 р день. Так что оно того стоит.
Да и плюс ко всему можно гайки купить в магазине метизов или в магазине ТАЗов, думаю там они стоят гораздо дешевле.
Скрытый текст
avatar
dima_spider
22 March 2012


Вот у меня "умер" один из сайлентов нижнего рычага маленького тот который 1 061 668 в оригинале.
Вот думаю брать рычак в сборе или перепрессовать сайленты? Многие говорят что если это первая замена то стоит сначала пробовать перепрессовать.

Предпочтение TRW или Lemforder если оригинал намного дороже будет Думаю в оригинале TRW.
Коды рычагов:
TRW JTC 1290
Lemforder 32007 01

Сайленты отдельно:
TRW JBU 635
Lemforder 31938 01
oleza
23 March 2012


Фёдор_501
от тазов гайки не подойдут, уних резба мелкая. проще пойти к токарю и он сделает за 2$))

dima_spider
сайленты можно менять и не один раз, накрайняк сваркой пару точек поставить
avatar
slap22
25 March 2012


Диагностика показала:
1. замена костей
2. потек амортизатор

Теперь ехать к "доктору" и в "аптеку"
avatar
EstragonGT
1 April 2012


Продаются отдельно все гайки и болты для задней подвески комплектом?
Vovan_mail
1 April 2012


EstragonGT
Ну гайки то вроде как приварены изначально на прихватках. Болты продаются точна и развальные болты с всеми гайками и шайбами. Сегодня на блюхера покупал лично в евроавто. тока не комплектом

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up