Товарищи, подскажите, кто на какой заправке заправляется. И как приобрести дисконтную карту?
Maks051
12 June 2006
Топливо, автозаправки и топливные компании
Drakula_51
4 November 2009
vad-ff51:
|
kostas51:
| Народ убедился еще раз(из 100 оли более), СТАТОИЛ на Рогозерской - убийца машин |
на днях товарстч заправил сааб там, все машинка умерла, водичка оказалась... |
А кто сказал что водичка не в машине долго накапливалась?
...если что, я на Статойле не заправляюсь
Запрвляю все машины на статойле. Проблем нет. Но вот у коллеги по работе шевролет, так он если заправиться на статойле загорается чекинжинг. А на лукойле не горит, делайте вывод.
ps: На статойле подсел на хот доги и гамбургеры. бензин плохой, а продукты вкусные.
Drakula_51:
|
А кто сказал что водичка не в машине долго накапливалась?
|
машина с ремонта меняли турбину чистили всю систему питания
vad-ff51:
|
водичка оказалась, |
Емкости этой заправки находятся в бывшем ручье, ныне болоте, поэтому попадание воды не такая уж редкая ситуация для нее. Еще цать лет назад отец перед самы новым годом заправился, пару дней машина постояла на морозе - больше не завелась, пришлось перебирать двигатель.
Блин, до перехода на Лукойл, заправлялся я 2,5 года на Статойле и отец у меня до Лукойла там все время заправлял и нормально все было. Может они поставщика сменили?
vitmur немного оффа -
А ты машинку давно купил - я может где то пропустил ее фотки?
Ты уже выкладывал? Если нет - то в студию
vitmur
6 November 2009
Еще пешком хожу, ПТС жду. Может завтра или в понедельник.
Потом нафоткаю и выложу.
Может в полупустых емкостях на морозе конденсат образуется? Потому что периодически такая тема замерзания топлива всплывает.
Причем именно на Статойле. Я после таких же случаев у друзей 8 лет на Статойле не заправлялся.
Сейчас пока вроде ничего.
-DM-Просто по роду деятельности приходится сталкиваться с последствиями заправок на АЗС и ОЧУМЕЛЫХ РУЧЕК, а Nkvlad прав, ёмкости, которые лежат в болоте подвержены разным проблемам. А по поводу смены поставщика, не думаю, просто наблюдаю такую тенденцию много лет (Рогозерская!!!), а нефтепродукт эта компания хранит, как и многие другие, на Мурманской нефтебазе.
serg352Всего на 8 лет науки хватило?
Все таки мне наверное с фордиком повезло, хавал на любой заправке
А может двигун 1,6 (115) не такой привиредливый как остальные фордовские
-DM-цитата: |
Все таки мне наверное с фордиком повезло, хавал на любой заправке yes.gif А может двигун 1,6 (115) не такой привиредливый как остальные фордовские |
Во во! ТОже пробовал разный бензин: 92,95,98 - разницы особой нет, разве что на 98 мягче на ХХ, а может и самовнушение
. Два года с лишним заправлял на Статойле в Ленинском районе, никаких претензий к заправке. Последние три месяца езжу на Лукойл - и дешевле получается и наши твердят что бенз не плохой, хотя по машине не видно
.
Заметьте, претензий к бензину нет у обладателей 1.6/115, я тоже присоединяюсь, где ни заправлялся - никаких проблем, видимо всеж в моторе дело(экстремальные варианты с заправкой водой не берем во внимание).
vint_peredelkin
7 November 2009
cfyzID
Спасибо за карту)))
Да, сегодня тоже подумалось об этом. Когда отец приехал на моем бывшем ФФ2 взглянул на одометр - пробег 62.400 км. проблем с топливом не было ни разу за 3,5 года эксплуатации и 5 поездок в Крым. (1,6/115), А вот мой Maxим уже пару раз выдал дабл. Причем оба здесь, дома. В отпуске же проблем так же не испытывал...
Maks051Ну если только пару раз, то ты счастливый обладатель хорошего форда!!
kostas51:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge serg352 Всего на 8 лет науки хватило?
|
Просто 8 последних лет заправлялся на Экспонефти, так ее ж закрыли, вынужден уйти на Статойл. В Лукойле заправляюсь, только когда наличные есть, там карточки не берут.
NIKIT@FORD
9 November 2009
serg352:
|
В Лукойле заправляюсь, только когда наличные есть, там карточки не берут. |
Странно, а на спуске от Форума карточки берут, только данная операция не совместима с дисконтом по карте Ликард, получается если хочешь скидку, то гони кэш, а это не всегда удобно!
начал заправляться на "Витэк", за высшей мореходкой, бензин 95-й нормальный, хозяин знокомый у него даж бензовоз под 95-й отдельный и сам свою заправляет там же, ну и у меня соответственно рублёвая скидка
NIKIT@FORDСкидки по дисконту идут на Лукойле только за нал. И так по всей стране.
vad-ff51У меня даже сосед-таксист там не заправляется
iceman274
17 November 2009
вот посмотрите, какое у нас топливо!!!
В рейтинге-2009 Международного центра качества топлива Россия заняла только 84-е место из 100, "соседствуя" с Венесуэлой, Панамой, Албанией, Сербией и Черногорией. А, например, Украина, Белоруссия и Азербайджан в этом перечне занимают места соответственно 48-е, 53-е и 49-е. По оценкам Российского топливного союза (РТС), столь негативный результат связан с повышенным содержанием серы в российском топливе, содержание которой - важнейший показатель качества топлива. А из-за выгодности экспорта нефтяного сырья, по мнению президента РТС Евгения Аркуши, нефтеперерабатывающая отрасль "находится, мягко говоря, в затруднительном положении. Если в США из одной тонны нефти получают 500-600 литров бензина, то в России этот показатель - 200 литров бензина".
По данным российского аналитика по вопросам нефтегазового комплекса Александра Дармина, в Европе содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион условных топливных единиц, то есть не больше 0,001%, а в России этот показатель в 100 раз больше. Потому и возникают основные проблемы со сбытом российских нефтепродуктов и с экспортными ценами на эту продукцию. Причем упомянутые нормы, в сравнении с российскими, более жесткие почти во всех странах бывшего СССР. Поэтому возникают проблемы с российскими нефтепродуктами и во многих странах экс-СССР.
Низкое качество топлива связано прежде всего с износом российской нефтепереработки, который, по оценкам Минэнерго России, ныне превышает 75%. Например, возраст действующих, пока действующих, основных технологических установок в этой отрасли превышает 30-40 лет. Из 27 крупных российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) только два из них работают менее 40 лет, а, к примеру, 12 заводов эксплуатируются более 60 лет. По мнению Александра Дармина, "российские НПЗ капитально изношены. Всю свою жизнь многие НПЗ ориентировались на выпуск мазута и дизтоплива для ВПК и АПК. Это привело к тому, что компаниям необходимы громадные инвестиции, чтобы изменить структуру и качество выпускаемых нефтепродуктов". Согласно оценкам российских нефтяных компаний и Минэнерго России, требуемые инвестиции превышают 30 миллиардов долларов, которые окупятся в лучшем случае через 5 лет.
В результате средняя загрузка мощностей НПЗ в России ныне составляет 75% - опять-таки в виду сориентированности нефтеотрасли на экспорт сырья. Хотя в развитых и многих развивающихся странах, а также, например, в Китае, Белоруссии, Азербайджане, Туркменистане и Узбекистане этот показатель превышает 85%.
По экспертным оценкам Международного энергетического агентства и ОПЕК (2009 г.), в объеме среднегодового экспорта российских нефтяных компаний сырая нефть занимает 65-67%, затем следует в основном низкосортный топочный мазут (около 20%). Большинство этих компаний РФ не стремится вкладывать средства в модернизацию НПЗ, ибо у них нет ни льгот для производства более качественных нефтепродуктов, ни самого желания заниматься этими вопросами, пока есть несопоставимо более выгодный и быстроокупаемый экспорт нефти. По примеру многих стран, в том числе Китая и бывшего СССР, решать такие проблемы сперва могло бы государство, создавая свои НПЗ (которые затем передавались бы частным владельцам с обязательным соблюдением ими стандартов качества нефти и нефтепродуктов), куда принималась бы только качественная нефть. Но этого пока не предвидится.
Что касается уровня глубины переработки нефти, т.е. доли высококачественных моторных топлив, изготавливаемых из условной единицы перерабатываемого нефтесырья, в России этот показатель - 66%, ниже, чем в других странах бывшего СССР. А вот в страна - членах ОПЕК он превышает 80%, в Китае - более 70%, в индустриально развитых странах - участницах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) - минимум 90%.
pilot636@rambler.ru
17 November 2009
pilot636@rambler.ru
Да и не смешно совсем. Если исходить из этой статьи, то ОГРОМНЫЕ инвестиции отобъются через 5 лет(я так понял за счет бОльшей эффективности), а в следующии 5 лет принесут сопостовимую с ОГРОМНЫМИ инвестициями прибыль. Тоесть получается дайте нам денег,чтоб у нас доход больше был. АбсурдЪ
OlegArh70
17 November 2009
sdi_ilja
Дык, у нас всё так: сначала залоговые аукционы за 3 копейки, потом 10 лет качали бабло на советском заделе, наращивая забугорные кредиты и ничего не вкладывая в модернизацию, чуть кризис - шантаж социальными проблемами с требованием уже госкредитов, которые возвращать никто не будет, ну если совсем капец - продадут олигархи, нажитое непосильным трудом, обратно государству по цене раза в 3 выше рыночной и уедут в Лондон, на футболистов деньги тратить...
pilot636@rambler.ru
17 November 2009
sdi_iljaЭто смех сквозь слезы
Они почему-то считают себя Д"Артальянами, а все остальные...
По-этому: дайте людям денех! А если серьезно, то у нас весь бизнес не ориентирован на перспективу. Все хотят получать прибыль- вчера, а завтра, после них хоть потоп
Drakula_51
24 November 2009
Для любителей клубных колонок...
Наткнулся тут, на мой взгляд, на имеющее право на существование
мнение про 98-й бенз. Читаем, вспоминаем паспорта 98-го на наших заправках с записями "Made in Exponeft"
Drakula_51
да полезная статейка, а я то думаю чё та разницы нет между 95 и 98, а заправляюсь на Лук Ойле
ЗЫ видать у автора крик души
Mitrich51
24 November 2009
Бензин на заправках с одной цистерны льют,как и пиво