Топливо, автозаправки и топливные компании

14 years




Товарищи, подскажите, кто на какой заправке заправляется. И как приобрести дисконтную карту?
топливо, АЗС, бензин, дизель, солярка

avatar
Maks051
12 June 2006

Топливо, автозаправки и топливные компании
183,5K
views
148
members
1,8K
posts

avatar
Drakula_51
4 November 2009


avatar
vad-ff51:

K
kostas51:

Народ убедился еще раз(из 100 оли более), СТАТОИЛ на Рогозерской - убийца машин

на днях товарстч заправил сааб там, все машинка умерла, водичка оказалась...

А кто сказал что водичка не в машине долго накапливалась?

...если что, я на Статойле не заправляюсь
avatar
vitmur
4 November 2009


Запрвляю все машины на статойле. Проблем нет. Но вот у коллеги по работе шевролет, так он если заправиться на статойле загорается чекинжинг. А на лукойле не горит, делайте вывод.
ps: На статойле подсел на хот доги и гамбургеры. бензин плохой, а продукты вкусные.
avatar
vad-ff51
4 November 2009


avatar
Drakula_51:

А кто сказал что водичка не в машине долго накапливалась?


машина с ремонта меняли турбину чистили всю систему питания
avatar
Nkvlad
4 November 2009


avatar
vad-ff51:

водичка оказалась,

Емкости этой заправки находятся в бывшем ручье, ныне болоте, поэтому попадание воды не такая уж редкая ситуация для нее. Еще цать лет назад отец перед самы новым годом заправился, пару дней машина постояла на морозе - больше не завелась, пришлось перебирать двигатель.
avatar
-DM-
4 November 2009


Блин, до перехода на Лукойл, заправлялся я 2,5 года на Статойле и отец у меня до Лукойла там все время заправлял и нормально все было. Может они поставщика сменили?
avatar
Mitrich51
5 November 2009


cfyzID
мне нужны!!!
avatar
ecks
5 November 2009


vitmur
немного оффа -
А ты машинку давно купил - я может где то пропустил ее фотки? Ты уже выкладывал? Если нет - то в студию
avatar
vitmur
6 November 2009


avatar
ecks:

vitmur
немного оффа - 
  А ты машинку давно купил - я может где то пропустил ее фотки?    Ты уже выкладывал? Если нет - то в студию   

Еще пешком хожу, ПТС жду. Может завтра или в понедельник.
Потом нафоткаю и выложу.
avatar
serg352
6 November 2009


Может в полупустых емкостях на морозе конденсат образуется? Потому что периодически такая тема замерзания топлива всплывает.
Причем именно на Статойле. Я после таких же случаев у друзей 8 лет на Статойле не заправлялся.
Сейчас пока вроде ничего.
kostas51
6 November 2009


-DM-
Просто по роду деятельности приходится сталкиваться с последствиями заправок на АЗС и ОЧУМЕЛЫХ РУЧЕК, а Nkvlad прав, ёмкости, которые лежат в болоте подвержены разным проблемам. А по поводу смены поставщика, не думаю, просто наблюдаю такую тенденцию много лет (Рогозерская!!!), а нефтепродукт эта компания хранит, как и многие другие, на Мурманской нефтебазе.

serg352
Всего на 8 лет науки хватило?
avatar
-DM-
6 November 2009


Все таки мне наверное с фордиком повезло, хавал на любой заправке А может двигун 1,6 (115) не такой привиредливый как остальные фордовские
avatar
-Olegish-
7 November 2009


-DM-
цитата:
Все таки мне наверное с фордиком повезло, хавал на любой заправке yes.gif А может двигун 1,6 (115) не такой привиредливый как остальные фордовские

Во во! ТОже пробовал разный бензин: 92,95,98 - разницы особой нет, разве что на 98 мягче на ХХ, а может и самовнушение . Два года с лишним заправлял на Статойле в Ленинском районе, никаких претензий к заправке. Последние три месяца езжу на Лукойл - и дешевле получается и наши твердят что бенз не плохой, хотя по машине не видно .
OlegArh70
7 November 2009


Заметьте, претензий к бензину нет у обладателей 1.6/115, я тоже присоединяюсь, где ни заправлялся - никаких проблем, видимо всеж в моторе дело(экстремальные варианты с заправкой водой не берем во внимание).
avatar
vint_peredelkin
7 November 2009


cfyzID
Спасибо за карту)))
avatar
Maks051
7 November 2009


Да, сегодня тоже подумалось об этом. Когда отец приехал на моем бывшем ФФ2 взглянул на одометр - пробег 62.400 км. проблем с топливом не было ни разу за 3,5 года эксплуатации и 5 поездок в Крым. (1,6/115), А вот мой Maxим уже пару раз выдал дабл. Причем оба здесь, дома. В отпуске же проблем так же не испытывал...
avatar
FunnyFoxy
7 November 2009


Maks051
Ну если только пару раз, то ты счастливый обладатель хорошего форда!!
avatar
serg352
9 November 2009


K
kostas51:


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
serg352
Всего на 8 лет науки хватило?


Просто 8 последних лет заправлялся на Экспонефти, так ее ж закрыли, вынужден уйти на Статойл. В Лукойле заправляюсь, только когда наличные есть, там карточки не берут.
avatar
NIKIT@FORD
9 November 2009


avatar
serg352:

В Лукойле заправляюсь, только когда наличные есть, там карточки не берут.

Странно, а на спуске от Форума карточки берут, только данная операция не совместима с дисконтом по карте Ликард, получается если хочешь скидку, то гони кэш, а это не всегда удобно!
avatar
vad-ff51
9 November 2009


начал заправляться на "Витэк", за высшей мореходкой, бензин 95-й нормальный, хозяин знокомый у него даж бензовоз под 95-й отдельный и сам свою заправляет там же, ну и у меня соответственно рублёвая скидка
cfyzID
9 November 2009


vint_peredelkin
цитата:
cfyzIDСпасибо за карту)))

да не за что)))
avatar
yu51
10 November 2009


NIKIT@FORD
Скидки по дисконту идут на Лукойле только за нал. И так по всей стране.
vad-ff51
У меня даже сосед-таксист там не заправляется
avatar
iceman274
17 November 2009


вот посмотрите, какое у нас топливо!!!

В рейтинге-2009 Международного центра качества топлива Россия заняла только 84-е место из 100, "соседствуя" с Венесуэлой, Панамой, Албанией, Сербией и Черногорией. А, например, Украина, Белоруссия и Азербайджан в этом перечне занимают места соответственно 48-е, 53-е и 49-е. По оценкам Российского топливного союза (РТС), столь негативный результат связан с повышенным содержанием серы в российском топливе, содержание которой - важнейший показатель качества топлива. А из-за выгодности экспорта нефтяного сырья, по мнению президента РТС Евгения Аркуши, нефтеперерабатывающая отрасль "находится, мягко говоря, в затруднительном положении. Если в США из одной тонны нефти получают 500-600 литров бензина, то в России этот показатель - 200 литров бензина".

По данным российского аналитика по вопросам нефтегазового комплекса Александра Дармина, в Европе содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион условных топливных единиц, то есть не больше 0,001%, а в России этот показатель в 100 раз больше. Потому и возникают основные проблемы со сбытом российских нефтепродуктов и с экспортными ценами на эту продукцию. Причем упомянутые нормы, в сравнении с российскими, более жесткие почти во всех странах бывшего СССР. Поэтому возникают проблемы с российскими нефтепродуктами и во многих странах экс-СССР.

Низкое качество топлива связано прежде всего с износом российской нефтепереработки, который, по оценкам Минэнерго России, ныне превышает 75%. Например, возраст действующих, пока действующих, основных технологических установок в этой отрасли превышает 30-40 лет. Из 27 крупных российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) только два из них работают менее 40 лет, а, к примеру, 12 заводов эксплуатируются более 60 лет. По мнению Александра Дармина, "российские НПЗ капитально изношены. Всю свою жизнь многие НПЗ ориентировались на выпуск мазута и дизтоплива для ВПК и АПК. Это привело к тому, что компаниям необходимы громадные инвестиции, чтобы изменить структуру и качество выпускаемых нефтепродуктов". Согласно оценкам российских нефтяных компаний и Минэнерго России, требуемые инвестиции превышают 30 миллиардов долларов, которые окупятся в лучшем случае через 5 лет.

В результате средняя загрузка мощностей НПЗ в России ныне составляет 75% - опять-таки в виду сориентированности нефтеотрасли на экспорт сырья. Хотя в развитых и многих развивающихся странах, а также, например, в Китае, Белоруссии, Азербайджане, Туркменистане и Узбекистане этот показатель превышает 85%.

По экспертным оценкам Международного энергетического агентства и ОПЕК (2009 г.), в объеме среднегодового экспорта российских нефтяных компаний сырая нефть занимает 65-67%, затем следует в основном низкосортный топочный мазут (около 20%). Большинство этих компаний РФ не стремится вкладывать средства в модернизацию НПЗ, ибо у них нет ни льгот для производства более качественных нефтепродуктов, ни самого желания заниматься этими вопросами, пока есть несопоставимо более выгодный и быстроокупаемый экспорт нефти. По примеру многих стран, в том числе Китая и бывшего СССР, решать такие проблемы сперва могло бы государство, создавая свои НПЗ (которые затем передавались бы частным владельцам с обязательным соблюдением ими стандартов качества нефти и нефтепродуктов), куда принималась бы только качественная нефть. Но этого пока не предвидится.

Что касается уровня глубины переработки нефти, т.е. доли высококачественных моторных топлив, изготавливаемых из условной единицы перерабатываемого нефтесырья, в России этот показатель - 66%, ниже, чем в других странах бывшего СССР. А вот в страна - членах ОПЕК он превышает 80%, в Китае - более 70%, в индустриально развитых странах - участницах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) - минимум 90%.
avatar
pilot636@rambler.ru
17 November 2009


iceman274
Вот это по нашему Как получать сверхприбыли, дак мы всегда рады. Когда же дело касается качества- орем, что нужны огромные инвестиции Может добыча нефти- не рентабельна?
avatar
sdi_ilja
17 November 2009


pilot636@rambler.ru

Да и не смешно совсем. Если исходить из этой статьи, то ОГРОМНЫЕ инвестиции отобъются через 5 лет(я так понял за счет бОльшей эффективности), а в следующии 5 лет принесут сопостовимую с ОГРОМНЫМИ инвестициями прибыль. Тоесть получается дайте нам денег,чтоб у нас доход больше был. АбсурдЪ
OlegArh70
17 November 2009


sdi_ilja
Дык, у нас всё так: сначала залоговые аукционы за 3 копейки, потом 10 лет качали бабло на советском заделе, наращивая забугорные кредиты и ничего не вкладывая в модернизацию, чуть кризис - шантаж социальными проблемами с требованием уже госкредитов, которые возвращать никто не будет, ну если совсем капец - продадут олигархи, нажитое непосильным трудом, обратно государству по цене раза в 3 выше рыночной и уедут в Лондон, на футболистов деньги тратить...
avatar
ecks
17 November 2009


...а налоги все растут
avatar
pilot636@rambler.ru
17 November 2009


sdi_ilja
Это смех сквозь слезы Они почему-то считают себя Д"Артальянами, а все остальные... По-этому: дайте людям денех! А если серьезно, то у нас весь бизнес не ориентирован на перспективу. Все хотят получать прибыль- вчера, а завтра, после них хоть потоп
avatar
Drakula_51
24 November 2009


Для любителей клубных колонок...

Наткнулся тут, на мой взгляд, на имеющее право на существование мнение про 98-й бенз. Читаем, вспоминаем паспорта 98-го на наших заправках с записями "Made in Exponeft"
avatar
vad-ff51
24 November 2009


Drakula_51
да полезная статейка, а я то думаю чё та разницы нет между 95 и 98, а заправляюсь на Лук Ойле
ЗЫ видать у автора крик души
avatar
Mitrich51
24 November 2009


Бензин на заправках с одной цистерны льют,как и пиво

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up