Об "альтернативных" видах топлива

13 years




В свете подорожания бензина, на какие виды двигателей и топлива перешли бы вы?
топливо

avatar
ecks
28 March 2008

Об "альтернативных" видах топлива
3,1K
views
12
members
20
posts

avatar
Frodji
28 March 2008


ecks
Вообще, я лично с удовольствием,дал бы кому-нибудь в бубен за такие цены и перекрыл какой-нибудь федеральный проулок!А по движкам-гибрид!Но ты Юра не написал ещё атомную энергию !
avatar
PavelS
28 March 2008


ecks
Гибрид.

Frodji
Можно еще добавить электродвигатели на солнечных батареях.
avatar
GRG
28 March 2008


Ответил гибрид
Но, ecks, необходимо добавить еще водород, батареи (кремний, литий-ион - все равно), этанол (набирает популярнось в мире)


турбированный бенз надо убрать и написать Бенз просто.
Так ка вопрос стоит не о типах двигателя, а о видах топлива
avatar
NIKIT@FORD
28 March 2008


Дизель
avatar
ecks
28 March 2008


Я выбрал именно эти пункты, так как в краткосрочной перспективе они самые реальные, а не мифические. Конечно сугубо личное мнение

GRG

цитата:
...Так ка вопрос стоит не о типах двигателя, а о видах топлива...


Я изначально написал:

цитата:
Какой двигатель/топливо предпочли бы?


avatar
lawyer®
28 March 2008


гибрид

GRG
турб. бенз. можно оставить. Тут недавно американцы презентовали концепт Эксплоера, кот. ожидается к 2010 году - двигатель турб. бенз 4-цилиндровый! 2-литровый! мощностью 275 лошадок. Мда, куда Америка катится
avatar
GRG
28 March 2008


ecks
Неправильно, имхо!
Так опросы (они же вопросы) не формулируются.
Он должен содержать конкретную тему. Ж с П не надо сравнивать

"Принцип действия" и "Состав материала"
Есть разница?
avatar
ecks
28 March 2008


GRG
Конечно, спору нет, что тип топлива и тип двс это разные вещи, но по сути - опрос нарисовался в связи с подорожанием топлива, цель же замены стандартного бензина - именно экономия, то есть если взять ХС90, там большинство продаж идёт на 2.5 литровый бензиновый двс (2.5Т), конечно для такой машины 2.5 мало, а вот с нагнетателем уже нормуль, Лексус с RX пошёл по пути гибридов, их уже не мало в т.ч. и на улицах нашего города, в той же германии, если судить по данным mobile.de у БМВ 5 серии спросом пользуются дизеля в большей степени, чем бензин, всё это именно в краткосрочной перспективе. Рома, просто я создал опрос как я это вижу, а вижу я проблему экономии денег на топливе для автомобиля Наверное по сути повторюсь, но в Женеве некоторыми производителями были представлены двигатели обьёмом не более 1,6 л, выдающие под 200 л.с.,,, ,,, экономия ведь, правда? Надеюсь я смог донести свою мысль
avatar
ulik1980
28 March 2008


У нас в Мурманске можно зимой на снеге ездить
А летом на солнечных батареях!
avatar
GRG
28 March 2008


ulik1980


ecks
Я понял тебя, просто подбило количество вариантов. Кстати не только я добавлял
Если в краткосрочной перспективе, то гибриды тут нам никому не светят Если только Prius, который стоит в Мустанге за 800 тыщ 2001, кажется, года. СЕМИЛЕТНИЙ столько стоит, а сколько новый гибрид будет стоить? Светят только бензинки (атмосферные и турбированные) и дизеля. Ну и газ как альтернатива.
А в долгосрочной перспективе я вижу батареи. Т.е. Full Time Electro. А также то, что я перечислил выше.
avatar
ecks
28 March 2008


GRG
Да, гибриды непофигне дорогие, а Приус как то не светит,,, не то, что за 800, даже за 300
avatar
Niks0r
13 June 2008


avatar
GRG:



ecks
Светят только бензинки (атмосферные и турбированные)

Согласен Турбо - это уже сейчас, а не в ближайшей перспективе, дизель - ну так сейчас тенденция ползучая цены на него ломить, в Европе так... и до нас доползет. Газ - не знаю, что-то производители авто его не продвигают. А про гибриды, машина будущего может лет через пять будет стоить у нас адекватно, хотя, возможно, это и есть самое перспективное направление.
avatar
DJ Kokos
14 June 2008


Ответил гибрид, кстати сегодня видел Prius у магазина, слева загадочный шильд Hibrid
avatar
NikNikols
2 November 2010


И мой! И мой голос посчитайте!!! Обозримое будущее за тяжёлым топливом. Я свой выбор уже сделал.

posted image
avatar
serg352
2 November 2010


Накувыркался зимой с нашей солярой 3-5 лет назад, до сих пор стоИт бутылка с отстоявшейся соляркой с 4-х сантиметровым кисельным осадком. Больше не хочу дизеля!
avatar
NikNikols
2 November 2010


цитата:
Больше не хочу дизеля!

Предрассудки. У меня в баке осталось летнее топливо на ~300 км пробега (~1/3 бака), к выходным выкатаю, а на Луке уже есть зимнее Евро-4. Температура фильтруемости не менее -26 Цельсия. Никаких проблем.
avatar
serg352
2 November 2010


avatar
NikNikols:

цитата:
Больше не хочу дизеля!

Предрассудки. У меня в баке осталось летнее топливо на ~300 км пробега (~1/3 бака), к выходным выкатаю, а на Луке уже есть зимнее Евро-4. Температура фильтруемости не менее -26 Цельсия. Никаких проблем.

Что значит предрассудки? Я 4 года на дизеле ездил. Тоже думал - предрассудки, пока мне не посоветовали этот эксперимент провести. Может за это время соляра лучше стала. Когда будет -20-25, отлей в бутылку и дай отстояться 2-3 дня. Расскажешь. Я лично в морозы только с присадками ездил.
avatar
NikNikols
3 November 2010

2

serg352
Дизель/не дизель - тема бесконечная. Лить присадки или не лить - бесконечная подтема. В нашем разделе есть всё по этому поводу, озвучивать не буду, это всё равно, что переписывать Войну и мир. У дизеля есть особенности связанные с эксплуатацией. Для кого-то они чрезмерны, а для кого-то необременительны. Я отношусь ко второй категории. В нашей стране дизель выбирают сердцем, это почти религия, а с этого ракурса мне ближе православие, чем католицизм. В том плане, что я не собираюсь устраивать крестовые походы, огнём и мечом обращая всех в дизельную веру. Есть неудачный опыт владения дизелем? Нравится бензин? - Не вопрос. Мне нравится дизель.
avatar
Slasher
3 November 2010


Я за дизельную веру... Моя мечта дизэл...
avatar
serg352
3 November 2010


Согласен Поэтому я при первой же возможности вернулся на бензин. Моя религия не выдержала инакомыслия

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up