Завтра еду заказывать машину... Вроде со всем определился, но вдруг неожиданно засомневался. Думал что возьму вагон, но присмотревшись к картинкам, понял что внешне хэтч очень даже смотрится. К тому же дешевле почти на тысячу.
Деушка с горячей линии (видимо блондинка) долго и упорно доказывала мне что вагоны начнут делать только в августе (на мою просьбу заглянуть в инет и посмотреть на фотки с автовозов не отреагировала), и соответственно в Москве их увидеть нельзя.
Собственно мои рассуждения:
Вагон:
+ бОльшая вместимость
+ возможность разложить в ровный пол и там спать
+ выглядит солиднее
+ люблю универсалы
- бОльшая масса
- бОльшая цена
Хэтчбек
все что выше, только наоборот и еще:
- меньше пространства над головой для задних пассажиров
В принципе в большинстве случаев в вагоне все равно занят объем ниже стекол, так что скос хэтча по большому счету не должен мешать.
В общем помогите, может что дельное подскажите.
Интересно, можно ли на вагон в Москве посмотреть?
А вот мой вагончик в профиль ! Диски (литьё) уже лежат, ждут апреля.
мне сарай нравится, но... 1100$ переплаты сверх 5-хб посчитал: "не на столько лучше"!
ЯКУДЗА
Согласен!
Но и выше авто не считаю уродом. Классная тачка!
Уважаемые вагоновожатые!
Мне еще далеко до покупки моего сарайчика, но вот просвещаюсь и определяюсь уже сейчас, чтобы к осени быть во всеоружии.
Вот есть несколько вопросов:
1. Никто не упоминал про движки своих вагонов, а между тем очень интересно что бурут. Сам хочу по правде сказать 2.0 МКПП - чтобы резво кататься по шоссе или городу, а так же чтобы движок уверенно тянул груженую машину на горку. Кто что может сказать про резвость своих движков, экономичность оных, оправданность или неоправданность ожиданий.
2. Насколько реально перевозить длинномеры на крыше? Теоретически может понадобить на дачу подвозить малые объемы всякой там вагонки, панелей и прочей строительной ерунды.
3. Отличается ли дорожный просвет вагонов от других классов, есть различия по этому параметру между Трендом и Гиа? В перспективе конечно будет только асфальт, но первое время придется ездить от шоссе к даче через деревенский разбитый проселок.
4. Ставил ли кто-нибудь люк? Понимаю, что это уже роскошь, но все же интересно знать как оно смотрится и почем.
1. Теперь правильный выбор 2 литра АКПП. Тянуть будет любой движок, вопрос в переключении передач
2. Да можно, я к примеру кровать двухспальную 160 на 200 их Икеии привез, только тогда лучше брать не штатный багажник для сарая (он ставится только в определенные места), а универсально крепление Thule для T-профиля, его можно двигать по крыше в разные положения.
3. Это смотря как загрузить, а загрузить можно многа. а так вроде все также.
4. Забудь, дорого и не реально, уже писали про это.
AlcoNaft:
|
1. Теперь правильный выбор 2 литра АКПП. Тянуть будет любой движок, вопрос в переключении передач
2. Да можно, я к примеру кровать двухспальную 160 на 200 их Икеии привез, только тогда лучше брать не штатный багажник для сарая (он ставится только в определенные места), а универсально крепление Thule для T-профиля, его можно двигать по крыше в разные положения.
3. Это смотря как загрузить, а загрузить можно многа. а так вроде все также.
4. Забудь, дорого и не реально, уже писали про это. |
А можно поподробней про thule я тоже хочу, ещё бокс ищу. Можно в личку, если чего...
Виталик MOSCOW
30 March 2007
Не взял сарай из-за нехватки средств.
Пришлось брать пятидверку.
Седаны не нравятся, хоть убей.
Вот и я дождался свой Вагончик...!!!
Доволен полностью...!!! При моих габаритах 187х135 места для пива ВАГОН..!!
Александр Н:
|
А можно поподробней про thule я тоже хочу, ещё бокс ищу. Можно в личку, если чего... |
Можно - суть, вот такая вот штука
http://www.thule.com/Thule/ProductPage____16106.aspxСобственно состоит из трех частей
1) основание - самая нижня штуковина на картинке под надписью Thule. Оно может двигатся по профилю, и крепится у нему (нужен ключ - внутренний шестигранник)
2) штуковина сверху - быстро ставится сверху основания на защелке, кнопку нажал - штуковина отсоединилась. Для того что бы не сняли - надо ставить замок, продается отдельно
4) перекладина - на картинке алюминий, можно взять обычный квадратный черный, длина по вкусу, можно и больше рекомендуемой.
Всего нужно пару перекладин и четрые крепления.
Если надо могу сделать картинки. Плюс я купил бокс Ocean 700 по акции (где 8000 руб).
Плюс по сравнению со штатным багажником:
1) можно двигать по крыше
2) площадь получается больше и ровная (плоская)
3) быстро отстегивается крепеж от основания
4) теоретически можно использовать на другой машие.
Минус
1) больший геммор по установке
2) основание на машине в россии не оставить, снимут нафик, ничем не защищено.
Вагон да вещь,в марте получил,комфорт 1,8,все гут,оч.нравится,для семьи лучше не бывает(бывает правда,но дороже).
Эх хотел вагон
жена сказала хетч
пришлось брать
грит вагон стариковская тачила
А вы бы ей показали пару субариков и спросили бы потом это стариковская???
Вагон просто более удобен, а на мой взгляд ещё и более красив!
P.S Кстати моя жена однозначно была за вагон!
Александр Н
Такая же история: жена, дети, дача... Изначально искали вагон и модели, не имеющие этого кузова на нашем рынке, даже не рассматривались. Выбор производителя был практически предопрелён...
К сожалению, наш рынок по-прежнему рассматривается большинством производителей как поглотитель седанов...
Кстати, недавно ездил в Европу (Франция, Бельгия, Голландия, Люксембург). За неделю на дороге не попалось ни одного FF2 в кузове седан, а в Голландии попадались вагоны (ФФ1 и ФФ2) с высокой крышей, жалко сфоткать не успел (с С-Maxом не путаю - крыша приподнята по всей длине).
Вагон, вагон и только вагон.
У меня были машина в разных кузовах, даже микроавтобус.
Последний конечно рулит и до сих пор моя мечта еще один автобус, но цены на них просто космические
Так что выбрал универсал, действительно очень удобный кузов и внешний вид у него суперский.
цитата: |
грит вагон стариковская тачила |
ну это вообще бред.
в Германии начали продавать заряженный вагон, видимо специально для стариков.
Очень нравятся и вагон и хетч , но финансы сыграли в сторону хетча, хотя очень хотелось вагон, но ...в итоге жду 5 дв. хетч
Вагон онли. В хетче из достоинств только обзорность, остальное с минусом...
Очень хотел вагон ,но жена их терпеть неможет,так что пришлось брать седан.
Субъективно все это. Отец запал на седан, я на хэтч, хотя присматривался к вагону, но победил, в том числе, денежный вопрос - вагон дороже
Вагон
Просто объем здоровый внутренний.
Для начала он понадобится для хозяйственных нужд больше, а как отпадет такая надобность - можно в багажнике занять место сабиком, усилком и прочими полезными вещами
А в путешествиях и вовсе незаменим - в хетче не поспишь по весь рост как в вагончике
Gediminцитата: |
в хетче не поспишь по весь рост как в вагончике |
Научи спать в вагоне в полный рост (если рост больше метрапятидесяти)
PanD@:
|
Научи спать в вагоне в полный рост (если рост больше метрапятидесяти) |
Очень просто! Ноги на торпеду в сторону пассажирского места, а сиденье наполовину опустить (мой рост 190). Это на любом фокусе. Спать нельзя, а часок другой в дороге покимарить - запросто. Ездил на юг - так спал, а жена вообще полдороги ехала ноги на торпеде.
- А вообще ФФ2 универсал я считаю лучшей машиной в классе. Не просто так лансер и королла отказались от универсалов из-за неперспективности в отношении с ФФ2.
- У меня он рабочая лошадка - занимаюсь ремонтом квартир. Вожу на крыше двери, гипрок и прочие длинномеры, в багажнике гору инструментов, ротбанты, хуютбонты и прочую парашу подзавязку. Чем больше езжу тем больше его люблю.
- Что касается движка - минимум 1.8. На трассе хватает еле-еле (если груженый и хочешь резко уйти в обгон).
- Что касается комплектации лучше гия - получаешь удовольствие от настоящей иномарки плюс меньше скрипов и шумов от пустот в случае неполной комплектации. Подвеска вполне жеская, реально становится мягкой когда в багажнике от 200 кг. Да и насколько я знаю качество техприемки у гии выше. Меньше шансов найти недокрученный саморез и т.п.
- А хэтч - это для города.
честныйцитата: |
Ноги на торпеду в сторону пассажирского места, а сиденье наполовину опустить (мой рост 190). Это на любом фокусе. |
Так не считается. Не используются особенности универсала.
Если бы не подлокотник то можно было придвинуть передние сиденья вперед и наклонить их спинки вперед, открутить задний диван (два болта) сложить задние спинки и в щель между передними сиденьями и щадними спинками заложить открученный задний диван. Но только можно торчащими кронштейнами порвать обшивку или поцарапать пластик, и, главное подлокотник мешает.
Никто не пробовал откинуть передние сиденья полностью назад (без подголовников), а диван выкинуть из салона?
Mobildik
15 September 2007
Только сейчас понял как удобен универсал. Надо было фф2 брать универсал, но брал отказную, поэтому пришлось ездить на хэтче, впринципе тоже доволен был но вот багажник очень маленький.
Длина багажника, до сложенных сидений = 1 м. 83 см. Мерил рулеткой, когда холодильник вёз в деревню
Но всё влезло, КЛАСС!!!
Mobildik
15 September 2007
GRABER
На то он и универсал. А вот на хэтче как на дачу так все еле влазит. Маленький он всетаки.
У меня два универсала (ФФ2 и ВАЗ-2111), нахожу кучу плюсов по сравнению с хэтчами. Минус только один - дороже.
PanD@:
|
Gedimin
цитата: | в хетче не поспишь по весь рост как в вагончике |
Научи спать в вагоне в полный рост (если рост больше метрапятидесяти) |
Я 1,85м. спал с женой и ребёнком, при сложенных задних получается огромная кровать, я ноги выпрямлял чуть по диагонали, так что дискомфорта "0". Спальный мешок внизу (пуховой) и второй сверху, да ещё на свежем воздухе...ах красота, дома так не поспишь.
Анатолий13
29 September 2007
РоссияЛожись на правой стороне (подлокотник не мешает подушке и там длиннее
), переднее сидение до конца вперед, я 184 помещаюсь без диагонали
жену с лева, ребенок по середине... красота и удобства
Андрюхан77
29 September 2009
Приятно, что тема получила ссылку в FAQке во Вагончикам, с чем прошу вас продолжать писать ЧТО ЖЕ ВЛЕЗАЕТ В ВАШ ХЕТЧ/ВАГОН, ведь это так важно для кого-то. Для того, кто делает свой выбор! Взял Вагончик - как и думал! Спасибо за советы и фотографии - убедительно!!!
Но еще убедительнее стоять возле открытого багажника и созерцать этот объем!!!
Мое мнение после покупки Вагона таково.
ВСЕМ, кто колеблется - хетч/вагон. Если вы хоть одним моментом уверены, что когда- то "ЧТО-ТО" повезёте, то БЕЗ СОМНЕНИЙ брать вагон. Ни разу не старомодно, не громоздко и не "безпонтово". Зато ОЧЕНЬ удобно: открыл-положил-поехал. Заметьте, не вкорячил - а положил!!!
Ели вы всетаки остановили свой выбор на Хетче - ну что, это ваш выбор и он ни капельки не хуже. Тот же трансформируемый салон, большие возможности и, как ни крути, свои плюсы. Но это уже совсем другая история.
Так что читайте, приводите примеры, прикладывайте фотографии.
А началась тема вот с такого обращения к сообществу.---
---
Уважаемые форумчане!
Разрешите представиться - Андрей. Мой друг и я собираемся стать Фокусоводами и войти в ваши плотные ряды. Слезаем соответственно с Лансера и Логана. Машинами довольны, но есть нюансы с загрузкой/вместительностью. С седанами решили завязать. Последней каплей стала покупка инструмента - отрезной машины. Ну не лезла коробка в створ багажника (!), хотя внутри их можно было поставить 4-6 штук. Пришлось везти в салоне.
Перечитали много тем про выбор типа кузова. Остановились на 5ХБ либо Вагоне.
На наш, "седановский" взгляд, любой 5ХБ намного практичнее седана. С другой стороны понимаем, что Вагон будет вместительнее и дороже.
Дело в том, что по форуму информация разниться весьма значительно: кто говорит, что 5ХБ маленький багажник, кто говорит, что влезает ВСЁ включая коляски и т.д. Что перевезти холодильник в Вагоне проще -простого, хотя по ТТХ 2050 мм в длину туда едва ли влезут.
В данном контексте позвольте задать вам вопросы. Из расчета семьи 3-4-х человек включая 1-2-х маленьких ребенка:
1. 5ХБ - хватает ли вам места и что САМОЕ габаритное вы возили в багажнике/на крыше.
2. Вагон - хватает ли вам места (дурацкий вопрос;)) и что САМОЕ габаритное вы возили в багажнике/на крыше.Очень прошу Модераторов продлить жизнь теме.