avatar
avatar

Hoyt

Хойт Глеб, 43 years, МО Дзержинка

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 218 years

 
Ford Focus 218 years

 
Ford Focus 218 years

 
Ford Focus 218 years

Topic author:
 
Ford Focus 218 years

avatar
Hoyt
6 June 2005


ГДЕ БЫЛ? У какого диллера? Очень хочу вживую на вагон посмотреть. Завтра же с утра отправлюсь.

avatar
Hoyt
21 April 2014

1

Завтра еду заказывать машину... Вроде со всем определился, но вдруг неожиданно засомневался. Думал что возьму вагон, но присмотревшись к картинкам, понял что внешне хэтч очень даже смотрится. К тому же дешевле почти на тысячу.

Деушка с горячей линии (видимо блондинка) долго и упорно доказывала мне что вагоны начнут делать только в августе (на мою просьбу заглянуть в инет и посмотреть на фотки с автовозов не отреагировала), и соответственно в Москве их увидеть нельзя.

Собственно мои рассуждения:

Вагон:
+ бОльшая вместимость
+ возможность разложить в ровный пол и там спать
+ выглядит солиднее
+ люблю универсалы
- бОльшая масса
- бОльшая цена

Хэтчбек
все что выше, только наоборот и еще:
- меньше пространства над головой для задних пассажиров

В принципе в большинстве случаев в вагоне все равно занят объем ниже стекол, так что скос хэтча по большому счету не должен мешать.

В общем помогите, может что дельное подскажите.

Интересно, можно ли на вагон в Москве посмотреть?

avatar
Hoyt
4 June 2005


цитата:
DEHiCKA
А где использовать круиз на Российских полях?


В Москве негде это точно. Но с моими пробегами по 70-80т.к. в год по всей европейской части России начинаешь думать иначе. Есть очень много недозагруженных трасс. Например из Ярика в Питер. Там можно пилить на круизе часами (в утренние часы). До сих пор с теплотой вспоминаю своего Гранда именно за круиз. Да, бесспорно, хорошо бы чтоб он сам дистанцию держал, но это либо на 50т.к. дороже машина либо на 5-6 лет позже (тогда и недорогие машинки этим укомплектуют)

цитата:
На испанце в НЮМ-е (Гия) с кожей увеличенная боковая поддержка!


Самое удобное сиденье в котором я когда либо ездил - стандартное импрезовское от Рекаро. Вот и думаю сейчас, что наверное придется кардинально подходить к вопросу сидений. Выкидывать нафиг фокусовские и ставить что нибудь более ковшеобразное, перетянув как на той фотке из пыжика. Хотя... а нафига для семейного седана такая хорошая боковая поддержка? Может и так сгодится.

avatar
Hoyt
2 June 2005


В общем как всегда фигня получается. В моем варианте конфигурирования аналогичная комплектация для Тренда будет стоить на 100 долларов дороже чем Гиевская.

И я еще один момент не понял, что на Тренде с автоматом круиз нельзя будет заказать?

avatar
Hoyt
1 June 2005


Денюжка, денюжка, вот главный вопрос. На эту сумму я бы на мониторчик сенсорный разорился бы... А так... что то напряжно пока... Но похоже ты прав, никуда мне от сараев не деться...

avatar
Hoyt
1 June 2005


цитата:
Так что надо брать вагон 2литра с 16-м литьём , задними дисковыми, Panter Black, тонировка в ноль - настоящий драйверский "горячий сарай"   
Туда бы ещё полный привод и турбинку, чтоб до 200лс хотя бы


ГЫ, а еще перенести руль направо и получишь обычного японца типа субы или митсу)))

avatar
Hoyt
1 June 2005


Пока живьем не увидишь, очень сложно определиться. А там все на свои места встанет.

avatar
Hoyt
1 June 2005


Посидел в АвтоМоскве в С4 3-х дверке. Видимо спортивная фулл-версия (что то там на парогах красным написано было). Салон супер! Выглядит вообще АТАС. Хышнык! Но сумма в 30кд... чтож... может оно того и стоит...

avatar
Hoyt
1 June 2005


Понравилось выражение в одном из автомобильных журналов "в современном обществе владельцы универсалов уже не выглядят консерваторами или дачниками. В обладателе универсала все чаще можно заметить молодых активных людей, подчеркивающих этим свою жизненную позицию, насыщенную спортом, путешествиями и эмоциями."

Были у меня и универсалы. Это действительно ОЧЕНЬ удобно Удобнее только джипы или минивэны. Но они не рулятся, да и попросту не нравятся:( Для того что бы перевезти 2 велосипеда мне сейчас надо устанавливать Тюлевские релинги, а они шумят, да и велики в дождь намокают. В поездке на природу (на тот же слет в Малоярославце) гораздо приятнее спать в теплом универсале при разложенном заднем пространстве, чем в палатке:cold:

5-ти дверный хэтч тоже удобен, почти как универсал, да и посимпатичнее, это тоже верно, да еще и дешевле на штуку (важный момент).

3-х дверный хэтч просто красавчик, особенно как на той фотке в черном цвете с тюнеными 19-ми дисками. Но на этом плюсы и заканчиваются.

Седан. Кхм... азия. ИМХО на семейном гольф классе седан смотрится как желание быть чем то бОльшим. Вот Мондео, уже органично в седане смотрится. Но если бы у меня денег на Е-шку хватило бы, я все равноб универсал взял.

Вот и мечусь меж универсалом и 5хэчем.



    up