| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Валик2
2 October 2019mobile
Прошу помощи, проблема такая: при повороте ключа в положение запуск, гаснет проборка и все остальное - даже время на часах. Ключ поворачиваю назад в первое положение - появляется время - обнуленное 0:00
Как будто акб отключается. Авто естественно не заводится.
Акб новый, масса двигателя и акб проверил - все на месте, клеммы постил наждачной бумагой. Результата нет.
Куда копать?
focus3d
2 October 2019mobile
Валик2
Попробуй отсоединить провода от генератора попробуй завести на АКБ возможно кз ,если результата не будет то с проводкой все норм.возможно КЗ в самом замке.сколько напряжение в тест режиме
focus3d
2 October 2019mobile
Валик2
partnoi
Как вариант ))) может пятаки подгорели ,попробуй монтажкой постучать по втягивающему
Валик2
2 October 2019mobile
focus3d
partnoi
Подогнул красный (+) провод который идёт от клеммы акб, все работает и заводится без проблем. Проблема была в контакте самого провода с плюсовой + клеммой, окислится внутри клеммы(там где он запрессован)
Всем добрый день, я с Алматы , подскажите пжл проблема вот в чем не заводиться с первого раза а с раза 4 примерно, и иногда бывает что на светофоре происходит провал газа и машинка чуть ли не глохнет.
Поменял бензостанцию, фильтр, свечи, заменил датчик температуры головки блока
прочистил дросель, ДХХ, фильтра салонный, форсунки. и все равно каприз.
P/S колеса пинал, лобовое и фары протер)))
foker25:
|
Всем добрый день, я с Алматы , подскажите пжл проблема вот в чем не заводиться с первого раза а с раза 4 примерно, и иногда бывает что на светофоре происходит провал газа и машинка чуть ли не глохнет. Поменял бензостанцию, фильтр, свечи, заменил датчик температуры головки блока прочистил дросель, ДХХ, фильтра салонный, форсунки. и все равно каприз. P/S колеса пинал, лобовое и фары протер))) |
ВВ провод или катушка. Возможен подсос воздуха.
P/S Дунуть в выхлопную)))
foker25
6 October 2019mobile
Gecha-48
Дунул. Катушка и вв заменены. Нашел причину оказалось что демпфер или как наши говорят обратный клапан не работал как должен. В топливной рампе не было бензина так как демпфер не держал. Два дня теста с полоборота заводится. Единственно не смог в баке удалить пластиковое дно от старого бензонасоса. И крышку не закрутил плотно при заправке с крышки выдавливает бензин, как правильно удалить от старого бензонасоса стакан и закрутил крышку бака от бензостанции. Спасибо
foker25как правильно удалить от старого бензонасоса стакан.
Этого я не знаю, возможно тебе в профильную тему заглянуть надо.
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
foker25
6 October 2019mobile
Gecha-48
Да надо почитать. Спасибо
short_circuit
6 October 2019
1
такие проблемы всегда надо начинать с замера давления топлива в рампе. Не пришлось бы менять всё по кругу. А отсутствие давления сразу было бы видно
foker25
думаю у тебя после замены фильтров в баке нету давления, у меня такое было. Поставил резинки другие и стала заводиться с 2-го раза, пришлось опять бак снимать и ставить старые. Стало все окей.
foker25
9 October 2019mobile
short_circuit
Век живи век учись. Давление что интересно меняли но видимо как то по неправильно
foker25
9 October 2019mobile
Валик2Подскажи какие резинки? У меня одна там зелёная прокладка и все
foker25
9 October 2019mobile
На крышке бензонасоса
foker25
внутри бака, там где насос вставляется в корпус насоса, и сверху крышка одевается в которую вставляется разъем
korolevae7
22 October 2019
Всем привет.
Появилась проблема Фокус отказывается заводится, стартер не крутит. Всем причина? Двигатель zetec или как он там правильно, фокус 1, 2003 года автомат, мексиканец. Буду рад идеям и схемам.
Снял стартер, при перемыкании контактов он крутит, все контакты почистил, результата ноль, такое ощущение что гасит имобилайзер. Хз что делать?
Какие контакты перемкнуть (какое реле) в блоке предохранителей и в каком из 2-х чтобы дать напругу на стартер?
short_circuit
22 October 2019
korolevae7если открыть схему на американца, то там видно, что реле стартёра находится в салонном блоке предохранителей. Плюс на его катушку приходит с замка зажигания, а минус идёт на комп. Комп, когда хочет запретить запуск, отключает минус. Реле не срабатывает по приходу плюса с замка зажигания.
У меня тоже такое было. Проявлялось иногда и без системы. Чем немало раздражало. Бывало, раз 10 подёргаешь ключ туда-сюда, комп сжалится и разрешит запуск.
Плюнул я на это дело, и замкнул на массу этот вывод катушки реле. Для чего под вывод катушки реле стартёра (вроде, правый, не помню уже) подложил провод, и другим его концом подключил к кактушке какого-то другого реле, что штатно сидит на массе. Давно дело было, не помню уже точно куда именно.
найти нужную ногу реле просто:
1. находим реле стартёра в салонном блоке предохранителей. Выдёргиваем.
2. Смотрим на ножки реле. Широкие, поперёк корпуса - это силовые контакты, узкие, вдоль корпуса - это катушка
3. находим клеммы катушки реле в блоке предохранителей. Проверяем тестером относительно массы, на который контакт приходят +12в при ключе зажигания в положении "старт". Запоминаем этот контакт.
4. 2й контакт катушки, куда +12в с замка не приходят - это то, что нам надо. Берём длинный тонкий гибкий провод. Разделанную часть втыкаем в "маму", и втыкаем на место релюшку.
5. проверяем: другим концом этот провод замыкаем на массу, и крутим стартёр ключом. Должен крутиться нормально
korolevae7
22 October 2019
short_circuit:
|
если открыть схему на американца, то там видно, что реле стартёра находится в салонном блоке предохранителей. Плюс на его катушку приходит с замка зажигания, а минус идёт на комп. Комп, когда хочет запретить запуск, отключает минус. Реле не срабатывает по приходу плюса с замка зажигания.
У меня тоже такое было. Проявлялось иногда и без системы. Чем немало раздражало. Бывало, раз 10 подёргаешь ключ туда-сюда, комп сжалится и разрешит запуск.
Плюнул я на это дело, и замкнул на массу этот вывод катушки реле. Для чего под вывод катушки реле стартёра (вроде, правый, не помню уже) подложил провод, и другим его концом подключил к кактушке какого-то другого реле, что штатно сидит на массе. Давно дело было, не помню уже точно куда именно.
найти нужную ногу реле просто: 1. находим реле стартёра в салонном блоке предохранителей. Выдёргиваем. 2. Смотрим на ножки реле. Широкие, поперёк корпуса - это силовые контакты, узкие, вдоль корпуса - это катушка 3. находим клеммы катушки реле в блоке предохранителей. Проверяем тестером относительно массы, на который контакт приходят +12в при ключе зажигания в положении "старт". Запоминаем этот контакт. 4. 2й контакт катушки, куда +12в с замка не приходят - это то, что нам надо. Берём длинный тонкий гибкий провод. Разделанную часть втыкаем в "маму", и втыкаем на место релюшку. 5. проверяем: другим концом этот провод замыкаем на массу, и крутим стартёр ключом. Должен крутиться нормально |
Спасибо, я на патриот себе от релюхи выкинул провода на кнопку, но там мне кажется релюха проще, чем у форда.
short_circuit
22 October 2019
релюха - она и в Африке релюха. Не надо никаких кнопок, достаточно замкнуть насовсем на массу правый нижний по схеме вывод реле. Всё будет работать штатно
korolevae7
22 October 2019
short_circuit:
|
релюха - она и в Африке релюха. Не надо никаких кнопок, достаточно замкнуть насовсем на массу правый нижний по схеме вывод реле. Всё будет работать штатно |
Вечером попробую, спасибо за информацию.
korolevae7
22 October 2019mobile
short_circuitНе могу сообразить под какой контакт вывести на массу:
short_circuit
23 October 2019
1
если именно оно - реле стартёра, то катушка реле - выводы 85, 86
надо тестером или контролькой проверить, на какое из них в блоке предохранителей приходят +12в от замка зажигания в положении стартёра
то, куда приходят +12в, не трогам. А второе гнездо катушки, соединяем с массой
korolevae7
23 October 2019mobile
Ноль реакции, ((( реле щелкает, но стартер не крутит. Минус выявил это 85-й контакт.
korolevae7
Может дело в стартере?.
Сам брал с разборки и менял.
На весу крутит, а под нагрузкой щелчки.
Вернул обратно. Отремонтировал старый.
Заменил втягивающее и все работает.
short_circuit
23 October 2019
korolevae7если реле щёлкает, то эту цепь можно исключить из подозреваемых.
если глянуть на схему американца с АКПП, то там ещё есть в цепи стартёра MLPS (датчик положения селектора АКПП), который разрывает цепь стартёра на всех режимах, кроме P и N. Я бы посоветовал его проверить.
В бытность мою владения Таурусом, у меня была проблема именно в MLPS. Попробуйте несколько раз перевести селектор из P в N и обратно. Если это поможет - точно, проблема в нём.
на фото- MLPS от Тауруса, и его силовая контактная часть. По форме контактов видно, что цепь замыкается только в режимах P и N
short_circuit
23 October 2019
кстати, а втягивающее-то щёлкает? может, есть смысл снять клемму запуска стартёра, подложить под неё провод, вывести наверх, и проверить, приходят ли туда +12в? Может, мы вааще не туда копаем: +12в туда приходят, а накрывается втягивающее реле. Или хреновый минус на двигателе от АКБ
ну напряжение на выходе релюшки тоже бы проверить. Она тоже изнашивается: токи-то огого, Ампер под 30, да ещё сильное искрение от индуктивности втягивающего
korolevae7
24 October 2019
До меня только сейчас дошло, когда снимал стартер, и подавал на него питание то он только крутил бендикс, но он не выскакивал, похоже втягивающему реально хана, стартер visteon, может кто знает артикул втягивающего (с пятаком на конце)?
фото контактов втягивающего (не моё фото) так вот на нем мне только при подаче напруги только вращался, контакты для выхода бендикса так и не выявились.
short_circuit
24 October 2019
korolevae7
Ну Семён Семёныч...
а мы тут взрыв мозга устроили, пытаясь выяснить WTF.
кстати, о птичках. Обратите внимание, что втягивающее, новое, надо ставить не абы как, а строго определённой стороной. На фото видно, что под нижний болт подложена клемма с припаянной обмоткой. Так вот, этой клеммой надо обязательно на выход, к двигателю стартёра, и ни в коем случае не наоборот.
korolevae7
24 October 2019
short_circuit:
|
Ну Семён Семёныч... а мы тут взрыв мозга устроили, пытаясь выяснить WTF.
кстати, о птичках. Обратите внимание, что втягивающее, новое, надо ставить не абы как, а строго определённой стороной. На фото видно, что под нижний болт подложена клемма с припаянной обмоткой. Так вот, этой клеммой надо обязательно на выход, к двигателю стартёра, и ни в коем случае не наоборот. |
Это я вкурсе)))
1 person online