korolevae7

Александр, Чехов (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 14 years

korolevae7
5 November 2019

1

Вот это прикол, завелся фокус😂
В общем вырезал я люк, открутил крышку смотрю а сетка сухая, машин стоит под уклоном и бенз весь перетек, а стрелка бенза кажет 1 деление от 0 писец думаю, вот это фокусы. Ну да ладно почистил сетки, сел в Патриот и поехал за бензом. Все теперь работает. Да втягивающие поменял на карговский крутит четко.

korolevae7
31 October 2019


резинку вытаскивал, но особо ничего не видно, (с фонарем вечером лазил) там жгут проводов идет к клейме, и еще куда-то отходит, в субботу попробую более детально просмотреть и начать резать.

korolevae7
30 October 2019


А правильно ли я понимаю? если у меня фокус ZX5 2003 года то мне люк надо резать в другом месте?:
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)

korolevae7
30 October 2019


В общем вчера снял топливный фильтр, система пуста, при повороте ключа из магистрали без фильтра бензин не поступает, но насос гудит, придется делать люк и вытаскивать бензонасос, машина стоит на земле, бак скинуть не получится☹️
Да и такой вопрос, от какой машины подходит насос?

korolevae7
28 October 2019


Объясните, может ли на фокусе для бензанасоса не хватать силы АКБ для нагнетания топлива в систему? АКБ севший, кидал крокодилы от Патриота, двиг крутится (секунд 10-15 крутил не однократно) но ноль эфекта, со шприца залил в шланг бенза двиг завелся но не надолго. Или на столько мог фильтр забиться?

korolevae7
28 October 2019


D
Dimka-Zadonsk:

Если насос гудит, то кнопка ни причем. Она отключает питание насоса. Если двигатель сплит-порт, то обратки нет. У меня была проблема - при снятии трубок подачи-обратки с насоса, были повреждены резиновые колечки-уплотнители и топливо тупо сливалось обратно в бак.

Движок 2.0 zetec

korolevae7
28 October 2019


F
foximilio:

В топливный бак,у тебя обратка где

Да ктож его знает, с этим авто еще не сталкивался, на подъемник не затаскивал, сижу читаю мануал, вечером проверю кнопку экстренного отключения топлива, да и АКБ надо зарядить. Может фильтр топливный забился.

korolevae7
28 October 2019


Реле поменял, двиг закрутил.
Но опять 25! в рампу топливо не приходит, насос вроде шумит. Куда копнуть?

korolevae7
24 October 2019


А кто знает реле Cargo 138496 подойдет с тартеру visteon или 940113050404 MAGNETI MARELLI

korolevae7
24 October 2019


avatar
short_circuit:

Ну Семён Семёныч...
а мы тут взрыв мозга устроили, пытаясь выяснить WTF.

кстати, о птичках. Обратите внимание, что втягивающее, новое, надо ставить не абы как, а строго определённой стороной. На фото видно, что под нижний болт подложена клемма с припаянной обмоткой. Так вот, этой клеммой надо обязательно на выход, к двигателю стартёра, и ни в коем случае не наоборот.

Это я вкурсе)))

korolevae7
24 October 2019


До меня только сейчас дошло, когда снимал стартер, и подавал на него питание то он только крутил бендикс, но он не выскакивал, похоже втягивающему реально хана, стартер visteon, может кто знает артикул втягивающего (с пятаком на конце)?
posted image
фото контактов втягивающего (не моё фото) так вот на нем мне только при подаче напруги только вращался, контакты для выхода бендикса так и не выявились.

korolevae7
23 October 2019mobile


Ноль реакции, ((( реле щелкает, но стартер не крутит. Минус выявил это 85-й контакт.

korolevae7
22 October 2019mobile


short_circuit
Не могу сообразить под какой контакт вывести на массу:
posted imageposted imageposted image

korolevae7
22 October 2019


avatar
short_circuit:

релюха - она и в Африке релюха. Не надо никаких кнопок, достаточно замкнуть насовсем на массу правый нижний по схеме вывод реле. Всё будет работать штатно

Вечером попробую, спасибо за информацию.

korolevae7
22 October 2019


avatar
short_circuit:

если открыть схему на американца, то там видно, что реле стартёра находится в салонном блоке предохранителей. Плюс на его катушку приходит с замка зажигания, а минус идёт на комп. Комп, когда хочет запретить запуск, отключает минус. Реле не срабатывает по приходу плюса с замка зажигания.

У меня тоже такое было. Проявлялось иногда и без системы. Чем немало раздражало. Бывало, раз 10 подёргаешь ключ туда-сюда, комп сжалится и разрешит запуск.

Плюнул я на это дело, и замкнул на массу этот вывод катушки реле. Для чего под вывод катушки реле стартёра (вроде, правый, не помню уже) подложил провод, и другим его концом подключил к кактушке какого-то другого реле, что штатно сидит на массе. Давно дело было, не помню уже точно куда именно.

posted image

найти нужную ногу реле просто:
1. находим реле стартёра в салонном блоке предохранителей. Выдёргиваем.
2. Смотрим на ножки реле. Широкие, поперёк корпуса - это силовые контакты, узкие, вдоль корпуса - это катушка
3. находим клеммы катушки реле в блоке предохранителей. Проверяем тестером относительно массы, на который контакт приходят +12в при ключе зажигания в положении "старт". Запоминаем этот контакт.
4. 2й контакт катушки, куда +12в с замка не приходят - это то, что нам надо. Берём длинный тонкий гибкий провод. Разделанную часть втыкаем в "маму", и втыкаем на место релюшку.
5. проверяем: другим концом этот провод замыкаем на массу, и крутим стартёр ключом. Должен крутиться нормально


Спасибо, я на патриот себе от релюхи выкинул провода на кнопку, но там мне кажется релюха проще, чем у форда.

korolevae7
22 October 2019


Всем привет.
Появилась проблема Фокус отказывается заводится, стартер не крутит. Всем причина? Двигатель zetec или как он там правильно, фокус 1, 2003 года автомат, мексиканец. Буду рад идеям и схемам.
Снял стартер, при перемыкании контактов он крутит, все контакты почистил, результата ноль, такое ощущение что гасит имобилайзер. Хз что делать?
Какие контакты перемкнуть (какое реле) в блоке предохранителей и в каком из 2-х чтобы дать напругу на стартер?



    up