Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Evgeniy514Я где-то читал, что у них передаточные числа главной передачи одинаковые, а коробка отличается...
Мне интересно, кстати, это до конца выяснить. Есть где-нить ссылка на эти данные?
av_gordeyev
26 January 2008
x296po:
|
А самое главное - положа руку на сердце - для вас действительно имеет значение, что ресурс одного движка 300, а другого 350 тык? И та и другая цифра - за пределами срока пользования автомобиля лично вами! |
Не скажи...
На предыдущем авто я лично проехал 436 ткм
И он после всего этого был в очень даже приличном состоянии
av_gordeyev
26 January 2008
Спокойный Фрукт:
|
av_gordeyev Куда же вы ездите? И что это за чудо автомобиль? Без капремонта??? |
Когда автомобиль пробежал 368 ткм, я просто заменил двигатель. И никакого другого капремонта.
А автомобиль - обычные Жигули.
Я вот одну вещь вспомнил.
В 91 году мы ездили отдыхать в Севастополь. И отец там оттопырил ЛуАЗ, был такой замечательный хохлятский внедорожник. Для тех, кто не в курсе: весит как полтора жигуля, мотор при этом от запорожца (36, кажется, л.с.), с воздушным охлаждением.
Вся эта конь струкция ехала максимум 80 км/ч, при этом скрепя, пердя и надрываясь. Отец ее умудрился перегнать из Севастополя в Москву. Мы на этом пару лет ездили, потом отдали его в деревню, деду с бабкой.
Так вот, я на этом учился ездить. И честно накатал тысяч 15-20, если не больше. И после такой школы 80 л.с. на машине весом с жигули, да еще с передним приводом (нет потерь в РЗМе и в других местах) - это рай, это прекрасно.
Те, кто кричат, что 1.4 не едет, просто не знают, что такое настоящее "не едет".
Big_Baby:
|
Я Те, кто кричат, что 1.4 не едет, просто не знают, что такое настоящее "не едет". |
Повертье какая же всетаки мука
ездить на ФОРДЕ со скоростью звука
Зная что в мире кто то и где то
мчится на ТАЗЕ со скоростью света.
p.s. Сори за вользую перефразировку.
Подразумевалось что Форд с 1.4 во время обкатки а Таз чипованный, расточенный, с прямотоком и фильтром нулевого сопротивления.
Я про попогрейки-сколько было машин,но нигде не ощущал нехватки эой весчи,даже когда сейчас ездию на Сивике-отключаю ее нафиг...не нужна она мне...девушке моей может и да,но со стоянки 100%я один буду забирать машинку,и уже садится будет она в пргретую...
MOX:
|
у каждого понятие о динамике различных моторов разное, кому-то 1.4 за глаза так как очень аккуратно и спокойно ездит, а у "охотников" за адреналином на дороге понятие о динамике совершенно другое ))) поэтому надо ездить на том, что выбрали и радоваться по своему и жизни ))) |
Это верно.
Каждый день мотаюсь на работу из-за города 50 км туда, 50 км - обратно.
так что малый расход важнее, чем динамика. А адреналина от беспредела на дороге хватает
Я ездил на фф1 с двигателем 1.4 (3 двери). В горку на 3-ю приходилось переключаться частенько... да и неприятно как-то, что жигуль быстрее разгоняется.
deviator2x
4 February 2008
Avdeyco
Хотелось бы узнать в какую именно горку? Горки разные бывают (скорости при заезде в эту горку кстати тоже)
Не знаю какой жигуль разгоняется быстрее, но по крутящему моменту 1.4 фокуса равен 16-клапаннику десятки, но у фокуса максимальный крутящий наступает при 3400 об, а у 16-клапаннкика при 4000. Я молчу про тупую коробку на десятке (первые две передачи вообще никакие).
ЗЫ. Это я не на пустом месте говорю, пересел как раз с десятки, фокус явно шустрее на разгоне
Evgeniy514
5 February 2008
deviator2x:
|
Не знаю какой жигуль разгоняется быстрее, но по крутящему моменту 1.4 фокуса равен 16-клапаннику десятки, но у фокуса максимальный крутящий наступает при 3400 об, а у 16-клапаннкика при 4000. Я молчу про тупую коробку на десятке (первые две передачи вообще никакие). |
Не забывай, что у Фокуса вес на 200-300 кг больше, чем у десяток-Калин.
Фокус 1.4 едет на уровне 8-клапанных десяток, но я не понимаю, что тут страшного, вполне нормально!
ИМХО, комплексуют по поводу разгона люди, у которых понятие о иномарке осталось на уровне начала 90-х годов - "Иномарка - как минимум мерин, 6 сек. до сотни".
deviator2x
Я соглашусь с тобой!
Это байки что в горку приходится переключаться на 3-ю,а на десяткев эту же горку с места на 5-ой взлетаешь!
Мне кажется все просчитано -этот двигатель вполне достаточный для передвижения по городу,даже думаю и с кондеем потянет...
Сам перезаказал,потом как планирую по путешевствовать на новенькой машинке!
Olleg
Сравнивать - не сравнивал, но ездил и на 1.6 АКПП, и на 1.4 МКПП. По динамике разгона примерно одинаково (по тяговитости), только ручку еще переключать надо. Думаю, что на 402 метрах все от прокладки между рулем и сиденьем машины с 1.4 будет зависеть. Если все грамотно сделает - не отстанет.
NDU
А я не спорю, "запор" вообще может не въехать.
Смотря что понимать под динамикой. С места думаю приблизительно одинаково (2-3 корпуса не в счет, тк речь идет не о 5,6 сек, а о 13,14). По максималке тож наверное где-то рядом, все-таки у акп 4 ступени. По моим ощущениям 1.6 по-тяговитей чтоли... И 1.4, и 1.6акп вполне хватает для города (мне=))), но если в салоне 4 человека, а особенно если этой командой ехать на дачу (+пару ящиков пива в багажнике), нужно 5 раз подумать перед обгоном. Обладая этими машинами я делал и делаю вид, что я степенный водитель и мне эти гонки ненада =)))
Avdeyco:
|
NDU А я не спорю, "запор" вообще может не въехать. Смотря что понимать под динамикой. С места думаю приблизительно одинаково (2-3 корпуса не в счет, тк речь идет не о 5,6 сек, а о 13,14). По максималке тож наверное где-то рядом, все-таки у акп 4 ступени. По моим ощущениям 1.6 по-тяговитей чтоли... И 1.4, и 1.6акп вполне хватает для города (мне=))), но если в салоне 4 человека, а особенно если этой командой ехать на дачу (+пару ящиков пива в багажнике), нужно 5 раз подумать перед обгоном. Обладая этими машинами я делал и делаю вид, что я степенный водитель и мне эти гонки ненада =))) |
не знаю как на автомате 1.6,но на мех 1.4 имел возможность ездить.
вазики обганяет тока впуть,даже с 4мя пассажирами и с сумками в багажнике.
Зы:кондей тока выключать надо
ЗЫ2:и учитывать увиличение тормозного пути
Megadrive
24 February 2008
для сравнения: до ФФ2 ездил на 10-ке 2005 г.в.
это:
1. постоянный апгрейд (от мелочей до трансмисии и двигателя)
2. постоянная головная боль (ждешь день, когда же к слесарю?) у меня например, часто выходила из строя электрика,
3. что не усовершенствуешь, кажется мало.
4. на этой почве чувствуешь себя не водителем, а жертвой автопрома
5. добила ручка дальнего света, отвалившаяся как то в дороге.
6. логический итог - купил ФФ2
7. 1.4 комфорт - нормально, ездил далеко по трассам с полной загрузкой. экономичен (если хочется разгона - отталкиваться от ST или другие марки авто). популярность фокуса не только в цене, комфорте, качестве, но и в выборе двигателя, опций (в отличие от ВАЗовцев), не хочешь 1.4 - бери другой. а пошлины снизят - ВАЗу вообще п-ц!
Все зависит от того что водитель ожидает от 1.4-если резвой езды-то нет,ему он не подойдет...А если для спокойного перемещения внутри города+семейный пикники за городом,то все Ок,хватит 1.4!
Татарин102RUS
7 March 2008
всем привет! купил себе ФФ 2 1.4 3дв. вполне хороша по всем параметрам. на светофоре всегда первый
может это из-за грамотной обкатки моей девочки
Avdeyco:
|
NDU А я не спорю, "запор" вообще может не въехать. Смотря что понимать под динамикой. С места думаю приблизительно одинаково (2-3 корпуса не в счет, тк речь идет не о 5,6 сек, а о 13,14). По максималке тож наверное где-то рядом, все-таки у акп 4 ступени. По моим ощущениям 1.6 по-тяговитей чтоли... И 1.4, и 1.6акп вполне хватает для города (мне=))), но если в салоне 4 человека, а особенно если этой командой ехать на дачу (+пару ящиков пива в багажнике), нужно 5 раз подумать перед обгоном. Обладая этими машинами я делал и делаю вид, что я степенный водитель и мне эти гонки ненада =))) |
1,4 двигло ето для форда нормально, видел мужика на тест драйве, не сказал бы что он хуже наших тазов, степенная езда - тоже гуд. приходится думать много головой! себе правда заказал 2 литровик. только из-за того что при обгоне фуры(бывают моменты, типа скорость на повышенной ехал, бензин гивность)пошустрее обходить, главное что бы вам машина нравилась и тот комфорт. который вы хотите получить, давала, как и безопасность!!
я так с Запорожца литрового начинал,,,
Татарин102RUS
А у вас рестайл? (Я такую же жду). До неё был Рено Логан 1.4 очень бодро бегал.
...ну я еще от себя наришу
млин, а почему меня все рвут на светофорах?
все правильно, по трассе на 5 передаче 4-5 литров... правда по городу 8-9...
1.4-это так сказать рабочая лошадка.Конечно хочется иногда погонять...
Особенно обидно было когда на 3ех машинах в Ярославль ездили. Мазда6 с 2.0, и Нисан Ихтрейл 2.5...они по газам скорость 180-200, а я в хвосте гдето плетусь
.
Зато на заправку реже заезжал
Avdeyco:
|
... И 1.4, и 1.6акп вполне хватает для города (мне=))), но если в салоне 4 человека, а особенно если этой командой ехать на дачу (+пару ящиков пива в багажнике), нужно 5 раз подумать перед обгоном. Обладая этими машинами я делал и делаю вид, что я степенный водитель и мне эти гонки ненада =))) |
Между прочим, это очень даже полезно - делать вид, что гонок не надо.
К огорчению констатирую, что слишком часто народ, имея на борту пассажиров, едет бездумно и рискует чужими жизнями. Сам я езжу спокойно и не понимаю - зачем нужно с визгом покрышек стартовать у светофора, если у следующего светофора мы все равно будем стоять вместе?
Что касается собственно двигателя 1.4, то могу сказать следующее.
Несколько моих коллег, будучи не шибко богатыми, имеют машинки с движками такого объема. Это Scoda Octavia, Chevrolet Aveo, Renault Simbol, Renault Logan, Ford Fusion, и даже Ford Focus. Я катался на всех перечисленных авто, и должен сказать, что Фокус, даже при своей большой массе, не воспринимается как тормоз. Скорее, таким можно назвать Octavia. Но она, как и Фокус, прежде всего воспринимаются как большой автомобиль, в котором более важен объем и комфорт.
А если учитывать разницу в цене между своим Фокусом и Фокусом коллеги, то я не раз задавался себе вопросом: А стоило ли мне платить на $4530 больше?
Да, у меня немножко лучше, но не такую же сумму...
Я на днях прокатился(около 30 км по городу) в такси фокус с 1.4 и был поражен его динамикой,он едет и не плохо,скорость постоянно под 80-90 и приличные ускорения,но обороты при этом под 4000,всем сомневающимся если не грузить авто и нет лишних денег то брать можно.
Езжу на движке 1.4 уже полтора года, 90% передвижения по городу, вполне хватает мне этого движка. Стиль вождения у меня спокойный, в "пятнашки"
по дороге не играю, а если меня девятки, или шестёрки обгоняют, так мне это по барабану.
Ездили на 1.4 в путешествие Москва-Петрозаводск! По трассе спокойно ехала 120 и на обгонах не напряжно совсем! Просто аккуратней надо обгонять ( с ходу). Средний расход в поездке - 7л +-
З.Ы. Умудрился выжать из машинки 3,9/100км
1. если нормально газануть, то можно сорваться со светофора и на 1,4 ФФ. недавно с товарищем поспорили, он на 2л. Аккорде только со второй меня догнал. (после светофора)
2. автомат на 1.6 тупее разгоняется чем 1.4. (брал на тест драйв у друга)
3. если хочшь погонять- бери ФФ ST. только:
- у нас например скоро на главных проспектах заработают камеры (уже стоят)
- ямы на дорогах наверное как всегда к авгутсу сделают (при хорошем раскладе)
- например для меня очень важен звук, и я могу просто наслаждаться ездой с музыкой (багажник остался только для планшетки), а не литражом. на 2л. ФФ жалуются что на светофорах очень быстро догоняют задний бампер кого - то спереди. так что если часто ездить в городе, то обгон фур на трасее - дело второе. 1.4!
Сегодня проехал на 1.4 амби350км. Ну что сказать? конечно нет того подхвата,от которого можно кончить) Но есть другие факторы:экономичность+ когда под капотом 1.4 и едеш спокойнее. Хотя я скажу при обкатке до 4к оборотов легко едет 130км.ч. Разгон вяловат конечно,но мотор новый-обкатается и норм будет. Зв свои деньги идеальный вариант. Уж поверьте человеку,который владел bmw z4M coupe. фокус это классный кузов+безопасность. А если спешить некуда,то мотор 1.4 идеальный вариант.
Зы девушке 19 лет со стажем 1 год осаго встала в 2500. вот она и арифметика. Про расход вообще молчу.
Все зависит от целей и задач. Для комфортного перемещения 1,4 достаточно, хотя у меня FF2 1,8 и он нравится больше, вот только бензин жрать любит. А десятка моя 1,5 8кл. по динамике форда 1,4 уделывает (комплектация такая, без катализатора и всяких евро); новые десятки намного хуже едут.
Все же думаю, что не надо зацикливаться на мощности, если не хватает средств и машина покупается не для гонок, то лучше пусть будет форд 1,4 , чем какой-нибудь кореец или нашемарка.
Olleg:
|
Интересно... Какова разница в динамике у 1.4 MКПП и 1,6 AКПП? Кто сравнивал? |
Я сравнивал. По Москве - центр, магистрали, МКАД. 1.4, потому как механика, реагирует быстрее и бежит достаточно резво и уверенно. Но на приличной горке для разгона бывает что силенок не хватает, надо крутить на пониженной. И в этом случае иногда и на 2-ой вяло ускоряется при тапке в пол, если недокрутил. 1.6 чуть запаздывает с реакцией, как и все автоматы, но по городу его всегда хватает. Не всегда понятно какую он передачу выбирает и как повышает момент АТ коробка на проскальзывании, но мое мнение - 1.6 АТ веселее бегает. Что комфортнее - это бесспорно.
Спокойный Фрукт
31 March 2008
очередные данные по расходу - за последние 2 месяца расход по городу около 12 литров. Не так уж и мало, с учётом того, что в глухих пробках не стою
Спокойный Фрукт:
|
очередные данные по расходу - за последние 2 месяца расход по городу около 12 литров. Не так уж и мало, с учётом того, что в глухих пробках не стою |
у меня за 38000км расход больше 8,6л на 100км не поднимался ни разу.
Как вы ездиете, до 5 тыс движок расручиваете, не понимаю.
1 person online