Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Ещё можно выложить, домкрат, баллонный ключ, аварийный знак, аптечку и огнетушитель, машина должна ещё лучше переть!
Kirl:
|
так и знал что начнутся такие высказывания:) только дай повод...кинь собаке кость она и рада:) |
Ну и к чему такая грубость?
Я напротив поддержал одно из немногих правдивых высказываний.
Что до меня, так у меня даже эво в 400+ сил с пустым багажником.
А облегчение и прочие ухищрения даю не мало на слабеньких моторах.
Литр бенза весит меньше кг - это верно!
Ещё можно выложить, домкрат, баллонный ключ, аварийный знак, аптечку и огнетушитель, машина должна ещё лучше переть - это стёб!
Kirl
Поверь друг тут многие кто ездит и на 1.6 и на 1.8 тоже самое испытывают=)))
Только не говорят т.к у них по определению движок большим объемом.
На самом деле те кто не знает... но высказывает свое субъективное мнение по поводу движка,
Что едет он или не едет по сравнению с 2,0л, портят общие черты не только об движке а об АВТОМОБИЛЕ.
Спасибо!В итоге заказали в Рольфе!)правда со сроком потавки неизвестно,так что теперь ждем)
В Гражданском 10%-залог,а в Рольфе-3%,только из-за этого поехали туда.
З.Ы. сори за оффтоп
koreec:
|
Ещё можно выложить, домкрат, баллонный ключ, аварийный знак, аптечку и огнетушитель, машина должна ещё лучше переть! |
Вы забыли ещё, что можно выкинуть все сидения, кроме водительского, всё убранство салона (думаю кило на 5 потянет), снять двери, срезать крышу и самому похудеть до кучи. И тогда вы будите глотать пыль от моего 1.4 со светофора на своем 1.8...
Как уже было не раз сказано, машина должна доставить вас из точки "А" в точку "Б". С двиглом 1.4 она справляется с этой задачей, причём происходит это всё с присущим любому форду (1.6,1.8,2л.) комфортом. Люди которые тут пишут посты типа "а, фигня, да он не тянет," и т.д. просто пытаются наверное самоутвердиться либо понтануться и врятли когда-либо ездили на машине с обсуждаемым движком..
Я пересев с 2л. опель вектра 1996г. не испытал дискомфорта от 1.4, т.к. никогда не заморачивался уходом с перекрестка первым, набором 100км.ч за 7 секунд, гонками на трассе и обгонами машин на скорости за сотню.
Реально попахивает детским садом: "у меня машинка лучше, а ты лох..."
Предлагаю тут писать по теме, а закомплексованым владельцам 1.6, 1.8 зайти например в ветку обсуждения 2-х литровых двигателей и высмеять большой расход топлива по сравнению с их авто...
SEISHN:
|
...интересно - 1.4 на фокусе и фиесте одинаковы?? У моей жинки фиеста с таким движком, так вот у меня ощущение, что разгоняется она резвее фокуса. Понятно, что она легче, но ускорение с 0 до 40-50 км/ч у нее ощутимо выше. Потом, конечно - сливает всем, но со светофорного старта уходит точно не последней. Вот из-за такой резвости она мне и нравится. С удовольствием рулю сим девайсом (да простит меня Федор) при любой возможности. Может вышесказанное и субъективно, но в любом случае - никакого ощущения "обделенности" от 80 лошадей не возникает... Но - это все же другой кузов...Примерно на 200-300 кг легче, если я правильно помню. --- Расход в среднем 8,5 литров. На трассе с таким движком тоже - ущербным себя не чувствую (напоминаю - это Фиеста): 100-120 она идет в легкую, выше скорость на ней набирать нецелессобразно (просто и ехать не комфортно, да и ...чего греха таить? 100-120 - это (имхо) НОРМАЛЬНАЯ для большинства водителей скорость на трассе...Никогда не понимал рассказов, типа "...стрелку положИл и через час - я за 200км".. ) |
...Процитирую свое же сообщение...и добавлю:
По поводу "некомфортно" - на фиесте при 130км/ч уж сильно шумно в салоне...
Движок крутится за 3000 и шум гораздо (я бы сказал - резко) выше, чем при 110-120...
К ходовке - претензий нет. Идет также устойчиво.
Что до загруженности автомобиля - разница есть, кто бы что не говорил! Либо два чела, либо - четыре... Ощущается очень здорово на динамике разгона/торможения. Но - только в этом, т.е. свои 120км/ч авто все равно наберет и будет мило шуровать из А в Б, только при обгонах/оттормаживаниях надо брать поправку на вес (ну, тут я думаю - все водилы и прописные истины знают).
Так что... ну вот еще показатель: часто мотаемся всей семьей в Томск. Что на Фиесте, что на Фокусе (семья - 3 чела, мы с женой и сын... юнец 15 лет, с меня почти ростом... а это 195 см))) - добираемся за одно и то же время = два часа. Расстояние - 190км.
Правда это утверждение верно - если за рулем я, т.к. жинка водит очень осторожно и бывает везет часа четыре.
))
Я вот тоже честно не пойму...как можно не чувствовать нагрузку...я даже если с пассажиром еду...после того как он вылезает,чувствую как машинка взлетает...Как тут писали безопастность привыше всего...я вот считаю что с таким двигателем опасно по трассе ездить...особенно за загруженной машинке...Но как говорица...каждый выбирает по себе...
И ещё...бензонасос охлаждается бензином...в баке...это по поводу заправки по пол бака...рекомендуется не опускать уровень меньше чем пол бака...так что если не хотите попасть на ремонт бензонасоса,тьфу три раза,не советую так делать...и ещё...как можно ехать в туже область с половиной бака...уже бензин не тот в областе и легко нарваться на бодягу...Я вон даже на луке подмосковном заправлялся и то чувствовал снижение динамики машины...так что беру всегда ещё с собой 10 литровую канистру...
KirlДа, бензонасос находится в баке и охлаждается бензином.
Езда с минимальным количеством топлива в жаркую погоду не очень хороший для него режим, но никто не говорит, что он непременно выйдет из строя.
bbaleksiyцитата: |
И ещё...бензонасос охлаждается бензином...в баке...это по поводу заправки по пол бака...рекомендуется не опускать уровень меньше чем пол бака...так что если не хотите попасть на ремонт бензонасоса,тьфу три раза,не советую так делать...и ещё...как можно ехать в туже область с половиной бака...уже бензин не тот в областе и легко нарваться на бодягу... |
Я вам скажу по секрету, что-бы вы потом свои глупости про пол бака и накрывшийся бензонасос никому не говорили
Бензонасос у современных машин в специальный резервуар погружен, где он топливом охлаждается да-же при пустом баке. Иначе он бы у вас воздух при каждом резком повороте с полупустым баком хапал
Пора отвыкнуть уже от ведер 80-х годов
Всем привет!
Расскажите, кто знает. В чем отличие Фокуса 1,4 и 1,6.
Какие существенные конструктивные упрощения у 1,4?
1.Задние тормоза -диски, барабаны?
2.Сцепление тоже или другое? Какая модель?
3.Радиатор?
4.Двигатель расположен так же или иначе?
5.По расположению в подкапотном пространстве сильные изменения?
tomshinsky:
|
Всем привет! Расскажите, кто знает. В чем отличие Фокуса 1,4 и 1,6. Какие существенные конструктивные упрощения у 1,4? 1.Задние тормоза -диски, барабаны? 2.Сцепление тоже или другое? Какая модель? 3.Радиатор? 4.Двигатель расположен так же или иначе? 5.По расположению в подкапотном пространстве сильные изменения? |
Отличаются в объёме, на величину чуть меньше стакана
Никаких существенных упрощений у 1.4 нет. 2 распред вала, 8 клапанов, EURO 4 ...
1. Задние тормоза дисковые при заказе IVD, при осутствии IVD - барабаны в обоих рассматриваемых случаях.
2. 3. 4. 5. одинаковое. В инструкции к автомобилю для двигателей 1.4, 1.6, 1.6 TI-VCT рисунок подкапотного просранства один. Так же для 1.8 и 2.0 тоже 1 рисунок.
alex monovita
10 April 2009
на 5 вопрос:
у нас, как у Поршэ - двиг вставлен в задок авто, (только из-за чрезвычайно малых его размеров он устанавливается в нишу запаски и привод на передние колёса идёт через карданчик, поэтому в салоне очень развит срединный тонннель!)
на 6 вопрос:
подкапотное пространство закрыто на замок с завода, видимо там располагается спецгруз для "правильной" развесовки, причём на заказ "для правильных пацанов" кладётся меньше груза и такие авто называются "заражённые 1.4" - они-то как раз и "рвут" все остальные FF 2.0 и менее заражённые авто на свэтофорах...
Alexey2
12 April 2009
Swoi:
|
Это плохо,про проблемы с катом на Е4 наверно все знают |
Я себе на свой 1.4 ГБО впрысковое последнего поколения поставил.
С ГБО катализаторы живут значительно дольше (в 3, 4 раза больше, чем на бензине, так как дожигать ему нЕчего на газу)
Газ бадяжить еще пока не научились, да и число октановое у него значительно выше, чем у самого лучшего бензина
разгонял до 170 по спидометру. набирает с большим трудом. Дорогу держит прекрасно, видно что сама машина расчитана на возможность езды при большей скорости, никаких раскачек и не заметил. Движек ревет конечно (жаль не обратил внимание на обороты) но можно разговаривать не особо повышая голос.
цитата (MontaG191 @ Сегодня в 11:52) |
Всем доброго дня! У меня вопрос к владельцам такого движка, кто-нибудь пробовал разгонять его больше заявленного максимума в 164? Как себя машина ведёт при этом? |
разгонял до 164,дальше не идёт!!! естественно на это нужно время, если по секундам то не знаю...смысла в такой скорости нет если только на автостраде где можно 110 дабы не попасть под лишение!!!. Если есть амбиции выбирете всё же другой движок.Дорогу держит отлично, ни каких притезий (колеса 16 резина спорт контакт 2 если ЧЁ)
Вчера забирал свой FF с мотором 1.4 5d рашьше был Ваз2107... после семерки просто чудесно едет, хоть я его и не крутил, манагер сказал до 1000-1500 пробега не крутить мотор больше 3к. Согласен что это не супер пулялка, но мне вполне понравилось. 1.4 брал конечно же из за финансовых соображений, да и бОльшая часть эксплуатации проходит на М7 (полос для обгона фур хватает). А для пуляния у меня на этот случай есть мото Kawasaki ZZ-R 1100 (147"коней" на 240кг веса) а после него и 2литра тупой на разгон... проверяли с другом ауди а8 4.2 мотор со светофора остается прилично позади
З.Ы. У меня оказались задние тормоза дисковые, хотя все знакомые заверяли что на амбиенте барабаны.
Отношусь сугубо негативно к 1,4, но по случаю хорошей погоды запишу маленький плюсик на счёт этого маленького недодвижка.
Вчера тащил на тросе второй фокус, ощущения очень приятные. Груза "на хвосте" не чувствуется совсем. Есть некая стабильность всё таки... 1,4 не едет как пустой, так и гружёный.
Все страницы отзыва не прочитал, но из того, что прочитал, что дв. 1.4., в
принципе без проблем.
Нашёл интересный ФФ2 с дв. 1.4, немец (в Украине официально только они ...) с пробегом 27 т. км. за интересные деньги ... решил брать, поеду на СТО покажу ребятам, пробью по базе ГАИ и у оф. дилера (говорит, что обслуживалась только у него).
Не взял машинку, но не из-за слабого движка. Движок резвенький, - мне понравилась машинка с этим движком.
Причина отбраковки оказалась в том что авто оказалось серьезно битым.
Кузовщики на СТО в течении 5 минут вынесли вердикт: не брать т.к. морда перекрашивалась, двигло снималось (возможно для выравнивания кузова), задняя дверь красилась ... и делалось всё не оффициально т.к. продавец сбросил вин-код, я прозвонил на Виннер (оф. дилер в Украине), мне сказали, что эта машинка обслуживалась у них (последнее ТО было год назад).
Менеджер сказал, что за это время заправляли кондер, меняли муфту кондера, что-то в ГУР ... т.е. о кузовных работах у них инфы нет ..
Машина для лоха ... кто-то влетит 100% т.к. чел. который её продает занимается продажей авто профессионально.
Всем привет!заказали машину в базовой комплектации 1.4 полностью голую за 345 т.р. Очень рад этому,т.к. у нас в Москве сейчас заказы никто(насколько я знаю не принимает) а если принимает то на 2010год=))) вобщем ситуация такая: была цель попасть под президентскую программу льготного кредитования 6,8% через сбербанк...заказ принят на октябрь начало ноября.
Вобщем тут вопрос возникает:
1.Сроки действия программы
2.Будет ли на авто 345тр индексация в связи с повышением цен?( в салоне манагеры сказали что цена фиксирована до конца действия программы, а кол-во предложений ограничено)
3.
Когда я спросил как же быть с музыкой манагер ответил:"Сейчас пока что не известно,но вероятнее всего что можно будет доукомплектовать машину опциями так, чтобы она не вышла из программы. Надо просто будет оплатить чек на накладную по выбранным опциям.Т.е. получится так, что Вы платите отдельным "чеком на машину" и отдельным на опции, при этом цена авто по договору будет оставаться 345тр а именно на неё будет предоставляться кредит" Вобщем я вышел из салона с болящей головой и никак не мог понять схему этих процессов,он попросил позвонить ему до начала сборки по поводу опций... 3 вопрос меня интересует больше всех предыдущих.Если есть в этой области просвященные люди- объясните плз
а если есть фордовцы-манагеры ещё лучше
Kick
24 April 2009
2
по теме: у друга фф2 2009 1,4. На самом деле очень смешно читать отзывы тех людей, которые ездят на 1,6 и выше, a на 1.4 не ездили. В их понимании 1,6-слабенький. По идее 1,4, как они считают, вообще мертвый. Вы хотябы прокататитесь и почувствуйте этот двигатель, правильно?А потом сядьте на 1,6 и почувствуйте разницу. Не почувствовали?И я не почувствовал...Я почувствоваю разницу только тогда когда в салоне более 3-х человек.Я выбираю машину для себя, 1.4 мой вариант, я не сомневаюсь что для "семейной" половины форума 1.6-более выигрышен. Но я сравнивая двигатели 1.4 и более мощные нашел для себя несколько плюсов которые сыграли основную роль:
1.Стоимость 345 против... честно я незнаю сколько, но на тысяч 100-150, а может и больше, с учетом сегодняшней цены и подорожаний соответственно.Так? Для меня это очень важно.Для многих тоже.
2.Я человек не семейный, у меня нет детей. Может это и плохо, но для меня это хорошо тем, что если я буду ездить со своей девушкой 85+54кг, то разницы я особой не почувствую между 1.4 и 1.6. А если не видно разницы, то зачем платить больше?
3.Возможность супер пупер кредита на 6.8%
4.Я студент. Для меня 1.4- панацея от всех бед- страховка маленькая, кушает мало, налог маленький.
Всех особо умных типа купил бы на 200тыс р но мощьнее- в пешее путешествие. Мне денюжка достается очень тяжело и даже если бы была возможность взять 1,6 взял бы 1,4.
До этого имел возможность ездить на отцовском 2.0 акпп фф2 (см гараж).Динамика там конечно супер никто не спорит.Только все очень трагично закончилось,пришлось безопсность авто в полной мере перенести на своем теле, впечатлило, но шумахер во мне умер, и эти гонки на дорогах общего пользования мне не нужны. Нужно думать о том, что за поворотом или на вершине горки может весь это драйв закончиться и слава богу если в твою пользу, жив останешься, и придется топтать пыль московских улиц и кусать локти.
Мое мнение 1.4 для города- больше и не надо, душу можно отвести на полигоне, и поверьте, на извилистой трассе с короткими прямыми участками 1,4 вполне хватит глотнуть адриналинчика.
Take your self. Drive self.Think about lovers.
Kick +1
мне только одно не понятно, почему ты считаешь если у человека 2.0 литра то он обязательно должен быть гонщеком, знаю людей у которых авто далеко не с овощными движками, и ездят они без аварий годами, разбиться можно и на ОКЕ наевшись адреналина, у меня 1,6 комфорт, для этой комплектации оптимал, ИМХО.
Да ребят вас не поймешь!
Сегодня заказал ambi 3D
Так вот такой вопрос: Сколько реально ест по городу? Про то как едет начитался уже а про то как кушает ни кто в последних страницах не высказывался ...
Видимо мое первое сообщение никто не заметил
Скопировано:
Рейтинг: 0 | Пост: 5008630 23 Апреля 2009 (Четверг) 23:44
Всем привет!заказали машину в базовой комплектации 1.4 полностью голую за 345 т.р. Очень рад этому,т.к. у нас в Москве сейчас заказы никто(насколько я знаю не принимает) а если принимает то на 2010год=))) вобщем ситуация такая: была цель попасть под президентскую программу льготного кредитования 6,8% через сбербанк...заказ принят на октябрь начало ноября.
Вобщем тут вопрос возникает:
1.Сроки действия программы
2.Будет ли на авто 345тр индексация в связи с повышением цен?( в салоне манагеры сказали что цена фиксирована до конца действия программы, а кол-во предложений ограничено)
3.Когда я спросил как же быть с музыкой манагер ответил:"Сейчас пока что не известно,но вероятнее всего что можно будет доукомплектовать машину опциями так, чтобы она не вышла из программы. Надо просто будет оплатить чек на накладную по выбранным опциям.Т.е. получится так, что Вы платите отдельным "чеком на машину" и отдельным на опции, при этом цена авто по договору будет оставаться 345тр а именно на неё будет предоставляться кредит" Вобщем я вышел из салона с болящей головой и никак не мог понять схему этих процессов,он попросил позвонить ему до начала сборки по поводу опций...
3 вопрос меня интересует больше всех предыдущих.Если есть в этой области просвященные люди- объясните плз а если есть фордовцы-манагеры ещё лучше
Lev1nson
27 April 2009
А что мешает купить голый амби за 345 тыс, а потом вкорячить в пустое место музыку, ту же Сони МП3 штатную, заодно шумку доделать? Да даже в салоне пусть сделают. Это то не будет входить в стоимость авто. Не пойму проблем. Конечно это не кастается всяких АБС, подушек, которые самому уже не впихнуть.
+
потом купить литьё, поставить ЭСП, центральную консольку, подлокотник, ручки , зеркала. Вот вам и "комфорт" уже
(по мере появления денег конечно же). Конфетку сделать в общем. Придётся поковыряться в гараже немного, но многие штучки дрючки идут сейчас практически "под ключ".
По теме:
1.4 - для города полностью хватит! Скажу что езжу на Ланосе (86 сил), так эта машинка жгёт если надо будь здоров
. Максималки нам не нужны, живём в городе, но были случаи что разгонялся по трассе, впереди ехавших 2х тазиков аля колхоз тюнинх заставил глотать пыль, как только они не укакивались
. Это я к тому что можно газу дать.
Так что 1.4 (тем более без кондея) - маленький зверёк, "оттрахающий" всякие тазы и гетзы
Хочу отписаться насчет музыки, т.к. ставил ее сам. В передних дверях есть подводка для колонок, к задним дверям подводка оканчивается в фишке, которая находиться в стойке. Дотянуть провод до задних дверей не составляет труда при наличии нормальных рук. Немного удивило, что как в правых, так и в левых дверях провода одного цвета, пришлось прозванивать лево/право. Антенну поставить не составляет никакого труда, т.к. подводка имеется, главное не забудьте приобрести прокладку, что бы в дождик не затопило, снимаем плафон освещения салона, взяв ножик и поддев скобу плафона находящуюся посередине со стороны лобового стекла на глубине пол сантиметра и далее всё понятно интуитивно.
Магнитолу взял нештатную, т.к. хочется ещё и фильму по ней посмотреть, и навигацию поюзать и встроенным блютухом воспользоваться и камеру заднего хода к ней подключить...
насчет "кондишен не нужен" - сказки все это. Нужен! Стоящая на солнце машина (белого! цвета) прогревается так, что приходится после запуска двигателя врубать холодильник на полную и ждать снаружи минуты две-три, пока ехать можно будет. И это в Томске, где температура пока днем выше 20 не поднималась... Ну и всякие полезняшки типа снятия запотевания... Можно, конечно, ездить с приоткрытыми стеклами, но - бывает мокро, на дорогах еще пыльно (когда сухо) ну и камазы с вонючим выхлопом никто не отменял...
Имхо, минимальная начинка для ФФ - IVD/ESP, 4 подушки, кондишен, базовое радио...
PS про то, что с пассажирами и включенным кондеем 1.4 "не едет" - сказки все это. регулярно 3 взрослых + 2 детя в салоне, приходится карабкатся по горкам - нормально. Хотя, если брать за основу субъективные критерии - то, наверно, после каких нибудь "пулялок" - не едет...
docent-myt
Кстати земляки)))
На грантию забил?узнал в севере сегодня по телефону 11000 установка, Нью-Йорке 18...я думаю что будет если самому поставить музон за 3000р а если приезжать по гарантийке ремонтировать просто вынимать могнитолу, ставить квадратную рамку с заглушкой и ехать??? Как они могут пропалить, что стоит магнитола?по проводке если ток и напряжение мерить- не покажет же если мафона не будет?
Kickесли речь о родной магнитоле, Вы её во-первых можете дешево купить б.у. во второых установка представляет из себя одно действие, вставляние её в штатное место занимает примерно 1 секунду, за это не могут лишить гарантии, т.к. неквалифицированно это сделать невозможно.
Если не родная магнитола - при попытке лишить гарантии на основании подозрения на магнитолу, просите дать официальное заключение и с ним едите в мастерскую, где устанавливали (если это не дядя Вася ЗАО) - там всё компенсируют.
Фриман:
|
Lev1nson:
| Так что 1.4 (тем более без кондея) - маленький зверёк, "оттрахающий" всякие тазы и гетзы |
Это вряд-ли. По крайней мере приора едит пошустрее смоего 1,6/100. Не думаю что 1,4/80 окажется быстрее Не стоит переоценивать свои силы. |
Ага, опять сказки про белого бычка, о том, что 1.4 рвет вазы...