Перелил масла. Help и что делать?



Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
масло, уровень масла, техобслуживание, техническое обслуживание, замена масла, масло двигателя, щуп

avatar
GEL
6 November 2006

Перелил масла. Help и что делать?
192,2K
views
142
members
301
posts

edo1
30 January 2010


B
Borjomy:

-Ал-
Вообще-то согласен. В принципе нет большой разницы 3 или 4 литра налито, например. Все равно масло подается насосом, в полной аналогии с топливным баком, пока уровень больше определенного значения - никакого изменения режима нет.

разве?

как мне кажется, эта цитата вполне применима и к фокусовским движкам:
В современных двигателях внутреннего сгорания часть деталей смазывается под давлением, а часть — с помощью масляных брызг и масляного тумана, которые образуются естественным путем в процессе работы мотора. Такая система смазки называется комбинированной. Сильно трущиеся детали, испытывающие в процессе работы двигателя наибольшую нагрузку (например, подшипники распределительного и коленчатого валов), смазываются маслом под давлением, остальные — путем его разбрызгивания.

При вращении коленчатого вала его кривошипы с размаху «влетают» в масло в поддоне картера, которое при этом сильно разбрызгивается. Брызги, а также масляный туман, появляющийся в результате очень быстрого вращения коленчатого вала, щедро оседают на внутренней поверхности цилиндров, деталях шатунно-поршневой группы и газораспределительного механизма.
edo1
30 January 2010


avatar
-Ал-:

Господа, вы тут какие-то миллиграмы ловите . А ведущие мировые фирмы (Мерседес, БМВ) вообще отказались от щупа, нет его совсем. А электронный датчик пишет на приборке "долейте ОДИН ЛИТР масла"

речь наверное всё-таки не о скромых четырёхцилинрдровых двигателях с объёмом масла 4л?
при заправочной ёмкости в 8л действительно нет смысла подливать менее, чем по литру
Borjomy
30 January 2010


edo1
убедил. Насчет влияния уровня на качество смазки. Отсюда следует вывод - если масла слишком много, то оно опять-же может хуже разбрызгиваться... и гидродинамическое трение больше
fdde
30 January 2010


Мужики, всю тему изучил и решил чуть откачать шприцом и трубочкой от капельницы как было велено, так как было выши макс. Так вот, засунул трубучку и по какойто не лепой случайности в процессе этих манипуляций закачал внутырь воздуха тоесть высунутый поршень шрица вдавил, шприц 20мл. Скажие не будет воздушных пробок каких нибудь? А то в матчасти я так, поверхностно рабераюсь только..
edo1
30 January 2010


fdde
нет, ничего не случится.

ps: странная идея со шприцом на 20мл, может лучше было инсулиновый взять?
fdde
30 January 2010


edo1, почему странная? Как можно было ещё? Просто я наверное не так понял как правильно откачивать, я взял шланг с этой капельници подсоединил к нему шприц.
edo1
30 January 2010


fdde
да всё правильно, только я бы купил САМЫЙ БОЛЬШОЙ шприц, а не онанировал с двадцатиграммовым
avatar
vitas333
30 January 2010


Borjomy
цитата:
Что касается черпания - то сам наблюдал, как масло стекает с щупа без малейшей пленки - оно к щупу не липнет. Раз так - при достаточно большом количестве масла на щупе оно собирается каплями и обнажает его поверхность.


Ну если оно стекало бы то верхние капли бы покрыли этот пробел. Тем более проверяю на машине которая стояла ночь час масло довольно густое. И мне кажится масло которое не оставляет маслянной плёнки Г масло, так как оно тогда защищает трущуеся поверхности движка..
Borjomy
30 January 2010


vitas333
Поверхностное натяжение - штука такая :-) иногда она сильнее силы тяжести. Отсюда и эффекты.
Тут скорее дело не в масле а в материале (силумин по виду) щупа и его поверхности. Может 800-1000 шкуркой по мерной поверхности пройтись... А то ИМХО черезчур гладкая.
avatar
vitas333
30 January 2010


Borjomy, может и есть такие щупы, но стекающие масло с щупа не может создать такой тонкой грани на максимуме без масленного пространтсва
Borjomy
30 January 2010


vitas333
В том и смысл щупа, чтобы масло не стекало, а фиксировало уровень, это должно делаться через смачивание щупа. На моем видно, что масло не смачивает поверхность и из-за одного дефекта "слезает" с щупа.
Если не затруднит - фотку хотяб с мобильного в студию. А то вдруг о разных вещах говорим...
avatar
vitas333
31 January 2010


Borjomy, хорошо, чуть попозже скину. Когда вынимаю щуп не вижу чтобы масло слезало, оно может перекатываться по щупу, переползать, но не прям до металла слезать, маслянная плёнка всёравно остаётся.
avatar
vitas333
31 January 2010


У меня как не страно до замены масла как у многих только кончик был в масле после первого высовывания. А после замены масла, первая проверка и вторая индентичны тоесть масло на том же уровне, что после первого замера, что после второго, а именно почти на максимуме.
avatar
vitas333
31 January 2010


Borjomy, как и обащал, не похоже что масло сккатывается. Как уже повоторялся машина стояла ночь, под ней небольшой уклончик, почти не заметный.

http://xmages.net/thumb/thumb_bb899cc6.jpg

масло наверху час почему то маловато, раньше весь почти верхний кончик был в масле.
Borjomy
31 January 2010


vitas333
Я тоже сходил посмотрил, как у меня показывает. Обратите внимание, что трос щупа тоже в масле, но на расстоянии ~10 см от конца. Это означает, что конец щупа выходит из трубки в картер двигателя на 10 см. Далее... если Вы посмотрите на трубку щупа, то увидите, что в двигатель она входит под углом градусов 45, т.е в трубке изгиб (правда в другую сторону от моей картинки, ее следует перерисовать). Есть ли масло на тросе щупа при первом вытягивании - не обратил внимания. Но оно там тоже может быть - ведь всё масло стечь со стенок и с трубки не может и не должно. Потому при вытягивании верхняя часть мерной части щупа собирает масло по стенкам трубки, одновременно смачивая их маслом с нижней части щупа. Чем больше замеров, тем больше в трубке масла и тем больше ее собирается сверху мерной части щупа.
Доступно объяснил?

Еще раз подтверждаю для тех, кто в танке. При первом вытягивании щупа после долгой стоянки "уровень" масла ниже минимума при реальном уровне 2/3 мах
avatar
Anton111111
1 February 2010

1

E
Edych:

А потом как то решил ветошью щуп протереть и второй раз замерить, вытаскиваю щум, а там уровень на метке MAX.

Меня так отец и учил измерять ;-) сначала вытащить и протереть а потом вставить и еще раз вытащить и только после этого смотреть...Первый раз всегда есть ощущение что масло ниже минимума...при повторном проверки становится больше примерно на 30% от риски min до max. Так на 99 было так и на форде...
avatar
ПыЖиК
2 February 2010


Мишуха

Еще один пост не по теме и будут наказания!!! Уже запарились чистить ваш флуд и оффтоп!!!
avatar
tehdir
25 March 2010


Перелив однозначно плохо. Нужно отсасывать. Разок приходилось это делать большим шприцем с резиновой трубкой. А по поводу контроля уровня был такой случай. Забирая машину после ТО, проверил уровень масла. Как оказалось по метке он был на минимуме. Пригласил сервисника. Он сам начал мерить, результат тот же, но он показывая на тыльную сторону щупа где так же остался след и именно посередине как бы между метками заверил меня, что все в порядке. При этом пояснил, что именно так и нужно проверять. Спорить не стал, уехал. Но дома все таки добавил грамм 250. След от масла встал точно посередине между метками, а с тыльной стороны на уровне мах.
Вот и думаю прав он был или нет?
avatar
valek
30 April 2010


здравствуйте, наверно уже обсуждалось, но всю тему не читал, т.к с телефона в сети. как правильно должен стоять масленный щуп при проверке масла, метками к лобовому стеклу или от него? в разных положениях разные показатели, разбег пол уровня почти. Машина фф2, дви 2л
avatar
-Docent-
11 May 2010

1

Перелил где-то грамм 300 масла, всегда знал, что с похмелья такие вещи нельзя делать. От греха подальше сгонял на ближайшую СТО и откачал излишек через отверстие под щуп. 5 минут времени и 99 рублей денег...
maverik0108
5 July 2010


valek
цитата:
здравствуйте, наверно уже обсуждалось, но всю тему не читал, т.к с телефона в сети. как правильно должен стоять масленный щуп при проверке масла, метками к лобовому стеклу или от него? в разных положениях разные показатели, разбег пол уровня почти. Машина фф2, дви 2л

присоединяюсь как правиль но то мерить,некоторые говорят что крутануть1 оборот надо,но я что то сомневаюсь
quiksilver14
5 July 2010


maverik0108
valek
Мерить лучше всего метками ОТ СЕБЯ, т.е. к лобовому стеклу, будет показывать наиболее правильный уровень ( если к себе, будет чуть больше ). Наиболее характерно для двигателей 1.8 и 2 л., какие у нас )) зы. при первом вытаскивании у меня всегда чуть ниже min.
avatar
aleks36
5 July 2010

-5

Hidden post
Тоже один раз перелил выше максимума где-то миллиметра на 3 и решил пойти таким путем-просто открутил масляный фильтр,слил с него масло полностью,а когда выливал с фильтра,то еще с насоса текло немного.Потом прикрутил ключем для снятия масляных фильтров.Правда в итоге пришлось потом долить еще где-то грамм 200 до уровня чуть выше середины.
avatar
DILAN
5 July 2010

1

avatar
aleks36:

Тоже один раз перелил выше максимума где-то миллиметра на 3 ...

Один раз было такое. Тоже перелил мм на 3. Это примерно 100-120гр, парится не стал (защиту уже поставил не хотелось лезть опять), . ИМХО конечно не правильно,но все же это не на 0,5л перелив и не грозит ничем серьезным, потом само на угар ушло.
avatar
aleks36
5 July 2010


DILAN
Я на лето защиту снимаю для лучшего охлаждения и мне снять и открутить фильтр не было трудности,а слил лишнее для собственного успокоения.
avatar
DILAN
5 July 2010


aleks36
И правильно сделал! У меня просто супер-лень была!
jone36
22 August 2010


При переливе масла "шатуны взбивают масло в пену", а это очень плохо сказывается на двигателе особенно с гидрокомпенсаторами. Унас их нет, но у кого двигатель 115л.с. с измененными фезами газораспределения думаю тоже ничего хорошего не будет.
avatar
-=Andrew=-
24 December 2010


После очередного ТО выявил перелив: выше максимума - аж до тросика. Двигло 1.8. Сколько все-таки между рисками мах-мин: 200-300 или 500-1000мл? Стоит ли сливать или не париться?
avatar
Perfect
25 December 2010


-=Andrew=- Езжай туда где делал ТО, проси чтоб слили немедленно, пока сальники не повыдавливало! Не рискуй , мой совет. (тем более , что аж до тросика)
avatar
-=Andrew=-
27 December 2010

-2

Все-таки так и не понял как мерить масло на 1.8.
Мой алгоритм - вынул, протёр если щуп в масле (часто бывает сухой когда машина долго стоит), засунул, подождал секунд 10 - вынул.
2 раза в гараже мерял - было много выше максимума - около тросика.
Сегодня мерил на стоянке - ровно на максимуме, но верхний набалдажник тоже в масле. Получается ниже максимальной риски все в масле потом (выше) условно сухо, потом набалдажник в масле...

После того как первый раз померял, сдается мерить смысла нет, ибо щуп пачкается маслом из со стенок канала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up