Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
GEL
6 November 2006
Перелил масла. Help и что делать?
Borjomy:
|
-Ал- Вообще-то согласен. В принципе нет большой разницы 3 или 4 литра налито, например. Все равно масло подается насосом, в полной аналогии с топливным баком, пока уровень больше определенного значения - никакого изменения режима нет. |
разве?
как мне кажется, эта цитата вполне применима и к фокусовским движкам:
В современных двигателях внутреннего сгорания часть деталей смазывается под давлением, а часть — с помощью масляных брызг и масляного тумана, которые образуются естественным путем в процессе работы мотора. Такая система смазки называется комбинированной. Сильно трущиеся детали, испытывающие в процессе работы двигателя наибольшую нагрузку (например, подшипники распределительного и коленчатого валов), смазываются маслом под давлением, остальные — путем его разбрызгивания.
При вращении коленчатого вала его кривошипы с размаху «влетают» в масло в поддоне картера, которое при этом сильно разбрызгивается. Брызги, а также масляный туман, появляющийся в результате очень быстрого вращения коленчатого вала, щедро оседают на внутренней поверхности цилиндров, деталях шатунно-поршневой группы и газораспределительного механизма.
-Ал-:
|
Господа, вы тут какие-то миллиграмы ловите . А ведущие мировые фирмы (Мерседес, БМВ) вообще отказались от щупа, нет его совсем. А электронный датчик пишет на приборке "долейте ОДИН ЛИТР масла" |
речь наверное всё-таки не о скромых четырёхцилинрдровых двигателях с объёмом масла 4л?
при заправочной ёмкости в 8л действительно нет смысла подливать менее, чем по литру
Borjomy
30 January 2010
edo1
убедил. Насчет влияния уровня на качество смазки. Отсюда следует вывод - если масла слишком много, то оно опять-же может хуже разбрызгиваться... и гидродинамическое трение больше
Мужики, всю тему изучил и решил чуть откачать шприцом и трубочкой от капельницы как было велено, так как было выши макс. Так вот, засунул трубучку и по какойто не лепой случайности в процессе этих манипуляций закачал внутырь воздуха тоесть высунутый поршень шрица вдавил, шприц 20мл. Скажие не будет воздушных пробок каких нибудь? А то в матчасти я так, поверхностно рабераюсь только..
fddeнет, ничего не случится.
ps: странная идея со шприцом на 20мл, может лучше было инсулиновый взять?
edo1, почему странная? Как можно было ещё? Просто я наверное не так понял как правильно откачивать, я взял шланг с этой капельници подсоединил к нему шприц.
fdde
да всё правильно, только я бы купил САМЫЙ БОЛЬШОЙ шприц, а не онанировал с двадцатиграммовым
Borjomyцитата: |
Что касается черпания - то сам наблюдал, как масло стекает с щупа без малейшей пленки - оно к щупу не липнет. Раз так - при достаточно большом количестве масла на щупе оно собирается каплями и обнажает его поверхность. |
Ну если оно стекало бы то верхние капли бы покрыли этот пробел. Тем более проверяю на машине которая стояла ночь час масло довольно густое. И мне кажится масло которое не оставляет маслянной плёнки Г масло, так как оно тогда защищает трущуеся поверхности движка..
vitas333
Поверхностное натяжение - штука такая :-) иногда она сильнее силы тяжести. Отсюда и эффекты.
Тут скорее дело не в масле а в материале (силумин по виду) щупа и его поверхности. Может 800-1000 шкуркой по мерной поверхности пройтись... А то ИМХО черезчур гладкая.
Borjomy, может и есть такие щупы, но стекающие масло с щупа не может создать такой тонкой грани на максимуме без масленного пространтсва
vitas333
В том и смысл щупа, чтобы масло не стекало, а фиксировало уровень, это должно делаться через смачивание щупа. На моем видно, что масло не смачивает поверхность и из-за одного дефекта "слезает" с щупа.
Если не затруднит - фотку хотяб с мобильного в студию. А то вдруг о разных вещах говорим...
vitas333
31 January 2010
Borjomy, хорошо, чуть попозже скину. Когда вынимаю щуп не вижу чтобы масло слезало, оно может перекатываться по щупу, переползать, но не прям до металла слезать, маслянная плёнка всёравно остаётся.
vitas333
31 January 2010
У меня как не страно до замены масла как у многих только кончик был в масле после первого высовывания. А после замены масла, первая проверка и вторая индентичны тоесть масло на том же уровне, что после первого замера, что после второго, а именно почти на максимуме.
vitas333
31 January 2010
Borjomy, как и обащал, не похоже что масло сккатывается. Как уже повоторялся машина стояла ночь, под ней небольшой уклончик, почти не заметный.
http://xmages.net/thumb/thumb_bb899cc6.jpg
масло наверху час почему то маловато, раньше весь почти верхний кончик был в масле.
Borjomy
31 January 2010
vitas333Я тоже сходил посмотрил, как у меня показывает. Обратите внимание, что трос щупа тоже в масле, но на расстоянии ~10 см от конца. Это означает, что конец щупа выходит из трубки в картер двигателя на 10 см. Далее... если Вы посмотрите на трубку щупа, то увидите, что в двигатель она входит под углом градусов 45, т.е в трубке изгиб (правда в другую сторону от моей картинки, ее следует перерисовать). Есть ли масло на тросе щупа при первом вытягивании - не обратил внимания. Но оно там тоже может быть - ведь всё масло стечь со стенок и с трубки не может и не должно. Потому при вытягивании верхняя часть мерной части щупа собирает масло по стенкам трубки, одновременно смачивая их маслом с нижней части щупа. Чем больше замеров, тем больше в трубке масла и тем больше ее собирается сверху мерной части щупа.
Доступно объяснил?

Еще раз подтверждаю для тех, кто в танке. При первом вытягивании щупа после долгой стоянки "уровень" масла ниже минимума при реальном уровне 2/3 мах
Anton111111
1 February 2010
1
Edych:
|
А потом как то решил ветошью щуп протереть и второй раз замерить, вытаскиваю щум, а там уровень на метке MAX. |
Меня так отец и учил измерять ;-) сначала вытащить и протереть а потом вставить и еще раз вытащить и только после этого смотреть...Первый раз всегда есть ощущение что масло ниже минимума...при повторном проверки становится больше примерно на 30% от риски min до max. Так на 99 было так и на форде...
Мишуха | Еще один пост не по теме и будут наказания!!! Уже запарились чистить ваш флуд и оффтоп!!! |
Перелив однозначно плохо. Нужно отсасывать. Разок приходилось это делать большим шприцем с резиновой трубкой. А по поводу контроля уровня был такой случай. Забирая машину после ТО, проверил уровень масла. Как оказалось по метке он был на минимуме. Пригласил сервисника. Он сам начал мерить, результат тот же, но он показывая на тыльную сторону щупа где так же остался след и именно посередине как бы между метками заверил меня, что все в порядке. При этом пояснил, что именно так и нужно проверять. Спорить не стал, уехал. Но дома все таки добавил грамм 250. След от масла встал точно посередине между метками, а с тыльной стороны на уровне мах.
Вот и думаю прав он был или нет?
здравствуйте, наверно уже обсуждалось, но всю тему не читал, т.к с телефона в сети. как правильно должен стоять масленный щуп при проверке масла, метками к лобовому стеклу или от него? в разных положениях разные показатели, разбег пол уровня почти. Машина фф2, дви 2л
Перелил где-то грамм 300 масла, всегда знал, что с похмелья такие вещи нельзя делать. От греха подальше сгонял на ближайшую СТО и откачал излишек через отверстие под щуп. 5 минут времени и
99 рублей денег...
valekцитата: |
здравствуйте, наверно уже обсуждалось, но всю тему не читал, т.к с телефона в сети. как правильно должен стоять масленный щуп при проверке масла, метками к лобовому стеклу или от него? в разных положениях разные показатели, разбег пол уровня почти. Машина фф2, дви 2л |
присоединяюсь как правиль но то мерить,некоторые говорят что крутануть1 оборот надо,но я что то сомневаюсь
maverik0108valekМерить лучше всего метками ОТ СЕБЯ, т.е. к лобовому стеклу, будет показывать наиболее правильный уровень

( если к себе, будет чуть больше ). Наиболее характерно для двигателей 1.8 и 2 л., какие у нас )) зы. при первом вытаскивании у меня всегда чуть ниже min.
Hidden postТоже один раз перелил выше максимума где-то миллиметра на 3 и решил пойти таким путем-просто открутил масляный фильтр,слил с него масло полностью,а когда выливал с фильтра,то еще с насоса текло немного.Потом прикрутил ключем для снятия масляных фильтров.Правда в итоге пришлось потом долить еще где-то грамм 200 до уровня чуть выше середины.
aleks36:
|
Тоже один раз перелил выше максимума где-то миллиметра на 3 ... |
Один раз было такое. Тоже перелил мм на 3. Это примерно 100-120гр, парится не стал (защиту уже поставил

не хотелось лезть опять), . ИМХО конечно не правильно,но все же это не на 0,5л перелив и не грозит ничем серьезным, потом само на угар ушло.
DILAN
Я на лето защиту снимаю для лучшего охлаждения и мне снять и открутить фильтр не было трудности,а слил лишнее для собственного успокоения.
aleks36И правильно сделал!

У меня просто супер-лень была!
При переливе масла "шатуны взбивают масло в пену", а это очень плохо сказывается на двигателе особенно с гидрокомпенсаторами. Унас их нет, но у кого двигатель 115л.с. с измененными фезами газораспределения думаю тоже ничего хорошего не будет.
-=Andrew=-
24 December 2010
После очередного ТО выявил перелив: выше максимума - аж до тросика. Двигло 1.8. Сколько все-таки между рисками мах-мин: 200-300 или 500-1000мл? Стоит ли сливать или не париться?
-=Andrew=- Езжай туда где делал ТО, проси чтоб слили немедленно, пока сальники не повыдавливало! Не рискуй , мой совет. (тем более , что аж до тросика)
-=Andrew=-
27 December 2010
-2
Все-таки так и не понял как мерить масло на 1.8.
Мой алгоритм - вынул, протёр если щуп в масле (часто бывает сухой когда машина долго стоит), засунул, подождал секунд 10 - вынул.
2 раза в гараже мерял - было много выше максимума - около тросика.
Сегодня мерил на стоянке - ровно на максимуме, но верхний набалдажник тоже в масле. Получается ниже максимальной риски все в масле потом (выше) условно сухо, потом набалдажник в масле...
После того как первый раз померял, сдается мерить смысла нет, ибо щуп пачкается маслом из со стенок канала.
1 person online