Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
GEL
6 November 2006
Перелил масла. Help и что делать?
VAR:
|
1-2мм ну вообще ни на что не повлияет ни при каких условиях эксплуатации. |
И все же я откачал, теперь ниже МАХ.
Вообще замерить масло получается только утром. После почти 2-часового простоя после поездки замерить нормально не получается - индикаторная плозадка на шупе показывает МАХ, потом она чистая и уже выше опять показывает уровень...
Alexander1987
3 November 2009
цитата: |
индикаторная плозадка на шупе показывает МАХ, потом она чистая и уже выше опять показывает уровень... |
У меня так на холодную. Первый раз вытаскиваю щуп - он сухой; опять его вставляю - уровень масла на max; проверяю еще раз - вытераю и вставляю и результат как написано выше (цитата).
Проехел уже 600 км.
Alexander1987:
|
цитата: | индикаторная плозадка на шупе показывает МАХ, потом она чистая и уже выше опять показывает уровень... |
У меня так на холодную. Первый раз вытаскиваю щуп - он сухой; опять его вставляю - уровень масла на max; проверяю еще раз - вытераю и вставляю и результат как написано выше (цитата). Проехел уже 600 км. |
Когда второй раз вытаскивал, то в канал затянул масло. Так что все последующие замеры будут недействительны - может быть как больше, так и меньше)) Штука в том, что вообще нормально замерить можно только после многочасовой стоянки, например утром, а не как в инструкции - через 10 минут после остановки двигателя.
Alexander1987
3 November 2009
dimcher
Тоже подумал, что в канале уже масло после первого раза и все последующие недействительны, потому что было что даже масло было на тросике, а это уже точно бред.
Albertus
18 November 2009
Проверил вроде в норме (после доливав) решил убедится получше и вот результат после 5-6 промеривания!!!
http://savepic.org/22327.jpg
Видимо, правда, правильный только второй замер. Надеюсь на это очень. Бегать за клизмой капельницей тупо влом. Доливали в тех.центре на каширске, вроде раньше к ним претензий не было. Да и работаю славяне, хотя х.з.
Oleg Petrovich
6 December 2009
Опыт 30лет. До 5мм. перелива,ничго страшного.
В любом двигот. есть дренаж на избыточное давление в двиготеле. ничего страшного ,сальники не потекут.
А какое несливаемый остаток у 1.8 например?
Слил старое масло, залил нового 4 л. По щупу позже смотрел на холодную, вроде маловато (масло то совсем свежее, капелька внизу четко видна, а вот уровень сверху - нет), бухнул еще. Всего получается залито около 4.3, как по мануалу и должно быть, в канистре осталось около 0.7! А вот сколько его там могло не вылиться при смене? Старое сливал в гаражах, машина им пописала, потом сняли фильтр, тоже пописала. Течь перестало, ждать полчаса никто не стал, поставили новый фильтр, т.е. после слива по прошествии не более 10 минут залили новое. Сколько там могло остаться? Есть какие-то полости где масло может задерживаться или только то, что за счет вязкости на стенках оседает?
Oleg Petrovich
13 December 2009
dimcher
Для ВАС опытного человека вопрос наивен.Если авто стоит ровно,то масло только на стенках двиг. Если уклон в друг. сторону ,то может и остатся.Скрытых емкостей в двиг.нет
dimcher
13 December 2009
Oleg Petrovich
Тогда вынужден еще раз признать что щуп на 1.8 просто ужасен. Первый замер - уровень на МАХ, но есть капелька ВЫШЕ! Последующие замеры - весь щуп в масле! И это после ночи стоянки.
Так что не верьте тем, кто говорит, что надо делать как можно больше замеров, они все будут неверные!
Oleg Petrovich
13 December 2009
КАКто было,долил 100гр. а на щюпе через10мин. ничего не изменилось.Изменения появились на утро.
я не знаю как на других фф щупы, но на 2литровом мне не понравился, начал доливать масло, грам так 250 - 300, и в конце концов минут так через 20 простоя оказались что они вообще были лишними
Честно, полный звиздец!!!
Вылил из канистры в движок 4.35 л масла! Сегодня после поездки при -10 машина стояла на улице с 8 утра до 2 часов дня. Перед поездкой сделал замер - ВСЯ площадка щупа в масле!! Либо не хватило ему почти 6 часов, чтобы остыть, либо там реально жесть и при смене дохрена масла не слилось. Но оно было грязное все, коричневое, а новое чистенькое пока что и на щупе грязного не видно. Завтра с утра еще раз замерю и если опять ... такая будет, поеду откачивать.
Oleg Petrovich:
|
dimcher Для ВАС опытного человека вопрос наивен.Если авто стоит ровно,то масло только на стенках двиг. Если уклон в друг. сторону ,то может и остатся.Скрытых емкостей в двиг.нет |
уверен? по по опыту на разных двигателях при смене масла требуется на 0.5-1 литра меньше, чем указано в паспорте
edo1
вот на этот случай и указывается такой параметр как "несливаемый остаток"! а у нас не указан - вот теперь и гадать, сколько все-таки там реально масла осталось. И еще проблема в том, что непонятно сколько при откачке высосут...
Oleg Petrovich
14 December 2009
Я подумал о несваемом остатке масло. Может он сохранятся в гидрокомпнсаторах клапонов(их 16) Если у вас цепь , то в гидронатежители цепи.За ноч это масло может сойти в низ. Других мыслей нет.
Все эти устройства работают пока есть давление масла . нет давления и не работает запорное устройство.масло сольется вниз.
Oleg Petrovich
так у нас же вроде нет гидрокомпенсаторов! а что за запорное устройство?
-PaNik_TS-
14 December 2009
Oleg Petrovich:
|
Я подумал о несваемом остатке масло. Может он сохранятся в гидрокомпнсаторах клапонов(их 16) Если у вас цепь , то в гидронатежители цепи.За ноч это масло может сойти в низ. Других мыслей нет.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Все эти устройства работают пока есть давление масла . нет давления и не работает запорное устройство.масло сольется вниз. |
На наших моторах гидрокомпенсаторов - нет (!).
Доже если и были, то то, что в них находится ничтожно мало.
По поводу не сливаемого остатка масла...
1. Откручиваю сливную пробку и сливаю масло.
2. Откручиваю фильтр, сливается ещё, в том числе и с картера.
3. Жду минут 5-7 и заливаю примерно грамм 200-250.
4. Сливается бяка, коричневого или чёрного цвета, потом льётся чистое.
5. Устанавливаю фильтр, закручиваю пробку, заливаю масло.
На щупе - слеза (делаю всегда и всем), вместе с процедурой проливки на 2.0L у меня уходит 4,4 - 4,6 литров масла. Масло всегда на всех машинах заливаю до "MAX".
Щуп на Focuse действительно "прикольный", но далеко не самый худший вариант.
Я привык.
-PaNik_TS-
На 1.8 и 2.0 объем масла с фильтром до МАХ - 4.3 л. Учитывая, что на промывку ушло 250, как раз остается 4.35, как и у меня.
А сколько бяки сливается в пункте 4?
Вряд ли я мог не слить ооочень много масла...тогда непонятно, почему у меня там такой перебор.
Ну вот я сравниваю с короллой, там сразу достаешь щуп и видишь уровень, а еще расстояние между мин и макс довольно приличное, несколько см...это удобнее.
-PaNik_TS-
14 December 2009
dimcherУ всех по разному в зависимости от загаженности двигателя.
Кто меняет масло через 10 000 - 15 000 км. как правило не более 100 - 150 грамм, далее льётся чистое.
Есть у меня "Пиполы" умудряются на Феде по 25 000 - 30 000 масло не менять, так там чистого масла можно и не дождаться.
-PaNik_TS-
ну у меня пока была смена на 13 ткм на ТО-1, а затем на 17, т.к. выяснилось, что официалы вовсю не то маслице впаривают. думаю, о загаженности тут еще рано говорить...
а как при откачке вакуумной установкой через щуп проконтролировать, что откачано будет не слишком много масла?
-PaNik_TS-
14 December 2009
dimcher
На Феде откачивать не пробовал.
На Фольце и Ниссане, точно всё не откачаешь.
В теории при благоприятных условиях считайте сами...в фильтре не более 150 гр ну пусть 100 грамм прольётся при откручивании.
По любому при отсосе (на щупе было "MAX") должны откачать почти 4 литра.
-PaNik_TS-
нене, я имел ввиду при отсосе излишка, а не всего масла для его смены!
Oleg Petrovich
14 December 2009
насчет компенсаторов -это был хоровод моих мыслей. Кстати а как компенсируется тепловой заза в приводе клапанов?
dimcher
гидронатяжитель цепи (газ змз406)натягивает цепь за счет давления масло и после выключения двиг. не дает маслу стеч вниз (про это я и имел ввиду)
-PaNik_TS-
14 December 2009
dimcher:
|
-PaNik_TS- нене, я имел ввиду при отсосе излишка, а не всего масла для его смены! |
Извини не разобрался.
У меня на отсосе риски по литру, ну примерно рассчитать можно.
Oleg Petrovichцитата: |
насчет компенсаторов -это был хоровод моих мыслей. Кстати а как компенсируется тепловой заза в приводе клапанов? |
Ну система не очень сложная.
Простите за OFF
При работе ГРМ износ идёт в паре трения седло - клапан (кромка) - при их взаимном истирании происходит уменьшение зазора между кулачком и толкателем.
Вторая пара это толкатель - стержень клапана их взаимная работа при водит к увеличению зазора.
Если подобрать грамотно материал, то одно другое компенсирует.
Мотор как известно у нас Маздовский (а не на оборот как многие утверждают, форд вообще "табуретки" делал с психопатическими моторами и ноль целых фиг десятых мощности с литра, пока Мазду не купил) Японцы давно это освоили.
Как то так, если на пальцах..
Вообще если подумать логически, то всегда закладывается запас. Наверняка и тут отметка максимума дана с запасом, то есть до реального максимума гораздо дальше. Во-вторых, при работе двигателя уровень в картере естественно понижается, но ведь запускать его могут и на уклонах - тогда надо обеспечить, чтобы шатуны до масла не доставали при разумных уклонах, так что тут тоже запас заложен должен быть.
То есть надо конкретно так масла перелить, чтобы что-то произошло, а не пару сотен мл.
По поводу давления - с чего вдруг перелив повысит давление?? Если кольца не травят в картер, то там выше атмосферного вроде и не должно быть, иначе бы через щуп хлестало, если уж со слов некоторых сальники выдавить может!
Oleg Petrovich
20 December 2009
-PaNik_TS-
Понял.Если только на пальцах.Все равно спасибо.
-PaNik_TS-
Если седло и клапан совсем изотрутся,Чо будит?Это хоровод мыслей, можите не отвечять.
АА, ненавижу блин
Смотрел уровень при холодах (от -10) - где-то 3/4. Вчера проверил - около минимума, правда тачка с еле заметным уклоном стояла. Ну капнул свежака не более 200 мл, уровень вырос примерно до середки. Сегодня утром оставил машину в теплом паркинге, при этом проверил уровень примерно через 20 минут после остановки - выше МАХ, а точнее весь кончик щупа, т.е. примерно 5 мм выше максимума... Машина при +10 простояла около 8 часов. При проверке масла - выше МАХ, как при предыдущем замере. После этого проехал, оставил машину на 3 часа на улице, -15. Проверка масла - ровно на МАХ. Бредятина достала уже, ловить эти миллилитры мерным стаканчиком что-ли?! Да еще такая зависимость от температуры...
vitas333
29 January 2010
Да блин, фиг измеришь.. Кстати кто нибудь в курсе, недавно машину забирал и мне менеджер сказал что масло перелить невозможно ибо оно бочковое, а его колличество отмеряет автоматика, это воообще правда? или похоже на неё?
vitas333
Зависит от устройства. Если там человек вручную дозирует, то само собой перелить запросто. Если человек задает нужный объем масла и не ошибся, то вопрос в исправности этого автомата, как он откалиброван и т.п.
dimcher, будем надеяться, что там автоматика отсчитывает
1 person online