Течь масла из двигателя

17 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
358,5K
views
312
members
1,1K
posts

avatar
Бендер.
19 March 2018mobile


legioner983
Звёздочка это болты маховика. Там Е14 вроде или Е12
gnom_61
19 March 2018


Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, электромагнит 6L713 B сидит на герметике или прокладке?
posted image
А то у меня так вот течет:
posted imageposted image
Или прокладка?
avatar
Бендер.
20 March 2018mobile


gnom_61
На прокладке, там резиновое колечко на нем.
Помню у друга на Мондео было тоже самое и тоже именно тот который со стороны салона, сняли и поехали искать резиновое кольцо.
gnom_61
20 March 2018


Благодарю!
RUDOLF88
24 March 2018


Подскажите откуда течь?
posted imageposted image
avatar
Бендер.
25 March 2018mobile


RUDOLF88
Извини конечно , но по 2-м этим фоткам не разобрать, все что я понял, только что фильтр вниз смотрит, это у тебя 1.8 или 2.0 ?
RUDOLF88
25 March 2018mobile


1,6 АКПП. Течет где-то в районе впускного коллектора. Откуда именно не понятно
shyshy
25 March 2018


RUDOLF88
с правой стороны можно с фонариком заглянуть под впускной коллектор там маслоотделитель течь может его прокладка или клапан расположенный на нем (точнее уплотнительное кольцо клапана). еще глянь течет ли прокладка клапанной крышки.
у самого недавно такая картина была давило через уплотнительное кольцо направляющей щупа, а всему виной забитая система вентиляции картерных газов
сними крышку воздушного фильтра,вытащи фильтр,под ним маленькая губка осмотри ее если там присутствует масло то точно система вентиляции забита.
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
RUDOLF88
25 March 2018mobile


shyshy
А не подскажешь номер прокладки маслоотделителя?
shyshy
26 March 2018


RUDOLF88
Ford 1 858 115 Прокладка маслоотделителя
avatar
patalogig
10 April 2018


Коллеги. Вот такая вот проблемка. Двигун zetec s 1,6, дедушка или папа второфокусовского 1,6) Течет из под вот этих вот гаек с резиновыми шайбами которые крепят клапанную крышку. С правой сопливит так что заливает 4 свечу. С левой меньше. Как с этим бороться? Герметиком под шайбу?
posted imageposted image
avatar
Бендер.
10 April 2018mobile


patalogig
А там нет никакого резинового колечка под гайкой ?
Если нет то самое простое это промыть бензином и гайку на герметик.
Но лучше всего причину узнать, почему так стало.
avatar
patalogig
10 April 2018


Бендер.
Дак вот эти черные большие - это и есть резиновые шайбы. И давит из под них. Почему давит - как это определишь? С прошлого года как меняли грм я туда не залезал, а вчера решил поменять свечи - а тут такое
avatar
Бендер.
10 April 2018mobile


patalogig
А я подумал это какой-то пластик или текстолит, проверь патрубок выхода карьерных газов, не забил ли он и посмотри куда он выходит, нет ли там какой либо губки, может там что-то забито, поэтому часть карьерных газов и стало через эти шайбы давить.
Ну а так ты сам все правильно написал, герметик под шайбу и должно быть норм.
avatar
patalogig
10 April 2018


Бендер.
Да уже все проверил, и губку и трубку, все норм. Попробовал открутить гайку, а хрен там был - эта резиновая шайба не снимается почему то.. Впресссована она в крышку чтоли?..
shyshy
10 April 2018


patalogig
советую проверить масло отделитель и клапан рециркуляции
имхо если с вентиляцией не порядок создается излишнее давление и начинает давить через слабые места прокладка клапанной крышки и т.д замажешь герметиком найдет другие слабые места сальники например
avatar
patalogig
10 April 2018


shyshy
Маслоотделитель это где? А трубка вентиляции что идет в воздушный фильтр чистая и легко продувается
shyshy
10 April 2018


patalogig
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
avatar
patalogig
11 April 2018


shyshy
С этим все нормально, я уже написал
Carel
16 April 2018mobile


Подозрение, что погнут сосочек, куда заворачивается масляный фильтр. Затянут намертво, но фильтр весь в масле. Или де это подтекает из-под прокладки поддона?
l2v
17 April 2018


C
Carel:

Подозрение, что погнут сосочек, куда заворачивается масляный фильтр. Затянут намертво, но фильтр весь в масле. Или де это подтекает из-под прокладки поддона?

он довольно крепкий. Не думаю, что он погнут. То, что затянут намертво ничего не значит. Резинка может выдавиться и будет утечка.
Мишуха
17 April 2018

-2

Carel
Можно и не по резьбе закрутить.
Carel
17 April 2018mobile


l2v
Историй с резинками знаю много... Частенько бывает плохая резинка на самом деле, и он сочится. А масло синтетика, итак жидкое, а прогретое - жиже водички, вот у меня и в масле весь фильтр и перед поддона. Смущает, что и при замене масла было так же со старым фильтром... На яме детально обследовать и искать возможные места утечек... Возле фильтра вроде есть какой-то датчик - это датчик на лампу-кувшинку?
Мишуха
Не, по резьбе, это точно))) слесарные навыки довольно хорошо отточены)))
l2v
17 April 2018

1

C
Carel:

l2v
Историй с резинками знаю много... Частенько бывает плохая резинка на самом деле, и он сочится. А масло синтетика, итак жидкое, а прогретое - жиже водички, вот у меня и в масле весь фильтр и перед поддона. Смущает, что и при замене масла было так же со старым фильтром... На яме детально обследовать и искать возможные места утечек... Возле фильтра вроде есть какой-то датчик - это датчик на лампу-кувшинку?

честно говоря не знаю. Нужно все протереть насухо, чуток проехаться и сразу смотреть. Поймать начало течи, а не тот момент, когда все зальет и фиг поймешь откуда течет
Carel
18 April 2018mobile


Возле фильтра на моторе 2 литра узрел датчик с проводком - это датчик на лампочку у нас? Сам датчик почему-то до конца не завернут, чуть более полсантиметра резьбы ещё видно. Так же не должно быть наверное? Сколько помню - все датчики закручиваются до конца... Думаю, из него течёт.
Завтра постараюсь качественно сфоткать.
Кстати, в масле у меня стык блок-поддон, фильтр, этот датчик, низ поддона со стороны КПП, стык мотор-кпп, сама КПП сухая. Начинался историй про сальники и болтики на этом моторе...
Carel
18 April 2018mobile


Ребята, у кого двухлитровый мотор или 1,8, гляньте, как у вас завернут датчик - до конца ли или так же как у меня - резьбу видно?
Carel
18 April 2018mobile


Находил на авито фото адаптера. Датчик закручен в него так же как и у меня, не до конца..
Мишуха
18 April 2018


Carel
На нем резьба конусная, до конца не вкрутишь.
Масло течет оттуда где чисто от него.
Carel
18 April 2018mobile


М
Мишуха:

Carel
На нем резьба конусная, до конца не вкрутишь.
Масло течет оттуда где чисто от него.

Когда соьеру и поставлю генератор, все вымою солярой начисто, вытеру насухо, и буду наблюдать... Раз фильтр в масле, прямо капнуло с него - то и из-под его резинки скорее всего течёт...
l2v
19 April 2018


C
Carel:


Кстати, в масле у меня стык блок-поддон, фильтр, этот датчик, низ поддона со стороны КПП, стык мотор-кпп, сама КПП сухая. Начинался историй про сальники и болтики на этом моторе...

масло вверх вроде как не может течь, так что если течет задний сальник, то фильтр ну никак мокрый не может быть. Хотя, может течь одновременно и фильтр и сальник. Последовательно нужно устранять и разбираться...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up