Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
AndCam
12 June 2007
Течь масла из двигателя
DIEZEL888
да особенного там ничего нет , попробуй подтянуть болтики...
yuriy2011
Там как раз в месте крепления ГБЦ к блоку, быть может прокладка ГБЦ((пробег всего 70тыщ(
DIEZEL888
Если болтики передней крышки в этом месте тянуться, значит это они виноваты (не переусердствовать, не сломать головки). Если не поможет, то значит там мало герметика. Если масло не капает, то проще ездить без переборки. Головка ГБЦ- это вряд ли.
AL-DL
Попробую сегодня протянуть болтики.Протру это место от масла да буду наблюдать появится или нет снова.Ну там не капает а просто пятно появилось. Сфоткаю сегодня)
У метя тоже там масло было. Оказалась прокладка крышки клапанов подтекала в зоне проблемной где распред валы примыкают к головке. А масло просто в эту зону стекает вот и всё. Но нужно смотреть так было у меня...
Обнаружил течь масла в месте соединения черной трубки масляного щупа и светлого штуцера, входящего в картер двигателя. Что бы это могло быть?
3 тыс. назад меняли задний сальник коленвала, сказали, что все в масле, но пятно только здесь. Есть следы масла на пластиковой защите ниже и и позади проблемного места. К чему готовиться?
Garry Dogson
24 March 2015
1
Больной перед смертью потел? Это хорошо!
Любое соединение имеет зазор по определению. Любая прокладка - органика, которая не вечна.
В этом месте напора масла нет (максимальный уровень ниже), есть только давление картерных газов и возможные брызги масла изнутри. Если подтекает - значит уплотнение в этом месте ухудшилось, что со временем происходит со всеми. Кому как повезет - раньше или позже.
Сальники коленвала находятся совсем в других местах и течь из них будет сразу видна.
Если из щупа капает (а не течет, что вряд ли) - жить можно. Я не знаю, какой вид уплотнения в этом месте, и если есть прокладка - попробуй поменять.
А в общем и целом, после советских авто, у которых течи из-под всех прокладок были нормой, я бы просто забил на это дело. В любом случае я не назвал бы это серьёзным симптомом.
Удачи.
Scrudg
28 March 2015mobile
Dimon-75
Отвернуть крепление трубки щупа от впускного коллектора, вытащить трубку щупа, заменить резиновое колечко, обезжирить и с герметиком вставить на место...
Или может действительно забить...
DimonX
5 April 2015
2
Доброго времени суток, снял сегодня маховик и обнаружил такую картину:
причём нижний левой болт от руки крутился, а правый нижний вообще был откручен почти на см.
Из-за чего и была вечная капля на стыке КПП с движком.
DimonXсколько по работе вышло? или сам делал? сальник менял? сколько он по цене?
DimonX
5 April 2015
Да коробка у меня разлетелась, вот перехожу с IB5 на MTX75, все сам.
DimonX
а сколько времени ездили с течью этого сальника? У меня правда акпп 1,6. Текло уже при покупке, наездил уже 8 тыщ, сегодня глянул - все течет...вроде и не сильно, но стык весь в масле конкретно. менять жаба душит (гаража нет, придется в сервис отдавать)... вот и интересно - забить и ездить или скопить деньжат и поменять?
l2v
Вообще машина 2007 года, я второй хозяин, сам езжу 2 года, на стыке тоже было всегда была маленькая капля, я не парился, ездил, сейчас вот уж пришлось добраться...
Добрый день!
Купил сальники коленвала (передний 1 473 807, задний 1 784 775, машина ФФ'10 1.6 АКПП).
Передний сальник нормальный, привычный, с пружиной; задний - на вид совершенно ненадежный, маловероятно, что долго проходит.
Посмотрите, пожалуйста, он такой и должен быть?
Sergert1
Да, все верно... Пластмассовая белая фигня для установки если че, чтоб кромки не повредить...
Sergert1
11 June 2015mobile
Scrudg
Спасибо. Странно, эта кромка меньше всего сальник напоминает.
Подскажите, пожалуйста, не попадались неоригинальные аналоги с нормальным сальником? Или его технически невозможно установить?
Сальник только такой, он идет без пружинки... Из неоригиналов ставил виктор рейнц
Уважаемые,скажите что это за болт?с правой стороны рядом с шрусом
Edsloader
Заглушка отверстия для фиксатора к.в. при замене грм...
Scrudg
Это ведь не нормально,что заглушка в масле?
Вывернул,обезжирил, чуть герметика на резьбу и завернул...
Мои ПЯТЬ копеек в общий котёл:...
Менял на выходных задний сальник коленчатого вала.
Предыстория: появились подтёки масла между мкпп и двигателем... масло в двигателе начало уходить(гр.200~300 на 1000) не сильно но неприятно:( под машиной появились капли масла после ночной стоянки. Почитал форум сошёлся на том что скорее всего брак заводской (откручивание болтов нижних заднего сальника коленвала). Купил новый на всякий пожарный... В итоге так и есть скинул коробку, сцепление, маховик, а там...
правый болт полностью откручен, а левый руками открутил остальные затянуты нормально сам сальник нормальный... Поменял на новый болты смазал фиксатором резьбы красным и затянул по мануалу + на низ крепления сальника нанёс герметик для прокладок... Течь прекратилась... FoMoCo привет за такие косяки...
Всем удачи на дорогах!!!
wizavi
27 August 2015
Ребят, что за течь такая?
кликните по картинки, увеличится.
Масло вроде как не убывает. И не капает с двигателя. Просто мокрое и всё.
Почему так? Куда капать? И стоит ли вообще что то делать? Прошу посоветовать.
P.S.: FF2, 1.6, 115 л/с, 2008 год, рестайл. Пробег 72 тысячи.
Севастьянов Андрей
27 August 2015
1
надо осмотреть снаружи, если источник подтекания масла не обнаружен, снять кпп и выявить в каком месте появилась течь
wizaviСними крышку пластиковую на КПП, где механизм переключения передач и масло в коробку заливают и сливают, и посмотри может сальник привода переключения передач течёт... если там сухо то либо как у меня болтик открутился на заднем сальнике маховика либо сальник первичного вала в кпп...
Вот так маслом закидывает когда течёт сальник коленвала задний... всё масло внизу коробки через вентиляционное отверстие стекает и его разбрасывает по низу коробки, защиту картера ...
Севастьянов Андрей
АндрейFOX
Спасибо за ответы.
Делать это (осмотр) не сам буду, а в сервисе, т.к. гаража нет к сожалению. Но представление уже имею откуда может течь. Спасибо.
Комрады, нужен совет. За 70 000км эксплуатации 1.6 115 дорестайл я 3 раза менял ремень ГРМ по причине течи масла то через передний сальник КВ, то через задний сальник КВ. Два раза меняли официалы, последний раз уже нервы сдали поехал в сторонний сервис. Покупал все оригинал. Вчера заехал на бесплатный (акция) осмотр к официалам, опять та же беда, опять подтеки. Все меня устраивает в Федоре, но замена ГРМ с подтеками просто достала как финансово, так и морально. Нужен совет.
mihasik83
31 August 2015mobile
Потеет задний сальник коленвала. На полу капель нет, масло, вроде, не уходит. Нужно ли его менять в срочном порядке?
Просто предстоит замена сальника в коробке вместе с подшипником, так вот думаю за сальник коленвала...
если коробку все равно скинешь, то почему бы и не поменять за одним? имхо, большинство меняли бы этот сальник сразу же, при первых признаках, если б коробка не мешалась...
mihasik83
31 August 2015mobile
ХаТТаВ
Потому что он не дешевый, ну и за работу, тоже,нужно платить.
1 person online