Течь масла из двигателя

17 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
361,3K
views
312
members
1,1K
posts

yuriy2011
15 March 2015


DIEZEL888
да особенного там ничего нет , попробуй подтянуть болтики...
avatar
DIEZEL888
15 March 2015


yuriy2011
Там как раз в месте крепления ГБЦ к блоку, быть может прокладка ГБЦ((пробег всего 70тыщ(
AL-DL
15 March 2015


DIEZEL888
Если болтики передней крышки в этом месте тянуться, значит это они виноваты (не переусердствовать, не сломать головки). Если не поможет, то значит там мало герметика. Если масло не капает, то проще ездить без переборки. Головка ГБЦ- это вряд ли.
avatar
DIEZEL888
15 March 2015


AL-DL
Попробую сегодня протянуть болтики.Протру это место от масла да буду наблюдать появится или нет снова.Ну там не капает а просто пятно появилось. Сфоткаю сегодня)
avatar
IVNAN
19 March 2015


У метя тоже там масло было. Оказалась прокладка крышки клапанов подтекала в зоне проблемной где распред валы примыкают к головке. А масло просто в эту зону стекает вот и всё. Но нужно смотреть так было у меня...
Dimon-75
24 March 2015


Обнаружил течь масла в месте соединения черной трубки масляного щупа и светлого штуцера, входящего в картер двигателя. Что бы это могло быть?

posted image

3 тыс. назад меняли задний сальник коленвала, сказали, что все в масле, но пятно только здесь. Есть следы масла на пластиковой защите ниже и и позади проблемного места. К чему готовиться?
Garry Dogson
24 March 2015

1

Больной перед смертью потел? Это хорошо!
Любое соединение имеет зазор по определению. Любая прокладка - органика, которая не вечна.
В этом месте напора масла нет (максимальный уровень ниже), есть только давление картерных газов и возможные брызги масла изнутри. Если подтекает - значит уплотнение в этом месте ухудшилось, что со временем происходит со всеми. Кому как повезет - раньше или позже.
Сальники коленвала находятся совсем в других местах и течь из них будет сразу видна.
Если из щупа капает (а не течет, что вряд ли) - жить можно. Я не знаю, какой вид уплотнения в этом месте, и если есть прокладка - попробуй поменять.
А в общем и целом, после советских авто, у которых течи из-под всех прокладок были нормой, я бы просто забил на это дело. В любом случае я не назвал бы это серьёзным симптомом.
Удачи.
avatar
Scrudg
28 March 2015mobile


Dimon-75
Отвернуть крепление трубки щупа от впускного коллектора, вытащить трубку щупа, заменить резиновое колечко, обезжирить и с герметиком вставить на место...
Или может действительно забить...
DimonX
5 April 2015

2

Доброго времени суток, снял сегодня маховик и обнаружил такую картину:
posted image
причём нижний левой болт от руки крутился, а правый нижний вообще был откручен почти на см.
Из-за чего и была вечная капля на стыке КПП с движком.
avatar
vasff
5 April 2015


DimonX
сколько по работе вышло? или сам делал? сальник менял? сколько он по цене?
DimonX
5 April 2015


Да коробка у меня разлетелась, вот перехожу с IB5 на MTX75, все сам.
l2v
10 April 2015


DimonX
а сколько времени ездили с течью этого сальника? У меня правда акпп 1,6. Текло уже при покупке, наездил уже 8 тыщ, сегодня глянул - все течет...вроде и не сильно, но стык весь в масле конкретно. менять жаба душит (гаража нет, придется в сервис отдавать)... вот и интересно - забить и ездить или скопить деньжат и поменять?
DimonX
12 April 2015


l2v
Вообще машина 2007 года, я второй хозяин, сам езжу 2 года, на стыке тоже было всегда была маленькая капля, я не парился, ездил, сейчас вот уж пришлось добраться...
avatar
Sergert1
10 June 2015


Добрый день!
Купил сальники коленвала (передний 1 473 807, задний 1 784 775, машина ФФ'10 1.6 АКПП).
Передний сальник нормальный, привычный, с пружиной; задний - на вид совершенно ненадежный, маловероятно, что долго проходит.
Посмотрите, пожалуйста, он такой и должен быть?
posted imageposted image
avatar
Scrudg
11 June 2015mobile


Sergert1
Да, все верно... Пластмассовая белая фигня для установки если че, чтоб кромки не повредить...
avatar
Sergert1
11 June 2015mobile


Scrudg
Спасибо. Странно, эта кромка меньше всего сальник напоминает.
Подскажите, пожалуйста, не попадались неоригинальные аналоги с нормальным сальником? Или его технически невозможно установить?
avatar
Scrudg
11 June 2015mobile

1

Сальник только такой, он идет без пружинки... Из неоригиналов ставил виктор рейнц
Edsloader
19 June 2015


Уважаемые,скажите что это за болт?с правой стороны рядом с шрусом
posted image
avatar
Scrudg
19 June 2015mobile


Edsloader

Заглушка отверстия для фиксатора к.в. при замене грм...
Edsloader
19 June 2015


Scrudg
Это ведь не нормально,что заглушка в масле?
avatar
Scrudg
20 June 2015mobile


Вывернул,обезжирил, чуть герметика на резьбу и завернул...
АндрейFOX
24 August 2015

3

Мои ПЯТЬ копеек в общий котёл:...
Менял на выходных задний сальник коленчатого вала.
Предыстория: появились подтёки масла между мкпп и двигателем... масло в двигателе начало уходить(гр.200~300 на 1000) не сильно но неприятно:( под машиной появились капли масла после ночной стоянки. Почитал форум сошёлся на том что скорее всего брак заводской (откручивание болтов нижних заднего сальника коленвала). Купил новый на всякий пожарный... В итоге так и есть скинул коробку, сцепление, маховик, а там...
posted image
правый болт полностью откручен, а левый руками открутил остальные затянуты нормально сам сальник нормальный... Поменял на новый болты смазал фиксатором резьбы красным и затянул по мануалу + на низ крепления сальника нанёс герметик для прокладок... Течь прекратилась... FoMoCo привет за такие косяки...
Всем удачи на дорогах!!!
wizavi
27 August 2015


Ребят, что за течь такая?
кликните по картинки, увеличится.
posted image

Масло вроде как не убывает. И не капает с двигателя. Просто мокрое и всё.
Почему так? Куда капать? И стоит ли вообще что то делать? Прошу посоветовать.

P.S.: FF2, 1.6, 115 л/с, 2008 год, рестайл. Пробег 72 тысячи.
Севастьянов Андрей
27 August 2015

1

надо осмотреть снаружи, если источник подтекания масла не обнаружен, снять кпп и выявить в каком месте появилась течь
АндрейFOX
28 August 2015

3

wizavi
Сними крышку пластиковую на КПП, где механизм переключения передач и масло в коробку заливают и сливают, и посмотри может сальник привода переключения передач течёт... если там сухо то либо как у меня болтик открутился на заднем сальнике маховика либо сальник первичного вала в кпп...
posted image
Вот так маслом закидывает когда течёт сальник коленвала задний... всё масло внизу коробки через вентиляционное отверстие стекает и его разбрасывает по низу коробки, защиту картера ...
wizavi
29 August 2015


Севастьянов Андрей
АндрейFOX
Спасибо за ответы.
Делать это (осмотр) не сам буду, а в сервисе, т.к. гаража нет к сожалению. Но представление уже имею откуда может течь. Спасибо.
avatar
mrm99
30 August 2015


Комрады, нужен совет. За 70 000км эксплуатации 1.6 115 дорестайл я 3 раза менял ремень ГРМ по причине течи масла то через передний сальник КВ, то через задний сальник КВ. Два раза меняли официалы, последний раз уже нервы сдали поехал в сторонний сервис. Покупал все оригинал. Вчера заехал на бесплатный (акция) осмотр к официалам, опять та же беда, опять подтеки. Все меня устраивает в Федоре, но замена ГРМ с подтеками просто достала как финансово, так и морально. Нужен совет.
avatar
mihasik83
31 August 2015mobile


Потеет задний сальник коленвала. На полу капель нет, масло, вроде, не уходит. Нужно ли его менять в срочном порядке?
Просто предстоит замена сальника в коробке вместе с подшипником, так вот думаю за сальник коленвала...
ХаТТаВ
31 August 2015

1

если коробку все равно скинешь, то почему бы и не поменять за одним? имхо, большинство меняли бы этот сальник сразу же, при первых признаках, если б коробка не мешалась...
avatar
mihasik83
31 August 2015mobile


ХаТТаВ
Потому что он не дешевый, ну и за работу, тоже,нужно платить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up