-PaNik_TS-
22 October 2010
Промывка инжектора на ФФ2
Нафиг такой ценник. Турбинка б.насоса, пара проводов и хомутов и бензостойкий шланг дешевле обойдётся.
Rics
23 September 2018
шурецПрямо так в лоб не выйдет. Регулятор давления надо, а то вместо 4 бар у тебя турбина и до 8 дунет.
А так конечно ценник для одной промывки не выгодный. Я с друзьями в четвёртом в гараж скинулись и все свои машины помыли. Остальным сдаем в аренду
Rics
На пеовом фокусе тоже 1,8 была обратка и без регулятора обоходился. Два раза мыл. На фф2 нет обратки и без регулятора не обойтись?
шурец
Это абсолютно разные вещи. Если есть обратка, значит регулятор давления стоит на самой рампе. На ФФ2 регулятор давления стоит в баке, поэтому и обратки нет.
Так что чем грозит если не 4, а больше атмосфер дунуть?
Понятия не имею, но давлением минимум будет вдвое больше. Проще уже в таком случае делать как все с баклашкой.
aleksden
24 September 2018
шурец
Rics
Я прикручивал шаровой кран для регулировки давления и самый дешевый манометр ставил, но в итоге купил приспособу с али. Так меньше мучаться.
xorek82
24 September 2018mobile
2
Господа, не изобретайте велосипед. Все давно придумано.
Andreytushin
24 September 2018mobile
И подвешивать над горячим мотором нет нужны. Давление в 3 ат. отлично и с земли загонит промывку в бак.
xorek82
24 September 2018mobile
шурец
В полевых условиях делал. Боялся, что песок может попасть.
Подскажите, везде по разному пишут, масло обязательно менять после промывки и если да, то почему?
ВладимирВарвин
6 October 2018
Pincky:
|
Подскажите, везде по разному пишут, масло обязательно менять после промывки и если да, то почему? |
Не менял, в инструкции пишут что не надо.
LexShephard
1 November 2018
Подскажите, есть ли какое-то ограничения на температуру окружающей среды при промывке? На улице минус, гаража нет, есть Винс, хотел бы промыть. Думаете от этого эффект не изменится?
Pincky
2 November 2018
Подскажите, а промывать надо на прогретом двигателе? Не знаю, что делал не так, но заводить во время промывки пришлось раз 100. Заводилось каждый раз как часики, потом пытается снизить обороты до холостых и капец, начинало колбасить. Пара минут и глохло. Ошибок никаких не было. Давление низкое??? Тогда почему заводилось отлично??? Так было на моем форде(((
Вчера промыли на ниссане брата, тот весь литр работал как часики, только раза 4 давление в бутылке поднимали и всё.
electromexanik
2 November 2018mobile
Pincky
Если давление было меньше 3кг/см, то этого мало. Нужно 3,4 самое малое, а лучше 4. Так как сольвент это не бензин, воспламеняется хуже.
VovkaD
7 November 2018mobile
Промыл форсунки с Winns. Двигатель 2.0, пробег примерно 130 тысяч.
Установку собрал как тут в шапке с бутылкой. Долго не мог снять штуцер бензопровода (не получалось отверткой стопоры отогнуть и сдернуть), потом догадался вырезал из пластиковой бутылки полосочку шириной примерно 8 мм и длинной см 7 и просто внутрь штуцера ее намотал, соответственно стопоры ужались и элементарно снялось. Свечи на момент промывки ставил старые, потом вернул обратно.
После промывки добавилась тяга на низах, это хорошо чувствуется.
Но хочу спросить : после промывки иногда на холодную, машина стала заводиться с третьего раза. Может в контроллере старые настройки, адаптированные под забитые форсункиМожет аккумулятор отключить
Rics
7 November 2018
VovkaD
А может после промывки форсунки подтекать стали, от этого на холодную и не заводится.
VovkaD
7 November 2018mobile
Rics:
|
VovkaD А может после промывки форсунки подтекать стали, от этого на холодную и не заводится. |
так все может быть. Но на горячую нормально все. Причем два раза крутишь по 5 секунд - вообще ноль реакции, а на третий раз как и раньше, то есть с полоборота схватывает.
VovkaD
Проверьте остаточное давление после стоянки. Тут либо форсунки травят, либо обратный клапан бензонасоса. Как вариант подкачивать давление несколькими включениями зажигания без заводки двигателя.
VovkaD
9 November 2018mobile
aleksden:
|
VovkaD Проверьте остаточное давление после стоянки. Тут либо форсунки травят, либо обратный клапан бензонасоса. Как вариант подкачивать давление несколькими включениями зажигания без заводки двигателя. |
а как давление проверить там же нет датчика давления в системе чтобы, например, адаптером посмотреть или внешний еадо цеплять через тройник
ну ладно, допустим давление упало, так ведь когда зажигание включаю, насос ведь запускается сразу и давление должен сразу создать или я ошибаюсь. Просто совсем схватывания нет, а с третьего раза нормально.
ВладимирВарвин
9 November 2018
VovkaD:
|
а как давление проверить там же нет датчика давления в системе чтобы, например, адаптером посмотреть или внешний еадо цеплять через тройник ну ладно, допустим давление упало, так ведь когда зажигание включаю, насос ведь запускается сразу и давление должен сразу создать или я ошибаюсь. Просто совсем схватывания нет, а с третьего раза нормально. |
Может фильтр бензонасоса забит, поэтому давление не сразу создается нужное.
electromexanik
9 November 2018
VovkaD:
|
насос ведь запускается сразу и давление должен сразу создать |
Когда насос в порядке, именно так и происходит.
Если насосу писец подкрадывается, то давление необходимое он, при первом повороте ключа, создать не может, только к третьему очухивается.
VovkaD
Если давление в системе упало до 0 и если форсунки часть топлива пропускают то даже нормальный насос не создаст сразу рабочее давление. При включении зажигания он работает всего пару секунд. Так что два включения зажигания без заводки двигателя создадут рабочее давление. Ставите манометр через тройник и смотрите. Остаточное давление должно быть довольно долго. Если текут форсунки то это проверяется на специальном стенде.
Rics
10 November 2018
1
aleksdenцитата: |
Остаточное давление должно быть довольно долго. |
2-4 часа. Не более.
VovkaD А вот так может качать полудохлый насос.
Хотя думаю что у тебя все-же форсунки. Раз промывал их.
VovkaD
11 November 2018mobile
Вчера скинул клемму на аккумуляторе. Сегодня машина завелась с первого раза (через 20 часов после остановки, на улице -8 ). Посмотрю как будет в дальнейшем.
VovkaD
14 November 2018mobile
После трех суток простоя, опять завелась с полоборота. Похоже скидывание клеммы помогло.
Rics
15 November 2018
VovkaD
Всё это навязы. Вы в схемах разбираетесь? Абсолютно весь блок управления двигателем обесточивается после выключения зажигания в течении максимум 10 секунд.
После этого момента наличие аккумулятора в машине его мало интересует. Максимум что у вас собьётся это время на приборке, магнитола и доводчики стёкол если есть. Т.е. потеряется информация в GEM и панели приборов, может ещё где но точно не в PCM.
Так что скорее всего это заслуга не снятия аккумулятора, а просто во время работы движёк адаптировался под новые условия и на это ушло некоторое время.
Либо это временное облегчение.