Промывка инжектора на ФФ2



Mini FAQ по теме
Признаки загрязнения форсунок - Посмотреть
Порядок проведения промывки - Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
промывка форсунок, промывка инжектора, форсунки, топливная рампа, винс, чистка форсунок

avatar
-PaNik_TS-
22 October 2010

Промывка инжектора на ФФ2
545,6K
views
287
members
1,2K
posts

avatar
шурец
23 September 2018


Нафиг такой ценник. Турбинка б.насоса, пара проводов и хомутов и бензостойкий шланг дешевле обойдётся.
avatar
Rics
23 September 2018


шурец
Прямо так в лоб не выйдет. Регулятор давления надо, а то вместо 4 бар у тебя турбина и до 8 дунет.

А так конечно ценник для одной промывки не выгодный. Я с друзьями в четвёртом в гараж скинулись и все свои машины помыли. Остальным сдаем в аренду
avatar
шурец
23 September 2018


Rics
На пеовом фокусе тоже 1,8 была обратка и без регулятора обоходился. Два раза мыл. На фф2 нет обратки и без регулятора не обойтись?
avatar
Rics
23 September 2018

2

шурец
Это абсолютно разные вещи. Если есть обратка, значит регулятор давления стоит на самой рампе. На ФФ2 регулятор давления стоит в баке, поэтому и обратки нет.
avatar
шурец
23 September 2018


Так что чем грозит если не 4, а больше атмосфер дунуть?
avatar
Rics
23 September 2018


Понятия не имею, но давлением минимум будет вдвое больше. Проще уже в таком случае делать как все с баклашкой.
aleksden
24 September 2018


шурец
Rics
Я прикручивал шаровой кран для регулировки давления и самый дешевый манометр ставил, но в итоге купил приспособу с али. Так меньше мучаться.
xorek82
24 September 2018mobile

2

Господа, не изобретайте велосипед. Все давно придумано.
posted image
Andreytushin
24 September 2018mobile


И подвешивать над горячим мотором нет нужны. Давление в 3 ат. отлично и с земли загонит промывку в бак.
avatar
шурец
24 September 2018mobile


xorek82
Фильтр зачем?
xorek82
24 September 2018mobile


шурец
В полевых условиях делал. Боялся, что песок может попасть.
Pincky
6 October 2018


Подскажите, везде по разному пишут, масло обязательно менять после промывки и если да, то почему?
avatar
EvilG
6 October 2018mobile


Pincky
Нет необходимости
avatar
ВладимирВарвин
6 October 2018


P
Pincky:

Подскажите, везде по разному пишут, масло обязательно менять после промывки и если да, то почему?

Не менял, в инструкции пишут что не надо.
LexShephard
1 November 2018


Подскажите, есть ли какое-то ограничения на температуру окружающей среды при промывке? На улице минус, гаража нет, есть Винс, хотел бы промыть. Думаете от этого эффект не изменится?
avatar
Gloom_NK
1 November 2018

1

не изменится
Pincky
2 November 2018


Подскажите, а промывать надо на прогретом двигателе? Не знаю, что делал не так, но заводить во время промывки пришлось раз 100. Заводилось каждый раз как часики, потом пытается снизить обороты до холостых и капец, начинало колбасить. Пара минут и глохло. Ошибок никаких не было. Давление низкое??? Тогда почему заводилось отлично??? Так было на моем форде(((

Вчера промыли на ниссане брата, тот весь литр работал как часики, только раза 4 давление в бутылке поднимали и всё.
avatar
electromexanik
2 November 2018mobile


Pincky
Если давление было меньше 3кг/см, то этого мало. Нужно 3,4 самое малое, а лучше 4. Так как сольвент это не бензин, воспламеняется хуже.
avatar
VovkaD
7 November 2018mobile


Промыл форсунки с Winns. Двигатель 2.0, пробег примерно 130 тысяч.
Установку собрал как тут в шапке с бутылкой. Долго не мог снять штуцер бензопровода (не получалось отверткой стопоры отогнуть и сдернуть), потом догадался вырезал из пластиковой бутылки полосочку шириной примерно 8 мм и длинной см 7 и просто внутрь штуцера ее намотал, соответственно стопоры ужались и элементарно снялось. Свечи на момент промывки ставил старые, потом вернул обратно.
После промывки добавилась тяга на низах, это хорошо чувствуется.
Но хочу спросить : после промывки иногда на холодную, машина стала заводиться с третьего раза. Может в контроллере старые настройки, адаптированные под забитые форсункиМожет аккумулятор отключить
avatar
Rics
7 November 2018


VovkaD
А может после промывки форсунки подтекать стали, от этого на холодную и не заводится.
avatar
VovkaD
7 November 2018mobile


avatar
Rics:

VovkaD
А может после промывки форсунки подтекать стали, от этого на холодную и не заводится.

так все может быть. Но на горячую нормально все. Причем два раза крутишь по 5 секунд - вообще ноль реакции, а на третий раз как и раньше, то есть с полоборота схватывает.
aleksden
9 November 2018


VovkaD
Проверьте остаточное давление после стоянки. Тут либо форсунки травят, либо обратный клапан бензонасоса. Как вариант подкачивать давление несколькими включениями зажигания без заводки двигателя.
avatar
VovkaD
9 November 2018mobile


A
aleksden:

VovkaD
Проверьте остаточное давление после стоянки. Тут либо форсунки травят, либо обратный клапан бензонасоса. Как вариант подкачивать давление несколькими включениями зажигания без заводки двигателя.

а как давление проверить там же нет датчика давления в системе чтобы, например, адаптером посмотреть или внешний еадо цеплять через тройник
ну ладно, допустим давление упало, так ведь когда зажигание включаю, насос ведь запускается сразу и давление должен сразу создать или я ошибаюсь. Просто совсем схватывания нет, а с третьего раза нормально.
avatar
ВладимирВарвин
9 November 2018


avatar
VovkaD:

а как давление проверить там же нет датчика давления в системе чтобы, например, адаптером посмотреть или внешний еадо цеплять через тройник
ну ладно, допустим давление упало, так ведь когда зажигание включаю, насос ведь запускается сразу и давление должен сразу создать или я ошибаюсь. Просто совсем схватывания нет, а с третьего раза нормально.

Может фильтр бензонасоса забит, поэтому давление не сразу создается нужное.
avatar
electromexanik
9 November 2018


avatar
VovkaD:

насос ведь запускается сразу и давление должен сразу создать

Когда насос в порядке, именно так и происходит.
Если насосу писец подкрадывается, то давление необходимое он, при первом повороте ключа, создать не может, только к третьему очухивается.
aleksden
9 November 2018


VovkaD
Если давление в системе упало до 0 и если форсунки часть топлива пропускают то даже нормальный насос не создаст сразу рабочее давление. При включении зажигания он работает всего пару секунд. Так что два включения зажигания без заводки двигателя создадут рабочее давление. Ставите манометр через тройник и смотрите. Остаточное давление должно быть довольно долго. Если текут форсунки то это проверяется на специальном стенде.
avatar
Rics
10 November 2018

1

aleksden
цитата:
Остаточное давление должно быть довольно долго.

2-4 часа. Не более.

VovkaD

А вот так может качать полудохлый насос.
Хотя думаю что у тебя все-же форсунки. Раз промывал их.
avatar
VovkaD
11 November 2018mobile


Вчера скинул клемму на аккумуляторе. Сегодня машина завелась с первого раза (через 20 часов после остановки, на улице -8 ). Посмотрю как будет в дальнейшем.
avatar
VovkaD
14 November 2018mobile


После трех суток простоя, опять завелась с полоборота. Похоже скидывание клеммы помогло.
avatar
Rics
15 November 2018


VovkaD
Всё это навязы. Вы в схемах разбираетесь? Абсолютно весь блок управления двигателем обесточивается после выключения зажигания в течении максимум 10 секунд.

После этого момента наличие аккумулятора в машине его мало интересует. Максимум что у вас собьётся это время на приборке, магнитола и доводчики стёкол если есть. Т.е. потеряется информация в GEM и панели приборов, может ещё где но точно не в PCM.

Так что скорее всего это заслуга не снятия аккумулятора, а просто во время работы движёк адаптировался под новые условия и на это ушло некоторое время.
Либо это временное облегчение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up