Чтоб не создавать новую тему напишу здесь:
Пробег 143000
Тоже перестала тянуть так как раньше- в принципе сваливаю все на то что, все время был интенсивный разгон "до отсечки" соответственно ушатал движулю.
Стала греться в пробках мигом - пятнадцати минутная пробка (с выключенным кондеем) и у меня печка на максимум - стекла открыты
- сказали что забит радиатор мухами - заехал на мойку к тестю, взял керхер и промыл там хорошенечко, дряни вымыл достаточно, в пробке теперь можно и до 40 минут стоять, причем даже с включеным кондеем, но как сказал тесть, "между радиаторами из мух получился своеобразный "утеплитель" его можно убрать только снятием радиаторов".
Недавно парковался и почуствовал, как кондей работавший достаточно вяло для охлаждения на заданную величину вдруг задул как надо, но тормоза задубели, если бы не сообразил выключить кондей, то при парковке точно бы стукнул другую машину, а так тормоза мгновенно восстановились, заглушил - завел, все в норме, кондей продолжает работать как обычно.
Почитав эту тему для думаю так:
1. Разгон хуже из-за того что два цилиндра что-то там, в общем они отключаются - вылечится чисткой радиаторов
и снова авто будет летать.
2. Тормоза тоже будут вести себя как следует и без фокусов если чистить радиаторы.
3. Доверить ли чистку радиаторов тестю (денег катострофически нет - ремонт квартиры дешего не дается) или поехать к пчелу - у него вроде около 4000 выйдет.
Кто что скажет о моих раздумьях?