Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Greg2310цитата: |
проблема в том, что при разгоне на 4 и 5 передачах при достижении оборотов двигателя от 2800 до 3000 об/мин происходят довольно ощутимые подергивания |
Такое обычно лечится заменой свечей.
metall-2007
7 October 2011
У меня такие же подергивания, но у меня похоже из за масла в одном из колодцев.
metall-2007Чаще всего это свечи или ВВ провода. Масло в колодцах не страшно (прокладка клапанной крышки) но если его много,то и оно может так влиять,но тогда не обязательно на
цитата: |
при разгоне на 4 и 5 передачах при достижении оборотов двигателя от 2800 до 3000 об/мин |
OptimusPrime
разъем катушки зажигания
Заметил сегодня в долгой пробке такую вещь! Когда отпускаешь тормоз, то машина начинает движение ровно, хорошо. Как только медленно медленно прибавляешь газа - обороты понижаются примерно до 500, и кажется что ещё чуток и заглохнешь, но тутже подскакивают и вроде всё нормально. Если побыстрей нажать на газ - этот промежуток проседания оборотов гораздо укорачивается по времени, что почти незаметен. Никто не знает чё эт за хрень? А то как то стрёмно глохнуть на автомате в драйве. Машина 2 л автомат
yurbasina:
|
AlexD99 в бензине уверен? |
на разном уже пробовал. Но только 95 и алтимэйт, и экто, и обычный. Завтра думаю дроссель помыть. Но процентов на 90 - не поможет. Ездить можно, но напрягает.
metall-2007
9 October 2011
Иринарх
Свечи менял . Заказал прокладку.
Но вчера заехал в гараж немного протянул крышку( был ход) и в 4 колодце масло есть но его очень мало только в конце на резьбе.
Может катушки ?
Парни, прошивка от Паулюса ( по крайней мере на 2L )решает проблему дерготни на 98%...
metall-2007
10 October 2011
1
делал ее тоже
решила на 50%
kirasan
11 October 2011
добрый.
Всю ветку не осилил.
Поэтому - ежели буду неоригинален - то скажите)))
дано:
фф2, 1,6/100лс, ручка, 130 тыс.км.
на холодную начал дергаться
в августе данный симптом появился первый раз, даж чек пару раз погорел, в итоге показал пропуск зажигания в четвертом цилиндре, было сделано:
замена свечей, провода на 4й цилиндр, промывка инж-а и дрос. заслонки.
На какое-то время проблема исчезла. Сейчас, когд по утрам температура воздуха стала попрохладней опять таже .... только до чека дело не доходит. Километров 5-и машине полностью хватает, дабы излечиться. на сервис ехать глупо - единственный вариант - там оставить машину на ночь и молиться, чтобы она по утру начала тупить.
могет кто еще чего дельного подскажет?
Мужики, сижу читаю темы и вспомнил одну вещь. Летом было такое что при строчном держание оборотов машина как будто соприкосается с встречным потоком ветра, хотя ни встречных камазов ни ветра нет на улице... долго гадал из-за чего это... читал в темах что где то провода протерлись и коротят. Я искал искал и в итоге перешивилил все провода и все пропало))) прошло 3 месяца, ощущение что снова начинается. До этого срабатывал чек и показывало ошибку двигателя и про то что включен ограничивающий режим, затем все ропало. ВОПРОС: Что где посмотреть и возможно ли это из-за бензина?
Shefuk
15 October 2011
забыл сказать машина 6 года, двигатель 1,6 115 сил, пробег 43 000...
фокусникам привет у меня фф2 115л пробег 15000т проблема такая из выхлопной черный дым хоть горячий двигатель хоть холодный загорелся чек поехал на диагностику сказали катализатор но я думаю богатая смесь бензин не выгорает поэтому чернит ктонибуть сталкивался с этим
Иринарх
16 October 2011
Shefukцитата: |
Мужики, сижу читаю темы и вспомнил одну вещь. Летом было такое что при строчном держание оборотов машина как будто соприкосается с встречным потоком ветра, хотя ни встречных камазов ни ветра нет на улице... долго гадал из-за чего это... читал в темах что где то провода протерлись и коротят. |
А забитый фильтр бензонасоса ты упорно отвергаешь. Мне тоже все нехотелось думать что бензонасос,но у меня виновным оказался он, да и у тебя все похоже на это. Вот еще пару моих постов из этой темы.Смотри как у меня все начиналось
цитата: |
Нужен совет! Еду по трассе (в отпуск) переодически начала дергаться машина (включаю нейтраль, выжимаю сцепу газую а тахометр на холостых). Потом спохватывается и начинает повышать обороты и снова еду. Перед горкой крещусь что бы вытянуть. Позднее загорелся чек (двигатель). |
.
цитата: |
И только когда вернулся домой (в Питер) и поехал на дачу, опять вылез этот дефект. Последовательность такая: Заливаю полный бак, еду по КАДу и начинаются легкие подергивания (скорость 110-120 км.). Подергивания учащаются, машина не тянет, ухожу на обочину (мотор не глушу) наблюдаю ХХ, двигатель работает прерывисто, может заглохнуть. При нажатие на газ эфекта считай нет, мгновенный расход комп. кажет 20-30 л/час. Выключаю зажигание - курю. Через 5 минут завожу и еду дальше, как буд то ничего не было. Через 20-50 км. все по новой (легкие подергивания и тд.) Все свечи в отличном состоянии (проверял уже не раз). Похоже у бензонасоса изменился звук (раньше я его и не слышал), а может кажется. Что посоветует народ? |
Иринарх
Промыл инжектор, рывки пропали, разгон стал более плавным. Исчезла детонация между 2000-3000.
MihanaftА как грязь в инжектор смогла попасть? Значит фильтр тонкой очистки ее пропускает? Если не поменяешь фильтр промывкой инжектора будешь постоянно заниматься,пока что покрупнее в сопло инжектора не залезет
Иринарх
бенз чистый вытекал . специально посмотрел...
Иринарх
16 October 2011
Mihanaftцитата: |
бенз чистый вытекал . специально посмотрел... |
Чудес не бывает. Думаю знаком с этой темой
Установка топливного фильтра тонкой очистки sanekkцитата: |
весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. |
metall-2007
17 October 2011
1
дроссель или форсунки промыл?
AlexD99:
|
Заметил сегодня в долгой пробке такую вещь! Когда отпускаешь тормоз, то машина начинает движение ровно, хорошо. Как только медленно медленно прибавляешь газа - обороты понижаются примерно до 500, и кажется что ещё чуток и заглохнешь, но тутже подскакивают и вроде всё нормально. Если побыстрей нажать на газ - этот промежуток проседания оборотов гораздо укорачивается по времени, что почти незаметен. Никто не знает чё эт за хрень? А то как то стрёмно глохнуть на автомате в драйве. Машина 2 л автомат |
Никто не вкурсе - мож свечи поменять - будет толк?
KILL_RC
23 October 2011
Привет всем. Уже устал искать причину. Симптомы- не плавное падение скорости при отпущенной педали газа(рывками, обороты падают также рывками), рывок при резком нажатии на педаль. все. но раздражает нереально, особенно первое.раньше не было. Без нагрузки и на ХХ все ровно и ни капли не плавают обороты... в итоге. что поменял. Свечи, воздушный фильтр, проверил - датчик заслонки(выдает плавные и адекватные показания), все разъемы прозвонил, в том числе и катушки зажигания. ошибок нет, даже через комп,что дальше проверять ума не приложу...
FF2 1,6 115hp пробег 151 000км.
KILL_RC
23 October 2011
Mihanaft
Забыл написать-форсунки мыл. все как надо. Дроссель промыл только что и поездил. результата ноль. заслонка то и не грязная была...в БН не лез. но может ли он? ведь провалов то нет. движок крутится отлично до отсечки, и проблкма то в основном когда педаль газа отпускаю...
Мишуха
только что отредактировал сообщение выше. мыл:(
KILL_RC
Больше на нее грех, то что показания ровные не значит, что правильные.
KILL_RC
23 October 2011
Мишуха
ну я поездил с включенным адаптером в диагностический разъем. Записал графики. если их рассматривать- при резком или плавном нажатии на педаль или отпускание ее - очень плавные без провалов графики открытия и закрытия заслонки. а вот обороты при этом с периодичностью в 3 секунды задерживаются на месте на 0,6 секунды... в итоге график-ступеньками опускаются обороты... Датчик сегодня разбирал. ничего криминального не нашел вообще...
KILL_RC
Проверь датчик сцепления.
1 person online