Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
920,2K
views
759
members
2,9K
posts

avatar
-ВДВ-
24 October 2010


...Ну...Повторюсь..Мое дергание и провалы в этих диапазонах ушли как страшный сон!
Скрытый текст
Виктор 86
24 October 2010


цитата:
...Замена ДПЗД...Приговор наших друзей с форума "Форддиагностик"есиче
Что такое ДПЗД ? Дросельная заслонка?
avatar
Терминатор
29 October 2010


Решил отписаться, может кому поможет.

Движок 1.6 115 л.с. на холостых мог вдруг дать провал в низ. потом резко вверх, при движении (обороты около 2500) временами чувствовались подёргвания. Если подёргивания (и провал) были сильными, загорался ЧЕК. Потом гас.
На борткомпе ошибку не прописывал.

Последнее время заколебал дергаться, поехал к диллеру. Объяснил проблему.
Считали ошибку - катушка зажигания. Парень путевый попался. Грит: я разобрал разьем проводов, который идет к катушке, подогнул один контакт (маленько не так стоял), - попробуте так поездить...
Денег взяли только за диагностику двига.
Машина дергаться ПЕРЕСТАЛА !!! Езжу уже три дня - балдею!

До этого менял свечи ДВА раза, мыл ДЗ, поменял кучу заправок и марок бенза.
Виктор 86
2 November 2010


цитата:
Решил отписаться, может кому поможет.

Движок 1.6 115 л.с. на холостых мог вдруг дать провал в низ. потом резко вверх, при движении (обороты около 2500) временами чувствовались подёргвания. Если подёргивания (и провал) были сильными, загорался ЧЕК. Потом гас.
На борткомпе ошибку не прописывал.

Последнее время заколебал дергаться, поехал к диллеру. Объяснил проблему.
Считали ошибку - катушка зажигания. Парень путевый попался. Грит: я разобрал разьем проводов, который идет к катушке, подогнул один контакт (маленько не так стоял), - попробуте так поездить...
Денег взяли только за диагностику двига.
Машина дергаться ПЕРЕСТАЛА !!! Езжу уже три дня - балдею! biggrin2.gif Laie_60B.gif Laie_60B.gif Laie_60B.gif

До этого менял свечи ДВА раза, мыл ДЗ, поменял кучу заправок и марок бенза.
Да у меня тоже 1,6 115 л.с. тоже рывки замучали, а что разъём разборный? и поподробнее как он разбирается?
Мишуха
2 November 2010


Виктор 86
Разъем катушки зажигания
Виктор 86
2 November 2010


СПАСИБО
avatar
HrenFilipp
5 December 2010


неожиданно случилось сие(дВИГ 1.6/115 ):
дергается., обороты скачут, машина не едет, почти глохнет..

утром ездил- все ок, вечером появился чек...

после часовой стонки чек погас, но снова появился в процессе езды...

посмотрел разъемы, вроде все ок.

кто тут спец? писали про катушку зажигания, ДЗ и разъемы к ним
avatar
Терминатор
5 December 2010


HrenFilipp
цитата:
посмотрел разъемы, вроде все ок.


"Посмотрел" - это как? Визуально, или снимали, разбрали?
avatar
HrenFilipp
5 December 2010


темно уже было, снял-поставил)))
avatar
Терминатор
5 December 2010


HrenFilipp
цитата:

  темно уже было, снял-поставил)))


ещё разок поглядите, когда светло будет...
целостность проводов и ровность контактов...
avatar
yurbasina
26 December 2010


Начитался я, ребята, тут про дёрганье машины при разгоне. А читать начал тоже не от скуки. Пару дней назад началось. Сначала немного дергалась, а сегодня вообще невозможно было ехать. Пробег 78000, свечи стояли "родные". Летом 2009 перед поездкой на море купил новые, поставил. Родные положил в багажник про запас. Зимой того же года начал троить иногда. Поставил назад "родные". Как то плавно проблема исчезла и до сих пор их(родные) не менял. А тут началось дерганье и я решил, что время им пришло. Меняю уверенно на те, которые свозили меня на море и дожили до первых серьёзных морозов. Проблема не исчезает. Плюс ко всему загорается ЧЕК. Призадумался . Заливаюсь на другой заправке бензином. Чтобы окончательно исключить причину, покупаю новые свечи. Ставлю-проблема не исчезает. Просмотрел все свечные провода, почистил на всякий случай заслонку(была в идеале после чистки летом). Выход остается один-ехать на диагностику. Комп показал на катушку. В итоге, проблема была в одном из проводов на разъеме. А выглядел он так, будто его специально подрезали. На оставшихся трёх проводах изоляция тоже потресканная вся. Встречаю такой "естественный" износ проводов впервые. Сам я туда не лазил, а тронуть могли только у дилера года полтора назад, когда искали почему горит чек. Пропаяли проводки, вставили разъем на место. Разгоняюсь и радуюсь Всем удачи!
avatar
HrenFilipp
27 December 2010


avatar
Терминатор:

HrenFilipp
цитата:

  темно уже было, снял-поставил)))


ещё разок поглядите, когда светло будет...
целостность проводов и ровность контактов...

дело было в оном из проводов катушки)) ездил на 2х цилиндрахх
avatar
HrenFilipp
27 December 2010


avatar
Терминатор:

Решил отписаться, может кому поможет.

Движок 1.6 115 л.с. на холостых мог вдруг дать провал в низ. потом резко вверх, при движении (обороты около 2500) временами чувствовались подёргвания. Если подёргивания (и провал) были сильными, загорался ЧЕК. Потом гас.
На борткомпе ошибку не прописывал.

Последнее время заколебал дергаться, поехал к диллеру. Объяснил проблему.
Считали ошибку - катушка зажигания. Парень путевый попался. Грит: я разобрал разьем проводов, который идет к катушке, подогнул один контакт (маленько не так стоял), - попробуте так поездить...
Денег взяли только за диагностику двига.
Машина дергаться ПЕРЕСТАЛА !!! Езжу уже три дня - балдею!

До этого менял свечи ДВА раза, мыл ДЗ, поменял кучу заправок и марок бенза.

вывод один, диагностика нужна и важна)))

я и свечи менял, и чистил ДЗ,и вв провода менял, на бенз грешил..

Ко всему прочему кат выгорел, а у меня их 2, + гофры...и все из-за роппусков зажигания...

Сделал бы вовремя диагностику, - отделался бы "легким испугом"..))

avatar
LaRom
28 December 2010


Всем здрасте!
В общем съездил за дровами, привёз сугроб меж защитой и дрыгателем, на утро всё естессно заледенело, при работающем двигателе наблюдаются повсеместные вибрации авто + дёрганья при переключении передач, после мойки (удаляли лёд горячей водой) стало НАМНОГО лучше, но дёрганья коробки остались как на 1, так и на 2. Вопрос: не весь лёд удалили? или что то повреждено после дня езды со льдом?
Заранее спасибо!

забыл добавить, при заводке слышен глухой то ли стук, то ли удар...не важно прогретый или холодный мотор...
*кусаю ногти на ногах*
avatar
SEISHN
29 December 2010


avatar
HrenFilipp:

avatar
Терминатор:

Решил отписаться, может кому поможет.

Движок 1.6 115 л.с. на холостых мог вдруг дать провал в низ. потом резко вверх, при движении (обороты около 2500) временами чувствовались подёргвания. Если подёргивания (и провал) были сильными, загорался ЧЕК. Потом гас.
На борткомпе ошибку не прописывал.

Последнее время заколебал дергаться, поехал к диллеру. Объяснил проблему.
Считали ошибку - катушка зажигания. Парень путевый попался. Грит: я разобрал разьем проводов, который идет к катушке, подогнул один контакт (маленько не так стоял), - попробуте так поездить...
Денег взяли только за диагностику двига.
Машина дергаться ПЕРЕСТАЛА !!! Езжу уже три дня - балдею!      

До этого менял свечи ДВА раза, мыл ДЗ, поменял кучу заправок и марок бенза.

вывод один, диагностика нужна и важна)))

я и свечи менял, и чистил ДЗ,и вв провода менял, на бенз грешил..

Ко всему прочему кат выгорел, а у меня их 2, + гофры...и все из-за роппусков зажигания...

Сделал бы вовремя диагностику, - отделался бы "легким испугом"..))


...ну не знаю ...
я уже раз пять ездил на диагностику - ни хрена не показывает.
Провода дергал, сопротивления на катушках мерил - все вроде норм.
А дерганье - продолжается. Даже на месте - работает ровненько на холостых, потом ни с того ни с сего "дырг-дырг", как будто топливо пропадает или клинит чего (топливную, кста - всю проверял/мыл...ВСЮ!).
Так и езжу, поглядывая в форум...
avatar
Терминатор
29 December 2010


SEISHN
У Вас двиг другой. Я описывал проблему 1.6 115 лс.

Может у Вас проблема с разъемом дроссельной заслонки?

Если дергается - есть проблема. Если сервис проблемы не видит - МЕНЯЙТЕ СЕРВИС !!!
avatar
SEISHN
29 December 2010


Терминатор
к сожалению - он у нас один...официальный.
avatar
KVAD
29 December 2010


LaRom
скорее всего, это бьется глушитель об ... (не до конца удаленный лед, какую нибудь замятость или просто глушитель с каково нибудь крепления слетел), заедь на яму все увидишь и исправишь
avatar
Терминатор
29 December 2010


SEISHN
цитата:
к сожалению - он у нас один...официальный.

Сервис один - люди разные...

Пошарте по форуму, попытайтесь сами найти причину. ОНА ЕСТЬ!
romangaag
23 February 2011


ФФ2 1.8 Дюратек МКПП. 75 000 км.

Есть такой момент. При езде по городу (по трассе, подозреваю, то же самое) на скорости 50-60 км/ч если бросить педаль газа то машина дергается вперед (один раз - дернулась и дальше катится нормально). При этом передачу не выключаю.

Подскажите, что может быть?

И еще момент есть. Если на холостых резко нажать педаль газа, то двигатель как будто захлебывается, обороты сначала падают, и только потом начинает раскручиваться.
Что это? Кто сталкивался?
avatar
Терминатор
23 February 2011


romangaag
Дроссельную заслонку давно чистили?
romangaag
23 February 2011


Терминатор
Было дело. Но после этого проехал 2 тысячи. 1000 из них по трассе.
Имеет ли смысл заменить?
avatar
Терминатор
23 February 2011


romangaag
ДИАГНОСТИКА.
romangaag
24 February 2011


Терминатор
По диагностике дважды показывало заслонку. В форд-центре чистили ее.
И потом еще на сервисе второй раз чистили.

Сейчас езжу, check engine не горит.
В общем, возможно проблема в заслонке? Мы же говорим о дроссельной заслонке, верно?
avatar
Андрей.72
24 February 2011


romangaag
Терминатор
А может быть дело в сетке бензобака? Если её почистить...
romangaag
24 February 2011


Andr_72
Мне кажется, вряд ли причина может быть в сетке бензобака, потому что машина тянет превосходно. И никаких затыков в работе двигателя нет. Но вот именно при бросании педали газа она один (всего лишь один:-)) раз дергается.
И вот если на холостых резко наступить на педаль, вначале проваливаются обороты.
avatar
Терминатор
24 February 2011


romangaag
Чтобы полностью быть уверенным, что это заслонка - надо найти "донора" с таким же двигом. Снять у него заслонку (заодно и почистить ) и попробавать поездить с его.
Ведь не дешовая вещь то, сразу покупать.
avatar
VK616
3 March 2011


Попробую и я отписаться со своей проблемой. Она почти похожая, но немного отличается от всех выше описанных.
Итак: заводится машина превосходно, без всяких дабл стартов и обороты на холостых держит превосходно, стрелка тахометра не скачет. Начинаем движение, плавно не спеша - все пучком. Едем по городу и встречается ситуация при которой нужно сделать резкое ускорение (обгон или отрыв), тапку в пол и ... а не тут то было - машины начинает захлебываться, ее всю перетрушивает и издает звуки как дребезжание. И эта ситуация проявляется только при разгоне (тапка в пол) и при оборотах 1500-2500. И если идти на разгон,даже не спеша, в этом диапазоне тяга авто вообще не чувствуется, разгон вялый. Если идти на обгон при оборотах от 2500-3500 и тапка в пол - машина просто выстреливает и даже обычный разгон в пределах 2500-3500 очень уверенный. Да и еще, при разгоне тапка в пол в любом диапазоне оборотов загорается джеки чан, но после того как скорость сбросил - чек тухнет и борт.комп никаких ошибок не выдает.
Этим летом были проведены плановые профилактические работы: чистился со снятием дроссель, менялись свечи на иридиевые FoMoKo, снимал бензобак (хотел менять моторчик бензонасоса, но обошелся банальной чисткой его и чисткой сеточки), фильтр воздушный само собой. Хочу подитожить комплекс работ, которые можно самому провести для выявления неисправности, а если не получится, то только в сервис. Авто 1,6/115сил седан.
1) Первое что на этом моторе посмотреть - разъем катушки зажигания (на наличие перетирания провода, плотности контакта)
2) Посмотреть разъем на дроссельной заслонке, просмотреть провод от этого разъема до входа его в общую косу проводов (были случаи что в месте входа в общую косу этот провод переламывался).
Что еще посоветуете посмотреть, что еще можно проверить самому до обращения в сервис.
Заранее всем спасибо.
avatar
VK616
4 March 2011


Может еще проверить бронепровода на наличие пробивания. Как это правильно сделать (один из способов это визуальный осмотр в темноте на работающем двигателе). А как это сделать правильно, чем проверить (мультиметром, мегометром...) может есть стандартный способ проверки?
Мишуха
4 March 2011


VK616
Это было еще до замены свечей??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up