Юрьич:
|
когда недавно у знакомого была проблема с ГРМ,выскакивала совершенно другая ошибка,а уж про бензонасос я вообще молчу. |
Во первых, то что я писал, может относиться к абсолютно любому, даже новому авто.
Во вторых, данные умозаключения даются исходя из большой практической работы, непосредственно с ФОРДАМИ, в том чосле и на офф.дилерах.
В третьих, неисправности с ГРМ и насосами бывают разные, соответственно и ошибки и последствия будут разные.
В четвертых, надо хорошо знать мат. часть. Система управления может зарегестрировать неисправность насоса или ГРМ, но в определенных условиях, а не так, что давление упало и КОД неисправности загорелся, или ГРМ на зуб перескочил и тоже КОД загорелся. Мониторинг проводится,например, на наличие обрывов в цепях, датчика давления топлива на большинстве современных ФОРДОВ не стоит, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДАВЛЕНИЕ И ВЫДАТЬ КОД неисправности?
И последнее, вот что говорит по поводу пропусков зажигания и падения мощности офф.диагностика(перечисляются ВОЗМОЖНЫЕ варианты, ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ на неисправности системы зажигания не следует, опять же исходя из опыта)
Очень низкая выходная мощность или очень высокий расход топлива или неровная работа двигателя.
Подразумевается, в том числе и неровная работа вследствие пропусков зажигания.
Или пропуски зажигания НЕ ПРИВОДЯТ К НЕРОВНОЙ РАБОТЕ?
Система подачи топлива.
ПРОВЕРЬТЕ топливную систему.
Система воздухозабора двигателя.
ПРОВЕРЬТЕ систему воздухозабора двигателя.
Закупорка системы выпуска.
ПРОВЕРЬТЕ систему выпуска.
Система управления двигателем.
ПРОВЕРЬТЕ систему управления двигателем.
Неисправность системы зажигания (только бензиновые двигатели).
ПРОВЕРЬТЕ систему зажигания.
Турбокомпрессор
Проверьте турбокомпрессор.
Неправильные фазы газораспределения клапанов. Повреждение ремня/ цепи или шкива/ звездочки газораспределительного механизма.
ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы.
Неправильное опережение зажигания (только бензиновые двигатели).
ПРОВЕРЬТЕ органы электронного управления двигателем.
пропуски воспламенения, обратные вспышки или детонация
Неправильный тип топлива
ОПРЕДЕЛИТЕ, топливо какого типа было последним залито в бак (уточните спецификации топлива для конкретной страны).
Вода в топливе или загрязнение топлива.
ПРОВЕРЬТЕ топливную систему на наличие воды или других загрязнений.
Неправильные фазы газораспределения клапанов, повреждение ремня/ цепи газораспределительного механизма или шкива/ звездочки.
ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы.
Юрьич:
|
когда недавно у знакомого была проблема с ГРМ,выскакивала совершенно другая ошибка,а уж про бензонасос я вообще молчу. |
Во первых, то что я писал, может относиться к абсолютно любому, даже новому авто.
Во вторых, данные умозаключения даются исходя из большой практической работы, непосредственно с ФОРДАМИ, в том чосле и на офф.дилерах.
В третьих, неисправности с ГРМ и насосами бывают разные, соответственно и ошибки и последствия будут разные.
В четвертых, надо хорошо знать мат. часть. Система управления может зарегестрировать неисправность насоса или ГРМ, но в определенных условиях, а не так, что давление упало и КОД неисправности загорелся, или ГРМ на зуб перескочил и тоже КОД загорелся. Мониторинг проводится,например, на наличие обрывов в цепях, датчика давления топлива на большинстве современных ФОРДОВ не стоит, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДАВЛЕНИЕ И ВЫДАТЬ КОД неисправности?
И последнее, вот что говорит по поводу пропусков зажигания и падения мощности офф.диагностика(перечисляются ВОЗМОЖНЫЕ варианты, ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ на неисправности системы зажигания не следует, опять же исходя из опыта)
Очень низкая выходная мощность или очень высокий расход топлива или неровная работа двигателя.
Подразумевается, в том числе и неровная работа вследствие пропусков зажигания.
Или пропуски зажигания НЕ ПРИВОДЯТ К НЕРОВНОЙ РАБОТЕ?
Система подачи топлива.
ПРОВЕРЬТЕ топливную систему.
Система воздухозабора двигателя.
ПРОВЕРЬТЕ систему воздухозабора двигателя.
Закупорка системы выпуска.
ПРОВЕРЬТЕ систему выпуска.
Система управления двигателем.
ПРОВЕРЬТЕ систему управления двигателем.
Неисправность системы зажигания (только бензиновые двигатели).
ПРОВЕРЬТЕ систему зажигания.
Турбокомпрессор
Проверьте турбокомпрессор.
Неправильные фазы газораспределения клапанов. Повреждение ремня/ цепи или шкива/ звездочки газораспределительного механизма.
ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы.
Неправильное опережение зажигания (только бензиновые двигатели).
ПРОВЕРЬТЕ органы электронного управления двигателем.
пропуски воспламенения, обратные вспышки или детонация
Неправильный тип топлива
ОПРЕДЕЛИТЕ, топливо какого типа было последним залито в бак (уточните спецификации топлива для конкретной страны).
Вода в топливе или загрязнение топлива.
ПРОВЕРЬТЕ топливную систему на наличие воды или других загрязнений.
Неправильные фазы газораспределения клапанов, повреждение ремня/ цепи газораспределительного механизма или шкива/ звездочки.
ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы.
Юрьич:
|
когда недавно у знакомого была проблема с ГРМ,выскакивала совершенно другая ошибка,а уж про бензонасос я вообще молчу. |
Во первых, то что я писал, может относиться к абсолютно любому, даже новому авто.
Во вторых, данные умозаключения даются исходя из большой практической работы, непосредственно с ФОРДАМИ, в том чосле и на офф.дилерах.
В третьих, неисправности с ГРМ и насосами бывают разные, соответственно и ошибки и последствия будут разные.
В четвертых, надо хорошо знать мат. часть. Система управления может зарегестрировать неисправность насоса или ГРМ, но в определенных условиях, а не так, что давление упало и КОД неисправности загорелся, или ГРМ на зуб перескочил и тоже КОД загорелся. Мониторинг проводится,например, на наличие обрывов в цепях, датчика давления топлива на большинстве современных ФОРДОВ не стоит, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДАВЛЕНИЕ И ВЫДАТЬ КОД неисправности?
И последнее, вот что говорит по поводу пропусков зажигания и падения мощности офф.диагностика(перечисляются ВОЗМОЖНЫЕ варианты, ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ на неисправности системы зажигания не следует, опять же исходя из опыта)
Очень низкая выходная мощность или очень высокий расход топлива или неровная работа двигателя.
Подразумевается, в том числе и неровная работа вследствие пропусков зажигания.
Или пропуски зажигания НЕ ПРИВОДЯТ К НЕРОВНОЙ РАБОТЕ?
Система подачи топлива.
ПРОВЕРЬТЕ топливную систему.
Система воздухозабора двигателя.
ПРОВЕРЬТЕ систему воздухозабора двигателя.
Закупорка системы выпуска.
ПРОВЕРЬТЕ систему выпуска.
Система управления двигателем.
ПРОВЕРЬТЕ систему управления двигателем.
Неисправность системы зажигания (только бензиновые двигатели).
ПРОВЕРЬТЕ систему зажигания.
Турбокомпрессор
Проверьте турбокомпрессор.
Неправильные фазы газораспределения клапанов. Повреждение ремня/ цепи или шкива/ звездочки газораспределительного механизма.
ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы.
Неправильное опережение зажигания (только бензиновые двигатели).
ПРОВЕРЬТЕ органы электронного управления двигателем.
пропуски воспламенения, обратные вспышки или детонация
Неправильный тип топлива
ОПРЕДЕЛИТЕ, топливо какого типа было последним залито в бак (уточните спецификации топлива для конкретной страны).
Вода в топливе или загрязнение топлива.
ПРОВЕРЬТЕ топливную систему на наличие воды или других загрязнений.
Неправильные фазы газораспределения клапанов, повреждение ремня/ цепи газораспределительного механизма или шкива/ звездочки.
ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы.