Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
durniksap
Проблема не в сетке и не в фильтре, все поменял, машина колом, пипец
Приветствую всех! Прочитал уже не мало тем, так и не нашел проблему похожую на мою, поэтому задаю вопрос знатокам. (ФФ2 рестайл 2,0 АКПП). Едет отлично, трогается, разгоняется все нормально, за исключением того, что обороты падают на 4 передаче, т.е. разгон до 4 передачи все нормально, дальше просто педаль допустим в пол, разгон до 4500 оборотов, потом падает до 4000 и снова разгоняется нормально, и так всегда без исключения. Ни на одном сервисе моего города мне ни кто не смог дать вразумительного ответа, а самое главное как это вылечить. Дальше проблема - на ХХ, не важно прогрет двигатель или нет, происходят подергивания, стрелка тахометра двигается незначительно, а когда едешь все нормально. Сидя в салоне ощущаются периодические подергивания, иногда пропадают не надолго. Свечи менял, компрессия норм, катушки норм, разъемы тоже. Делал прошивку от Паулюса года 2 назад, дергатня начилась около года назад.
fortone
А лямбды диагностировал, что с расходом топлива?
fortone
10 April 2015
dva1979
Лямбды отключены, расход 20л, но врет. Вчера помыл МАР, пока без изменений
У меня появились рывки...грешил на многое, но...в свечных колодцах было ..масло, просто прохудилась прокладка и масло пролилось в свечные колодцы... Поменяли прокладку, вытерли масло и всё...прошло!!!
ТАБУППц. Спасибо)) В четвертом колодце обнаружено масло. Значит меняем прокладку!
fortoneРад, что смог помочь!!!
дергался мондюк все перечитал все поменял! в сервисы гонял тэстировал! купил провод скачал пиратку! сам по лазил посмотрел! слабый сигнал педали! поставил от дизеля фокуса 2tdi на 2 болта! и
... как она поехала с роду так не ездила! все дело в педальке у меня было! в сервисах дибилы работают!
ТАБУ
fortone
мужики вопрос! у меня тоже в 1и2 колодцах масло было. только не прохудилась прокладка, а задубела. и движок подтраивал. ну я крышку вскрыл, масло удалил,прокладку оригинальную поставил,свечки поменял. просто думал из-за свечей пропуски зажигания были. но двигло и щас подтраивает. вопрос- может ли масло в колодце убить катушку??. вроде когда снимал,катушки осматривал пробоев вроде не замечено.
2,0 2007
Может кто знает?! Ситуация такая, при сбросе газа происходят 1-2 рывка. Разгоняется вроде нормально. Чеков не горир. Свечи рабочие. фф2 1,8 межрестаил. что может быть???
Dolyan
12 May 2015
Гуру данной темы, вопрос к вам. Имеем фф2 2.0. В течении последних шести месяцев менялось: датчик дроссельной заслонки, топливный насос, свечи. В эти же пол года машина перепрошивалась оригинальной фордовской прошивкой. В последние два дня машина начала чудить. При рабочей температуре 90, на холостом ходу, при нажатии и удерживании педали газа в пол , обороты прыгают до 1500 и машина глохнет. При движении похожие симптомы. Проявляется чаще на прогретом двигателе. Неделю назад села аккамулятор. После установки заряженного аккумулятора прогнал машину elsкой Неделю назад сел аккамулятор. После установки заряженного аккумулятора, прогнал машину elsкой. Были найдены ошибки Р2121 и Р2122, которые указывают на неисправность дроссельной заслонки, либо педали газа. Их сбросил. Педаль не трогалась , так что не думаю что в ней может быть проблема. Собственно вопрос в том, куда смотреть?
Dolyan
Сначала разберись с разрядкой АКБ, затем с педалью. Самое простое для начала скинь разъем с многопроводного датчика давления на трубах кондиционера.
Dolyan
12 May 2015
AL-DL
С зарядкой все нормально, проверял. Просто аккум пятилетний, а машина стояла на сигналке пару недель. Аккумулятор после этого заменен на новый. Датчик давления - это который у расширительного бачка? Попробую. Как он влияет если кондиционер выключен?
Заслонка чистая. Заменил ДПДЗ на заведомо исправный. Ничего не изменилось. Вообще по ощущениям кажется, что проблемы со смесью. Например при температуре 70, при движении на передаче, приходится играть педалью газа, чтоб машина ехала. Получается, что чем сильнее давишь на педаль, тем больше проявляется проблема. На холостых нажимаешь полностью на педаль газа, обороты прыгают до 4-5 тысяч,а потом постепенно опускаются. Из глушака при этом булькающие звуки как при богатой смеси. При этом заводится машина отлично, независимо от температуры движка. Думал на клапана IMRC. Их прозвонил все нормально.
Dolyan
Если еще выскакивают ошибки по ДЗ, то может из-за пропадания контактов, например, в приборке. А датчик давления сидит по питанию с ДЗ, иногда бывает глючит.
В приборке глюков замечено не было. Ведет себя нормально. Была бы в ней проблема, косяки вылезали и на не прогретом двигателе. В катушках, которые на свечкахне может быть проблемы?
Dolyan
Все может быть, однако по идее тогда должна мигать лампа (чек), а обороты должна наоборот, резко падать.
Dolyan
12 May 2015
Чека нет, это странно. До замены аккума, вообще нареканий не было. Полгода назад обновлял прошивку на более свежую. После этого 7 т.км отъездил без проблем.
Хочу сам пока что найти проблему, т.к она с механикой не связана. Если нет, то отгоню к диагностам.
Dolyan
Возможно проблема в производительности топливного насоса. Попробуйте померить давление в момент проявления проблемы.
Dolyan
13 May 2015
1
Все оказалось намного прозаичнее. Называется "привет Газпромнефть".
Новый насос, с пробегом примерно 7 т.км еле выдал 0,7 бар. Сетка была забита полностью каким то грязным желе. Вынули моторчик из колбы, из него полилось тоже говно. Решил, что заменой сетки здесь не обойтись, т.к фильтр тонкой очистки убит, а моторчик скорее всего посажен. и чтоб два раза не касаться этой проблемы - заказал насос в сборе. Ошибки p2121 и р2122 вылезли после разряда аккума. После того как их стер, они больше не появлялись. Они конечно меня очень сбили с толку. Я конечно думал на насос, но он же новый))
Самое интересное, что я на Газпроме заправляюсь уже года 2. Бензин только 98. Полгода назад, когда для профилактики менял насос, то бак был идеально чистым, а сетка в менее плачевном состоянии. Как-то так, обидненько
Радует конечно то, что косяк не машины.
Мол-Чун
15 May 2015
fortone:
|
В четвертом колодце обнаружено масло. Значит меняем прокладку! |
Что за прокладка? Клапанной крышки, не?
Сёдня полез менять свечи. В 4-ом цилиндре - масло! Причём, не чуть-чуть, а, блин, полсвечи в масле!
Вощим, в этот цилиндр не стал ставить новую свечу... поставил из б/у-шных, но хорошую.
Поезжу пару дней, посмотрю "чо да как"
И ещё вопрос знатокам: как отделить (если это вообще возможно) резиновый "хобот" от катушки зажигания? (я про наконечник свечи).
x-x-x
15 May 2015mobile
Всем привет.
Проблема в следующем-было всё прекрасно и вдруг машина начала тупить при резком нажатии на газ ( на улице было около +26 ) газ давишь,а в ответ обороты падают,словно что-то сильно душит мотор.Холостые работают ровно,двигатель не троит,расход не увеличился.
После ночи стоянки всё опять прекрасно,летает как и раньше,но на обгон идти теперь как-то стремно.Вдруг внезапно опять тупанёт и в самый неподходящий момент.
Бензин только 98 экто Лукойл.Ошибок никаких на приборке нету.
Проверил свечи,я конечно не спец по визуальному определению,но вроде в порядке,единственное резьба свечи на 4-м цилиндре была в масле.Прошли уже около 20000 км.
Глянул провода что к катушкам подходят,ничего подозрительного не нашёл.
Почитал эту ветку и видимо остается грешить на бензонасос либо катализатор-это так?
Гуру ремонта подскажите,может по моему описанию есть уже явная проблема с чём-то конкретным,либо нужно ещё что-то проверить самостоятельно.
На СТО любят разводить на всякие доп.проверки( типа болит голова,а давайте мы ноги сначала проверим
)
Пробег на авто 140000
1.8 литра МКПП (125 л.с) испанец
Мол-ЧунДа, поменял прокладку клапанной крышки и все норм!
DelCaos
Скорее всего проблема в бензонасосе.
Dolyan:
|
Гуру данной темы, вопрос к вам. Имеем фф2 2.0. В течении последних шести месяцев менялось: датчик дроссельной заслонки, топливный насос, свечи. В эти же пол года машина перепрошивалась оригинальной фордовской прошивкой. В последние два дня машина начала чудить. При рабочей температуре 90, на холостом ходу, при нажатии и удерживании педали газа в пол , обороты прыгают до 1500 и машина глохнет. При движении похожие симптомы. Проявляется чаще на прогретом двигателе. Неделю назад села аккамулятор. После установки заряженного аккумулятора прогнал машину elsкой Неделю назад сел аккамулятор. После установки заряженного аккумулятора, прогнал машину elsкой. Были найдены ошибки Р2121 и Р2122, которые указывают на неисправность дроссельной заслонки, либо педали газа. Их сбросил. Педаль не трогалась , так что не думаю что в ней может быть проблема. Собственно вопрос в том, куда смотреть? |
Я то думал это у меня проблемы, а тут ваще чудеса творятся, одним словом - Фокус.
DelCaos
Купи новые свечи и будет тебе счастье, чтоб не попадать на большое бабло (всякое бывает, может я и не прав) то рекомендую вот эти Motorcraft SP-479
DelCaos
Блин, я с этими ценами ни чего не понимаю, брал за 177 а теперь 300, короче свечи поменяй и не лезь к бензонасосу пока, успеешь еще.
maltsevaleksey
привет дружище!у меня такая же проблема.ты со своей разобрался?
dva1979
19 May 2015
Dolyan
Я ушел от хваленого газпрома, заметил зимой, что на снегу постоянно черная сажа от выхлопа. На форуме все в голос кричат - это норма норма, хрена там, ни чего не должно вылетать, ни милиписиграмма говна, все должно быть идеально чисто. в течении полугода заправлялся везде кроме газпрома (название наших заправок ни чего ни кому не скажет). Месяц назад когда начались проблемы с двс (оказалось свечам кирдык) промывал форсунки на месте через рампу жидкостью специальной в два этапа. Положил под выхлопуху чистый лист бумаги, ни капли грязи и конденсата не вылетело, листок чистый остался, вот так.
dva1979
Не знаю. До этого заправлялся, свечи чистые были, черного нагара не было.
2 people online