Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Может кто сталкивался!
Последнии 15000 тыс (общий пробег под 60 тыс.) машина при активном разгоне на 2-3-4-5 передачах после 3500 об/мин, начинает как паралитик дергаться взад - вперед, утапливаешь тапку в пол и все приходит в норму.
Сперва грешил на бензин (ТатНефть, РусНефть, Лукойл), перешел на ВР, в течении 2-х недель результат тотже, в эти выходные поеду на диагностику к диллеру. Кто что думает?
Возможно свечи, у меня такое было когда на одной из свечей керамический изолятор треснул
пс есиче, то не на фокусе
JUSE1цитата: |
в эти выходные поеду на диагностику к диллеру. Кто что думает? |
То, что к дилеру - это правильно.
При таких симптомах может быть, что угодно.
1. Бензонасос.
2. Педаль газа.
3. Дроссельная заслонка.
4. Свечи.
5. Форсунки.
6. Катушки зажигания.
7. Проводка.
И.т.д., вплоть до мозгов.
цитата: |
Может кто сталкивался! Последнии 15000 тыс (общий пробег под 60 тыс.) машина при активном разгоне на 2-3-4-5 передачах после 3500 об/мин, начинает как паралитик дергаться взад - вперед, утапливаешь тапку в пол и все приходит в норму. Сперва грешил на бензин (ТатНефть, РусНефть, Лукойл), перешел на ВР, в течении 2-х недель результат тотже, в эти выходные поеду на диагностику к диллеру. Кто что думает? |
Слушай! Такая же проблема! Думаю свечи... может дроссель. Сам то решил ее как нибудь?
JUSE1
damir111
я бы начал с проверки свечей. если не в них проблема, то дальше по списку от -PaNik_TS-
Попытайтесь для начала отключить кондиционер или климат и проехать на тех же режимах..,вполне возможно,что муфта в этих режимах при интенсивном разгоне то отключается то вкл..
JUSE1:
|
Может кто сталкивался! Кто что думает? |
У меня была такая же ситуация.
После 3000 - 3500 об/мин. температура в цилиндре повышается до предала, за которым оксиды железа, содержащиеся в бензине как присадки по увеличению октанового числа, переходят в железо, которое откладывается на стенках изолятора свечей, и происходит замыкание по центральному электроду. Искры в положенном месте нет. Вывернул свечи посмотреть они все красные, с металическими дорожками на изоляторе свечи.
Поменял свечи, все прошло.
Переход на другую заправку не спасет, свечи уже с нагаром.
Но после замены свечей и смены места заправки все будет в порядке.
Если не свечи, высоковольтные провода, форсунки или катушка, как писал -PaNik_TS-, то очень похоже на топливный насос... Если он, при дальнейшей экплуатации будет "чек"...
damir111
нет пока не решил. времени не хватает, как до диллера доберусь, напишу
JUSE1у меня на второй машине сейчас такая же фигня, но на 1.6, с помощью
ass0000 приговорили свечи
пс: уже заказал
К дилеру есть смысыл ехать если горит лампа "проверь двигатель",а так за диагностику возьмут и предложат поменять свечи и если не мылись форсунки то и иэту процедуру предложат сделать,а это всё стоит немалых сумм,выверни любую свечу и посмотри на их состояние,а лучше если свечи не менялись более 15000 км то лучше сразу их купить,и поменять,не поможет моем форсунки.
ильнурну 15К для свечей не показатель, некоторые и по 40К на свечах ездят. я на своей поменял на 25К и то ради профилактики, т.к. достались в подарок
Silver_Age:
|
ильнур ну 15К для свечей не показатель, некоторые и по 40К на свечах ездят. я на своей поменял на 25К и то ради профилактики, т.к. достались в подарок |
Мне одной заправки до полного бака хватило, чтобы свечи убить. Выкрутил на выходных, все красные, и не просто дорожки металлические на изоляторе, а один хайвей (образно говоря), не изолятор, а проводник!!!
Oleg344цитата: |
Мне одной заправки до полного бака хватило, чтобы свечи убить. |
А что за заправка такая свечеубийственная
По фордовскому плану: замена свечей на ФФ2 - 40 тыс.км (на 2-м ТО, для 2л уж точно).
Сам пока проехал 36тыс.км, заправка в России только Лукойл. Никаких признаков (по моим ощущениям) их кончания нет, ни по расходу, ни по разгону.
Свечи менять! Однозначно! Если не поможет, то высоковольтные провода ( если они конечно есть). На крайняк посмотреть катушку , или катушки зажигания( сколы, азотные дорожки). На бензонасос не похоже. Не нужно так глубоко искать. Всё гораздо проще! У меня 1.8 движок. Поставил свечи Финвал, те которые от наших 16 клапанных десяток. Зазор 0.8. Всё идеально работает. Удачи.
Silver_Age:
|
Oleg344
цитата: | Мне одной заправки до полного бака хватило, чтобы свечи убить. |
А что за заправка такая свечеубийственная |
В Волоколамске, около поста ГИБДД.
Для начала посмотри свечи внимательно. Если на них есть, хотя бы на одной из них, вертикальная черная пунктирная линия на керамике, то у тебя просто пробой высоковольтного провода. Тогда просто поменяй свечи и провод. Мозги маловероятно, выход их из строя, это редкость. Но возможно. Если бы у тебя была проблема с бензонасосом, то машина бы не дергалась, а просто тупила, перестала тянуть. Начни с малого, а дальше иди по цепочке методом исключения.
У меня самого на первом Феде и на Моне пробивало провод. Симптомы теже, при наборе скорости начинает дергаться, а при утапливании педали в пол пропадает.
JUSE1Как я и говорил, это были свечи, поменял на новые и все пришло в норму
Silver_AgeSilver_Agedamir111Наконец решил проблемы с федькой, в субботу съездил к знакомому на сервис фордовский, сделали диагностику, и сразу приговорили катушку зажигания 4 -го цилиндра, плюс ко всему убитые свечи.
Самый смак был за день до сервиса, перестал еще и климат климатить, начал подумывать - пора продавать, но когда увидел помененый фильтр пришел в ужас, он был цвета свежеуложенного асфальта, ппц.
Теперь все О.К.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Да забыл, катушку по гарантии поменяли.
JUSE1Хорошо то, что хорошо кончается
пс: кста, про фильтр, мож у тя просто угольный стоял, он изначально чОрный
Пропуски в 3 цилиндре. Быстрее 110км/ч ехать невозможно, начинает дергать. Свечи в норме.
Лучше прекратить эксплаатацию и срочно ехать в сервис, так как проблемы, связанные с такой эксплуатацией авто, могут быть побольше, чем замена высоковольтных проводов или катушки.
focuzzz
Однозначно в сервис! Может быть виновата катушка зажигания, свечи, или провода. А результат такой езды - убитый кат, а дальше как повезет, часто и двигателю до списания недалеко.
Кат ошибку выбросил еще в первом году своей жизни(машина 2006 года). Но так как я взял её перед новым 2009 годом и с такой техникой у меня затруднения, то особого внимания этому не придал. Сказали, мол, там ничего страшного нет(чек уже горел). Вылетело у меня из головы сразу на диагностику её загнать... А катушка и правда барахлит немного, но боюсь, что это значительно. Между 1 и 4, 2 и 3 цилиндрами должно быть сопротивление 8-9 кОм, а у меня - 9,7
После жигулей первой модели туговато как-то... Там электроники столько нет... Это же цепь сплошная, одно за другим
Diagnostician
16 February 2009
свечи внутренний внешний изолятор.
Провода. Катушка- обычным пробником, свеча и провод на массу со всех проводов должен выходить четкое искрообразование без пропусков. в случает отсуцтвия вычислить методом исключения провод или катушка.
компрессия- если нету два ведра и в фф2 используется красная)
итальянец
17 February 2009
Были случаи,когда при пропусках зажигания зацикливались на диагностике системы зажигания, а реально от нашего"качественного" топлива забивались форсунки. Снимаеш форсунки, а там ТАКОЙ СРАЧ. Проблема, как правило, решается промывкой топливной системы и чисткой топл. рампы и фильтриков в форсунках.
Есть еще вариант, когда свечи и катушка в норме- провода отходят в фишке, которая к катушке зажигания крепится. У меня так же было... сначала иногда подергивало, затем загарался и гас чек и в один прекрасный момент машина отказалась реагировать на газ, дико троила с потерей мощности. Кое как доехал до сервиса.
Тоже вчера выскочила ошибка РО 304-пропуски зажигания в 4 цилиндре,замена свечей не помогла,визуально высоковольтные провода в порядке,еле заметные перебои только на холостых,на ходу всё нормально.Думаю форсунки здесь не причём,даже забитые,если свеча и катушка с проводами нормальные,искрообразование должно идти без перебоев,даже если топливо не подаётся в цилиндр.
Буду сегодны колдовать над проводами и катушкой,благо есть донор.
итальянец
17 February 2009
Юрьич:
|
Тоже вчера выскочила ошибка РО 304-пропуски зажигания в 4 цилиндре,замена свечей не помогла,визуально высоковольтные провода в порядке,еле заметные перебои только на холостых,на ходу всё нормально.Думаю форсунки здесь не причём,даже забитые,если свеча и катушка с проводами нормальные,искрообразование должно идти без перебоев,даже если топливо не подаётся в цилиндр. Буду сегодны колдовать над проводами и катушкой,благо есть донор. |
Юрьич, к вашему сведению, коды по пропускам зажигания связаны не только с системой зажигания. Поэтому если она исправна, следует не ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ на свечах, проводах и катушке. Повторюсь, если система полностью исправна. Пропуски зажигания могут возникать как от неисправностей в системе зажигания, так и от: низкой компрессии, низкого давления топлива(насос либо засорение системы), недостаточного количества поступающего воздуха(засорение), избыточного количества воздуха(подсос), засорения топливного коллектора или форсунок. Порой прочистить форсунки методом промывки НЕВОЗМОЖНО, только их снятие и чистка фильтриков. БЫЛИ СЛУЧАИ, НЕОДНОКРАТНО.
1 person online