Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Здравствуйте скажите пожалуйста, вот такая проблема, загорелся чек у меня и машина на скоростях дергается и плохо разгоняется, раза два три дернется и разгоняется. Когда ставишь на нейтраль, машину и вовсе может заглохнуть особенно это случается в пробках, тахометр прыгает когда машина стоит при включеном зажигании. Машина когда постоит сутки особенно в теплое время, чек погаснет, потом заного загорается.
maksonzЭту тему
Разъем катушки зажигания изучал?
Здравствуйте скажите пожалуйста, вот такая проблема, загорелся чек у меня и машина на скоростях дергается и плохо разгоняется, раза два три дернется и разгоняется. Когда ставишь на нейтраль, машину и вовсе может заглохнуть особенно это случается в пробках, тахометр прыгает когда машина стоит при включеном зажигании. Машина когда постоит сутки особенно в теплое время, чек погаснет, потом заного загорается.
так никто ничего и не скажет
-Ant-
29 December 2013mobile
Код ошибки надо считать, раз чек горит
Всем привет. Подскажите плиз, что такое с машиной. При плавном торможении, уже перед полной остановкой машина дергается 1 раз и только после этого останавливается. На более высоких скоростях все ОК. При резком торможении вроде как не дергается. Езжу недавно, может это и нормально конечно, но у соседей по пробкам такого не замечаю.
машина фф2 рест акпп.
alexeich161
16 January 2014
Это автомат так работает, со второй на первую. Такая же ерунда и похоже это не лечится заменой масла. Типа считается что это нормально)
alexeich161
спасибо.
да, масло меняли буквально 2ткм назад - изменений нет. ладно, будем дергаться дальше )
Всем привет!
Как я понял тут описывают проблемы при разгоне, трогании и т.п., а у меня подергивается при стоянке, например на светофоре в положении D, легкие такие ритмичные подергивания машины, причем не всегда, даже редко и не только зимой, летом тоже, в положении N пропадают, при включении D и трогании в начале слегка чувствуется несколько качков и поехали в нормальном режиме. Что это может быть подскажите пожалуйста? Поменял масло (еще осенью), не помогло избавиться, переключения плавные, все в порядке вроде, тьфу 3 раза)))
Машина 2.0 АКПП 2007 г.в. дорестайл.
Anax
31 January 2014
не в той теме отписал, сори
Всем привет!Авто ФФ2 дорест 1,6 115 л.с.Подскажите в чем причина дерганья автомобиля при разгоне?На холостых работает ровно,стрелка замирает,но стоит начать разгоняться,так сразу провалы и дерганья.Такая проблема была тысяч 80 назад и мигал чек(сейчас пробег 210000)-нарастили провода катушки зажигания и проблема исчезла,ездил все было в порядке.Сейчас те же самые симптомы,но чек во время провалов не мигает.Сегодня проверил снова разъем катушки,пины в порядке,в местах где припаивали провода тоже все норм,обрывов нет.Посмотрел дроссель-есть нагар,но незначительный,все равно почистил.Выкрутил свечи,нагара нет,свечные колодцы сухие.Катализаторы вырезал 10000 назад,поставил пламегасители.Еще заметил,что когда провалы только появлялись-глушил двигатель,заводил и еще в течении дня можно было ездить без рывков и дерганий,но со временем это уже не помогает.Кстати,бензонасос тоже менял,работает норм.В общем,подскажите куда еще залезть,что посмотреть?
alexeich161
2 February 2014
Свечи смотрел? Пробоев нет? Если есть, меняй свечи и ВВ провода.
alexeich161
Свечи менял вместе с прокладкой клапанной крышки и ВВ тоже менял 7000 назад,короче я незнаю уже что делать.Может чистка форсунок поможет?
mr_djonson
2 February 2014
Edsloader
если чек не мигает во время провалов,то вполне возможно необходимо поменять топливный модуль,предварительно померяв давление в рампе с нагрузкой и без.
Сегодня загорелся чек,поеду завтра на диагностику.Когда ставили пламегасители с обманкой,говорили,что лучше ставить электронную обманку,типа механическая будет работать не корректно и будет загораться чек время от времени,поэтому грешу на обманку.
В общем и меня постигла данная проблема - уже на подъезде к работе, при сильном нажатии на педаль газа машина стала разгоняться рывками - если давить на педаль газа плавно - рывков не было.
Уж чего я только не передумал - и бензонасос накрылся(в принципе, симптомы схожи), и сцепление накрылось, и свечи с проводами - мечта сервисмена для развода. Но как же хорошо, что у нас такой активный и подробный форум - нашел эту тему, через нее вышел на тему про разъем катушки зажигания и вот оно - полностью оторвался один из проводов.
Заехал в сервис, сказал, что нужно сделать - буквально за 15 минут провод нарастили, ошибки из памяти стерли, отдал 940 р. и я опять на полностью исправном авто
ursovk
12 March 2014mobile
Добрый день! Форд фокус 2 рестайлинг 1.6 100л.с. Мкпп пробег 125000 08 год
Добрый время суток господа.
Появилась проблема.
На холодную при запуске в -3 и прогревом 3-4 минуты. Федя едет просто сказачно. Но стоит проехать на нем часик. Он начинает тупить и дергаться. И больше 3500-4000 н любой передачи кроме первой не едет а просто гудит.(на холодную едет на всех хорошо). Думал бензонасос залился до полного бака чтоб его охладеть не помогло.
Вообщем думают на катушку тоже все хорошо с ней. Фильтра свечи менял. Бензин смысла не вижу менять у жены лансер так же льет как и я 98 проблем не видим. До этого на Форде сломались лямбы. Поставил вазовские и началось это спустя 3-4 недели. Свечи и провода вв менял. По опыту прошлых лет может это быть каталик? С уважением к вам. Подскажите если сможете.
burunduk1984
17 March 2014
Скрытый текстursovk:
|
Добрый день! Форд фокус 2 рестайлинг 1.6 100л.с. Мкпп пробег 125000 08 год Добрый время суток господа. Появилась проблема. На холодную при запуске в -3 и прогревом 3-4 минуты. Федя едет просто сказачно. Но стоит проехать на нем часик. Он начинает тупить и дергаться. И больше 3500-4000 н любой передачи кроме первой не едет а просто гудит.(на холодную едет на всех хорошо). Думал бензонасос залился до полного бака чтоб его охладеть не помогло. Вообщем думают на катушку тоже все хорошо с ней. Фильтра свечи менял. Бензин смысла не вижу менять у жены лансер так же льет как и я 98 проблем не видим. До этого на Форде сломались лямбы. Поставил вазовские и началось это спустя 3-4 недели. Свечи и провода вв менял. По опыту прошлых лет может это быть каталик? С уважением к вам. Подскажите если сможете. |
x
ПРивет!
ВО-первых, какой расход топлива у авто?повышенный?
Пишешь, что больше 3500-4000 не едет, только ревёт - ну это же явный признак пробуксовки сцепления!!!
Пробег уже 125 тысяч и вполне вероятно, что сцепление умерло. Оно родное? менялось?может поджигал?
Как правило, при изношенном сцеплении повышается расход топлива (педальку давить сильнее приходится, что бы разогнаться)
во-вторых, (если вдруг не сцепление) - лично я бы начал с малого - свечи, чистка дросселя, компрессию проверьте в конце концов в цилиндрах))
А лучше заедь на диагностику в норм. сервис и дай мастеру прокатиться и протестировать сцепу..
Пока сцепление холодное, возможно оно еще и схватывает, а как нагреется, буксует..
Сцепление буксует как правило на 3-4 передаче (на первой очень редко)..
явный признак - утапливаешь педаль на 3-4 скорости в пол, стрелка тахометра ползёт вверх, а динамики нет..значит, сцепа буксует!
burunduk1984
17 March 2014
Всем привет!
Писал о проблеме раннее - федьку трясёт при трогании! и при движении назад.
ощущение, что сцепление работатет как-то сикось накось..
периодически всё отлично, плавно, почти как мерседес...но спустя несколько дней начинает колбасить. приходится вваливать газу до 2 тысяч оборотов, это помогало, но не сильно..
Вчера всё это очень достало и поехал скидывать коробку..
Скинули..никаких внешних признаков на сцепление - всё отлично.. (всё равно поменял на оригинал)
Но нашли оборванную заднюю подушку двигателя..
поменяли, машину не трясёт, всё просто шикарно
мораль - у кого трясёт при трогании - смотрите подушки двигателя, особенно заднюю!!!
invizible033
18 March 2014
Доброго времени суток!
Ребята я в отчаяние!!!(((
Мотор 1.6 115л.с. после замены сальника колена и соответсвенно ремня ГРМ появился провал с низких оборотов! Обратился повторно в сервис, переставили ГРМ, провал ушел, но появилась другая проблема, которую не могу решить уже неделю!!((( Проблема: при разгоне появились рывки или подёргивания в диапазоне с 3800 RPM и далее!! Проверили всё вплоть до давления перед катализаторами! В итоге третий раз полезли в ГРМ,Муфты VCT и даже докопались до болта который фиксирует колено в нужном положении!! Результат 0! Дерганья остались и динамики разгона нет! Тупит и позвякивают пальцы!!! Если есть какие соображения буду признателен!!!
burunduk1984
18 March 2014
invizible033
Про чистку дросселя не стоит спрашивать?
думаю, её чистили...?
Двигатель не троит?
Катушка и свечи как?
invizible033
18 March 2014
на холостых работает идеально! Моментальный расход в норме 0.8-0.9Л! Катушку ставили новую BOSCH! Свечи новые! Даже Мафф (датчик кислорода) ставили с донора! Ничего не помогает!!((
invizible033
18 March 2014
Дроссель как котовы яйца отмыт!
invizible033
18 March 2014
Сегодня дошли до обсурда! Проверяли компрессию! 10-10.5 я считаю это норма для пробега 308000 т.!!
invizible033
18 March 2014
Обслуживаюсь уже третий год в тех центре Pilot на ташкенской! Нашел сервис в FFclub! Нареканий не было до этого момента!!((
burunduk1984
18 March 2014
invizible033:
|
10-10.5 я считаю это норма для пробега 308000 т.! |
огого!!не хило...
с мозгами не может быть связано?
Помнится, после чистки дросселя (с его отключением) первое время провалы при разгоне были.Видимо, пока дроссель обучается..
Понятно, что скидывание клемы никак не могло повлиять, но всё же..
а что у тебя с аккумулятором? новый старый? нормальное напряжение выдаёт?
Ты говоришь, переставили ГРМ и провал ушел.. А что, ГРМ был не правильно установлен?
Ошибки пытались считывать?комп подключали?
invizible033
18 March 2014
Аккум новый! ГРМ был установлен вроде правильно, но у диагноста возник вопрос к болту фиксирующего колено! Бабочка на муфты вставала и планка ложилась на валы правильно (только в правильном положении)!! Но тем не менее переставили и провал с низов ушел! Комп VCM IDS подключали около шести раз в разные периоды!! Напряжение даже проверяли на форсунки и на катушку! Всё в норме! Идет постоянный и равномерный плюс!!! Ни одной ошибки нет по диагностики!!! А тачка дёргается! Проверили давление насоса! Всё норм, 4.0 очка! У сервиса остался один вариант это проверит напряжение самого VCM (мозг), но на разъёме стоит срывной болт с завода! Нужен оригинальный болт чтобы потом поставить разъем на место! Вот заказал, жду!!) Но не факт что это поможет!!((( УВЕРЕН дело не в этом!! А в чем знают только Звёзды!!)))
invizible033
18 March 2014
А провалы стали и до чистки дросселя и после тоже продолжаются!!((
burunduk1984
18 March 2014
а сам дроссель от донора не пробовали ставить?
Может стоить попробовать, что бы исключить дроссель?
2 people online