Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Евгений77:
|
-George- нас уже много, кто не совсем понимает Ждем-с ясности в вопросе. |
Почему чаще отключаться?!
Потому же, что и не будет включаться вовсе, если фреона убежит слишком много - недостаток давления, в общем, не будет хватать хладагента.
Сталкивался с подобным (не на Фордах, есичо), причем отрубался исключительно в огромных пробках и на жаре.
Чем чаще муфта будет включаться/выключаться, тем больше будет рывков, обороты будут постоянно "плыть".
Raleks
всё очень просто.
При большом (как правило 75-100% открытии дросселя муфта кондея отключается)
это совершенно точно.
не могу сказать как она ведет себя при резком, карты калибровок именно на фф не видал
вообще же компресор кондея не молотит постоянно.
он всегда включается и выключается через определенные промежутки времени, это совершенно нормально, такой у него алгоритм работы.
защитные датчики кондея- датчик по ТОЖ, датчики давления ( низкое и высокое), по тем-ре окружающей среды( как правило 4-0 С )и датчик тем-ры на испарителе в салоне
кстати, о стуке...имеет место быть .
там по нормативам зазор должен регулироваться, что то мне кажется не всё гуд с этим у федьки, т.к на моем на 3-й тысяче залязгал очень зачотно.
такая же ситуация, как и у автора топика
причем, как мне кажется, прошлым летом (это у меня на фокусе 2-е лето) я такого не замечал
Во всем виноваты ЕВРО 4 и чудо "прошивки" от ФМК!!
Лично у меня с включенным климатом машина наоборот лучше
едет(как правило)!! Не быстрее, а именно лучше - т.е. лучше тянет!!
jordan:
|
Во всем виноваты ЕВРО 4 и чудо "прошивки" от ФМК!! Лично у меня с включенным климатом машина наоборот лучше едет(как правило)!! Не быстрее, а именно лучше - т.е. лучше тянет!! |
Так потому что обороты выше, при включённмо кондее.
Но мощность отбирается, так что это ощущения всё.
Avery
Я говорю не о "троганье",а вообще!!
Причем здесь обороты, когда ты переключаешся
с 2-ой на 3-ую например??
jordan:
|
Во всем виноваты ЕВРО 4 и чудо "прошивки" от ФМК!! Лично у меня с включенным климатом машина наоборот лучше едет(как правило)!! Не быстрее, а именно лучше - т.е. лучше тянет!! |
Мистика...
Попробуй прицепить прицеп - следуя такой логике должна еще лучше поехать...
Если вы ездили на своей машине зимой, то проблема из-за грязного (забитого) радиатора кондиционера. У меня этой зимой (второй зимний сезон) вентилятор включался и молотил как пылесос при +5С.
Пробовал проблему решить самостоятельно. Долго отмывал внутренности Керхером. Не помогло.
В мае промыли все радиаторы со сливом всех жидкостей у дилера. Добавили 200 гр. хладагента. Сейчас ненарадуюсь.
Мощности хватает, климат работает ровно, машина не тупит. (1,6 АТ)
цена вопроса 10 тыс.р.
Вчера поездил с кондеем, провал есть это точно, ксати есть разница по времени провала, когда в машине есичо и пассажиры, то провал длится дольше
ЗЫ но от кондея в жару не откажусь
у меня два литра + мулька, так вот никаких провалов
(а если развивать то моно один винтик подвентить и и тогда уж точно провалов не будет)
Согласен есть провал ,он будет на любой машине более или менее чуствителен ,в зависимости от объёма и мощности двигателя.
всем привет!
С этой проблемой (я про провал на второй) обращался в рольф октяборьскю, так вот они сказали что слышат такое впервые и ничего поделать не могут, наверно подумали что я туплю. Был там неделю назад.
1.8М
Вопрос не совсем по теме: я смотрю есть разбирающиеся люди, подскажите, когда на улице холодно, включаешь кондер, лампочка загорается, а компрессор не включается? правильно? И каков температурный порог? И еще, в таком режиме осушитель воздуха работает?
callipso:
|
Вопрос не совсем по теме: я смотрю есть разбирающиеся люди, подскажите, когда на улице холодно, включаешь кондер, лампочка загорается, а компрессор не включается? правильно? И каков температурный порог? И еще, в таком режиме осушитель воздуха работает? |
то ли +4, толи +5, где то в этом районе, при ниже этой температуры кондер не работает и соответственно никакой осушки не будет
Raleks:
|
-George-:
| sanekk Если уйдет часть фреона, то кондей станет чаще отключаться. |
Почему? Вроде наоборот должно быть. |
Нет наоборот не должно быть, в системе кондицонирования два контура ВД и НД, на обоих контурах стоят датчики давления, для того чтобы запустился компрессор датчик НД должен быть замкнут, а чтобы он был замкнут необходимо определенное давление в контуре, если хладогента мало датчик не замкнется питание на муфту обрубается, при недостатке фреона датчик НД будет чаще размыкаться, чем меньше фреона тем чаще, в конце концов компрессор вобще перестанет запускаться. Давление в контуре НД зависит еще и от наружной температуры, поэтому при температурах ниже -3; -4 гр. компрессор вобще не запустится, при том что количество хладогента будет в норме.
callipsowenterNAVY*опять 25
ну мануал же есть, читайте...
Raleks:
|
tysinsh:
| В общем... в общем, минимум 2 литра для тех, кто не хочет замечать кондей. |
2 литра тоже кондей прекрасно замечают. Особенно провал на 2-й передаче. Даже туарег с его 500нм замечает работу кондера... |
Незнаю про Туарег но Тойота Камри 2,4л мех никаких провалов ни на какой передаче
Dim24:
|
Незнаю про Туарег но Тойота Камри 2,4л мех никаких провалов ни на какой передаче |
Слишком многое зависит от режимов движения и забортной температуры - чем выше температура и плотнее пробка, тем явственнее ощущается падение мощности, в основном, на первых передачах, но многое зависит и от способности восприятия самого водителя.
Слушайте, а возникает ли у кого нибудь по жаре (в пробке сильнее) детонация в районе 2500-3000 об/мин при средней интенсивности разгона? На 98-м практически отсутствует, но на 95-м есть.
При выключенном кондее меньше проявляется данный "эффект"... В чем может быть дело?
Tovich:
|
Слушайте, а возникает ли у кого нибудь по жаре (в пробке сильнее) детонация в районе 2500-3000 об/мин при средней интенсивности разгона? На 98-м практически отсутствует, но на 95-м есть. При выключенном кондее меньше проявляется данный "эффект"... В чем может быть дело? |
Таже беда. Думаю бензин фуфло.
IG_G
Так езжу постоянно на 95 ultimate, пробовал 95 Экто... безрезультатно, есть детонация на обоих бензинах. Нету только на 98... любом.
Эмануил Гедеонович
14 July 2008
На сколько я понял, при интенсивном разгоне, кондей автоматически отключается, но у меня когда включаешь климат с кондеем машина разгоняется намного медленней чем без кондея, отсюда вопрос, зачем тогда это автоотключение, если машина всё-равно тупит.
Эмануил Гедеоновичэто у вас кондей на ПРИОРе???
yurik77:
|
Эмануил Гедеонович это у вас кондей на ПРИОРе??? |
А чем ты так удивлен?
Их уже делают...
Raleksэто я знаю,
просто думал что это форум владельцев Форда...
А то что кондей у всех движков отключается в момент пиковой нагрузки, это 100%.
Эмануил Гедеонович
18 July 2008
yurik77:
|
Эмануил Гедеонович это у вас кондей на ПРИОРе??? |
Ха ха типа умную весч сказал
IG_G:
|
Tovich:
| Слушайте, а возникает ли у кого нибудь по жаре (в пробке сильнее) детонация в районе 2500-3000 об/мин при средней интенсивности разгона? На 98-м практически отсутствует, но на 95-м есть. При выключенном кондее меньше проявляется данный "эффект"... В чем может быть дело? |
Таже беда. Думаю бензин фуфло. |
аналогичная хрень. Причем если честно. то помимо детонации, появляетеся не то, чтобы яма, а как будто подтраивают свечи или бензонасос воздух подсасывает (хотя в баке половина) прям при интенсивном разгоне затык и дальше поехали... бред какой то. Зиваюсь на ЛУКе/BP только 95. Причем появилось в последнее время, может неделю как
Icevik
Я наверное завтра свечи заменю и посмотрю как это скажется в динамике разгона. Как раз бензин опять фуфло.
Не знаю у кого как, у меня такое чувство , что ниче не отключает. Стоит климат, двиг 115л.с. С кондером чтоб намана тронуца надо от души газнуть, и все равно машина оч тяжело трогаеца. Провал на второй есть, тока проявляется не всегда. Детонация тож бывает, но не при 2500-3000, а в момент троганья с места с климатом. Пробег 14000км. Так что ХЗ ваще что думать. Неужели у вас с кондером машина легко трогаеца??? Я вот так езжу и боюсь, что от таких троганий сцепление не выдержит
IG_G:
|
Icevik Я наверное завтра свечи заменю и посмотрю как это скажется в динамике разгона. Как раз бензин опять фуфло. |
давай, у меня просто 18 тыщ, свечи в принципе не меняли, хотя два года авто, думаю пора. Отпишешься, если что тоже заморочусь. Достали просто провалы, и честно говоря тяги для 2.0 вообще никакой или все так тупят из-за педали - я не могу привыкнуть прям не знаю. Уже боюсь как бы насос не приехал.
1 person online