Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
temoxa7777
20 July 2012
1
Sl1ng3R:
|
Ради эксперимента залил 98 бензин... никаких провалов, даже с кондеем... Но что делать то в итоге? Не кормить же ее все время 98... |
После применения вот этой химии:
Провалы и тупость тоже пропали ,даже с включенным кондеем...
Езжу на 95.
Sl1ng3R:
|
Ради эксперимента залил 98 бензин... никаких провалов, даже с кондеем... Но что делать то в итоге? Не кормить же ее все время 98... |
Прошил машину Chip by Dreamscience Stratagem, под 98 бенз, теперь 1, 2 передачи R18 с пробуксовкой уносит. Никаких затупов и т.д. Ушел лаг с дерганьем. Расход немного вырос(10.5-11л), но теперь валит как надо)
помогите пожалуйста машина дергается и плохо разгоняется,чек не горит,бензонасос поменян свечи новые,пробег 124тыс. на гребанных диагностиках говорят все работает отлично(((
Russian_Mouse
21 July 2012
2
Sl1ng3RА почему бы и нет? Я летом сейчас вообще на 98 езжу просто потому что можно не париться о переходных режимах, пробках, приятнее динамика и меньше чувствуется кондей (а зимой потому что привык 8]).
Вообще есть большая типа статья с очень много текста (я с этим мужиком согласен не во всём, как по этому вопросу, так и по другим, но правильных мыслей там много по-любому). Почитайте:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html?mode=replyПо Вашему же вопросу, я подозреваю - там сочетание причин. Манера езды, пробег, всё же влияет. Если всё сделали, но не помогает, остается ждать пока вылезет сильнее и заметнее. И лить хороший++ бензин - самый дешёвый вариант для сохранения нервов и состояния авто.
Russian_MouseПросто с 98 бензином даже в Питере есть некоторые трудности - на половине заправок нету, на второй половине цены под 40... жаба как то душит. Да и как то не правильно кормить машину 98, если она по идее должна на 95 хорошо ехать,а у доброй половины и на 92 ездит
Статейку сейчас почитаю...
VanekShНасчет чипа уже думал, но для начала хочу попробовать заставить официалов залить новую калибровку, вдруг согласятся бесплатно обновить...
temoxa7777А методика "подачи" этой химии какая? Через колодцы или по воздушному тракту?
На 98 бензине проехал около 400 км, полет нормальный. Провалы при наборе скорости исчезли. Сейчас ехал с дачи на смеси (пол бака 95 с киришей + пол бака 98 с bp) - опять же едет нормально.
Но два глюка остались - при сбросе газа и его нажатии на передаче - толчки. Так же если ехать на передаче при минимальном нажатии газа - дергается, лечится резким добавлением газа.
Ошибок как не было так и нету.
Sl1ng3R
После того как месяц ездил на 98, потом и на 95 проблем не было...А прошился лишь в целях повышения динамики, вот скоро Паук 4-2-1 придет...
Мне кстати тоже предлогали последнюю калибровку залить...но я отказался...
Russian_Mouse
22 July 2012
Sl1ng3R
Ха, на половине. У нас он вообще есть на очень узком круге заправок, и что делать... А почему утверждение "на 95м должна" не совсем верно - как раз есть в статье.
цитата: |
Но два глюка остались - при сбросе газа и его нажатии на передаче - толчки. Так же если ехать на передаче при минимальном нажатии газа - дергается, лечится резким добавлением газа. |
В теории можно грешить на умершую заднюю подушку силового агрегата.
TValeriy:
|
цитата: | Но два глюка остались - при сбросе газа и его нажатии на передаче - толчки. Так же если ехать на передаче при минимальном нажатии газа - дергается, лечится резким добавлением газа. |
В теории можно грешить на умершую заднюю подушку силового агрегата. |
Это задняя подушка 100 %
Sl1ng3R:
|
Russian_Mouse Просто с 98 бензином даже в Питере есть некоторые трудности - на половине заправок нету, на второй половине цены под 40... жаба как то душит. Да и как то не правильно кормить машину 98, если она по идее должна на 95 хорошо ехать,а у доброй половины и на 92 ездит Статейку сейчас почитаю...
VanekSh Насчет чипа уже думал, но для начала хочу попробовать заставить официалов залить новую калибровку, вдруг согласятся бесплатно обновить...
temoxa7777 А методика "подачи" этой химии какая? Через колодцы или по воздушному тракту?
На 98 бензине проехал около 400 км, полет нормальный. Провалы при наборе скорости исчезли. Сейчас ехал с дачи на смеси (пол бака 95 с киришей + пол бака 98 с bp) - опять же едет нормально.
Но два глюка остались - при сбросе газа и его нажатии на передаче - толчки. Так же если ехать на передаче при минимальном нажатии газа - дергается, лечится резким добавлением газа.
Ошибок как не было так и нету. |
эту химию заливать в колодци надо...
TValeriy
VanekSh
Хм... насчет опор это вообще была первая мысль, на ТО специально просил опоры поглядеть - поменяли верхнюю правую...
Значит для профилактики поменяю и заднюю )
Почитал-почитал я ваши отзывы-советы, и теперь не знаю с какой стороны к своему фокусу подходить! У меня фф2 1.8 2007г., МКПП., пробег 87 тыс. Дерготня была в прошлом году в это же время года, затем сама устранилась. А сейчас началась опять, причем только при разгоне и на любой передаче, с кондеем усиливается. Заправляюсь несколько лет 95-м на лукойле. За все время эксплуатации дроссельная заслонка чистилась один раз у дилера, затем они что-то "перепрошивали", после чего при запуске двигателя обороты подскакивали до 2000 в мин., официалы сказали, что это скоро пройдет, но данная проблема ушла через 1,5 года. Теперь эта дерготня. Судя по отзывам решения проблемы на сегодняшний день нет!
beliy73
Если у Вас дерготня в прошлом году была в это же время,а в это время в том году тоже было жарко,то не почистить ли Вам радиаторы?
Были похожие симптомы в пробках по жаре в мае месяце - почистил,помогло!
beliy73:
|
Почитал-почитал я ваши отзывы-советы, и теперь не знаю с какой стороны к своему фокусу подходить! У меня фф2 1.8 2007г., МКПП., пробег 87 тыс. Дерготня была в прошлом году в это же время года, затем сама устранилась. А сейчас началась опять, причем только при разгоне и на любой передаче, с кондеем усиливается. Заправляюсь несколько лет 95-м на лукойле. За все время эксплуатации дроссельная заслонка чистилась один раз у дилера, затем они что-то "перепрошивали", после чего при запуске двигателя обороты подскакивали до 2000 в мин., официалы сказали, что это скоро пройдет, но данная проблема ушла через 1,5 года. Теперь эта дерготня. Судя по отзывам решения проблемы на сегодняшний день нет! |
Была подобная ситуация,чистил радиаторы не помогло...
перечеслять все не буду...но перепробывал многое...
помогла вот эта химия.:
Едем на передаче, допустим второй, ровный газ, обороты 2-3 тыс. При отпускании газа чувствуется слабый толчок. Аналогично при последующем нажатии на газ. Легкие толчки допустимы или вообще быть не должно? 1.6, МКПП
Aleksey731
temoxa7777
Жарко, не то слово! Жара до 40 и выше. Спасибо за совет! О чистке радиаоторов уже думал, потому как кондиционер стал хуже работать, если не поможет буду пробовать данную химию.
temoxa7777
Как пользовался этой химией ? Отключал разъем датчика распределения зажигания? до этой операции масло движок жрал?
SashaRSK:
|
temoxa7777 Как пользовался этой химией ? Отключал разъем датчика распределения зажигания? до этой операции масло движок жрал? |
Выкручиваешь свечи,через трубочку(она в комплекте)заливаешь химию в колодци...ждешь 15 мин,выкручиваешь свечи,5 сек гоняешь стартером,чтобы вся грязь вылетела...закручиваешь свечи,запускаешь...минут 5 -10 держишь на высоких оборотах (3000-3500т)...
До этого масло поджирал...
temoxa7777
а после этой процедуры масло нужно менять?
SashaRSK:
|
temoxa7777 а после этой процедуры масло нужно менять? |
нет не нужно.
shurik_spb
31 July 2012
Добрый день. Прошу совета. Ситуация следующая.
Машине почти 4 года, ФФ2 МКПП 1.6, пробег ~28 тыс., езжу мало и недалеко, заправляюсь всегда на одной заправке Несте 95-ым. Последний раз заправился больше чем полмесяца назад. Последнюю неделю наблюдал пару раз тревожные симптомы. С утра сажусь в автомобиль, завожу, через 1-2 минуты тихонько трогаюсь, пока еду во дворе при привычном отпускании сцепления и добавлении газа на первой передаче появились некоторые дерганья или рывки непосредственно в начале этой процедуры. Если газу добавлять чуть больше симптомы практически не заметны. Через пару перекрестков симптомы исчезают вовсе. На передачах выше 1-ой симптомы не прослеживаются и в самом начале движения. Рывки весьма необычные, они не похожи на рывки, когда машина вот-вот заглохнет. Вечером при поездке домой рывков пока не наблюдал. Опять же, повторюсь, что происходит это почему-то не каждый день, а почему-то через раз с утра. Температура на улице не особо сильно менялась. Утром в районе 23-27 С. В машину ничего нового не заливал, ничего в ней не менял. Последний раз проходил ТО у ОФД в ноябре прошлого года. Хотел бы еще добавить, что рывки сродни вибрации, т.е. на динамику разгона влияние не такое уж очевидное. Скажем, экспонента разгона практически не меняется. Примерно это выглядит так:
Спасибо.
Продолжаем...
Заднюю опору поменял, стало чуть чуть лучше - но не панацея... + при сильной жаре (выше 30) ехать вообще не возможно, жутко тупит, детонация...
Следующим этапом будет чип...
shurik_spb
на непрогретом авто это нормально по-моему...
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, что может барахлить в данной ситуации:
при движении в пробке на прогретой машине при включенной первой передаче при выжимании сцепления периодически машина начинается дергаться, как будто ей не хватает мощности. Избежать можно только если ОЧЕНЬ быстро выжать сцепление.
Стоит ли заморачиваться и если стоит, то что проверить?
herooftheyear
2 August 2012
Здравствуйте.
У меня такой вопрос: машина очень сильно вибрирует при нагрузках, особенно на передачах повыше.
На 5 тапку в пол - сильные вибрации... Чуть отпустишь педаль - вибрации пропадают и машина тянет лучше.
1.8М, чек не горит, свечи менял - толку нет. Бенз 95. Заправку менял - дерганья не пропали... (Лукоил, Татнефть)
Детонация? Пропуски зажигания?
пробег 85к, Фокус дорестайл 7 года.
Ребят , я один из самых первых владельцев фф2 , покупал в 2005 из первой партии , машине 7 лет , 52 тысячи пробег) Проблем было ноль!!
В общем еду с дачи в выходные , и в районе гжели машина перестает ехать , не глохнет но и не реагирует на педаль , еле еле доехал до Москвы , машина еле еле тянула. Подскажите кто знает плиз , на прибоной панели загорелась какая то фигня неисправен блок там чего то , двигатель 1,6 100 лс . Заранее спасибо за совет!!
Юрий svet.095@mail.ru
herooftheyear:
|
Здравствуйте. У меня такой вопрос: машина очень сильно вибрирует при нагрузках, особенно на передачах повыше. На 5 тапку в пол - сильные вибрации... Чуть отпустишь педаль - вибрации пропадают и машина тянет лучше. 1.8М, чек не горит, свечи менял - толку нет. Бенз 95. Заправку менял - дерганья не пропали... (Лукоил, Татнефть) Детонация? Пропуски зажигания?
пробег 85к, Фокус дорестайл 7 года. |
Скорее всего не вибрация,а гул мотора...и именно при жаре???
herooftheyear
3 August 2012
цитата: |
Скорее всего не вибрация,а гул мотора...и именно при жаре??? |
Нет, прям вибрация, аж руль трясет... В такт двигателя... Как будто троит=) Но только при нагрузках.
herooftheyear:
|
цитата: | Скорее всего не вибрация,а гул мотора...и именно при жаре??? |
Нет, прям вибрация, аж руль трясет... В такт двигателя... Как будто троит=) Но только при нагрузках. |
Проверь опоры двигателя,..(Подушка двигателя)
BonStorm:
|
на неделе поеду на диагностику, после отпишусь. Вчера поздно ночью возвращался домой, ехал быстро (МКАД пустой, решил пошалить), так вот набрал скорость 200 на пятой и держу педаль в одном положении, авто при этом, то подрывается в разгон(1сек), то затухает(0,5сек), потом снова подрывается и зату... итд(повторюсь педаль держал в одном положении) ??? |
Ну что, проблему решил? Интересно знать, в чем дело было?
2 people online