Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
На суд сообщества напишу вопрос!
Ребят, имею FF2 2007 декабрь, с машиной все замечательно, но есть один момент, иногда сам по себе отключается спидометр, и в основном это происходит на ходу, и этом автомобиль начинает себя странно вести, при выжатом сцеплении и отпускании начинает рывками движение, дергается. Иногда проехав немного спидометр сам себе одупляет и авто будто не узнать, бежит на радость отлично. Заезжал к электрику, на диагностику, все в один голос, все в порядке с мотором и в целом.
Но все равно периодически спидометр "живет своей жизнью" + загорелся CE, иногда отключается? Что может быть, замена датчика скорости?
Russian_Mouse:
|
temoxa7777 Без кондиционера при движении по трассе вентилятор и не должен включаться. 137 - это 97 что ли? Ну тоже не температура при таком режиме движения как грунтовка... |
да 97!
но он и на холостых оборотах не включается...и температура также растёт...
Russian_Mouse
28 June 2012
stylerocket
Комплектация - АБС, ЕСП есть? Если да, то нет датчика скорости, данные снимаются со ступиц. Если загорелась таки CE, то надо читать, что за ошибка сохранилась, а не гадать. Потому что может быть много чего, от проблем со жгутом подкапотной проводки, например, до разъёма панели приборов, от дроссельной заслонки до датчика педали сцепления.
temoxa7777
Это Вы просто не дождались включения на ХХ.
[QUOTE=Russian_Mouse]stylerocket
Комплектация - АБС, ЕСП есть? Если да, то нет датчика скорости, данные снимаются со ступиц. Если загорелась таки CE, то надо читать, что за ошибка сохранилась, а не гадать. Потому что может быть много чего, от проблем со жгутом подкапотной проводки, например, до разъёма панели приборов, от дроссельной заслонки до датчика педали сцепления.
АБС нет! Компл.эконом наверно.
Значит на диагностики посмотреть код ошибки, он то уж точно покажет что не исправно, это и поменять?!
Denkovec
У меня 1.8 Датчик на крышке клапанов справа сверху (у 4-ой катушки)
Denkovec
28 June 2012
Andrei838
так это датчик распредвала же?его можно просто открутить и глянуть что там?
Доброго времени суток !!! Проблема много раз описывалась! На моем фокусе проявилась не давно! При разгоне в диапазоне 2500-2700 и 4000-4500 появились рывки! Поведение до этих значений машина относительно нормально разгоняется после второго нажатия происходит легкий подрыв и машина поехала! Провел чистку форсунок помогло на на 1,5 часа по трассе опять начала дергаться пришлось кондер отключить сильное дерганье! Примечательно что при снижении температуры окружающего воздуха ниже 20 градусов проблема практически исчезает! У машины динамики ни какой при медленном нажатии машина живо разгоняется при педали в пол тупит страшно как будто кто то держит!
Пробег 87
Двигатель 1,8
Рестаил
Дросель прочистил помогло на 5%
Чистка форсунок дала динамика плюс!
Стоит снять бак почистить сетку?
И что с этим чудом делать доставать начал !
Помогите советом кто как с этим справился а то от сервис менов уже тошнит с их умными лицами а толку нет !
Russian_Mouse
Пасибб, изучаю. Вчера было прохладно, вошел в тестовый режим, встал в пробку, но выше 98 грабусов не доходило. Но и проялений таких с рывками не было. Жду жары.
цитата: |
Sl1ng3R 24 Июня 2012 - 18:14 # Эх... Я все так и мучаюсь дергатней при сбросе/нажатии газа. Повторно помыл дросельную заслонку, для кучи отключил EGR, все равно дергается... причем проблема явно не в железе - т.к. после отпускания педали дерготня начинается через 2-3 секунды. Лично у меня складывается впечатление что проблема уже в самом шаговом двигателе дросельной заслонки? Как его можно проверить? Или что еще можно глянуть? |
у меня такая же проблема при нажатии газа на небольших оборотах либо просто при отпущенной педали газа возникают странные колебания оборотов и машина дергается. при сбросе газа на любых оборотах и любой скорости идет серия затухающих колебаний, двигатель 1.8 машина 2007 года, купил недавно. сначала перепробовал все что можно, ездил на диагностику, сказали что все нормально и это из за того что стоит двухлитровая прошивка. Но я то понимаю что такая прошивка стоит у многих, при этом подобное поведение не наблюдается. после диагностики пробовал сверлить дроссельную заслонку, стало хуже. Заткнул обратно. И пришла мысль заткнуть канал аварийной вентиляции картера, который идет к воздушному фильтру, т.к. через него идет подсос воздуха в обход дросселя через PCV клапан вместе с картерными газами и это равносильно той самой дырке в заслонке. Так после этого симптомы стали намного меньше, хотя совсем не исчезли. Есть подозрение на заслонку, т.к. рывки возникают в той области работы заслонки, где требуется максимальная точность работы привода и наличие точной обратной связи. на заслонку также указывает уменьшение дергания при ликвидации дырок через которые идет подсос воздуха в обход заслонки т.к. это немного приоткрывает заслонку и смещает область ее работы в менее критичную к точности работы привода, но опять же почему тогда без нагрузки на нейтрали никаких колебаний не возникает?
Russian_Mouse
28 June 2012
argus_s
Угу, набираем статистику.
stylerocket
Чтение ошибок ещё не гарантирует стопроцентный диагноз. Не все просто, точно и очевидно, многое связано в авто. Но знание того, что не понравилось ЭБУ двигателя (а там сохраняются не только горящие ошибки, но и прошлые до их стирания) - может сильно помочь в определении кандидатов в плохиши.
Russian_Mouse:
|
stylerocket Комплектация - АБС, ЕСП есть? Если да, то нет датчика скорости, данные снимаются со ступиц. Если загорелась таки CE, то надо читать, что за ошибка сохранилась, а не гадать. Потому что может быть много чего, от проблем со жгутом подкапотной проводки, например, до разъёма панели приборов, от дроссельной заслонки до датчика педали сцепления.
temoxa7777 Это Вы просто не дождались включения на ХХ. |
Да действительно вы правы...сегодня проверил на холостых вентилятор сработал при95-98 Град.
и еще заметил что при погоде не жаркой машина едит нормально..не так дергается..практически не чувствуется...но детонация всеравно есть.проблема похожа как у
dmitrievaa7
Russian_Mouse
28 June 2012
temoxa7777
Плохо. Что-то на грани и с ростом температуры проблема обостряется.
Продолжаем. Заслонки пробовали блокировать открытыми? У Вас чек не горел - это решилось? Ошибок нет? И да, попробуйте на 98 поездить. Масло не жрёт?
Denkovec
Да Он снимает фазу работы цилиндров
Я просто снял аккуратно и вытер насухо (можно помыть очистителем)
Russian_Mouse:
|
temoxa7777 Плохо. Что-то на грани и с ростом температуры проблема обостряется. Продолжаем. Заслонки пробовали блокировать открытыми? У Вас чек не горел - это решилось? Ошибок нет? И да, попробуйте на 98 поездить. Масло не жрёт? |
нет еще...сегодня постараюсь попробывать..Чек не горит...делал диагностику все впорядке...ошибок нет!масло не кушает...а вот 98 бензина нету в городе у меня...живу в подмосковье...
У меня на 98 меньше дергается
у меня дергалась и чек загорался)))снял катушки а там колодцы в масле))поменял свечи)и все норма)рывки пропали)
VanekSh
2 July 2012
Соклубники помогите!
Машина 2.0 МКПП пробег 80000 км
Дергается машина при езде, допустим еду 100 км.ч держу ровно газ, и начинается. Подергивается и тупит. Когда газ в пол разгоняется без рывков, но туго очень. После минут 10-15 дерганья вылезает "Треугольник" Двигатель не исправен! Режим ограничения!
Почистил дроссель и поставил свечи Denso IT20 прошло на неделю и началось по новой!
Клапана IMRC мерил сопротивление 33 на обоих. Кстати на 98 меньше дергается!!
Только что проверил снова сопротивления IRMC на горячую по 40, выкрутил свечи, на 3 из 4 ободок на изоляторе ржавый.
Что это? Неужели новые свечи так быстро сдохли!?
Netsend
Вот я то же на саму заслонку грешу, т.к. после повторной чистки стало только хуже - теперь появились дерганья если газ совсем чуть чуть нажат - т.е. на минимальных углах открытия заслонки... На выходных попробую разобрать сам шаговый моторчик, авось что получится...
Помогиет разобраться с чего начать. На первой передаче провалы. Еслиподнять примерно до 2000 оборотов и начать трогаться,то их нет. Провалы только при плавном трогании. Педаль в пол,а он думает, очень долгий отклик.
Я уж думал из-за фильтра воздушного,но поменял и все равно, заслонку недавно чистил. Грешу на паука, все думаю что чиповать надо. Помогите советом.
Aispid
6 July 2012
Видимо ключевые слова не так написал) Педаль нажимаю и тупит, секунды через 2 начинает только что-то делать.
Вот теперь думаю,что из-за педаль бустера тупит.
AispidСкрытый текстА не надо ставить в машину всякие устройства, нарушающие штатные функции. Бустер всего лишь задирает скорость нажатия педали.
x
Из-за него тупить ТАК не должно. Но всё же это изменение характеристик. Поэтому я не могу сказать, что у Вас там происходит. Попробуйте без и плавно, отпуская сцепление и нажимая газ, с оборотами выше 1.5-2 и за 1-2 секунды. Там и посмотрим, что тормозит в этой связке... Датчик кислорода бы первый посмотреть, но именно на дилерском оборудовании, там важны фронты (скорость реакции), на совместимом софте нифига там не видно (уже выясняли)...
Russian_Mouse
Вооот, такого ответа я ждал. Спасибо за совет. Буду выяснять.
Мужики,объясните пожалуйста- мотор zetec-s 100л.с.,форд фокус1, при включенном кондее машина реально тупит - разгоняется с рывками(не сильными, но все же),т.е. как бы небольшие провалы в разгоне,но очень чувствуются.При выключенном кондее машина прет как надо.В чем проблема, и есть ли она?
andreimars:
|
Мужики,объясните пожалуйста- мотор zetec-s 100л.с.,форд фокус1, при включенном кондее машина реально тупит - разгоняется с рывками(не сильными, но все же),т.е. как бы небольшие провалы в разгоне,но очень чувствуются.При выключенном кондее машина прет как надо.В чем проблема, и есть ли она? |
Радиаторы почистить?
Терминатор
7 July 2012
цитата: |
Радиаторы почистить? |
Обязательно!
И снова я со своими проблемами... Очень сильно похоже что рывки зависят от температуры окружающей среды

Сейчас совсем потеплело - +28... теперь и при разгоне дергается... и еле едет... Перегрева нету (если верить приборке), радиаторы чистились...
Одноклубники, это уже не просьба совета - а практически крик о помощи

Предлагаю устроить мозговой штурм...
Симптомы: при отпускании газа мотор дергает, при езде на передаче и легком нажатии на газ дергает, при езде с минимальным нажатием на педаль - дергается, при разгоне есть провалы и подергивания. Периодически не тянет, хотя и с такими симптомами 180 по кольцу в легкую.
Что сделано:
1. заслонку мыл, два раза (после второго раза появились подергивания при езде с минимальным нажатием на газ)
2. шток клапана егр снят
3. двигатель от нагара помыт винсом
4. фильтры свежие
5. свечки новые (денсо ik 20)
6. радиаторы весной мыли (грелась сильно)
7. бензин несте/шелл 95
8. клапана
вроде живы - замерял на заглушенном, холодном двигателе - если память не изменяет - сопротивление около 33ом
На всех сервисах разводят руками, дескать ошибок нету - не найдем ничего... а ошибок нету

((
Sl1ng3R
Вот симптомы такие же,при повышении температуры за бортом начинаются все вышеуказанные симптомы,все процедуры по списку выше сделаны, кроме штока ЕГР (он на своем месте) и бензин Лукойл 95. Температура в тестовом режиме при движении показывает 87С.Ошибок тоже нет. Пробег 108 тыс.км, последнее что осталась имхо так это снять бензонасос посмотреть в каком состоянии.
SERYJ36
На него я в последнюю очередь думаю - т.к. при нехватке топлива явно было бы не разогнать машину до 180-190... а ведь разгоняется...
4 people online