Скрипят тормозные колодки на FF2



тормоза, тормозные колодки, скрип, писк, шум, звук тормозов, скрипят тормоза

avatar
ПыЖиК
30 June 2010

Скрипят тормозные колодки на FF2
190K
views
251
members
539
posts

aleksei045
7 September 2016


канарис
А зачем диски менять?
канарис
7 September 2016


A
aleksei045:

канарис
А зачем диски менять?

да хз, мож он кривой, косой или ржавый. может колодки не подходят к этому диску... не знаю причину. с нового такого ж не было, даже на не родных колонках
focusnic77
7 September 2016


самостоятельно обслуживается т\с?
riff2008
27 October 2016


Добрый день.

Такой вопрос: менял тормозные диски и колодки.
Через 2 000 - 3 000 км. начал посвистывать передний со стороны пассажира. Причем только в определенный момент - как только начинаешь тормозить. Потом свист прекращается.
Вчера переобувал машину - снимаю переднее правое колесо - а оно немного прокручивается (хотя авто стоит на P и на ручнике). Ход небольшой (может 3-4 см). И только оно - остальные колеса как вкопанные. Не подскажете: насколько чревато подобное и что можно сделать: менять колодки конкретно на этом колесе или опять менять разом все передние?

Заранее спасибо.
avatar
Кочевник78
27 October 2016


R
riff2008:

Добрый день.

Такой вопрос: менял тормозные диски и колодки.
Через 2 000 - 3 000 км. начал посвистывать передний со стороны пассажира. Причем только в определенный момент - как только начинаешь тормозить. Потом свист прекращается.
Вчера переобувал машину - снимаю переднее правое колесо - а оно немного прокручивается (хотя авто стоит на P и на ручнике). Ход небольшой (может 3-4 см). И только оно - остальные колеса как вкопанные. Не подскажете: насколько чревато подобное и что можно сделать: менять колодки конкретно на этом колесе или опять менять разом все передние?

Заранее спасибо.

Связи между вращательным люфтом и свистом колодок быть не может.
Свист лечится заменой на правильные колодки или пропилами..
Struzhka
3 November 2016


Заменил колодки в круг. Задние заскрипели сразу, думал притрутся и всё пройдёт. Проехал уже 3 тысячи ситуация не изменилась. Ребят в чём может быть проблема? Всегда до этого ставил колодки этой же фирмы и таких проблем не было.
avatar
Кочевник78
3 November 2016


цитата (Smirnov_NN)
Заменил колодки в круг. Задние заскрипели сразу, думал притрутся и всё пройдёт. Проехал уже 3 тысячи ситуация не изменилась. Ребят в чём может быть проблема? Всегда до этого ставил колодки этой же фирмы и таких проблем не было.

Причина в составе фрикционной накладки, состоянии тормозных дисков/барабанов, влажности далее по убывающей.
Лечится заменой на другие колодки или пропилами. В этой теме я уже показывал, как это делать.
Pincky
8 November 2016


цитата:
Всегда до этого ставил колодки этой же фирмы

Для начала написать какой фирмы.

R
riff2008:

Добрый день.

Такой вопрос: менял тормозные диски и колодки.
Через 2 000 - 3 000 км. начал посвистывать передний со стороны пассажира. Причем только в определенный момент - как только начинаешь тормозить. Потом свист прекращается.
Вчера переобувал машину - снимаю переднее правое колесо - а оно немного прокручивается (хотя авто стоит на P и на ручнике). Ход небольшой (может 3-4 см). И только оно - остальные колеса как вкопанные. Не подскажете: насколько чревато подобное и что можно сделать: менять колодки конкретно на этом колесе или опять менять разом все передние?

Заранее спасибо.

производитель колодок и дисков?
riff2008
7 December 2016


Pincky
Если не ошибаюсь, диски TRW а вот колодки уже не помню. В районе 1200 - 1500 колодки стоили.
danilss2
2 March 2017

1

У меня колодки хенкук фрикса S1 пищат задние колодки. Но пищат только после длительной стоянки, например после ночи. Через несколько нажатий на тормоз, писк пропадает. Колодки с новья имеют по два вертикальных пропила.
avatar
VdonskFord
22 April 2017mobile


Подскажите. Как устранить металлический шум от внутренеей части задней колодки? На кочках звенит, при малейшем нажатии на тормоз, звон пропадает.
avatar
Кочевник78
23 April 2017

1

avatar
VdonskFord:

Подскажите. Как устранить металлический шум от внутренеей части задней колодки? На кочках звенит, при малейшем нажатии на тормоз, звон пропадает.

Что есть такое внутренняя часть задней колодки?
А вообще звон лечится приклеиванием колодок м подгибанием пружины, которая скобу прижимает.
Бывает, что колодка болтается в направляющих пазах и её ни как не закрепить. Тогда я немного расплющивал молотком уши колодки. Тогда зазор уменьшался колодка садилась плотно.
Arman86
28 August 2017


ставил года 2 назад диски Brembo и колодки TRW по кругу, передние жутко скрипят до сих пор) пришла пора менять передние колодки, думаю снова поставить TRW, вопрос - они будут так же скрипеть или не факт ?)
Pincky
29 August 2017

1

Arman86
к дискам брембо вроде как их же колодки советуют. Попробуй.
Arman86
29 August 2017


Брембо жестковатые говорят..
Pincky
30 August 2017


Arman86
Ну у меня ТРВ колодки и фенокс диски перед ничего не скрипит и тормозит отлично.
SuperSlavka
14 September 2017


Добрый день! сразу после замены передих колодок (на б/у диски пробег дисков- один комплект колодок) появился скрежет который слышен при езде на малых скоростях, скрежет появляется при прогреве тормозов... при торможении звуков нет. Вариант того, что что-то не так с колодками-исключен (это EBC) проехал после замены пока 50 км всего... кто что думает в чем дело?
avatar
poeskov
3 November 2017


Столкнулся с проблемой появления скрипа в тормозной системе после прогрева тормозов. Тормозные диски Brembo, колодки Gulfer. Скрип появлялся на малых скоростях. Что только я не предпринимал: чистка направляющих, сделал пропилы на тормозных колодках, вставлял между суппортом и тормозной колодкой пластины из металл толщиной 0,3 мм. Ничего не помогало. В результате сделал продольные фаски по краям колодок. Скрип как рукой сняло.
avatar
Кочевник78
3 November 2017


avatar
poeskov:

Столкнулся с проблемой появления скрипа в тормозной системе после прогрева тормозов. Тормозные диски Brembo, колодки Gulfer. Скрип появлялся на малых скоростях. Что только я не предпринимал: чистка направляющих, сделал пропилы на тормозных колодках, вставлял между суппортом и тормозной колодкой пластины из металл толщиной 0,3 мм. Ничего не помогало. В результате сделал продольные фаски по краям колодок. Скрип как рукой сняло.

Фаски вдоль внутреннего и наружного диаметров? Если да, то после износа на толщину фасок скрип скорее всего вернётся и бурт станет ещё больше.
Может лучше буртики сточить?
avatar
poeskov
3 November 2017


Кочевник78
Вдоль внутреннего и вдоль наружного. Думаю, что это последний комплект колодок, потом будет замена тормозных дисков, так что точить их не вижу смысла. Если скрип вернется опять сделаю фаски.
avatar
Кочевник78
4 November 2017


avatar
poeskov:

Кочевник78
Вдоль внутреннего и вдоль наружного. Думаю, что это последний комплект колодок, потом будет замена тормозных дисков, так что точить их не вижу смысла. Если скрип вернется опять сделаю фаски.

Как так нет смысла убирать буртики? Какая остаточная толщина дисков? Как показывает практика, до 20 мм можно смело кататься.
В моём случае я их и не точил, а грубым напильником прошёлся по кругу и снял буртики. Около 30 минут да диск ушло. Можно даже аккуратно на наждаке сточить. На токарном конечно проще и быстрее. А вот каждый раз колодки снимать и делать фаски в сумме больше времени потратишь.
avatar
electromexanik
4 November 2017

3

Четыре года ездил с пискливыми колодками сзади. Пищали (очень громко и очень противно) только при выезде из гаража задним ходом, после ночи простоя и снятия с ручника.
Стоит проехать вперёд и притормозить, то хоть обтормозись назад - писка уже не будет. Может поэтому так долго терпел это безобразие. Колодки достались с машиной, неизвестного производителя, без маркировки, синего цвета.
Неделю назад, терпение моё лопнуло.
Поставил Маркон 15000166. Теперь с гаража выезжать, одно удовольствие. Отличные колодочки, не пищат, не пылят, ценник просто подарок, но со своими особенностями. На них нет противоскрипной накладки, но зато они покрашены такой краской, что она сама по фактуре напоминает материал этой накладки. Пружинка на внутренней колодке, конструктивно выполнена не так, как на оригинальных колодках, но это делу не мешает.
Факт остаётся фактом. НЕ ПИЩАТ, абсолютно.
avatar
ВладимирВарвин
3 December 2017


avatar
electromexanik:


Поставил Маркон 15000166.
Факт остаётся фактом. НЕ ПИЩАТ, абсолютно.

А дешевые то, 550 руб у меня бьется. Надо будет запомнить, на моих миллиметров 6 на задних осталось.
На перед ставил Ремса номер 1082.00, стоили 1000 руб с копейками, тоже не скрипят, тормозят хорошо, притерлись почти сразу, черной пыли на колесных дисках тоже не отмечено.
avatar
electromexanik
3 December 2017mobile


ВладимирВарвин
Продукт Российский, потому и цена такая.
QWshka
11 January 2018

1

Внесу и свои 5 копеек по теме скрипа колодок. Пробег 175 ткм, мотор 1,8. Решил заменить тормозные диски по кругу, так как ну очень уже тонкие стали, страшно.
Купил передние диски 24012501171 ATE и колодки MD3128S RIXOS (цена привлекла), задние диски 24011101551 ATE и колодки B1G10207272 GALFER. После установки следующие впечатления: по переду никакого негатива - не скрипят, не пылят, не гремят, тормозят отлично по ощущениям, подтверждено на стенде при техосмотре, разве что диск слегка подъедают. Проехал уже 5 тыс., появились неглубокие борозды. Утешаю себя мыслью, что этот эффект мало зависит от выбора колодок. По задним: что-то сразу пошло не так. При трогании после стоянки на ручнике - однократный стук, как будто колодки молоточком отбивают в другое положение. После частого пользования тормозом в пробке - тот же стук всякий раз при трогании и при торможении, педаль как-бы ступенчато нажимается, если сильно надавил - она как будто препятствие преодолела и снова нажимается. Плюс в движении такой звук, как будто тормозной диск поимел утолщение в одном месте, и на каждом обороте колодка об это утолщение трется. К этому кошмару еще постоянное бряканье колодок на неровностях и скрип после прогрева колодок (пара километров по городу после стоянки). Да такой скрип, что от стыда краснел, как будто на УАЗе из болота выехал. Ужас, короче. Ну, думал, фиг с ним, притрется со временем, на место встанет, или еще как пройдет. Подчитывал форум, спрашивал мастеров, даже сам об этом всем думал... И еще заметил, что после длительной поездки по трассе передние диски хорошо теплые, а задние - почти холодные. Я еще подумал, что даже если это плохо, то лучше, чем красные. На стенде (при техосмотре) тормозное усилие сзади слева было такое-же, как на обеих передних, а справа меньше. Цифры не помню, что-то типа 64 и 42. Хотя по ручнику техосмотрщик буркнул типа "выше всяких похвал" - максимальное значение с двух сторон.
Но краснеть и переживать надоело. Терпение лопнуло через 2 тыс. км. Было куплено для ремонта заднего суппорта: 4 направляющие 11817100081 ATE, 2 ремкомплекта суппорта з400706 ERT, 2 пружины 11811603401 ATE. Состояние поршней по внешнему виду пыльников было оценено как удовлетворительное еще при замене дисков и колодок. Ремонтировать суппорт не собирался.
Сняли пружины, направляющие и резиновые втулки, в которых эти направляющие живут, сняли колодки. Фоток нет, но попробую описать. Пружины: приложил обе к новой и увидел, что короткие стороны слегка отогнуты в разные стороны. Можно было бы новые не покупать, а слегка подогнуть старые. Хотя от времени и усталости эти старые могут обломаться в посадочных отверстиях. И цена новых невелика. Направляющие: в целом с ними ничего и не может плохого произойти, кроме "потертости" на поверхности, которая затрудняет их перемещение внутри втулки. Изъеденная такая поверхность. Втулки: отверстия в них за такой пробег авто стали овальными в сечении, внутренняя поверхность сильно изношена, поперечные "ребра" внутри стали бесформенными и частично разрушились. Колодки: во-первых - были установлены неверно. Та, что с пружинкой на макушке, стояла снаружи. Это я сам виноват. Просто не знал, что так не надо делать. Во вторых - поверхность накладки изношена неравномерно. От слова совсем. В одном углу (уже не помню в каком и какая колодка, внутри или снаружи, но слева и справа одна фигня) износа вообще нет.
Предположил, что всего увиденного может хватить, чтобы объяснить все описанные симптомы, и поршни решил не вскрывать. Аккуратно завернул их купленной давно приспособой, зашли как по маслу.
Собрали в обратной последовательности, не затягивая сильно направляющие, вообще без фанатизма, на врожденном динамометре. Колодки с пружиной не забыл - к поршню. Прокачали слегка тормоза. В правом заднем все-таки был пузырек воздуха.
В итоге: ощущение, что тормозная система авто помолодела на 175 тыс. км! Никаких скрипов, стуков, страха... После длительной поездки тормозные диски теплые одинаково, все четыре. Торможение педалью на ходу и ручник при стоянке работают как надо. Я доволен.
Вывод: ремкомплект мне обошелся менее 2 тыс. руб. При замене тормозных дисков на этом экономить не стоит.
И приспособа для утапливания поршня (набор), если нет и не у кого попросить, стоит что-то около 1200-1500. Можно конечно и круглогубцами завернуть, но инструмент надежнее, он не одноразовый, еще не раз выручит.
avatar
webcountry
15 August 2018


Доброго всем!

в прошлом году поставил оригинальные диски 1734696 и колодки 1809256 (Motorcraft) все новое

тормоза были и есть на ура но через 7500 км начался цирк я бы даже и подумать на колодки не мог!
когда на горячую сдаешь на зад стоял такой вой или срежет или как его!

и причем только на горячую и только когда на зад и только на маленькой скорости и чуть выворот руля

сняли проверили вот сама левая внутренняя колодка
posted image

полоса с верху
у диска был чуть бортик
поставил fdb1594 скрип пропал!
из за чего так может попортить колодку?
avatar
mijgan355
5 October 2018mobile


Добрый день!
Скрип и скрежет во время торможения при движении задним ходом.
Что может быть?
ddxZav
7 October 2018


Добрый день.
Два месяца не могу понять источник проблемы. Симптомы:

1. При движении на небольшой скорости (10-30 км.ч) очень хорошо слышно циклическое шарканье из заднего правого колеса. Период этого шарканья совпадает с временем одного оборота колеса. В принципе звук этот есть постоянно, но на большей скорости он менее слышен из-за других естественных шумов.
2. При легком нажатии на тормоз звук из п.1 полностью пропадает. Звук есть только в том случае, если я не нажимаю на тормоз совсем.
3. При небольшом подтягивании ручника на 1 целчок звук из п.1 тоже полностью пропадает.
4. При торможении от колодок издаётся очень сильный свист. Задние колодки новые, менял пару недель назад. Передние колодки не новые, но свист кажется не от них, т.к. при подтягивании ручника колодки свистят также, ведь если я не ошибаюсь ручник только на задние колеса действует. Думаю что свист от того же самого заднего колеса.
5. Замена колеса на запасное никак не влияет на свист колодки и на шарканье при вращении.
6. Снятие, чистка/смазка/профилактика элементов тормозной системы никак не помогла. На вид мастера тоже ничего подозрительного дважды не смогли найти.
Pincky
8 October 2018


ddxZav
а если диски тормозные местами поменять?

mijgan355
сносились колодки, подклинивают направляющие или суппорт, плохие колодки, неудачное сочетание диск/колодка. Много вариантов.
avatar
mijgan355
29 May 2019mobile


Pincky
Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up