В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
доброго времени суток, господа подскажите или ткните носом, какую прогу нужно установить чтобы можно было подключить адаптер elm327 без доработок, а то я вроде все установил а он мне пишет вот такую фразу: АДАПТЕР НЕ НАЙДЕН ИЛИ ПОРТ НЕ ОТКРЫТ, ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКИ ПРОГРАММЫ, буду очень презнателен
PiterFF2
1 December 2015
2
dedasik
Какая прога вам нужна, в зависимости от ваших цели, ту и устанавливаете. Прог много, тут в основном обсуждают ELMConfig, Forscan и т.д.
P.S. И не забудьте драйвера поставить на устройство.
dedasik
Наверное Com-порт надо сменить, в шапке темы есть ссылка.
StNff:
|
Друзья, подскажите, а можно ли (реально ли вообще) заменить микрушку CH340 на FT232RL? Количество ног у первой - 20, у второй - 28. |
Вы с какой целью интересуетесь? Думаете заменой моста заставить работать косячный клон ELM? Мост тут не при чем, он лишь как вторичный признак левого производителя.
Да, хотел добиться
а если чип заменить? Или он программируется отдельно? Может микропрограмма слетела, как вариант. Понятное дело, что лучше взять клубный адаптер, лучше купить оригинальный ЕЛМ. Но, мы же русские, а русские не здаются
Хочу докопаться до истины, так сказать, ведь есть же люди, у которых данный адаптер работает нормально.
StNff
1 December 2015mobile
Да перепаять то перепаяю, помучаюсь, конечно
вопрос на что паять и сколько это что то будет стоить. А может, Бог с ним, прошьюсь у гаражников.
Подскажи как залить твою прошивку
P1S:
|
Приборка заругается после 23 км/ч. У меня иногда так же бывает. Может сразу запищать, а может сначала просто помигать. Торможение, разгон и приборка запищит. Может ускорение влияет? |
В общем-то провел вчера испытания, всё оказалось куда более банальнее: при наличии пассажира и разгоне более 23 км/час сначала загорается красный значок на приборке (не важно как ускоряться, хоть на полном газу), далее спустя примерно 10 секунд издается 5 звуковых писков (на каждый писк значок мигает), потом снова 10 секунд тишины, и вновь 5 писков и так до бесконечности.
С удивлением обнаружил, что и водительский датчик ремня работает по той же схеме: только он начинает свой цикл сразу с 5ти звуковых сигналов, потом тишина, потом опять 5 писков и так далее. Мне почему-то раньше казалось, что он пищать будет без перерывов пока не воткнешь ремень (видимо всегда я пристегивался раньше, чем пройдет пять писков).
AlexGetsbi
2 December 2015
-1
Добрый день друзья! Я извиняюсь, может это уже было, но все же, подскажите пожалуйста, приобрел ELM327 (из поднебесной)! Хотелось бы узнать какой версии ELMconfig ставить (на последней версии бьет ошибку), и с WIN 7 он будет работать?
AlexGetsbi:
|
Добрый день друзья! Я извиняюсь, может это уже было, но все же, подскажите пожалуйста, приобрел ELM327 (из поднебесной)! Хотелось бы узнать какой версии ELMconfig ставить (на последней версии бьет ошибку), и с WIN 7 он будет работать? |
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #12110326) в шапке темы есть ссылки про настройку и прочее
Нужна помощь. Несколько раз сбрасывали ошибку B1231. Подушки поменял. Но ошибка появляется снова и снова. И никак! не могу ее стереть. Может кто-нибудь помочь советом C-MAX 2005 года.
Читал, что возможно требуется вскрытие блока и ремонт акселерометра ?
Точнее ошибку сбрасываем, но она через некоторое время снова появляется
ejik78
2 December 2015
Крэш данные сбрасывали после срабатывания подушки ?
удалили ошибки подушек, удалили и эту ошибку B1231. но она возвращается
подключили диагностический шнур
вышло 5 ошибок
2 подушки и 2 натяжителя и B1231
Ошибки скинули - через некоторое время вылезла B1231
повторяли пробовали снова
ejik78
2 December 2015
2
sergefilmСброс ошибок , это сброс ошибок
ещё, раз спрошу крэш данные сбрасывали ,они к сбросу ошибок отношения не имеют .
модуль RCM вкладка процедуры
Вы натяжитель поменяли и в какую часть кузова был удар , боковые подушки сработали ?
AlexGetsbi
2 December 2015
Ребята, это вообще может работать??? Elm327 (из поднебесной), Пишет что нужно перезагрузить адаптер!
mandalore105
2 December 2015mobile
AlexGetsbi
Версия шнурка 2.1? Если да - выкинь.
alexey elsk
2 December 2015
-2
добрый вечер. из сообщений выше сделал вывод что кату хана
читал что его вырезают и прошивают под евро 2. ткните пожалуйста на прошивку или подскажите что лучше сделать.
alexey elsk
В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ ТОЛЬКО СТОКОВЫЕ ПРОШИВКИ ПОД ЕВРО4 А ЕВРО2 КАК РАС КОМЕРЧИСКИИ ТОЕСТЬ КИНУТЬ ССЫЛКУ И СКАЧАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ
starchstarch
3 December 2015
-5
Hidden postКому нужны бесплатные прошивки - все сюда
gar715
3 December 2015mobile
2
Всем привет! Хотелось бы обратится к тем кто тыкает минусы за подобные сообщения что были чуть выше. Как Вы любите минусы втыкать не разобравшись. Да я понимаю что тема вопроса на половину из темы про удаление катализаторов, НО наполовину то касается процесса диагностирования через тот же Forscan или ему подобные проги. Никто же не пытается тут обсудить как распилить кат вдоль или поперек. Люди выкладывают график с проги для получения совета у более опытных а вы сразу минусы тыкаете. Вот плюсов фиг получишь, а минусы всем прям за счастье наставить.
gar715
А может люди тыкают за то, что человек собрался вырезать кат, а не менять его, ставить универсальный кат и т.д., то есть портить экологию? Или вы можете говорить за всех?)
gar715
3 December 2015mobile
Spb_Focus_Man
Я не говорю ни за кого, только за себя и выражаю свой взгляд на происходящее. И тем более не предполагаю что этот человек собирается делать со своим катализатором. Я указываю на то что данная процедура или любая другая которая производится при помощи программ обсуждаемых сдесь имеет право на обсуждение в этой теме. Да я согласен с тем что нужно пресекать попытки обсуждения процесса ремонта, прошивки и других действий не относящихся к теме и то наверное с предварительным предупреждением, не сразу минусы навешивать. Вот сами укажите в какой теме обсудить график с форскана по датчикам кислорода?
gar715
3 December 2015mobile
Spb_Focus_Man
Мне кажется чем больше ньюансов затрагивается связанных с прогами для елм тем лучше для темы и для людей больше информации
gar715:
|
Как Вы любите минусы втыкать не разобравшись. |
Вроде ваши слова... То есть вы сами решили, кто разобрался, а кто нет) Ну да ладно, обсуждать вопросы кармы - дело не благодарное и вообще-то бесполезное, за сим откланиваюсь.