В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
подскажите, пожалуйста - обзавелся елм-кой на чипе pic18f25k80, блютуз версией (специально брал чтобы руки не чесались перешивать приборку или эбу двигателя). На какой максимальной скорости она будет работать?Пробовал 19200 и 34800 - работает, даже пробовал активировать эко мод.
И еще вопрос - после установки эко-мод программа предложила перегрузить модуль, я перегрузил. Включил зажигание, завелся - эко мод нигде не нашел. Все ли я правильно сделал? Фокус 2 рестайл, приборка с маленьким дисплеем
про эко мод понял - старая версия прошивки приборки, наверное. Подскажите в общем - надо ли перегружать модуль после конфигурирования, если такое предложит программа? И стоит ли играться со скоростями на елм-ке, читал тут что максимум для блютуз это 34800, но сообщение было еще от 2013 года, может поменялось что-то.
Listvan
я еще не делал, пока только распаял ЕЛМ,
но
вроде, после распайки какую-то AT команду вливать надо через терминал, не?
В продолжение истории
сообщение 17046015. На улице похолодало и гидроник начал подавать признаки жизни (не запускается, но жужжит). Получается начал работать в режиме догревателя. Но на приборке все равно ни каких индикаций нет. Возможно ли его включить как полноценный подогреватель и с приборки программировать?
skoric у меня на дизеле стоит подогреватель и меню все есть. Программировать можно по разному и отдельно включается функция догревателя. Если у вас он жужжит но не греет значит его и нужно проверять...Еще могу предположить что по каким то причинам нет связи подогревателя со щитком приборов...информации мало и гадать на кофейной гуще сколько угодно можно...
может быть несколько нестандартный вопрос...
Ford Escape 2013 - практически полный аналог Куга-2
насколько elmconfig с ним дружит?
mandalore105
20 October 2015mobile
2
Youss
Ну по идее да.
Элмконфиг насколько помню ни с кугой2 ни с фокусом3 не дружит, для этого есть foCCCus.
alf1996У меня на дорестайле тож все отлично работает и в меню присутствует.
А у знакомого на рестайле в меню приборки нет пункта про ППП.
ELMConfige во вкладке HEC вот это :
Пытаюсь записать в HEC вот это :
выскакивает
ошибкаТо что он не запускается это дело второе, сначала нужно чтобы в меню появилось.
А почистить ПП всегда можно
Товарисчи! Есть вопрос, наверное пережеванный уже, но я спрошу. Есть ли подробная инструкция как прошить новую (б/у) приборку и ключи в неё??? Адаптер есть, с помощью ELMConfig читаю данные по HS-CAN. Какой порядок моих действий? Кстати ELMConfig доступную версию прошивки для моей старой приборки определить не смог.
Nick_FF:
|
как прошить новую (б/у) приборку и ключи в неё??? Адаптер есть, с помощью ELMConfig читаю данные по HS-CAN. Какой порядок моих действий? |
ELMConfig операцию по привязке ключей не выполняет!
Nick_FF
Привязать ключи можно с помощью Forscan. Инструкции есть у них на форуме.
Евген2115
razand
Благодарю за подсказку!
А кроме прошивки ключей, нужно саму приборку привязывать к какому либо из модулей. Насколько я понимаю, привязка и прошивка приборки нужна если она совсем новая, а так как у меня б/у, то всё несколько проще...
mandalore105
21 October 2015mobile
Nick_FF
В теме приборки ответил тебе.
zaharov1787
21 October 2015
Что я запутался))) Где надо снять-поставить галку так чтобы ремень не пищал но на приборке горел значок что не пристёгнут? на трёх картинках есть варианты))
mandalore105
21 October 2015mobile
По логике звуковой сигнал.
В трех местах галочки сними и все, то что обведено красным я вообще не трогал.
В HEC звуковой сигнал, RCM значок на приборке.
skoric
А не пробовали загрузить родную конфигурацию нажав As-Built?
Имеется Форд Фокус 3 МКПП, ABS, ESP, Блютуз ELM327 и смартфон Андроид 5, чтение и удаление ошибок, показание датчиков и параметров есть. А как включать скрытые функции "Контроль давления в шинах" и "Эко Моде"?
Или без ноутбука Windows не как? Тему читал, но нечего так и не понял, везде перепайка, USB, проги Windows.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Bari Тут раздел про ФФ2. |
Вопрос не про Форд Фокус 3, а про то что можно ли включать скрытые функции при помощи Блютуз ELM327 и Андроид смартфона
Я одтуда и пришол
там вообще без вариантов одна прога FoCCCus
Bari
в focccusе #101контроль давления в шинах центральная конфигурация...выбрать DDS, эко мод не нашел
PiterFF2
22 October 2015
1
Bari:
|
Вопрос не про Форд Фокус 3, а про то что можно ли включать скрытые функции при помощи Блютуз ELM327 и Андроид смартфона |
Как это не про ФФ3, если вы собрались конфигурировать ФФ3?) В теории конечно можно включать, всё зависит от софта. Андроид - это лишь платформа, на которой работает конкретный софт. На практике о каком-то софте на андроиде для конфигурирования ФФ3 лично я не слышал, но, по правде говоря, я и не интересовался шибко) Спрашивайте лучше в ветке про ФФ3.
alf1996
Загружать не пробовали. Но насколько я помню Ас билд загрузиться в елм конфиг а потом его нужно в приборку сохранить. А вот как раз сохранить ни чего в приборку и не получается.
evgenich77
22 October 2015
Listvan
Все ли работает, когда распаял назад??? Думаю работает только высокоскоростная шина. У меня было две попытки распаять ELM - и обе не удачные. В обоих случаях проблема была в тумблере. Они прозванивались, но конструкция настолько хреновая, что работали не надежно. Проверить можно перепаяв провода с 6 и 14 пинов на 3 и 11. ЕСли среднескоростная шина заработает, значит наши тумблеры из одной партии )))
evgenich77
22 October 2015
Serj_brk:
|
bvp33 А их не существует. Даже если кому-то повезло с конкретным адаптером, то не факт что следующий раз пришлют "правильный". Этож китай! Вот ради интереса можете почитать http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=1592
Скрытый текстКупите ELS27 и забудьте о проблемах. Чтобы потом не было мучительно больно и не кричать "завалил модуль, что делать". Кстати, начал коллекционировать ссылки на подобные сообщения, что бы потом людей пугать! x |
Согласен на 100%. Купил ELM на ALI - адаптер оказался на чипе СН340 с жестко прошитой скоростью 38400. Попросил тут на форуме ссылку, где можно купить работающий ELM, прислали ссылку на тот же магазин, где брал я. Выводы делайте сами...
evgenich77
22 October 2015
цитата (IVavIV) |
Listvan я еще не делал, пока только распаял ЕЛМ, но вроде, после распайки какую-то AT команду вливать надо через терминал, не? |
Elmconfig все сделает сам, когда Вы зайдете в "настройку адаптера", запустите тест скорости, после чего нажмете "Настроить адаптер для шины MS-CAN".
evgenich77
22 October 2015
zaharov1787
в RCM - 4-ая строка в обведенном Вами куске. Только сначала надо считать конфигурацию, а потом менять ее и записывать.
ZPZPZP
22 October 2015
добрый вечер подскажите с помощью адаптера UCDS можно ли фокус 3 105 сил(АКПП) перепрошить на евро 2 и в 125 сил
фокуса вод
Может с расширенной лицензией, евро 2 это коммерческие прошивки их можно купить отдельно или у ихнего партнера Моторсофт, уже встроены в адаптер.