В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Aleksey_62
10 June 2015mobile
ZET
А что за подготовка нужна для чипа 80бит?
Aleksey_62:
|
ZET А что за подготовка нужна для чипа 80бит? |
80 bit чип подготовить нельзя, в природе нет его эмуляторов.
Не забивайте себе голову если Вам нужен чип для FF II - то 4D63 40bit они уже подготовленные.
Раскурил я тут на днях интересующую меня информацию с ABS (о скоростях с каждого колеса индивидуально) для S-MAX и для ... Volkswagen Crafter. Да-да, не удивляйтесь, для Volkswagen'а тоже использовал старый добрый ELM327, правда кое-что пришлось сделать и в самой машинке...
Парни подскажите кто ни будь, возможно ли подружить ELMConfig с вот этим адаптером??
ELM327 V2.1 OBD2 OBDII Bluetooth
Если у кого получилось скиньте пожалуйста скрины настроек com порта в Windows и настройки в ELMConfig
civil-zz
подскажи что не так, при прошивки PCM размер блока по умолчанию 4096, в окне "лога" записывает блоками 1024
Депутат
У тебя же Visteon 411 вроде? А вистеоны не поддерживают запись блоками больше 1024.
Romich811
ааааа ,все ясно, спасибо!
Malish:
|
1. Кто знает на что влияет параметр Главная передача? 2. Есть где то числовой параметр который может влиять на работу круиза и в частности 5-ой передачи? |
точно влияет на показания спидометра и, соответственно, на рассчитываемый расход. остальное - тайна за семью печатями, скрытая, видимо, где-то в недрах алгоритмов прошивки..
likes
11 June 2015
civil-zz:
|
точно влияет на показания спидометра |
Лично я не заметил что изменились показания спидометра если учесть что я ставил 3,49 и 4,55 на IB5, данный вывод я сделал на основе того, что круиз отваливался на одной и тоже минимальной скорости, а разницу примерно в 10км/ч я бы заметил.
Но в моём случаи скорость берётся с системы ABS
likesя перепутал, похоже, спидометр и одометр
mandalore105
11 June 2015mobile
Товарищи, есть рестайл, на нем блок абс без есп. Не хочет прошиваться вин - выдает ошибку (какую не помню, машина уехала). Все остальное норм шьется. Это почему может быть? Еще в DTC висит ошибка конфигурации модуля. Это почему так?
semenosТак же с форсканом не получается и вот почему:
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=434
всем привет, подскажите вот сканировал свой автомобиль, в результате HEC модуль нашелся, а вот PCM нет.. это проблема в сканере, или машине?
сканер китаец ELM327
ПС: авто не заводится, на приборке иммо выдает код 16. + "неисправность двигателя" + "неисправность ESP"
Fritzzz
15 June 2015mobile
Есть китайский Блюпуп адаптер. Форскан и Сканмастер работают вроде как адекватно. Елмкофиг не хотит. Ставлю скорость вручную, не видит
Делаю тест скорости, тоже фиг
И еще так
Адаптер мертвая кака да?
Fritzzz у тебя виртуальные ком-порты установились от этого блюпупа? просто сканмастер и форскан умеют с адаптером напрямую работать, а елмконфиг только через вирт. ком-порт.
alcoKolDuN попробуй форсканом. посмотри какие еще ошибки в целом висят.
bayk-kstu хз даже... ФС И СМ сами все нашли... как установить виртпорт?
bayk-kstu
форскан вообще не цепляется. пишет "включите питание автомобиля" или что-то такое.
посоветовался с одним товарищем, он намекает на обрыв провода шины CAN. ну раз ошибка идет и PCM не находится.
ща начну искать схемы и трассировки шины и способы где искать обрыв) но буду благодарен за грамотную ссылку..
Fritzzz
в этой ветке поищи... где-то в шапке тоже вроде было...
alcoKolDuN
если уверен в работоспособности ЕЛМки, то больше ничего не смогу помочь.
alcoKolDuN
После чего это случилось?
Digital-Cj
на самом деле смешно даже говорить - подключил ксенон. Точнее взял управляющий сигнал с фары на реле включения ксенона. и еще из нестандартного - перевоткнул штекер С90 в подкапотном блоке реле.
еще соответсвенно взял "+" напрямую с клеммы аккума для ксена и один "-" взял с штатной точки подключения "-" к кузову.
в принципе все. ошибки в подключении быть не должно, тем более что фары работают как надо...
bayk-kstu
если честно - не уверен. впервые подключал ее к авто. покупал ее не помню зачем больше года назад - у меня еще фокуса даже в планах не было. брал с китая напрямую через али. утверждать в 100% рабоспособности этого устройства глупо)
alcoKolDuN:
|
перевоткнул штекер С90 в подкапотном блоке реле |
Аккум, я так понимаю, не отключали при этом?
DarkLeo
16 June 2015mobile
2
alcoKolDuN
У вас проблемы с "подкапотной" hs-can шиной. "Салонная" жива тк приборка отвечает.
Соединяются они в модулет bcm, который является "шлюзом" туда-сюда.
От модуля bcm высокоскоростная шина идет в блок предохранителей под капотом и оттуда уже к модулю Pcm,abs,tcm.
В вашем случае - берете тестер, открываете схемы и звоните шину. Если все прозвонится и модуль Pcm не откликается и авто не заводится... Проверяете наличие "массы" и "12в она же vbatt по схемам" и наличие приходящего сигнала acc.
Если одно из трех нет - решаете проблему(обрыв, крыски поели,сгнило)
Если все три точно есть - модуль Pcm в помойку.
При умершем абс авто заведется.
При умершем псм нет.
При умершем тсм (если коробка автомат стоит) то же нет.
Вот вам алгоритм действий. Если что упустил люди думаю подскажут.
DarkLeoСпасибо за алгоритм. примерно так и предполагал действовать)
схемы вчера уже поизучал немного.
Пара уточняющих вопросов, если позволите:
где территориально находится блок BCM?
если я правильно понял, PCM находится за левым крылом? как к нему лучше залезть? через фару или через колесо?
на схемах кое-где встречается аббревиатура - CCM only OR except CCM. What does it mean?)
как понять, у меня CCM или нет? там 2 типа схем (слегка отличаются). как раз разделение на 2 типа проводки идут по проводам CAN шины HS.
Так же по схеме HS-CAN диагностические провода идут через Brake Bleed Connector - разъем C556. (он между диагностическим разъемом и С90). Было бы полезно знать его размещение..
ну еще на схемах я не вижу Модуль приборки.. может это IVD модуль?
если что, заранее спасибо)
Есть блютус адаптер, форд куга 2008 и телефон на андроид.
Есть желание активировать контроль давления в шинах и выключить автомотическое включение обогрева стекла\зеркал (чтоб только с кнопки включалось)
Вопросы:
1 - есть ли софт под андроид, с помощью которого можно это сделать, или нужно обязательно виндовое устройство?
2 - нужно ли для этого обязательно модифицировать адаптер, под работу на среднескоростной шине?
kamikadze69
Блютус-адаптеры только для чтения ошибок. НЕ СТОИТ РИСКОВАТЬ.
kamikadze69
Софта нет, контроль давления можно не модифицируя адаптер, а авто включение обогревов уже нужно модифицировать.
С конфигурацией блютус адаптер справится
Ок, спасибо.
Тогда следующий вопрос: никто не хочет продать свой уже переделанный адаптер?
Наверняка должно быть много людей, кто уже активировал в машине всё, что хотел, и адаптер теперь валяется без дела