В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
У valeric_ январь 2007, соответственно дорестайл.
Snezhnii
Да у меня дорестайл январь 2007 года
JONIX1
Глупый вопрос, но хотел уточнить, где находится предохранитель №126?
Вобщем итого, съездил на обед, снял клемму, за одно и почистил, простояла машина час.
Изменений нет ни каких.
Что очень обидно.
До снятия клеммы загорелось, что капот открыт. Я его раз десят открыл закрыл а надпись не пропадает.
У кого какие мысли?
JONIX1
17 February 2015
valeric_цитата: |
Если д/р посмотри внешний приёмник ЦЗ, может там разъём отбросили. Галки, если судить по твоему фото выше, все стоят как надо. Да ещё проверь предохранитель F126 (это на рестайле) может его |
Я же написал: это для рестайла, на дорестайле номер предохранителя не знаю.
mandalore105
17 February 2015
valeric_
Поэтому и отключили, видимо поменяли замок капота на безконцевиковый.
Самое простое - замкнуть контакты штекера замка капота.
mandalore105
так нет было все нормально. До выставление дополнительных галок в GEME и после этого открыл капот и загорелась надпись. Ну я думаю умер концевик. Ну ладно это мелочь капот. Самое главное сигналка.
mandalore105
17 February 2015
valeric_
Понятно, что нормально, ведь наличие концевика капота проверяет имеено штатка. Включил элмкой ее - она увидела отсутствие концевика. В общем смотри что есть и чего нет.
mandalore105
Подсветка приборки и кнопок зеленая.
mandalore105
17 February 2015
valeric_
Значит чистый дорестайл, ага.
mandalore105
Так все по порядку.
1) предохранитель(№F55)
2) блок приемник (находится возле плафона с левой стороны)
еще что?
mandalore105
17 February 2015
valeric_Скорее прямо над плафоном
JONIX1
17 February 2015mobile
mandalore105
Да нет, это датчик объёма.
mandalore105
Нет такого счастья.
На днях меняллампочку и не наблюдал там такого счастья. Сук... может они его вобще выкинули.
Чтобы добраться до приемо-передатчика, плафон надо снять полностью. Слева примерно между плафоном и козырьком, должна быть коробочка размером чуть больше спичечного коробка прикрепленная на липучку.
Смотрите ETIS(правильно вводите VIN)
JONIX1
ХА не открываются фото
valeric_
17 February 2015
Спасибо ZET, за такое успокоение...
Без дист. блока открывания дверей
Вот и ответ на мой вопрос.
Есть смысл его ставить???
Я так понимаю теперь мне нужно убрать все галочки, что бы мой капот был закрыт.
mandalore105
17 February 2015mobile
JONIX1
А, точно, я перепутал, спс.
valeric_
Либо галочки, либо перемкнуть штекер.
Ну можно поставить, будет дистанционка.
Всем спасибо!!!
Завтра отпишу что да как...
Парни подскажите,есть ли возможность подключить ELMку проводную к телефону (андроид),переходник USB-microUSB есть,чтоб время от времени можно было посмотреть определенные параметры
Bonez
17 February 2015
Столкнулся с проблемой, что-то никак не могу понять. Переделал ELM327 BT китайский на MS шину, инициализировал (atpp2asv38; atpp2aon; atpp2csv81; atpp2con; atpp2dsv04; atpp2don), включил заголовки ath1. Мне нужно по MS CAN ловить сигнатуры (выловил нужные через UCDSys):
110 C0 03 0A 01 C1 5B 00 00
110 C0 03 0A 04 C1 5B 00 00
110 C0 03 0A 08 C1 5B 00 00
... и т.п. вариации (01/04/08/)...
насколько понимаю, делается через atma с установленной маской. Вот тут настал ступор))) Можно либо ставить маску через ATCM hhh и ATCF hhh, либо есть еще ATCRA hhh она как раз для одного PIDшника.
Как правильно поймать все что идет с "110 C0 03 0A" и т.п. ? ATCRA 110 или ATCM 7FF;ATCF 110 не работают
PS: Да, а волшебную последовательность (atpp... ) надо делать каждый раз при подключении к адаптеру или настройки запомнятся после пропадания питания адаптера?
mandalore105
17 February 2015
Bonez
А почему просто элмконфигом не сделать, нажав одну кнопку?
mandalore105
Прогу пишу под Андроид (нештатное ГУ, на китайских канбоксах нет поддержки автопарковки для форд, вот пытаюсь сделать через obd2). Нужно ловить определенные данные и выводить сообщения в зависимости от них.
DrFrost713
17 February 2015
Подскажите, а подойдет переключатель с режимом работы on-of-on?
mandalore105
18 February 2015mobile
DrFrost713
Да. Если он двухгрупный.
Пытался сегодня на дизельном 2.0 мондео 4 прочитать центральную конфигурацию. Выскочила ошибка "что-то вне пределов, или как-то так", на конверсе "двигатель неисправен". Машина, конечно, заработала, но прочитать ничего не могу, на всё ругается ЕЛМКонфиг и сразу вырубается, какой блок ни читай итог один - ошибка.. Что делать? Я понимаю что экстрасенсов нет, но логи и скрины не сохранил, всё делал бегом...