В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
civil-zz
Спасибо за релиз... пролил вчера в ГЕМ и АБС VIN (были проблемы но записался в оба модуля), не нашел в приборке конфига про реальную температуру ОЖ... Есть вопросы по заднему дворнику (у меня хэтч) что такое реверсивный задний дворник?
ksvff2
подозреваю включение дворника при включении заднего хода
systemrootцитата: |
подозреваю включение дворника при включении заднего хода |
нет, в проге это отдельным пунктом реализовано...
civil-zzцитата: |
Теперь необходимо настроить адаптер на работу со средней CAN-шиной (MS-CAN). Для этого подключаемся через терминал к ELM327 (выше описано) и вводим следующую последовательность команд: atpp2asv38 atpp2aon atpp2csv81 atpp2con atpp2dsv04 atpp2don |
эти команды в терминале вводить нужно каждый раз?
vitasku
1 March 2012
1
ksvff2:
|
не нашел в приборке конфига про реальную температуру ОЖ |
Выбираете тип двигателя "DV/DW" и будет вам реальная
ksvff2:
|
что такое реверсивный задний дворник? |
ksvff2:
|
в проге это отдельным пунктом реализовано |
Да это отдельный бит от заднего, я когда искал задний их оба отключил, будут дожди - посмотрим разницу
Добавлю...
AndreyAL:
|
эти команды в терминале вводить нужно каждый раз? |
В программе
civil-zz для этого похоже отдельная кнопочка есть, терминал не нужен, наверно себе добавлю - отличная идея!
Так как изменяются программируемые параметры, то вводятся один раз.
AndreyAL:
|
А как потом вернуть назад, чтобы остальные проги работали? |
Эти команды - настройка пользовательского протокола "B" в ELM под среднюю кан шину, не думаю, что какие-то другие программы его используют, но если захотите откатиться к дефолту, то я ранее
упоминал на что.
По сути в терминале ввести две команды: atpp2csve0 и atpp2con
AndreyAL
1 March 2012
vitasku:
|
atpp2csve0 и atpp2con |
Тогда в Ваших прогах, по-хорошему, нужно
перед работой необходимые параметры установить, а после работы вернуть к дефолту
вдруг, ко мне (или к кому-нить из клубчан) дружище придет какой-нибудь с просьбой почитать коды ошибок в другой марке, а оно не читает??? пока сообразишь в чем проблема, может и месяц пройти
Если друг оказался вдруг...
AndreyAL:
|
почитать коды ошибок в другой марке, а оно не читает? |
Такое исключено, говорю же вам, что изменяются не настройки стандартных протоколов, а только пользовательского.
Если какая-то прога и и использует данный протокол в ЕЛМ, то она также должна "подстраивать" его под себя
Но если настаиваете, то добавлю 2 кнопочки: настроить под среднюю кан и откатить к дефолту...
civil-zz
Театральный свет, время на включение 0,7 не уменьшается, после "удачной" записи так и остается 0,7
на выключение цифра меняется.
Еще вопрос к ГУРУ... возможно не совсем по теме, но если будет ответ, думаю, что будет полезно очень многим.
vitaskucivil-zzlp-sanall Мой отец владеет Ш-Нивой 2004 г..в.
Для того, чтобы читать из нее ошибки нужен KL адаптер.
ELM327, вроде тоже умеет читать (возможно я заблуждаюсь) из KL линий.
Как нужно сконфигурировать ELM327, чтобы работали проги заточенные под жигули?
цитата: |
Как нужно сконфигурировать ELM327, чтобы работали проги заточенные под жигули? |
наверное форумом ошибся друг...
Brewster
18 March 2012
3
AndreyAL
Насколько я знаю (пробовал на разных машинах) ELM с K-Line без всяких настроек работает.
AndreyALВсе стандартные протоколы в ELM по дефолту уже настроены
Небольшие комментарии дам по конфе приборки в проге
civil-zz, если можно...
Water in Fuel это точно наличие датчика воды в топливном фильтре (есть у некоторых дизелей).
По вкладке двигатель, вдруг кому такие обозначения непонятны:
- I5 - 2.5T двигатели (ST/RS/бензиновая Kuga)
- Sigma - 1.4/1.6/1.6Ti-VCT
- BZ - похоже 1.6 для южноафриканского рынка
- Lynx - 1.8TDCi
- I4 - похоже остальные (не упомянутые выше) рядные 4-х цилиндровые и бензинки и дизеля
- DV/DW - не известно, но выбор этого пункта включит показ реальной температуры на приборках красный дорестайл и рестайл
Если у кого есть больше инфы - поправьте, что не так
civil-zz
1 March 2012
ksvff2:
|
civil-zz не нашел в приборке конфига про реальную температуру ОЖ... Есть вопросы по заднему дворнику (у меня хэтч) что такое реверсивный задний дворник? |
Изначально у фокуса такого параметра, как "реальная температура" нет. Есть три бита, которые отвечают за тип двигателя, прошитого в приборку. Поставить "реальную" температуру - это поменять тип двигателя на дизельный.
Реверсивный задний дворник - возможно, это настройка под другой тип привода заднего дворника, на машинах с правым рулем, но точно не знаю. Пробовал менять - у меня ни на что не влияет..
AndreyAL:
|
civil-zz команды в терминале вводить нужно каждый раз? |
vitasku все верно написал, есть специальная кнопка в правом верхнем углу - "Настроить ELM327 для шины MS-CAN", нажимать надо один раз для нового адаптера.
ksvl:
|
civil-zz Театральный свет, время на включение 0,7 не уменьшается, после "удачной" записи так и остается 0,7 на выключение цифра меняется. |
Т.е. значение, прописанное в GEM фактически меняется, но реально "физически" ничего не происходит?
У меня вообще не заработали настройки блока 01 (с времени омыва фар до времени работы внутреннего освещения). Решил оставить их на тот случай, вдруг у кого-нибудь все-таки заработает. Видимо, производитель блоков убрал эту возможность, но никому ничего не сказал, т.к. никто этим не интересовался раньше.
vitasku:
|
Небольшие комментарии дам по конфе приборки |
Спасибо! Я сам не знал про некоторые. Единственное, добавлю.
I4 - это бензиновые 1.8, 2.0, 2.3
DW - это дизеля 2.0/2.2
DV - вроде как 1.4/1.6 TDCi
AllУ кого нибудь еще есть проблемы с ELMConfig на стадии подключения, не считая проблем с определением com-портов?
vitasku
1 March 2012
civil-zz:
|
DW - это дизеля 2.0 |
Для примера часть AS-BUILT дизельной Куги - 720-01-01 FC42 69
06 8056 и бенз 1.8 дорестайл - 720-01-01 C0C0 11
06 C0
Как видим, оба указывают на тип I4
Поэтому, что скрывается за DV/DW остается под вопросом
Добавлю...
Точно, дизель Куги вообще-то должен бы относиться к DW,
источник, тогда непонятно почему у нее "0" в конфе
civil-zz
Последнюю версию выложи плиз. Или ссылку дай откуда качать.
civil-zz
1 March 2012
vitaskuВ настоящий момент есть 2 типа двигателей - DW10B и DW10C, раньше был просто DW10. Все они - двухлитровые дизеля. Возможно, просто I4 тоже распространяется на некоторые дизеля, но насчет DW я уверен.
Wiki
civil-zz
3 March 2012
bsgВсе доступно по старой ссылке, вот
здесь
civil-zz
Спасибо. Хорошо бы было ее в верхний пост темы разместить.
Да и остальные варианты других авторов туда же.
Видимо это вопрос к модератору.
civil-zz:
|
В настоящий момент есть 2 типа двигателей - DW10B и DW10C, раньше был просто DW10. Все они - двухлитровые дизеля. Возможно, просто I4 тоже распространяется на некоторые дизеля, но насчет DW я уверен. |
Предположу следующее на примере дизельной Куги.
Раньше шли движки 136 лс
Сейчас 140 лс и 163 лс
vitasku
1 March 2012
civil-zz:
|
насчет DW я уверен |
Ага, я выше добавил...
Тогда получается такая картина:
- I5 - 2.5T (ST/RS/бензиновая Kuga)
- Sigma - 1.4/1.6/1.6Ti-VCT
- BZ - похоже 1.6 для южноафриканского рынка
- Lynx - 1.8TDCi
- I4 - 1.8/2.0/новые 2.0TDCi
- DV/DW - 1.6TDCi/2.0TDCi, также выбор этого пункта включит показ реальной температуры на приборках красный дорестайл и рестайл
Надо просто попросить какого-нибудь владельца дизельной куги глянуть на движок. Если там площадка для VIN под 45 градусов и VIN напечатан вертикально, то это I4. А если VIN напечатан на самом блоке и горизонтально, то это DW..
civil-zz:
|
Т.е. значение, прописанное в GEM фактически меняется, но реально "физически" ничего не происходит? |
Не меняется в GEM, хотя пишет что удачно записало, именно на "включение",
на "выключени" значение реально меняется при записи.
А на счет реально, помойму действительно ничего не меняется ).
ksvlесли говорит, что записалось. а при следующем чтении опять старое значение, значит гем не принимает настройку. Так же, как с зарядкой акб.
Ну, значит, эти параметры не работают.. беда..
civil-zzцитата: |
All У кого нибудь еще есть проблемы с ELMConfig на стадии подключения, не считая проблем с определением com-портов? |
все нормально определяется и подключается...
Кстате, парни, а ФФ3 уже кто то занялся? ))) тему в Эксплуатации ФФ3 не искал. Просто антересна )
Serj63
1 March 2012
civil-zz:
|
Т.е. значение, прописанное в GEM фактически меняется, но реально "физически" ничего не происходит? У меня вообще не заработали настройки блока 01 (с времени омыва фар до времени работы внутреннего освещения). Решил оставить их на тот случай, вдруг у кого-нибудь все-таки заработает. Видимо, производитель блоков убрал эту возможность, но никому ничего не сказал, т.к. никто этим не интересовался раньше. |
У меня нормально работают эти настройки. Выставлял время омывания фар 2 секунды, получилось то что и ожидал. Завтра наверное проверю остальное.
Скрытый текстСегодня просто не смогу, так как буду отмечать день рождения
x
Valerevich:
|
Кстате, парни, а ФФ3 уже кто то занялся? ))) тему в Эксплуатации ФФ3 не искал. Просто антересна ) |
Тоже интересен этот вопрос.
civil-zzПосмею предложить улучшательства как "тестировщик". Классная программа. Её можно сделать еще более классной
1. Cделать чтобы при работе с модулем прога напоминала, что нужно включить MS или HS. По аналогии того как сделано в ELM-FF2
Уважаемый vitasku, надеюсь не против
, таких моих аналогий.
2. И убрать полоску синюю вниз окна , тогда все будет по феншую
3. Ну и сделать возможность выбора скорости и ком порта и сохранение этих настроек , ну тогда вообще
serge44k:
|
vitasku, надеюсь не против |
Конечно нет, например идею нижнего окна с логом операций я подглядел у
lp-san, он вроде не обиделся
serge44k:
|
возможность выбора скорости и ком порта и сохранение этих настроек |
Можно и без галки сохранения обойтись, например сделать автосохранение параметров, с которыми успешно открыли порт. как в ELM-FF2...