В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Вчера засел с ноутбуком, решил освоиться наконец с ELM-config. Чёрт меня дёрнул запустить чтение прошивки PCM.
Следуя предупреждению, отключил заставку и переход в спящий режим.
Сначала запустился процесс чтения 2048 блоков. Занял минут 15, наверное. Я уж стал поглядывать на остаток заряда батареи. По завершению было уж совсем обрадовался - но упс! Снова процесс чтения, на сей раз уже 8 с лишком тысяч блоков.
В общем вся эта канитель с чтением заняла минут сорок-пятьдесят, и на чтении где-то 7100 из 8192 блоков батарея ноутбука сдулась...
Адаптер ELS27, скорость "авто", при тестировании 2000000 прошла с легкостью, на 2500000 слегка подумала...
Размер блока, по-моему, 128 байт
Это нормально вообще?
civil-zz
2 November 2014
krll
тип PCM?
точный размер блока при чтении?
скорость подключения?
USB таймаут в драйвере?
krll
2 November 2014
civil-zz:
|
krll тип PCM? точный размер блока при чтении? скорость подключения? USB таймаут в драйвере? |
Сейчас только по памяти восстановить:
PCM SID202
Размер блока на чтении сейчас в программе стоит "128". Ничего не менял.
Скорость подключения "авто". При тестировании спокойно прошёл до 2млн, на 2,5млн приостановился - не знаю, получилось или нет.
USB таймаут? Впервые слышу. Где это посмотреть?
Подозреваю, что надо было вручную задавать скорости...
krll:
|
PCM SID202 Размер блока на чтении сейчас в программе стоит "128". |
на этих блоках максимальный размер 256. если ELS27, то надо ставить 103
krll:
|
Скорость подключения "авто". При тестировании спокойно прошёл до 2млн, на 2,5млн приостановился - не знаю, получилось или нет. |
тут все норм
krll:
|
USB таймаут? Впервые слышу. Где это посмотреть? |
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #14194855)
Попытался найти управление таймаутом USB по вашей инструкции, но сломался...
Скрытый текстВот, как у меня на Win7 это выглядит:
Порылся в свойствах всех USB-устройств. В лучшем случае выглядит вот так:
x
Или не то, или не там ищу...
civil-zzцитата: |
цитата (krll) PCM SID202 Размер блока на чтении сейчас в программе стоит "128". на этих блоках максимальный размер 256. если ELS27, то надо ставить 103 |
Кстати,а не подскажите для каких блоков какой размер блока лучше ставить для ELS, а то постоянно путаюсь, вчера SIM 28 аж 17 минут считывался, хотя летом помню было минуты 4.
BorisMan
Для ELS27 поставить чтение блоками 103 - лучше пока некуда.
krll
2 November 2014
Romich811
Спасибо за картинку. Я её уже видел. Осталась мелочь - найти в моём Диспетчере устройств раздел "Порты (Com и LPT)"
Или в моём разделе "Контроллеры USB" найти "USB serial port (Com_nn)"
Все найденные USB-устройства я уже прошерстил. Ничего похожего на "timeout" я там не увидел.
Или эти настройки доступны только при подключенном адаптере?
Romich811
2 November 2014
5
Сегодня удачно покрутил конфиг ЭГУРа. Люблю ездить в "спорт" режиме, не потому что я гонщег, а руль более информативный в этом режиме. Но на месте крутится туговато.
Берем елмконфиг .15 (поклон Сергею) , трах-тибидох-трах-трах и теперь на месте руль вертится легко, а все остальное оставил так же.
Скрытый текстКамраду из Польши
mlk тяжело сейчас придется переводить это сообщение
x
Romich811круто! получилось в итоге?
ну все, щас понесётся народ..
Romich811
2 November 2014
civil-zzДа вообще все ништяк! Можно крутить конфиг как угодно, главное не обострять с оборотами двигателя насоса, это же не турбина
Ну и помнить, что ЭГУР есть только на 1.8 и 2.0, у остальных ГУР.
pabloweb
3 November 2014
Please add DDS funtions on Elmconfig for C-MAX I (year 2007-2010)...
Thanks!!!
Romich811
Дизель еще забыл.
Romich811
А как подправил, можешь картинку выложить, а то я туда залез посмотрел на таблицы циферок ничего трогать не стал.
Romich811Конфиг с цифрами в студию
Romich811Рома
поддерживаю пожелания
ittriumBorisManна предмет таблицы с цифрами
Romich811
3 November 2014
16
BorisManittriumПока так, мне нравится.
Я менял скорость насоса только при нуле, то есть машина стоит на месте - руль легче.
Но можно крутить все параметры, при желании.
mandalore105
3 November 2014mobile
Интересно, а вообще в ноль (то есть отключить) эур при выше ста тоже можно?
Romich811
3 November 2014
mandalore105Не пробовал отключать вообще. Думаю это плохая идея. И, возможно отключение и не возможно
В процессе радактирования конфига главное не увлечься и не потерять плавность переходов, то есть не допустить большой дельты между переходами обороты-скорость. А то будет дергаться, да и на технике скажется явно не в лучшую сторону.
Кстати надо еще "спящий режим" потом потестить, сегодня уже терпения не хватило дождаться и замерить когда он там засыпает и как просыпается. И вообще работает ли эта фича.
Ну по логике она может быть полезна только, когда машина долго стоит заведенная на месте, поидее должен гаситься двигатель насоса. Но это пока теория...
Перенес сообщение в подходящую тему, но оно уже затерялось в бурных обсуждениях, поэтому повторю его ссылкой.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16038098)
civil-zz
3 November 2014
4
Romich811
не знаю насчет отключения слипмода.. не думаю, что это имеет смысл. а вот включать его точно не надо на дорестайле (исключение - ECOnetic c 2007 года) - будет ошибка по ЭГУРУ.
вообще слипмод - это падение оборотов двигателя насоса до 1040 об/мин. активируется при скорости вращения редуктора меньше 4 град/сек и скорости машины меньше 1 км/ч, через 8 секунд. выключается при скорости редуктора больше 8 град/сек и скорости машины больше 2 км/ч, через 0,2 сек
pabloweb:
|
Please add DDS funtions on Elmconfig for C-MAX I (year 2007-2010) |
it's a request to Ford. DDS can't be activated on C-Max except only case if set the Focus vehicle type in PCM VID-block and perform BCM initialization.
pabloweb
3 November 2014
civil-zz:
|
it's a request to Ford. DDS can't be activated on C-Max except only case if set the Focus vehicle type in PCM VID-block and perform BCM initialization. |
Thanks Civil-zz for you answer, the strange thing is that the DDS funtions on C-max service booklet is mentioned (chapter setting controls display - SET --> pressure) bat on my version (C-MAX plus version year 2009) this funtions is not present. why?
Thanks
P.S. what are the risks to set "Focus" vehicle type in PCM VID-Block ? i have to load new firmware ?
pablowebdo you have a link to such booklet? i think it is a ford or publishing fault.. it's a funnily of course if it so