В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Artyr-nn
18 September 2014
Spb_Focus_ManВы имели ввиду изменить этот параметр (выделен красным) и записать обратно?
Вы пробовали перезаписывать VID блок?
А если поменяю источник сигнала скорости, скорость точнее будет показывать?
PiterFF2
18 September 2014
1
Artyr-nnНе то, что пробовал, а даже успешно перезаписывал.
Я менял размерность шин.
Насчет точнее не знаю, но раз уж поставили ABS, то я бы переделал во всех частях.
Artyr-nn
18 September 2014
Spb_Focus_Man
ЦИТАТА ИЗ ТОПИКА ПРОШИВКА PCM при активации круиз контроля:
"9) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке обратно своей прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку "Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла" и выбираем свой файл прошивки, созданный на шаге 8. Программа спросит "Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?". Ответив "Да", вы используете свой старый VID-блок без изменений, сделанных на шаге 7, при ответе "Нет" будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 5) и измененная на шаге 7. НАЖИМАЕМ "Нет"."
Ты проводил эти махинации или просто сделал "записать в PCM"?
PiterFF2
18 September 2014mobile
Artyr-nn
Да, проводил, по-другому вроде никак. Да там на самом деле всего дополнительно одну кнопку нажать) Просто описано подробно.
jugateway
18 September 2014
Matitа можешь скинуть сам файлик? вот моя почта dmifd@
andex.ru а то по той ссылке уже удален, попробовал с инета слить для х64 не вышло(
здраствуйте
перепоял свой эльм для работы на двух шинах
теперь его надо перепрограммировать подключив к ноутбуку
установил программу терминал putty как указано в мануале
указал сом порт 4 и скорость 38400
запустил
ввожу первую команду
atpp2asv38 нажимаю enter никакого ответа
только изменился запрос мой на >Kpp2asv38
в каком режиме должен быть адаптер при перепрошивке в ms-can или hs-can ?
PiterFF2
19 September 2014mobile
Spb_Focus_Man
нажимаю настройка адаптера
у меня все задизаблено
Spb_Focus_Manопять же в каком режиме это делать в hs-can или ms-can?
снимаю автовыбор скорости - ставлю например 500000 режим ms-can запускаю пробный тест
пищет превышено время ожидания корректного ответа от elm .Полученный ответ на запрос "AT Z":
''
и так на всех скоростях только разные ответы
какое использовать подключение Scanner mode , EOBD, Focus 2/kuga, mondeo 4\s-max ?
Spb_Focus_Man
чип у меня ftdi а версия elnconfig 0.2.13b
mandalore105
19 September 2014
olegon7
ставь сначала в высокую шину, настраивай, потом фокус2\куга.
mandalore105
пробывал и на высокой и на средней шине - все одинакого
пищет превышено время ожидания корректного ответа от elm .Полученный ответ на запрос "AT Z":
''
mandalore105
19 September 2014mobile
Значит уменьшай скорость до 38400, иначе никак
mandalore105
на всех скоростях пробывал вплоть до 9600
на разных скоростях разные ответы
mandalore105
19 September 2014mobile
Тогда надо ждать чт сивил-зз скажет.
mandalore105извиняюсь, перезапустил elmconfig
сначало выдало ответ на запрос ?
а потом прошел тест на скорости 38400
затем нажал настроить адаптер для шины ms-can
подскажите как перепаять на две шины wi fi адаптер elm 327 ?
... или ткните где написано. У всех на картинках другие внутренности. спасибо.
Romich811
21 September 2014
2
segaFFА не надо смотреть на внутренности, смотри на колодку OBD, она у всех одинаковая.
"Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема – существующие провода. Нам нужно получить возможность переключать их с 6 и 14 на 3 и 11 контакты (с HS-CAN на MS-CAN) и обратно."
segaFF
21 September 2014
были бы у меня провода как у всех от разъема к elmу, я бы сделал. но у меня там все на плате. и х.з что там можно придумать . паяльник первый раз взял ))). до меня не доходит !!!)))
... где мне разрыв сделать красного и синего ??? проводов-то нету !!!
segaFF
по дорожкам посмотри какие зубы резать.
ГЕНИАЛЬНО !!! спасибо !))) ... только и видно дорожки от 6, 14 и от 2, 10. От 6-14 отрежу !
Romich811
21 September 2014
segaFF
Есть провода или есть колодка - без разницы. Посмотри на колодку OBD, там контакты подписаны. Посмотри на дорожки идушие от них к колодке на плату. Определи нужные зубы и перекуси их там, где тебе удобно будет паять.
vpalehin
21 September 2014
segaFF, у тебя они подписаны ведь. Как с одной, так и с другой стороны.
Только не пойму почему один ряд всего. Ракурс не удачный.
два, два ряда ! самое для МЕНЯ трудное было определить чего перекусывать (ряд из 8ми штырьков, посередине который), дорожки плохо видны от 14 и 6. с проводами легче было бы. Все припаял. Пробовать страшно !!! вдруг напутал чё ! спалю машину. Потом эксперимент поставлю, когда в город приеду, а то с деревни за эвакуатор дорого получится ))) Спасибо !
vpalehin
21 September 2014
segaFF:
|
два, два ряда ! самое для МЕНЯ трудное было определить чего перекусывать (ряд из 8ми штырьков, посередине который), дорожки плохо видны от 14 и 6. с проводами легче было бы. Все припаял. Пробовать страшно !!! вдруг напутал чё ! спалю машину. Потом эксперимент поставлю, когда в город приеду, а то с деревни за эвакуатор дорого получится ))) Спасибо ! |
Уж машину точно не спалишь. Если неправильно припаял, просто работать не будет, не более.
надеюсь ! но на всякий случай потерплю.
murmilon81
22 September 2014
Ребят, а такой вопрос. Давно отошел от темы , но спрошу : подключился сегодня , прочитал все ошибки , дошел до ключей, а у меня их почему то 3 прописано, должно же быть 2 ? Год назад пытались машину "дернуть" , но слава Богу обошлось, соответственно хотелось бы знать, если это не норма ( а я почему то уверен) , как убрать 3-й ключ, и как оставить два своих. Заранее спасибо
Romich811
22 September 2014
1
murmilon81
В приборке HEC (или в KVM, если бесключевой доступ) должно быть прописано минимум 2 ключа, иначе не заведется. И максимум можно прописать 8.
Редактировать ключи можно, но специальным софтом и адаптером, скажем так.
В новой машине завод изготовитель прописывал только 2 ключа.
murmilon81
22 September 2014
1
Romich811ок, спасибо. Значит обычной , перепаяной елм-кой я это не сделаю. Фокус у меня 2-й рест, конечно безключевого нет. Всё равно спасибо, буду искать спеца, т.к. не фен-шуй что-то
п.с. ты же из питера
, глянул в профиле, может быть хелп ? если не очень далеко и при наличии времени