В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Jararacuzzu
10 November 2012
1
igorOK:
|
есть. +4 уже пиликает (желтая снежинка). если вы про снежинку |
у меня на всех прошивках только при НУЛЕ пиликает (когда снежинка красной становится), при желтой(+4) пиликать и не должна вроде.
BorisMan:
|
weper2007А зачем ставить I5(2.5T), когда у дизеля реальная температура при DV/DW (1.4T/1.6/2.0TDCi), во всяком случае у меня так |
BorisMan:
|
Так у меня и показывает плавно, правда я еще в ELM-FF2 заводскую температуру отключил. |
BorisMan, а какой программой пользовались сначало? ELM-FF2 или ELMConfig? выбором типа двигателя в ELMConfig и галочками на "реальной/заводской температуре" в ELM-FF2 вы меняете один и тот же параметр.
AndrewWhiteобщие оповещения на снежинку не влияют
Serj63
10 November 2012
Еще при выборе типа двигателя I5 (2.5T), в приборке вылазиет ошибка B2163 и перестает работать круиз-контроль. А ехать машина быстрее все равно не хочет.
Насчет снежинки: у меня тоже она не издает никаких звуков. По-моему, звук снежинки отключается вместе со звуками нажатия на кнопки управления БК.
AndrewWhite
10 November 2012
1
Gloom_NKОбщее оповещения вроде будут пикать при низком уровне омывайке. Не мой случай
DarkLeo:
|
R2d2_MEPhI Выключить системные сообщения религия не позволяет? |
на снежинку это не влияет к сожалению, видимо приборки все-таки разные.
p.s. у кого-то пикает и при нажатии кнопки SET. у меня отродясь такого не было и 508 или 509 тут не причем.
igorOK
10 November 2012
имхо далась она вам эта *
Скрытый текстто что пикает вполне логично, предупреждает, что дорожное покрытие/поведение машины может измениться и следует быть внимательным. а сидя в тепленькой машине не особо смотришь на градусник на приборке и вполне может попастся участок дороги с гололедицей и может в повороте крутануть не хило, а вы вдруг не готовы и едите на летней резине... вобщем вы сами понимаете.
но согласен иногда напрягает этот сигнал, когда температура колеблится около 0
x
Serj63:
|
Еще при выборе типа двигателя I5 (2.5T), в приборке вылазиет ошибка B2163 и перестает работать круиз-контроль. |
тут советовал выставить именно I5 как самые правильные показания.
емое, кто-что...
BazloidNN:
|
Народ, не подскажите, можно ли елмкой решить проблему?
Скрытый текстСуть такова: заехал на заправку, машину не глушил, заправился сел, смотрю, а стрелка топлива осталась на месте и пробег до заправки тот же. После начала движения стрелка потихоньку поползла в сторону увеличения уровня топлива, а расстояние до заправки не изменилось, но проехав порядка 65 км, изменилось лишь на 15... вообщем может что перезагрузить?:-) x |
это не проблема, а нормальное явление если заправляться на незаглушенной машине. само пройдет.
или да клемму скинуть, только дату/майфун придется заново настраивать
Serj63
10 November 2012
igorOK:
|
тут советовал выставить именно I5 как самые правильные показания. |
Показания температуры да, самые правильные.
Но че-то ниче не работает. И быстрее не едет.
Serj63грезишь мечтой почувствовать СТ под 5й точкой изменив тип двигателя в приборке?
Serj63
10 November 2012
3
Jararacuzzu
10 November 2012
да снежинка эта фигня..
вот действительно вопрос серьезный:
на что-нибудь еще, кроме показаний индикатора температуры двигателя, влияет выбор типа двигателя? или нет.
как выбор двигателя может коррелировать с работой ESP и Круиза?
вчера поставил себе I5(2.5T) - действительно индикатор температуры стал ближе к правде.
за одно вернул на место настройки Автомата и ЭГУРа. спорт => адаптивный (у меня 1,6 с ГУРом на механике). вернул потому, что особо ничего не почувствовал.
никаких ошибок это не вызвало, но автомобиль поехал по-другому. теперь нужно ловчее работать сцеплением, чтоб авто не дергало.. зато кажется четче и бодрее как-то реакция на педаль. думаю, это все-таки из-за смены настроек Автомата.. т.к. когда поездил на "спорте" вроде показалось, что как-то проще стало сцепой работать, но подумал глючет меня, а теперь вот и привык - учусь обратно
теперь в сметениях. что лучше? как ни стиранно настройки "спорт" кажутся овощнее, но комфортнее, чем средние.
в общем электроника эта какая-то мудреная.. нифига не ясно. но кажется приборка как-то управляет взаимодействием педали газа и дроссельной заслонки
вот бы какого-нить иженера фомоко зажать в каком-нить темном переулке
Serj63
10 November 2012
Jararacuzzu:
|
вчера поставил себе I5(2.5T) - действительно индикатор температуры стал ближе к правде. |
Проверь теперь ошибки в приборке, появилась B2163 или нет. Если да, то понятно в чем дело. Отключился датчик сцепления. А если нету датчика сцепления, то и круиз работать не будет.
Имею проблему с двумя ель327 блютуз.
Один при подсоединении к авто моргает двумя последними диодами желтый и зеленый постоянно. При этом ни одно устройство его не обнаруживает.
Другой не проходит внутреннюю проверку.То есть не останавливается поочередное перемаргивание диодов. Иногда останавливается на некоторое время на красном и опять по новой начинает перемаргивать всеми. При этом я его могу обнаружить, но только на время. То есть пока он стоит на красном диоде. Соответственно ни о какой диагностике и речи быть не может.
Кто-нибудь знает как исправить этот дефект? Выкидывать только??? Или может переделать под юсб? Или к китайцам с претензией?
Jararacuzzu
10 November 2012
Serj63, EML'ки нет под рукой, посмотрел сейчас в ТЕСТ режиме действительно появилась ошибка A163 (походу это она же = B2163).. поменяю тогда тип двигателя обратно при первой возможности.
Jararacuzzu:
|
но автомобиль поехал по-другому. теперь нужно ловчее работать сцеплением, чтоб авто не дергало.. |
воот... у меня такая же песТня... Два года ездил с дерганиями и ловлей газа и сцепы... После установки в режим "Спорт" все проблемы ушли...
Jararacuzzu:
|
нифига не ясно. но кажется приборка как-то управляет взаимодействием педали газа и дроссельной заслонки |
Естественно управляет, провода с педали газа подключаются напрямую к приборке...
anatolij1977
10 November 2012
Кто включал у себя RDS подскажите просто нужно поставить галочку и всё?или есть другие манипуляции.
После перепрошивки приборки на 0509 появился глюк, причем не постоянный, может конечно и просто совпадение, но раньше не было: магнитола родная просит ввести секретный код, как будто я аккумулятор снял. И вот если попросила - то во время езды может еще и еще и еще раз произходить, через 30-40 секунд, больше минуты, до тех пор, пока не остановишься, заглушишь и снова заведешь. Ввожу, начинает работать и снова просит. Может кто сталкивался?
igorOK
10 November 2012
fokspro
это точно с приборкой и её версией ПО никак не связано.
BazloidNN
Проверь датчик уровня топлива в баке.
Скорее всего дело в нем.
BorisMan
10 November 2012
Jararacuzzu
Сначала пользовал ELMConfig, но в ней двигатель 1.8TDCI выбирал, а потом в ELM-FF2 попробовал зоводскую температуру убрать, и получилось, ну а потом уже снова в ELMConfig глянул, ну и убедился что надо ставить DV/DW (1.4T/1.6/2.0TDCi) чтоб правду видеть.
anatolij1977
Поставить галочку и в меню приборки, если не стоит крестик, то поставить его там (приборка только рестайл, на дорестайле эта функция не работает).
Vladimir333
10 November 2012
1
BazloidNNцитата: |
Народ, не подскажите, можно ли елмкой решить проблему? Суть такова: заехал на заправку, машину не глушил, заправился сел, смотрю, а стрелка топлива осталась на месте и пробег до заправки тот же. После начала движения стрелка потихоньку поползла в сторону увеличения уровня топлива, а расстояние до заправки не изменилось, но проехав порядка 65 км, изменилось лишь на 15... вообщем может что перезагрузить?:-) |
Была такая фича месяца четыре назад как и у тебя точь в точь, отъездил это топливо, заправился потом новым, все исчезло, не парься даже насчет этого
weper2007
10 November 2012
igorOK
Я пробовал на двух машинах и вернул из за ошибок с ESP.
weper2007
10 November 2012
[QUOTE=BorisMan]ELMConfig[/QUO
пользовал последнюю версию ELMConfig
weper2007:
|
igorOK Я пробовал на двух машинах и вернул из за ошибок с ESP. |
значит I5 не вариант...
т.е. вернулись к нашим баранам? или оставить как есть сток "90-60-90"
или дизель, но тогда можно попасть на перегрев с возможными последствиями
R2d2_MEPhI
11 November 2012
1
BazloidNN:
|
Народ, не подскажите, можно ли елмкой решить проблему? Суть такова: заехал на заправку, машину не глушил, заправился сел, смотрю, а стрелка топлива осталась на месте и пробег до заправки тот же. После начала движения стрелка потихоньку поползла в сторону увеличения уровня топлива, а расстояние до заправки не изменилось, но проехав порядка 65 км, изменилось лишь на 15... вообщем может что перезагрузить?:-) |
- просто вкл-выкл двигателя. Была подобная хрень 2 раза, заглушил-завел и работает
Эльдар022
11 November 2012
подскажите если краш дату не стирать ошибка будет гореть на панели управления