Диагностическое оборудование и софт

17 years ago

29



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,3M
views
1,8K
members
16,4K
posts

Jararacuzzu
10 November 2012

1

avatar
igorOK:

есть. +4 уже пиликает (желтая снежинка). если вы про снежинку
у меня на всех прошивках только при НУЛЕ пиликает (когда снежинка красной становится), при желтой(+4) пиликать и не должна вроде.

avatar
BorisMan:


weper2007А зачем ставить I5(2.5T), когда у дизеля реальная температура при  DV/DW (1.4T/1.6/2.0TDCi), во всяком случае у меня так

avatar
BorisMan:

Так у меня и показывает плавно, правда я еще в ELM-FF2 заводскую температуру отключил.

BorisMan, а какой программой пользовались сначало? ELM-FF2 или ELMConfig? выбором типа двигателя в ELMConfig и галочками на "реальной/заводской температуре" в ELM-FF2 вы меняете один и тот же параметр.
avatar
Gloom_NK
10 November 2012

2

AndrewWhite
общие оповещения на снежинку не влияют
avatar
Serj63
10 November 2012


Еще при выборе типа двигателя I5 (2.5T), в приборке вылазиет ошибка B2163 и перестает работать круиз-контроль. А ехать машина быстрее все равно не хочет.

Насчет снежинки: у меня тоже она не издает никаких звуков. По-моему, звук снежинки отключается вместе со звуками нажатия на кнопки управления БК.
avatar
AndrewWhite
10 November 2012

1

Gloom_NK
Общее оповещения вроде будут пикать при низком уровне омывайке. Не мой случай
avatar
igorOK
10 November 2012


avatar
DarkLeo:

R2d2_MEPhI
Выключить системные сообщения религия не позволяет?

на снежинку это не влияет к сожалению, видимо приборки все-таки разные.
p.s. у кого-то пикает и при нажатии кнопки SET. у меня отродясь такого не было и 508 или 509 тут не причем.
avatar
igorOK
10 November 2012


имхо далась она вам эта *
Скрытый текст
avatar
igorOK
10 November 2012


avatar
Serj63:

Еще при выборе типа двигателя I5 (2.5T), в приборке вылазиет ошибка B2163 и перестает работать круиз-контроль.

тут советовал выставить именно I5 как самые правильные показания.
емое, кто-что...
avatar
igorOK
10 November 2012


avatar
BazloidNN:

Народ, не подскажите, можно ли елмкой решить проблему?
Скрытый текст

это не проблема, а нормальное явление если заправляться на незаглушенной машине. само пройдет.
или да клемму скинуть, только дату/майфун придется заново настраивать
avatar
Serj63
10 November 2012


avatar
igorOK:

тут советовал выставить именно I5 как самые правильные показания.

Показания температуры да, самые правильные. Но че-то ниче не работает. И быстрее не едет.
avatar
igorOK
10 November 2012

2

Serj63
грезишь мечтой почувствовать СТ под 5й точкой изменив тип двигателя в приборке?
avatar
Serj63
10 November 2012

3

igorOK
Ну хотел чтоб повеселее ехать было немного. А то настройки автоматической трансмиссии менял, настройки ЭГУР менял, тип двигателя менял. Даже галочку "Focus RS" ставил... Ничего не помогает. Так и езжу на овоще 1,8.
Вот думаю, фары протереть, колеса попинать и деревянный спойлер в виде скамейки повесить, может поможет. А еще наклейку "спорт" и желтые брызговики. Но это лучше в другой теме спрошу.
Jararacuzzu
10 November 2012


да снежинка эта фигня..

вот действительно вопрос серьезный:
на что-нибудь еще, кроме показаний индикатора температуры двигателя, влияет выбор типа двигателя? или нет.
как выбор двигателя может коррелировать с работой ESP и Круиза?

вчера поставил себе I5(2.5T) - действительно индикатор температуры стал ближе к правде.
за одно вернул на место настройки Автомата и ЭГУРа. спорт => адаптивный (у меня 1,6 с ГУРом на механике). вернул потому, что особо ничего не почувствовал.
никаких ошибок это не вызвало, но автомобиль поехал по-другому. теперь нужно ловчее работать сцеплением, чтоб авто не дергало.. зато кажется четче и бодрее как-то реакция на педаль. думаю, это все-таки из-за смены настроек Автомата.. т.к. когда поездил на "спорте" вроде показалось, что как-то проще стало сцепой работать, но подумал глючет меня, а теперь вот и привык - учусь обратно теперь в сметениях. что лучше? как ни стиранно настройки "спорт" кажутся овощнее, но комфортнее, чем средние.
в общем электроника эта какая-то мудреная.. нифига не ясно. но кажется приборка как-то управляет взаимодействием педали газа и дроссельной заслонки вот бы какого-нить иженера фомоко зажать в каком-нить темном переулке
avatar
Serj63
10 November 2012


J
Jararacuzzu:


вчера поставил себе I5(2.5T) - действительно индикатор температуры стал ближе к правде.

Проверь теперь ошибки в приборке, появилась B2163 или нет. Если да, то понятно в чем дело. Отключился датчик сцепления. А если нету датчика сцепления, то и круиз работать не будет.
avatar
virgis52
10 November 2012


Имею проблему с двумя ель327 блютуз.
Один при подсоединении к авто моргает двумя последними диодами желтый и зеленый постоянно. При этом ни одно устройство его не обнаруживает.
Другой не проходит внутреннюю проверку.То есть не останавливается поочередное перемаргивание диодов. Иногда останавливается на некоторое время на красном и опять по новой начинает перемаргивать всеми. При этом я его могу обнаружить, но только на время. То есть пока он стоит на красном диоде. Соответственно ни о какой диагностике и речи быть не может.
Кто-нибудь знает как исправить этот дефект? Выкидывать только??? Или может переделать под юсб? Или к китайцам с претензией?
Jararacuzzu
10 November 2012


Serj63, EML'ки нет под рукой, посмотрел сейчас в ТЕСТ режиме действительно появилась ошибка A163 (походу это она же = B2163).. поменяю тогда тип двигателя обратно при первой возможности.
avatar
igoro4ek
10 November 2012


J
Jararacuzzu:

но автомобиль поехал по-другому. теперь нужно ловчее работать сцеплением, чтоб авто не дергало..


воот... у меня такая же песТня... Два года ездил с дерганиями и ловлей газа и сцепы... После установки в режим "Спорт" все проблемы ушли...

J
Jararacuzzu:

нифига не ясно. но кажется приборка как-то управляет взаимодействием педали газа и дроссельной заслонки  


Естественно управляет, провода с педали газа подключаются напрямую к приборке...
avatar
anatolij1977
10 November 2012


Кто включал у себя RDS подскажите просто нужно поставить галочку и всё?или есть другие манипуляции.
avatar
fokspro
10 November 2012


После перепрошивки приборки на 0509 появился глюк, причем не постоянный, может конечно и просто совпадение, но раньше не было: магнитола родная просит ввести секретный код, как будто я аккумулятор снял. И вот если попросила - то во время езды может еще и еще и еще раз произходить, через 30-40 секунд, больше минуты, до тех пор, пока не остановишься, заглушишь и снова заведешь. Ввожу, начинает работать и снова просит. Может кто сталкивался?
avatar
igorOK
10 November 2012


fokspro
это точно с приборкой и её версией ПО никак не связано.
avatar
romantic
10 November 2012


BazloidNN
Проверь датчик уровня топлива в баке.
Скорее всего дело в нем.
avatar
BorisMan
10 November 2012


Jararacuzzu
Сначала пользовал ELMConfig, но в ней двигатель 1.8TDCI выбирал, а потом в ELM-FF2 попробовал зоводскую температуру убрать, и получилось, ну а потом уже снова в ELMConfig глянул, ну и убедился что надо ставить DV/DW (1.4T/1.6/2.0TDCi) чтоб правду видеть.
avatar
romantic
10 November 2012


anatolij1977
Поставить галочку и в меню приборки, если не стоит крестик, то поставить его там (приборка только рестайл, на дорестайле эта функция не работает).
Vladimir333
10 November 2012

1

BazloidNN
цитата:
Народ, не подскажите, можно ли елмкой решить проблему?
Суть такова: заехал на заправку, машину не глушил, заправился сел, смотрю, а стрелка топлива осталась на месте и пробег до заправки тот же. После начала движения стрелка потихоньку поползла в сторону увеличения уровня топлива, а расстояние до заправки не изменилось, но проехав порядка 65 км, изменилось лишь на 15... вообщем может что перезагрузить?:-)

Была такая фича месяца четыре назад как и у тебя точь в точь, отъездил это топливо, заправился потом новым, все исчезло, не парься даже насчет этого
avatar
anatolij1977
10 November 2012


romantic
Cпасибо за ответ!
weper2007
10 November 2012


igorOK
Я пробовал на двух машинах и вернул из за ошибок с ESP.
weper2007
10 November 2012


[QUOTE=BorisMan]ELMConfig[/QUO
пользовал последнюю версию ELMConfig
avatar
BorisMan
10 November 2012


weper2007
Да, последнюю.
avatar
igorOK
10 November 2012


W
weper2007:

igorOK
Я пробовал на двух машинах и вернул из за ошибок с ESP.

значит I5 не вариант...
т.е. вернулись к нашим баранам? или оставить как есть сток "90-60-90" или дизель, но тогда можно попасть на перегрев с возможными последствиями
R2d2_MEPhI
11 November 2012

1

avatar
BazloidNN:

Народ, не подскажите, можно ли елмкой решить проблему?
Суть такова: заехал на заправку, машину не глушил, заправился сел, смотрю, а стрелка топлива осталась на месте и пробег до заправки тот же. После начала движения стрелка потихоньку поползла в сторону увеличения уровня топлива, а расстояние до заправки не изменилось, но проехав порядка 65 км, изменилось лишь на 15... вообщем может что перезагрузить?:-)
- просто вкл-выкл двигателя. Была подобная хрень 2 раза, заглушил-завел и работает
avatar
Эльдар022
11 November 2012


подскажите если краш дату не стирать ошибка будет гореть на панели управления

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up