В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Sergio64rus
20 September 2012
Сегодня на заправке заметил еще одну вещь.
Обычно заливаю топливо до полного, при этом в меню сбрасываю параметры пробега, расхода ... выбрав пункт меню "Сбросить все". При этом до прошивки (0230 была) после сброса средний расход вставал 99.9 и потом постепенно снижался при поездке. Теперь после сброса выдаёт --.- Как то по приятнее смотреть чем на 99.9.
И еще при общем сбросе так же сбрасываются лепестки в Эко режиме, опять горят всего по два лепестка! Будем закрывать!
кстате раньше при остатке бенза на 80км загоралась лампа бенза, а сейчас при 115 гдето загорает в чем причина
Hasanov
в выбранном типе двиателя. при выборе дизеля так становится.
Kris11
У меня выбран тип "дизель" ( 2,0L бенз) лампа загорается на остатке 80 км
VitaR:
|
У меня выбран тип "дизель" ( 2,0L бенз) лампа загорается на остатке 80 км |
У меня до прошивки приборки также было, двиг 1,8. В конфиге был выбран дизель - лампа загоралась при 80 км.
Как на новой прошивке - пока не знаю
цитата: |
Как на новой прошивке - пока не знаю |
Также
Ничо не поменялось. Только Эко мод добавился(прошива 0509)
VitaR
у меня 1,6, прошивка 0508, при выборе дизеля лампа теперь зажигается не при 80 км
civil-zz
20 September 2012
HasanovKris11никто не знает, почему так.. у некоторых после 3 заправок все приходит в норму, снова пиликает на 80. а у меня до сих пор прыгает вокруг 90
zero_cool
20 September 2012
civil-zzУ меня срабатывает от 90 до 125 не пойму в чем прикол. По моему Форд как обычно в прошивке накосячил.
serge44k
20 September 2012
2
zero_cool
civil-zz
Kris11
ставил приборку новую, с завода ром508, так там самого начала пиликает как попало то 70-130км, но при этом стрелка находится всегда в одном и том же положении когда пиликает.полтора года ездию, это не лечится,забил.
Victor_AlarmSPb
VitaR
никакие шаманства с типом двигателей не помогло. менял другие параметры тоже результата не дали.будем искать дальше.
DimonKur
20 September 2012
7
zero_cool
serge44k
Ездил на всех прошивках. На старых прошивках загоралась при 80км. На новых (508 и 509) при определенном проценте топлива в баке (можно по тестовому режиму поглядеть).
А сколько километров можно проехать на этом рассчитывается из среднего расхода за последнее время (не путать со средним расходом за все время с момента сброса)
У меня после прошивки загорелась лампа ровно на 100 км. Совпадение?
-Skrat-
может попробовать перепрошить или вручную забить конфиг что был с завода. Мне очень интересно куда у меня пропадал ЭГУР из меню а потом при изменении конфигурации появился и теперь его даже если очень захотеть не удалить с помощью имеющихся у меня адаптеров. Осталось некоторое недопонимание ситуации.
Vladimir333
21 September 2012
(ФФ2 рестайл 1,8 л. 2008 г.) Подскажите, пробывал программировать функцию автозапирания дверей при начале движения, делал все по инструкции FAQ несколько раз, но не вышло...(если подробнее, при программировании иногда замок не срабатывал при нажатии), в чем может проблема крыться?
Vladimir333Не совсем понятно из Вашего описания проблемы, но на всякий случай проверьте вот это:
Диагностический адаптер своими силами. (сообщение #12228751)Хотя
civil-zz вроде бы обещал это пофиксить.
romantic
21 September 2012
Serj63
Все придет в норму, нужно время чтобы набралась статистика, ведь после перепрошивки происходит перезагрузка блока и сброс всей накопленной информации.
У знакомого вообще загоралась лампа на 120 км остатка. Через день все пришло в норму.
romantic
21 September 2012
Vladimir333
Проблема в том, что эта функция залочена с завода, чтобы ее активировать, нужен кабель и программа, именно там и именно так, как написал ZIO.
Вот когда блок от активации автозапирания уберешь, то сможешь сам это делать как написано в FAQ. А пока увы и ах.
ZIO
21 September 2012
romantic:
|
Все придет в норму |
Перепрошивался на 0508 месяца 3 назад у дилера через IDS. До сих пор не вернулось на старый режим работы, когда лампочка загоралась ровно на 80 км. Каждый раз загорается по разному около этой цифры - от 60 до 100 км.
Уже склонен поверить в это:
DimonKur:
|
На старых прошивках загоралась при 80км. На новых (508 и 509) при определенном проценте топлива в баке (можно по тестовому режиму поглядеть). А сколько километров можно проехать на этом рассчитывается из среднего расхода за последнее время (не путать со средним расходом за все время с момента сброса) |
belaz_sr
21 September 2012
1
Подскажите, что делать с такой бедой.
адаптер вот такой (Silicon Labs)
Скрытый текстhttp://www.tomtop.com/media/catalog/product/cache/1/image/ced77cb19565515451b3578a3bc0ea5e/2/0/20101204_img_009762.jpg
x
По HS-CAN читает все отлично
а вот по MS-CAN несколько раз получалось, чтобы все работало как надо. но в основном практически ничего не получается прочитать. хотя все спаяно правильно по схеме. То вообще не читает, то читает как-то криво. Прочитал только номер модуля GEM, и конфигурацию загружает раза с 5-го. (и то только смог прочитать в новой версии ELMConfig 0.1.2.1b в более старых версиях и этого не показывал)
Уже проверено на 3х машинах, на 2х ноутбуках. 2 абсолютно одинаковых адаптера с одной и той же проблемой. так что я даже уже не знаю что бы это могло быть.
Может нужны другие дрова, только какие?!
или что-то еще?!
belaz_sr:
|
Может нужны другие дрова, только какие?! или что-то еще?! |
У меня примерно такая же проблема, только с точностью до наоборот: время от времени не могу прочитать HS-CAN.
Попробуй ПОЛНСТЬЮ удалить дрова для устройства, вплоть до удаления файлов, затем поставь
эти дроваМне помогло, хотя надолго ли - не знаю, пока больше к машине не подходил.
belaz_sr
21 September 2012
1
Ekb_Ewg
Стоят именно эти дрова.
belaz_sr:
|
Стоят именно эти дрова. |
Попробуй их ПОЛНОСТЬЮ снести и снова поставить.
Скорость 38400?
belaz_sr
21 September 2012
1
Снес. Переставил. Но пока еще не тестировал на машине(не дошел
). Посмотрим что будет. Да, скорость стоит 38400. Уже перепробовал все.
R2d2_MEPhI
22 September 2012
1
цитата: |
Перепрошивался на 0508 месяца 3 назад у дилера через IDS. До сих пор не вернулось на старый режим работы, когда лампочка загоралась ровно на 80 км. Каждый раз загорается по разному около этой цифры - от 60 до 100 км. |
- так дык, так работают новые прошивки
У меня с рождения 508-ая и у меня всегда загорается при разном пробеге. Она загорается при определенном кол-ве топлива в баке и показывает предполагаемый пробег исходя из среднего расхода за текущую поездку...
Jararacuzzu
22 September 2012
R2d2_MEPhI:
|
так работают новые прошивки У меня с рождения 508-ая и у меня всегда загорается при разном пробеге. Она загорается при определенном кол-ве топлива в баке |
и это наверное правильно, хотя все уже привыкли к этим 80ти км... классический подход позволяет избежать ситуации: когда возвращаешься с порожним баком в город с дальняка. а на трассе был расход около 6 л/100км. ну и загорелось 80км на 5 литрах остатку, а по пробкам на них максимум 40 протянешь.
belaz_jr
22 September 2012
R2d2_MEPhI
Jararacuzzu
Я на новой прошивке несколько месяцев катался. И не доводил уровень топлива до "желтой лампочки". И однажды смотрю, что бык пустоват, а до заправки 80км, но она не включилась. включилась только на 73, а другой раз неожиданно на 123км. Разбежка колоссальная а самом деле. Может по литражу и правильнее, но на 80км как-то было привычнее.
P1LOT
22 September 2012
2
а мне кажется (хотя возможно только кажется) что проблемки с разными показаниями пробега на остатках топлива и уведомлением связаны не с обновлением прошивки, а с изменением работы "показометра" температуры.
В те времена когда у меня ещё не было возможности апгрейдить ROM level и мог менять только покания реальные/нереальные, сразу после записи изменений начиналась эта хрень. Притом и пробег на остатках топлива тоже "плывет".
moysha16
22 September 2012
Други! выручайте! пришла elm ка bluetooth. начал пробывать подключать, пробывал разные скорости и порты, в итоге COM порты пропали из системы, раньше хоть ноут видел elm? теперь вообще не откликается!! что делать???