В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Благодаря
speculiant вчера прошили мой PCM. За что ему большое спасибо!
Пришли к выводу, что не все китайские поделки одинаково полезны. Мой PCM был убит некачественной пайкой платы VCM -- позже выложу фотки китайского творчества.
ittrium
приезжайте. как то свой PCM прибил что IDS писал что блок пустой. тачка не заводилась и неисправность движка написана была. в общем починил сам =)
civil-zz
А в твоей проге датчик омывайки включить нельзя? Никак не найду где галочку поставить =)
KingofSpirit
В HEC на первой странице в левом нижнем углу.
Brewster
Спасибо =) Несколько раз смотрел и не замечал =)
А кто-нибудь, случайно, не знает, можно ли через ELM-ку 4 взмах дворника отключить (тот, что идет через несколько секунд после 3х быстрых)?
Dik_g
11 July 2012
ещё можно, чтоб при включении задней передачи дворник не срабатывал?
dik_gцитата: |
ещё чтоб при включении задней передачи дворник не срабатывал |
Это вроде можно отключить, в Gem модуле в Конфигурации на 3-й странице программы ELM-Config
civil-zz
Отличная программа, отключил противную пищалку ремня и кой-чего еще.
В следующем релизе предлагаю в режиме диагностики добавить еще один важный для дизелистов параметр - давление в топливной рампе.
civil-zz, похоже чертовски прав.
Все получилось. ГЕМ успешно сломан
Но суть та. Перезагрузка не нужна, он сразу принимает и включается с новыми параметрами.
Как тут у вас плюсики ставят?
hCasper
Перезагрузка гему требуется в единичных случаях, мне навскидку вспоминается только включение датчиков света и дождя. Всё остальное начинает работать прямо сходу.
Это видимо на фокусах. У меня и датчик дождя/света сам включился без перезагрузки. Ну и вообще модуль не принимает перезагрузку.
hCasperМы в народе тупо клемму скидывали, когда надо было перезагрузить модуль, а команду никто не знал
lp-sanА еще проще зеленый разъем с ГЕМ отстегнуть и все будет
zero_cool
а этого тоже никто не знал ))
Еще проще предохранитель вынуть. Это все верно и логично.
Вот только клемму скидывать не хота. Майфун потом задолбишься настраивать.
Получил я свою ELMкут наконец то, разобрал и не пойму, такое ощущение, что распайка контактов ни как у всех, к машине подключал, немного побаловался...
Хочу теперь перепаять.
Версия 1.4а, заказывал из штатов.
Если смотреть снаружи, узкой частью сверху, то идет распайка так:
охоооххх
охо(хх)ххо
о - пустой,
х =- припаянный.
Притом те, что в скобках, вообще спаены воедино...
Если я сделаю все по схеме, работать будет?
BazloidNN
будет, у меня такая же распайка
Скачал обновленный ELMConfig, начал калибровать блок HCM, но записать смог только модель авто, сама калибровка закончилась снова ошибкой.
Но в не обновлённой проге не получалось даже модель авто вбить.
alpexzey:
|
Но в не обновлённой проге не получалось даже модель авто вбить |
В новой программе не пробовал, но в предыдущей у меня авто выбралось (С-МАХ дорестайл) и калибровка НСМ прошла.
Ошибка из модуля В2626 (НСМ не откалиброван) больше не вылезает.
civil-zzВот теперь что выдаёт программа при попытке откалибровать блок
Записать модель автомобиля в НСМ получилось, а вот дальше тю-тю...
Уважаемые клубни помогите разобраться: приобрел себе ELM327 (мастеркит MA9213)
На высокой шине работает отлично (кстати, спасибо создателю отплюсил где мог), а вот для перехода на низкий поток столкнулся с трудностями.
Вот распиновка моего адаптера
Правильно я понимаю, что вместо пина, который у автора стоит под 3м номером я могу использовать пин под 2м номером и вместо 11го у меня будет 10й
Biolon
все так же будет как по схеме автора. тут суть получается в том что отпаиваем от 6 и 14 пина провода и через тумблер получается Y распайка, пара проводов на 3 и 11 пины, и вторая пара на 6 и 14 пины
Borovskih-dmitri
16 July 2012
Уважаемые одноклубники подскажите пожалуйста что может быть,при подключении к ЕЛМ Сканер выдает "Specified transport is not available"!!!
Хотя с ЕЛМ Конфиг работает без нареканий!!!Заранее благодарен!!!
systemrootИ Куга.
WildMSПопробуй прочитать, без записи, чтение ничего не испортит. В крайнем случае получишь ошибки.
А вообще Тебе нужен кабель Rotunda
http://russian.autoscannertool.com/china-f...vcm-112155.html
romantic
Спасибо за совет, если бы каждый мог себе позволить данный дивайс, думаю вообще этот топик не возник бы.
systemroot
хотелось бы по подробней узнать про совместимость мозгов наших машин, т.е. на чем завязано то что для каждой марки нужны свои программы и поможет ли переделка шнурка под среднюю CAN и что можно увидеть. Я понимаю что для вас это совершенно не интересно, но хотесось бы получить азы у тех кто в этом уже ассы. Я далек до программирования, но есть люди которые могли бы этим заняться. С чего можно начать?
WildMS
достаточно значть за что отвечает какой бит и дело в шляпе =) дальше дело техники. калькулятор и хекс редактор в зубы и порядок =)
WildMS
прежде чем лезть в эти дебри я бы начал с азов что и как устроенно в управлении автомобилем. банально конфиги разные, разные процедуры. программы под фокус не будет работать с ваши авто
Господа, я правильно понимаю, берем 6 контактный тумблер, на средние ножки припаеваем провода, которые идут на 6 и 14 контакты, а по краям с 3 и 11 и 6 и 14, правильно?)
А то я долго не мог понять и тут меня осенило))
BazloidNN
Все так. Тумблер просто перекидывает CAN-вход адаптера между шинами.