В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Митяй74
26 June 2012
1
KingofSpiritцитата: |
Народ, подскажите, пожалуйста, в ТК Митинский есть этот адаптер? Может кто-то покупал там? |
Видел, есть, но не покупал.
mikle666
Проверь предохранитель диагностического разъема
kriik:
|
mikle666 Проверь предохранитель диагностического разъема |
Его нет вообще, пустое место :-(
Игорь78Спб
27 June 2012
Разрешение 1600*900 .Шрифт мелкий 100% (по умолчанию).96 пикселей на дюйм.Меньше не ставиться.
Игорь78Спб
Попробуй уменьшить разрешение экрана примерно до 1300
так что же все таки такое интелектуальная зарядка АКБ? может отключатеся обмотка возбуждения при интенсивном разгоне и запуске движка?
кажется это вот это:
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #6611426)нада бы включить. у меня почему то была отключена.
Garik_spb
если GEM эту фукцию поддерживает, то она уже включена. Принудительно включить или выключить ее не получится..
Подскажите, если купить вот это: http:// tinyurl.com/botnp68
Ей можно будет прошивать PCM? (Круиз и т.п.)
морфей
28 June 2012
-1
Привет всем ,не могбы кто нибудь подсказать будет ли работать сей девайс с фокусом
http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/ Адаптер USB (OBD II)
K-line это для старых авто. ответ: совсем совсем не будет вообще никак с фокусом не будет!
нужен CAN интерфейс
KingofSpirit
29 June 2012
Купил на митьке ELM'ку, проверил перед пайкой тумблера работоспособность - всё ок, припаял тумблер. Завтра, как приеду на дачу после работы буду проверять работу на средней шине =) Есть пара вопросов:
1) Прикупил кнопочки для отключения подушки безопасности пассажира, знаю что после установки нужно прошить эту функцию. И вот вопрос - где? Можно ли это сделать с помощью ELM'ки и если да, то ткните куда галку поставить, плиз =)\
Если не ошибаюсь, то в модуле RCM нужно поставить 2 галочки:
1) Наличие выключателя подушки безопасности пассажира
2) Наличие индикации отключенной подушки безопасности пассажира
Всё верно?
2) Что зтакое уровень приборки? Точнее как понять какой уровень у меня? (Ford Focus 2 1.6 2011 год) =)
3) При активации автоблокировки ЦЗ на скорости, при остановке и выключении зажигания, ЦЗ автоматом разблокируется? У бати на его старом пассате именно так и работает, вот и предположил, может и здесь так =)
4) Чисто теоретически, можно ли ELM'ку подружить с батиным пассатом (VW Passat B5, шина K-L)?
civil-zz
респект тебе за твоё детище! Надеюсь, что не забросишь дальнейшее развитие программы =)
Народ всем привет!
ПросьбаУ кого есть диагностические шнурки, посмотрите по СканМастеру во вкладке "Таблица оперативных данных" - "Абсолютное положение дроссельной заслонки" - минимальное значение (на холостых) и максимальное (на стоячей машине но с оборотами 4-5 тыс.).
Больше интересует двигатель 1,8 бензин
Заранее благодарен.
p.s. Машинка болеет, пытаюсь найти причину...
zz-den
29 June 2012
Просветите...
1. Есть ли возможность как-то повлиять на смесеобразование? Время открытие форсунки например?
2. Есть ли возможность скинуть адаптационные настройки?
3. По каким-то параметрам можно определить давление в рампе?
KingofSpirit
1) да, все верно, надо поставить эти две галки
2) скорее всего, у тебя 2 уровень (с маленьким экраном). уровень 3 - с высоким экраном
3) нет, разблокируется только при открытии двери или с брелка
4) если машина бензиновая с 1996г (точно с 2001г) / дизель с 2006г, то можно
Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста, кто-нить читал ошибки вот таким девайсом "U480"
Проблема в том что у меня всё время выдает "Linking error", при любых вариантах включения.
Самодиагностика выдает всё время ошибку D900. Сбросить ошибку не получается, в принципе только для этого и покупал данный сканер, дабы каждый раз по 500 р не выкидывать.
Вопрс - как сей сканер подружить с мозгами машинки?
ФФ2, 2005, 1,6 , 100 л, АКПП
zzaqq
Не парься, ошибка D900 - фича фокусов года выпуска эдак до 2010.
zzaqq:
|
Самодиагностика выдает всё время ошибку D900. |
D900 ошибка комуникации на кан шине встречается у всех. ни на что не влияет
У меня тоже самодиагностика показывала D900, при сканировании ELM оказалось что лямбда накрылась
vova7606совершенно невзаимосвязанно
цитата: |
шибка D900 - фича фокусов года выпуска эдак до 2010. |
не только до 2010 но и последующих тоже
Gloom_NK
Я имел ввиду что самодиагностика не показывает отказ лямбды, а выдает непонятные ошибки типа D900 или D960(типа не видит ключ).
Gloom_NK
30 June 2012
1
а кто сказал что это самодиагностика свей системы?
это диагностика приборки вообще то
кроме своих ошибок, она ничего и не покажет
vova7606
Самодиагностика (тестовый режим компьютера) не показывает ошибки двигателя (даже если горит чек на панели приборов), к которым относятся ошибки лямбды.
Ошибку D9000 можно попробовать сбросить вот этой программой scanxlpro
Dik_g
30 June 2012
извините что не в тему,
собираюсь ESP поставить, кто - нибудь сможет прошивкой помочь в СПб
(естественно не без платно)
или ткните где спросить?
serge44k
Все верно. Себе я уже давно делал эту самую "рельную температуру" еще через Putty. Вчера посмотрел, действительно стоит двигатель DV\DW (TDCi)
Да хочу добавить, фото не мое но у меня один в один (также как и у большинства обладателей китайских бутербродов) не помню где взял но думаю автор фото узнает свою работу и простит меня.
DarkLeo
4 July 2012
speculiant
Шума в CAN быть не может. Это СЕТЬ. Используй маски на IDшники и будешь видеть то что хочешь видеть.
JTAG купи копию Segger и бедт тебе счастье.
По патсам. Вы не про китайский генератор PATS говорите? У них я знаю есть генераторы PATS с донглами на USB(там-то генератор и есть закрытый) а софт на ПК только с донглом и работает.
JTAG вам думаю не особо поможет ибо учитывая что работа IDS c VCM происходит по TCP\IP пакетами то вы охренеете разбираться... могу даже логи пакетов дать собраных WireShark-ом.
Вообщем обращайтесь если что
Меня всё подмывает спросить. Коллеги, а у вас такой опупительной инсайдерской информации по опелям нет, часом? )
speculiant
Считывание метки ключа "по-простому на словах" происходит так (ГУРУ подкорректируйте плиз):
Вы делаете запрос на прописывание ключа.
Приборка генерит OUT-CODE
Вы даете ей ответ IN-CODE
Если он верен, то приборка разрешает прописывание ключа.
Выкл-Зажига, Вставили ключ, Вкл зажигу, Старт программирования ключа (на все про все 10 сек)
Если все ок то метка записалась в EEPROM приборки если нет то облом (иногда сраный магнито-улавливатель некорректно метку читает и облом-с)
Но этого мало.
Надо чтобы и PCM знал метку нового ключа. Для этого есть процедура инициализации PATS для HEC\PCM чтобы и приборка и PCM знали ключ.
Данная процедура так же требует PATS IN-CODE
Если и тут все ок, тогда PCM и IC обмениваются метками и вы сможете завести авто новым ключом. Если нет то увы.
Процедура впринципе не особо сложная, но в любом случае требующая генерации PATS кодов. В этом заморочка.