E epaold: |
1. повторяюсь, как и просил, статистика 2. А вообще Вы сами себе противоречите, с одной стороны, Вы говорите, что все блоки легко меняются за 2-3 минуты, с другой говорите, что если бы они выгорали, а в чем разница, если менять, или вы имеете в виду всю проводку. 3. А для тех, кто хочет точно знать, или нет, понять поехали фокусы или нет, следите за стоимостью КАСКО, как только она полезет вверх, значит машины «поехали». |
1. От какого числа газета? Интересно самому посмотреть. А что, кроме "АиФ", ничего больше нет?
2. Согласись, можно сделать так, что блоки будет вообще не заменить. Что-нибудь где-нибудь заклинит и т.п. Автопроизводитель может это реализовать вполне. Только по вышеназванной причине ему это невыгодно. Что вы цепляетесь к "сгоревшей проводке", "блокам" или не дай бог "толовым шашкам". Это все условности. Ведь военная техника "крякает", когда попадает в руки врагу. И здесь это можно реализовать, только в мини-варианте, чтобы потом можно было починить по гарантии или страховке.
3. По стоимости увеличения страховки можно понять, согласен.
E epaold: |
А так по ходу и есть, только один или два конструктивных топика было на форуме по поводу угона и оба связаны с ключами. |
Неконструктивные они, эти топики, поскольку никто ничего до сих пор не знает..
Architektor: |
Пофиг, как устроен человек! Главное, как устроен ПУК и правильное его использование во вред ворам. |
Вот тут вы ошибаетесь. Человек - главное противоугонное звено в защите автомобиля.