Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
983,9K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
-Ал-
7 May 2010


P
petfam:

так и надо ставить комплекс: замок капота, замок на рулевой вал, на КПП ( даже если она ручная). сигналки секретки иммики. чем брльше тем лучше.

Можно ещё устанавливать капканы, растяжки, минные поля
petfam
7 May 2010

1

а можно и ничего. а потом сидеть здесь и плакаться
DocBrown
7 May 2010


avatar
Dida:

Увлекательным но возможным

Я и не говорил про невозможность
Просто расчет, что плюнут и уйдут к соседней, которую укатить попроще.
avatar
mihas2
7 May 2010


Ну если уж и бентли у пенсионеров угоняют, что уж говорить о фокусах... какую защиту не ставь, а все равно полной уверенности нет...

Вопрос: Насколько полезно проводок, что в двери за сигнлку отвечает, перекусывать? Может это все впустую?
avatar
IRET
7 May 2010


mihas2
Защиты это не даст - но при открывании двери проточенной заранее заготовкой или замыканием проводка через дырку в двери, будет кричать сигнализация - лишняя заминка для угонщика.
avatar
Anikiy
10 May 2010


A
alex_sov9:

Anikiy
Ну вообще то документы следует проверять , хорошо хоть на той машине уехал которую заказывал, а то так и марку можно перепутать

Дык самый прикол в том, что машину ему вручили другую А ту, на которой он 1500 км наколесить успел - срочно отправили на мойку-химчистку Дабы вручит "новую" машину новому хозяину в подобающем виде.
avatar
Andros77
13 May 2010


blink
Есть смутные сомнения по поводу действия КАСКО на угон без постановки на учёт. Без сигналки может действовать. Странно, но часто учитывают за сигналку Локус, Шархан, или Старлайн. Хотя это только и есть, что кричалки для пионеров...
avatar
Dida
13 May 2010

3

avatar
Andros77:

...Странно, но часто учитывают за сигналку Локус, Шархан, или Старлайн. Хотя это только и есть, что кричалки для пионеров...

На мой взгляд.. Локус Вы зря так опрометчиво вогнали в список "от пионеров". Локус вполне хорошая (в своем классе) система от Альтоники. А "правильная" инсталляция родного реле HOOK-UP повышает стойкость а разы.
avatar
Andros77
14 May 2010


Dida
О какой стойкости вы говорите с таким радиоканалом? (При всём уважении к разработчику данной системы)
Кроме того, давайте не будем забывать о стоимости этого творения. В эти деньги можно инсталлировать начальный (но весьма эффективный) набор средств на базе Сталкера или Пандоры. (не у официалов). Думаю, их даже сравнивать не стоит...
avatar
Серый
14 May 2010


Ребят почитайте последний номер журнала "За Рулём" я об универсальном брелочке и раньше слышал,стоил он тогда 100000р сейчас вижу сильно подорожал но некоторые сигналки как и раньше открывает на раз два три
avatar
Anikiy
14 May 2010

2

avatar
Andros77:

Dida
О какой стойкости вы говорите с таким радиоканалом? (При всём уважении к разработчику данной системы)
Кроме того, давайте не будем забывать о стоимости этого творения. В эти деньги можно инсталлировать начальный (но весьма эффективный) набор средств на базе Сталкера или Пандоры. (не у официалов). Думаю, их даже сравнивать не стоит...

С каким таким радиоканалом? У меня локус стоит. Снятие блокировок только при опознавании метки. Но можно задать режим, когда подтверждение меткой нужно даже при снятии с охраны. Вернее снимается на 30 секунд, если метка не опознана - включается тревога. В более простых версиях, где метки нет, можно задать подтверждение снятия пин-кодом кнопки. Нужно грамотно ставить и настраивать.
Кстати локус не снимается с охраны при открывании ключом, что делает ненужным обрезание проводка в двери
DocBrown
14 May 2010


avatar
Серый:

Ребят почитайте последний номер журнала "За Рулём" я об универсальном брелочке и раньше слышал,стоил он тогда 100000р сейчас вижу сильно подорожал но некоторые сигналки как и раньше открывает на раз два три

Насколько знаю, Пандора и MS до сих пор еще не вскрываются. Даже если об этом будет написано в аннотации к брелку (вор пытается объегорить вора )
А keyloq вскрывается давно и успешно.
avatar
Dida
14 May 2010

1

avatar
Andros77:

Dida
О какой стойкости вы говорите с таким радиоканалом?
А чем Вам не нравится канал и кодирование метки?
цитата:
...набор средств на базе Сталкера или Пандоры. (не у официалов). Думаю, их даже сравнивать не стоит...
Хм.. а кто б спорил? Не я..это точно Но как иммо Локус не так и плох как Вы пишите.. да и на ФФ2 можно инсталлировать с "изюминкой"
avatar
Andros77
16 May 2010


Dida
Да простят меня модераторы за оффтоп
1. Локус, как слэйф-система, использует команды, поданные с брелка штатного ключа. Как вы думаете, какова стойкость этого радиоканала?
2. Если у Вас Локус-3, используется ещё и метка. Я не имею информации о механизме её идентификации, но вряд ли она какая-то революционная...
3. Ещё раз напомню о стоимости данной системы и, тем более, стоимости установки "с изюменкой" у официалов (есть мнение, что они не имеют задачи нормальной инсталяции).

Таким образом, даже при наличии каких-либо приемуществ, данная система не может полноценно конкурировать с вышеописанными мной системами.
avatar
Hao96
17 May 2010

1

avatar
Andros77:

Dida
Да простят меня модераторы за оффтоп 
1. Локус, как слэйф-система, использует команды, поданные с брелка штатного ключа. Как вы думаете, какова стойкость этого радиоканала?

Locus не использует команды переданные со штатного брелка а подключается непосредственно к CAN шине автомобиля и уже от туда получает необходимою информацию о снятии и постановку на охрану. К тому же снятие с охраны брелком ничего не даёт, всё равно надо предъявить метку. Кстати с брелком заморачиваться необязательно, я в You Tube'е видел ролик, где один китаец за 1,5 мин с помощью специнструмента подобрал и изготовил ключ от замка Focus'а
цитата:

2. Если у Вас Локус-3, используется ещё и метка. Я не имею информации о механизме её идентификации, но вряд ли она какая-то революционная...

В метке применяется технология DID(диалоговый код, аналог CRAP), которая на данный момент является самой современной и которую взломать(за какой-либо разумный промежуток времени) невозможно, такие технологии применяют в дорогих сигнализациях Black BUG и т.п. Цифоровое релэ HOOK-UP управляется по бортовой электросети автомобиля, что очень удобно и не требует тянуть провода от блока сигнализации до релэ блокировки и таким образом его не отследить.
цитата:

3. Ещё раз напомню о стоимости данной системы и, тем более, стоимости установки "с изюменкой" у официалов (есть мнение, что они не имеют задачи нормальной инсталяции).

Блоктровку надо ставить под капотом и защищать доп. замком управляемым по релэ HOOK-Z. Иначе все изюминки обходятся на раз. В принципе если угонщик не сможет попасть под капот и добраться до блокировки, то спасёт даже самая примитивная блоктровка, но если блокировки капота нет, то все усилия будут бесполезными на любой сигнализации. Устанавливать можно не только у диллеров, но и в самой альтронике, что говорят намного лучше.

цитата:

Таким образом, даже при наличии каких-либо приемуществ, данная система не может полноценно конкурировать с вышеописанными мной системами.


Я думаю, что с правильно установленным Locus' ом(на который можно поставить доп. датчики и пейджер) эти системы конкурировать не могут в принципе, потому что это разные классы сигнализаций.
avatar
Dida
17 May 2010


Andros77
Наш спор напоминает "стриженый - нет, бритый" Я сторонник охранных комплексов на базе Пандоры иль Сталкера... но категорически не согласен с тем, что Локус 3 в одной категории с Шерханами и СтарЛайнами. И есть достаточная потребительская ниша, где Локус это необходимая и достаточная охрана. Положительные стороны Локуса достаточно подробно описал Hao96
Кстати... на мой взгляд, реле HOOK-UP это то, чего так категорически не хватает Пандоре и Сталкеру

avatar
Hao96:

...но если блокировки капота нет, то все усилия будут бесполезными на любой сигнализации.
Не совсем согласен с категоричностью Не, капот блокировать по любому необходимо... а вот с тезисом, что если под капот попали то все ... готов поспорить Как пример Представьте себе, что через реле HOOK-UP блокируется CAN-шина "Пауком" практически не обойти... питание-то есть на всех агрегатах, а вот с "общением" - проблема т.е. надо ручками тискать все косу, а это ой как не быстро
mindproof
17 May 2010


ребят, дико извиняюсь, но просто категорически нет времени читать всю тему...
посоветуйте, пожалуйста, минимальный по деньгам антиугонный комплект на ff2 2006. буду очень благодарен!
avatar
Andros77
17 May 2010


mindproof
Здесь ряд тем:
Создание FAQ "Как избежать угона ФФ"
Сигнализации и противоугонные системы
Какую сигнализацию поставить на новый Ford Focus2.
Конкретно по готовым решениям (комплексам) можно почитать и тут же преобрести, например на угона.нет и GSM-гуард. Еси чё, не реклама
avatar
Hao96
17 May 2010

1

avatar
Dida:


Представьте себе, что через реле HOOK-UP блокируется CAN-шина  "Пауком" практически не обойти... питание-то есть на всех агрегатах, а вот с "общением" - проблема  т.е. надо ручками тискать все косу, а это ой как не быстро

CAN шину крайне не рекомендуется разрывать и такая блокировка очень быстро найдётся по коду ошибки. В идеале надо рвать и питание катушек и форсунки, а на их место ставить эмуляцию в виде сопротивлений, чтоб PCM не обнаружил ошибок, тогда и двигатель не заведётся и катализатор со свечами не зальёте. Но обычно угонщики не парятся. Сценарий угонов FF примерно такой: воруется накануне личинка замка капота и по ней делается болванка или на месте открывается замок специнструментом(свернуть отвёрткой нельзя, как многие думают, лишь сломается личинка, но ничего не откроется ), ПБ5 снимается с охраны, меняется щиток приборов (так как в него прошит PCM), личинка замка зажигания, PCM, питание бензонасоса берут с габаритов, если тоже ставилась блокировка. Если быстро не получается сделать - забивают. Сторонние сигналки обходят пауком. Поэтому очень важно чтоб угонщик не смог попасть под капот.
avatar
Fokuz
17 May 2010


Hao96
по вашей логике - защита капота единственное, что спасает от угона.
а когда капот открыт? все уже шансов нет?
avatar
Dida
17 May 2010


M
mindproof:

посоветуйте, пожалуйста, минимальный по деньгам антиугонный комплект на ff2 2006. буду очень благодарен!
Наверное я Вас расстрою... но "бюджетно" комплексно защититься не получится. Атаки на авто могут быть разнообразны, в следствии чего и защищаться надо всесторонне.
Как малое успокоение... посмотрите FAQ по нестандартной защите

avatar
Hao96:

CAN шину крайне не рекомендуется разрывать и такая блокировка очень быстро найдётся по коду ошибки.
А кто говорил "рвать"? Если "рвать", то авто перейдет на дублирующий "канал" - медленный КАН. А вот если посадить CAN шину на массу... то по офигенному списку ошибок и на приборке и на тестовом компе, понять ГДЕ именно сидит блокировка практически невозможно Как минимум, это значительно сложнее чем потыкать тостером.
цитата:
меняется щиток приборов (так как в него прошит PCM)
Я б сказал не РСМ, а чип ключа
цитата:
личинка замка зажигания
а зачем ее менять... ведь уже изготовлена "болванка"
Но по большому счету "основная схема угона" приведена правильно
l_andrey
17 May 2010


Hao96
Спасибо за развернутый сценарий.
Пару вопросов.
1. В двигателях 1.8 (и 2.0, наверное) РСМ расположен не под капотом. Значит доступ к капоту не так уж и важен? Если, конечно, не блокированы форсунки или др цепи под капотом.
2. Как можно найти место ошибки, если заблокирована CAN-шина, которая является по сути одноранговой (все устройства на ней подключены параллельно)? Не спорю, факт ошибки шины будет индицироваться, но место - вряд-ли.
3. "Проворот" замка капота целиком вполне возможен, т.к. он сидит в пластмассе очень хлипко (у меня рестайл). А проворот замка гарантированно приведет к повороту "карданчика" - тогда и капот откроется.
4. Питание бензонасоса нужно подавать непосредственно на бензонасос - правильно я понимаю? Ведь реле может стоять и около самого насоса. Кстати, доступ к этому месту очень легко затруднить.
avatar
Hao96
17 May 2010


avatar
Fokuz:


по вашей логике - защита капота единственное, что спасает от угона.
а когда капот открыт? все уже шансов нет?

Если блокировка только под капотом, то скорее всего да
avatar
Dida:


А кто говорил "рвать"?  Если "рвать", то авто перейдет на дублирующий "канал" - медленный КАН. А вот если посадить CAN шину на массу... то по офигенному списку ошибок и на приборке и на тестовом компе, понять ГДЕ именно сидит блокировка практически невозможно Как минимум, это значительно сложнее чем потыкать тостером.

Где то читал, щас не помню точно, уже это кажется обсуждалось, замыкание CAN на массу, говорил чел. с завода, что не надо так делать, когда-нибудь сигналка глюканёт и замкнет шину на массу, самому больше проблем будет. А мы про какую щас шину говорим MS CAN или HS CAN, дело в том, что к PCM идёт лишь HS CAN, а вот в приборку обе и она является шлюзом, это надо насколько я помню чтобы GEM мог рулить движком через круиз контроль.
avatar
Dida:


Я б сказал не РСМ, а чип ключа
личинка замка зажигания а зачем ее менять... ведь уже изготовлена "болванка"

Насколько помню в приборку прописывается и Чип ключа и код PCM, т.к. PCM откажется работать с новой приборкой. Да, личинку менять целесообразно, если нет болванки и замок открыли с отмычки.
L
l_andrey:


1. В двигателях 1.8 (и 2.0, наверное) РСМ расположен не под капотом. Значит доступ к капоту не так уж и важен? Если, конечно, не блокированы форсунки или др цепи под капотом.
2. Как можно найти место ошибки, если заблокирована CAN-шина, которая является по сути одноранговой (все устройства на ней подключены параллельно)? Не спорю, факт ошибки шины будет индицироваться, но место - вряд-ли.
3. "Проворот" замка капота целиком вполне возможен, т.к. он сидит в пластмассе очень хлипко (у меня рестайл). А проворот замка гарантированно приведет к повороту "карданчика" - тогда и капот откроется.
4. Питание бензонасоса нужно подавать непосредственно на бензонасос - правильно я понимаю? Ведь реле может стоять и около самого насоса. Кстати, доступ к этому месту очень легко затруднить.

1. У меня 2.0, но кажется PCM стоит под капотом
2. Опять, же о чём мы говорим о MS CAN или о HS CAN, к PCM идёт непосредственно от приборки именно HS CAN и больше никакая, так что мест где её можно разорвать не так много. У меня даже была така мысль - сделать устройство и посадить его на HS CAN, и во время блокировки слать в шину команду на остановку двигателя с блокировкой по иммобилайзеру.
3. Я имел ввиду личинку двери замка, а не замка капота, я тут видел фотки из автобеседки, там воровали штатный ксенон, так там вообще не заморачивались с замками, а просто вырезали их бокорезами, так что доп. замок капота обязательно нужен.
4. Насколько я знаю доступ к бензонасосу на Focus'е итак затруднён, чтобы добраться непосредственно до бензонасоса, надо снять бензобак, а с такой установкой обычно никто не заморачивается, в идеале надо ставить реле HOOK-UP внутрь бензобака, и даже есть кажется такие варианты, но никто из установщиков за это не возьмётся.
avatar
Dida
17 May 2010

2

avatar
Hao96:

Где то читал, щас не помню точно, уже это кажется обсуждалось, замыкание CAN на массу, говорил чел. с завода, что не надо так делать, когда-нибудь сигналка глюканёт и замкнет шину на массу, самому больше проблем будет.

Само по себе замыкание на массу не повредит никакие агрегаты... Когда тестил периодически после восстановления вылетали ошибки на компе, но все "лечилось" сбросом клемму с аккумулятора Конечно, если блокировка сработает на ходу под Вами... то вырубится и все системы безопасности (насколько знаю "подушки" будут работать!), усилитель руля и т.д. Это конечно, очень неприятно (а такой эффект будет практически при любой блокировке )... но ведь ЭТОГО не должно произойти В любом случаи, я считаю, что оно того стоит
l_andrey
17 May 2010


avatar
Hao96:

1. У меня 2.0, но кажется PCM стоит под капотом

У двигателей 1.8 РСМ стоит под левым подкрылком и доступен без открывания капота.
avatar
Fokuz
17 May 2010


l_andrey
у некоторых
avatar
Dida
17 May 2010

4

Hao96 & l_andrey
РСМ располагается:
На 1,6 ФФ2 всегда стоит под капотом (не важен год выпуска).
На 1,8 и 2л ФФ2 с мая 2007 и до сегодняшнего момента под левым крылом/локером.
На дизеле ФФ2 стоит под крылом (не важен год выпуска).
l_andrey
17 May 2010


Dida
Спасибо
avatar
kavkem
17 May 2010


Dida
А на 1,4 где стоит PCM?
DocBrown
17 May 2010


kavkem
Под капотом рядом с аккумулятором (там же, где на 1.6)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up