P petfam: |
так и надо ставить комплекс: замок капота, замок на рулевой вал, на КПП ( даже если она ручная). сигналки секретки иммики. чем брльше тем лучше. |
Можно ещё устанавливать капканы, растяжки, минные поля
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка |
P petfam: |
так и надо ставить комплекс: замок капота, замок на рулевой вал, на КПП ( даже если она ручная). сигналки секретки иммики. чем брльше тем лучше. |
Dida: |
Увлекательным но возможным |
A alex_sov9: |
Anikiy Ну вообще то документы следует проверять , хорошо хоть на той машине уехал которую заказывал, а то так и марку можно перепутать |
Andros77: |
...Странно, но часто учитывают за сигналку Локус, Шархан, или Старлайн. Хотя это только и есть, что кричалки для пионеров... |
Andros77: |
Dida О какой стойкости вы говорите с таким радиоканалом? (При всём уважении к разработчику данной системы) Кроме того, давайте не будем забывать о стоимости этого творения. В эти деньги можно инсталлировать начальный (но весьма эффективный) набор средств на базе Сталкера или Пандоры. (не у официалов). Думаю, их даже сравнивать не стоит... |
Серый: |
Ребят почитайте последний номер журнала "За Рулём" я об универсальном брелочке и раньше слышал,стоил он тогда 100000р сейчас вижу сильно подорожал но некоторые сигналки как и раньше открывает на раз два три |
Andros77: |
Dida О какой стойкости вы говорите с таким радиоканалом? |
цитата: |
...набор средств на базе Сталкера или Пандоры. (не у официалов). Думаю, их даже сравнивать не стоит... |
Andros77: |
Dida Да простят меня модераторы за оффтоп 1. Локус, как слэйф-система, использует команды, поданные с брелка штатного ключа. Как вы думаете, какова стойкость этого радиоканала? |
цитата: |
2. Если у Вас Локус-3, используется ещё и метка. Я не имею информации о механизме её идентификации, но вряд ли она какая-то революционная... |
цитата: |
3. Ещё раз напомню о стоимости данной системы и, тем более, стоимости установки "с изюменкой" у официалов (есть мнение, что они не имеют задачи нормальной инсталяции). |
цитата: |
Таким образом, даже при наличии каких-либо приемуществ, данная система не может полноценно конкурировать с вышеописанными мной системами. |
Hao96: |
...но если блокировки капота нет, то все усилия будут бесполезными на любой сигнализации. |
Dida: |
Представьте себе, что через реле HOOK-UP блокируется CAN-шина "Пауком" практически не обойти... питание-то есть на всех агрегатах, а вот с "общением" - проблема т.е. надо ручками тискать все косу, а это ой как не быстро |
M mindproof: |
посоветуйте, пожалуйста, минимальный по деньгам антиугонный комплект на ff2 2006. буду очень благодарен! |
Hao96: |
CAN шину крайне не рекомендуется разрывать и такая блокировка очень быстро найдётся по коду ошибки. |
цитата: |
меняется щиток приборов (так как в него прошит PCM) |
цитата: |
личинка замка зажигания |
Fokuz: |
по вашей логике - защита капота единственное, что спасает от угона. а когда капот открыт? все уже шансов нет? |
Dida: |
А кто говорил "рвать"? Если "рвать", то авто перейдет на дублирующий "канал" - медленный КАН. А вот если посадить CAN шину на массу... то по офигенному списку ошибок и на приборке и на тестовом компе, понять ГДЕ именно сидит блокировка практически невозможно Как минимум, это значительно сложнее чем потыкать тостером. |
Dida: |
Я б сказал не РСМ, а чип ключа личинка замка зажигания а зачем ее менять... ведь уже изготовлена "болванка" |
L l_andrey: |
1. В двигателях 1.8 (и 2.0, наверное) РСМ расположен не под капотом. Значит доступ к капоту не так уж и важен? Если, конечно, не блокированы форсунки или др цепи под капотом. 2. Как можно найти место ошибки, если заблокирована CAN-шина, которая является по сути одноранговой (все устройства на ней подключены параллельно)? Не спорю, факт ошибки шины будет индицироваться, но место - вряд-ли. 3. "Проворот" замка капота целиком вполне возможен, т.к. он сидит в пластмассе очень хлипко (у меня рестайл). А проворот замка гарантированно приведет к повороту "карданчика" - тогда и капот откроется. 4. Питание бензонасоса нужно подавать непосредственно на бензонасос - правильно я понимаю? Ведь реле может стоять и около самого насоса. Кстати, доступ к этому месту очень легко затруднить. |
Hao96: |
Где то читал, щас не помню точно, уже это кажется обсуждалось, замыкание CAN на массу, говорил чел. с завода, что не надо так делать, когда-нибудь сигналка глюканёт и замкнет шину на массу, самому больше проблем будет. |
Hao96: |
1. У меня 2.0, но кажется PCM стоит под капотом |