Сход / развал. (Р)

11 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
развал, схождение, сход-развал, развал-схождение, кастор, угол установки, углы установки колес

avatar
Rhino
9 June 2004

Сход / развал. (Р)
229K
views
210
members
594
posts

l2v
19 December 2012


Oleg_chel74
Угу, скажу больше - вчера ситуация повторилась с точностью до наобарот - утром ехал - руль криво стоял. Вечером поехал обратно - стоит прямо. ВООБЩЕ ничего не делал с машиной. Что это вообще такое может быть?
avatar
Енисей
20 December 2012


tvv395
блин у меня один в один ситуёвина, и когда поменял на "зиму" гул от резины вообще жуть, просто нереально гудит.
avatar
Енисей
1 January 2013


Был на развале, задние в норме. А вот передние смотрели во внутрь почти на градус. Вот как было и как стало. За все 1000 рублей. После развала стало тише, намного + сразу отбалансировал все колеса(сам). И теперь катаюсь и балдею.
posted imageposted image
andruse66
2 February 2013


72dimedrol

прикупил, 2003 гв, 1,6 мотор, пробег около 60 000 км. (без балды - покупал у соседа)
avatar
murzila
3 February 2013


подскажите что гнется от удара левым передним колесом? в сервисе не могут понять стойка или поворотный кулак, менять по очереди все не хочется.
после удара лопнула рулевая тяга, ее поменял, но передние колеса выглядят так / |
вот видяшка, мб поможет в диагностике
avatar
CD
4 February 2013

3

murzila
В первую очередь всегда меняется стойка и в 90% случаев в ней проблема. Визуально определить деформирована ли цапфа практически не реально. В данном случае была виновата стойка и при регулировке углов, все было в допуске.
posted image
moon_shine_06
22 February 2013


Сегодня меняю правую переднюю пружину, ибо лопнула. Нужно делать развал-схождение?
avatar
Енисей
25 February 2013


если не жалко 1500 р, то делай. Я сделал.
avatar
alexnasa
27 February 2013


Не получается сделать развал на задней подвеске т.к. закисли развальные болты. В нормальном сервисе перед стоит 800 р. Но это же только 2 болта регулируют??? Двух рулевых тяг регулировка же.. Может я эти два болта как нибудь сам научусь настраивать? Например лазерными указками на стене? Или это сложновато одному?
Гангэна
5 March 2013


привет всем, подскажите
сегодня делал сход, не сделали.
тяги не смогли открутить, что посоветуете?? как их можно раскрутить??
или лучше под замену тяги???
avatar
alexnasa
6 March 2013

1

чтиво по сходу-развалу
avatar
ArtemFF
1 April 2013


Как найти коды запчастей из первого поста, что бы заказать в exist а не с eBay?
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2013


ArtemFF
Нет их на экзисте, это "тюнинг", афтермаркет.
avatar
шурец
1 April 2013


avatar
Oleg_KRSK:

ArtemFF
На фокусе только схождение, и спереди и сзади.

сзади - развал
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2013


шурец
Ииии чем же он регулируется, просвяти?
Подсказка: шайбы на рычагах регулируют схождение, да-да.
avatar
шурец
1 April 2013


развальными болтами, которые те шайбы и поворачивают
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2013


шурец
Дык вся соль в том, что они схождение регулируют, у них слишком мал диапазон чтоб влиять на развал, а вот схождение за милый мой, да и не первый раз уже это обсуждается на этом форуме=) Развал только тюнь рычагами можно менять
avatar
шурец
1 April 2013


Oleg_KRSK
достаточный там диапозон, если подвеска в порядке
avatar
Oleg_KRSK
2 April 2013


шурец
прошу прошения, был неправ. Видимо правда развал сзади.
avatar
шурец
2 April 2013


Oleg_KRSK
жаль что ты говришь "видимо", а не точно. ведь мои знания, в основном, почерпнуты из данного форума - я не конструктор подвесок
Individo
19 April 2013


прочитал всю тему, но не нашел конкретного ответа на вопрос: как все же регулируется схождение передка? Что крутят на сервисе: рулевые наконечники или рулевую тягу? я предполагаю что нужно делать так: ослабить контр-гайку рулевой тяги, открутить гайку рулевого наконечника, снять наконечник из поворотного кулака, повернуть в ту или другую сторону, поставить наконечник в поворотный кулак, ?затянуть гайку?, стрельнуть на стенде угол. Повторить при неверном угле. Я прав или нет? Просто сомневаюсь в криворукости местных сервисменов.
а306он
26 April 2013

1

здоров пацаны,про сход развал я вам расскажу следующее:у меня ф1 2004 года хетч,.18.я сам работал развальщиком некоторое время,у меня на форде возникла такая проблема-начало жрать внутренние стороны передних колес,так как на фокусе на предке развал не делается то мне пришлось кустарить,и результат я получил,:на нижних рычагах закреплены шаровые опоры ,они стоят на заклепках ,отсоединяем шаровую от стоики,далее снимаем рычаг вместе с шаровой,стачиваем эти заклепки и выбиваем их,берем круглый напильник и дрель,и там где были заклепки на этих дырках делаем прорези в направлении обратнои стороны,чтобы сместить положение шаровои ,потом берем три болта с гайками и фиксируем шаровую на новом месте желательно с гроверами,ставим обратно,шаровая потянет за собой стоику и положение колеса придет на нужные параметры, када будете делать прорези режте где то до сантиметра в случае чего вы можете расслабить гай и регулировать градусы,работа трудоемкая но результат даст,удачи!
а306он
26 April 2013


такая же проблема спустя год нависла с задними колесами-жрет внутренние стороны,сзади на форде стоят развалочные болты с эксцентричными шайбами,я попробовал выставить развал при помощи их ,но как оказалось они у меня были на пределе регулеровок и не дали результат,я позвонил в сервис в ставрополе там сказали приезжай сделаем,приехал,посмотрели и насчитали мне замену задней подвески на сумму 25р,мол эт из за этого,но гарантию на то что перестанет жрать колеса лни не дали,я теперь решил выйти из положения так же как и в первый раз,сзади есть балка которая держит рычаги ,сделать прорези на балке и потянуть рычаги во внутрь,думаю все получится,другого выхода нет,хамена деталеи и резинок почти ничего не дает,как сделаю расскажу,,,,,,,,,,,,,,,
а306он
26 April 2013


итог сегодняшней работы таков:попробовал как и задумывал сделать прорези на балке и потянуть рычаги,сделал,итог-развал вышел,но схождение задних колес нарушилось,пришлось отпускать рычаги обратно,подумал подумал и меня посетила неплохая идея,задние ступицы то есть барабаны ставятся на 4 болта которые фиксируют их на подвеске ,так вот на верхние болты между барабаном и подвеской я поставил шайбы размерами где то 2 мм,то есть надел их на верхние болты,и затянул,это придает наклон барабану,все на этот раз вышло великолепно,развал выставился а схождение не нарушилось,за один день справился и сэкономил 25р которые мне насчитали в сервисе,не ленитесь пробуите ,и у вас должно все получиться .удачи:)
avatar
Замирович
26 April 2013


А
а306он:

верхние болты между барабаном

В этом случае теряем прочность в соединении цапфа -продольный рычаг из-за зазора междуними. Хорошая яма и твои колесья улетают в перед тебя.
fktq
26 April 2013


Individo
Схождение регулируется так - открутил контргайку рулевого наконечника и крутишь рулевую тягу.
а306он
28 April 2013


не зная,вроде очень хорошо затянулись, через недели подтяжку сделаю,если не раслаблены то прочность думаю не теряет своии позиции
misha62
28 April 2013


а306он на ВАЗах имосквичах передняя подвеска вся на регулировачных шайбах.
а306он
28 April 2013


ну и что ?
avatar
Замирович
28 April 2013

1

А
а306он:

не зная,вроде очень хорошо затянулись, через недели подтяжку сделаю,если не раслаблены то прочность думаю не теряет своии позиции

прочность достигается за счёт полного контакта цапфы с рычагом. вставляя шайбу мы теряем этот контакт.делая такие вещи преждуприждай об возможной опасности лотому как люди есть не знающие, пойдя поэтому пути могут встрять и пополной .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up