| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
Oleg_chel74Угу, скажу больше - вчера ситуация повторилась с точностью до наобарот - утром ехал - руль криво стоял. Вечером поехал обратно - стоит прямо. ВООБЩЕ ничего не делал с машиной. Что это вообще такое может быть?
tvv395
блин у меня один в один ситуёвина, и когда поменял на "зиму" гул от резины вообще жуть, просто нереально гудит.
Был на развале, задние в норме. А вот передние смотрели во внутрь почти на градус. Вот как было и как стало. За все 1000 рублей. После развала стало тише, намного + сразу отбалансировал все колеса(сам). И теперь катаюсь и балдею.
andruse66
2 February 2013
72dimedrol
прикупил, 2003 гв, 1,6 мотор, пробег около 60 000 км. (без балды - покупал у соседа)
подскажите что гнется от удара левым передним колесом? в сервисе не могут понять стойка или поворотный кулак, менять по очереди все не хочется.
после удара лопнула рулевая тяга, ее поменял, но передние колеса выглядят так / |
вот видяшка, мб поможет в диагностике
murzilaВ первую очередь всегда меняется стойка и в 90% случаев в ней проблема. Визуально определить деформирована ли цапфа практически не реально. В данном случае была виновата стойка и при регулировке углов, все было в допуске.
moon_shine_06
22 February 2013
Сегодня меняю правую переднюю пружину, ибо лопнула. Нужно делать развал-схождение?
если не жалко 1500 р, то делай. Я сделал.
Не получается сделать развал на задней подвеске т.к. закисли развальные болты. В нормальном сервисе перед стоит 800 р. Но это же только 2 болта регулируют??? Двух рулевых тяг регулировка же.. Может я эти два болта как нибудь сам научусь настраивать? Например лазерными указками на стене? Или это сложновато одному?
привет всем, подскажите
сегодня делал сход, не сделали.
тяги не смогли открутить, что посоветуете?? как их можно раскрутить??
или лучше под замену тяги???
Как найти коды запчастей из первого поста, что бы заказать в exist а не с eBay?
ArtemFF
Нет их на экзисте, это "тюнинг", афтермаркет.
шурец
Ииии чем же он регулируется, просвяти?
Подсказка: шайбы на рычагах регулируют схождение, да-да.
развальными болтами, которые те шайбы и поворачивают
шурец
Дык вся соль в том, что они схождение регулируют, у них слишком мал диапазон чтоб влиять на развал, а вот схождение за милый мой, да и не первый раз уже это обсуждается на этом форуме=) Развал только тюнь рычагами можно менять
Oleg_KRSK
достаточный там диапозон, если подвеска в порядке
шурец
прошу прошения, был неправ. Видимо правда развал сзади.
Oleg_KRSKжаль что ты говришь "видимо", а не точно. ведь мои знания, в основном, почерпнуты из данного форума - я не конструктор подвесок
прочитал всю тему, но не нашел конкретного ответа на вопрос: как все же регулируется схождение передка? Что крутят на сервисе: рулевые наконечники или рулевую тягу? я предполагаю что нужно делать так: ослабить контр-гайку рулевой тяги, открутить гайку рулевого наконечника, снять наконечник из поворотного кулака, повернуть в ту или другую сторону, поставить наконечник в поворотный кулак, ?затянуть гайку?, стрельнуть на стенде угол. Повторить при неверном угле. Я прав или нет? Просто сомневаюсь в криворукости местных сервисменов.
здоров пацаны,про сход развал я вам расскажу следующее:у меня ф1 2004 года хетч,.18.я сам работал развальщиком некоторое время,у меня на форде возникла такая проблема-начало жрать внутренние стороны передних колес,так как на фокусе на предке развал не делается то мне пришлось кустарить,и результат я получил,:на нижних рычагах закреплены шаровые опоры ,они стоят на заклепках ,отсоединяем шаровую от стоики,далее снимаем рычаг вместе с шаровой,стачиваем эти заклепки и выбиваем их,берем круглый напильник и дрель,и там где были заклепки на этих дырках делаем прорези в направлении обратнои стороны,чтобы сместить положение шаровои ,потом берем три болта с гайками и фиксируем шаровую на новом месте желательно с гроверами,ставим обратно,шаровая потянет за собой стоику и положение колеса придет на нужные параметры, када будете делать прорези режте где то до сантиметра в случае чего вы можете расслабить гай и регулировать градусы,работа трудоемкая но результат даст,удачи!
такая же проблема спустя год нависла с задними колесами-жрет внутренние стороны,сзади на форде стоят развалочные болты с эксцентричными шайбами,я попробовал выставить развал при помощи их ,но как оказалось они у меня были на пределе регулеровок и не дали результат,я позвонил в сервис в ставрополе там сказали приезжай сделаем,приехал,посмотрели и насчитали мне замену задней подвески на сумму 25р,мол эт из за этого,но гарантию на то что перестанет жрать колеса лни не дали,я теперь решил выйти из положения так же как и в первый раз,сзади есть балка которая держит рычаги ,сделать прорези на балке и потянуть рычаги во внутрь,думаю все получится,другого выхода нет,хамена деталеи и резинок почти ничего не дает,как сделаю расскажу,,,,,,,,,,,,,,,
итог сегодняшней работы таков:попробовал как и задумывал сделать прорези на балке и потянуть рычаги,сделал,итог-развал вышел,но схождение задних колес нарушилось,пришлось отпускать рычаги обратно,подумал подумал и меня посетила неплохая идея,задние ступицы то есть барабаны ставятся на 4 болта которые фиксируют их на подвеске ,так вот на верхние болты между барабаном и подвеской я поставил шайбы размерами где то 2 мм,то есть надел их на верхние болты,и затянул,это придает наклон барабану,все на этот раз вышло великолепно,развал выставился а схождение не нарушилось,за один день справился и сэкономил 25р которые мне насчитали в сервисе,не ленитесь пробуите ,и у вас должно все получиться .удачи:)
а306он:
|
верхние болты между барабаном |
В этом случае теряем прочность в соединении цапфа -продольный рычаг из-за зазора междуними. Хорошая яма и твои колесья улетают в перед тебя.
Individo
Схождение регулируется так - открутил контргайку рулевого наконечника и крутишь рулевую тягу.
не зная,вроде очень хорошо затянулись, через недели подтяжку сделаю,если не раслаблены то прочность думаю не теряет своии позиции
а306он на ВАЗах имосквичах передняя подвеска вся на регулировачных шайбах.
а306он:
|
не зная,вроде очень хорошо затянулись, через недели подтяжку сделаю,если не раслаблены то прочность думаю не теряет своии позиции |
прочность достигается за счёт полного контакта цапфы с рычагом. вставляя шайбу мы теряем этот контакт.делая такие вещи преждуприждай об возможной опасности лотому как люди есть не знающие, пойдя поэтому пути могут встрять и пополной .