andruse66

Екатеринбург (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти1 year

 
Ford Focus 11 year

 
Ford Focus 11 year

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти1 year

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
andruse66
3 March 2023


Hduty83
Ну красавчик. Ждем инфо по опыту эксплуатации

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
andruse66
22 February 2023


Hduty83
Ждем итоговый результат эксперимента со сцеплением.

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
andruse66
21 February 2023

1

avatar
JeksOn:

Почему такая привязка к диаметру 200мм? Уверены что там такие же пружины в диске, что корзина так же расчитана на 98сил и 135 момента? Чем плох 3000951030? Или я не правильно погимаю посыл сообщения?: )

Дак это не привязка а желание получить узел сцепления с большим запасом прочности на износ и соответсвенно ресурсом. SACHS 3000951030 не сказал бы что плох, т.к. на нем прошел уже под 100т.км. и скоро менять похоже (вряд ли проходит больше чем родное при эксплуатации в крупном мегаполисе с постоянными пробками), т.к. у многих оно и этого пробега не осилило.. А многие на заводском сцеплении, где ф 200 мм, прошли по 200+т.км. Почему бы не поставить сцепление за сопоставимый ценник с чуть лучшими характеристками и забыть про него надолго. Тем более что наши машины уже не молоды и есть куда вложиться помимо сцепления.

andruse66
20 February 2023


Народ. Все таки по утру на холодную нет нет да бывает треск цепью (легкий секундный - тр-тр-тр и все). Пока не пойму с чем связано. Масло залито не меньше пол уровня, 5-40, пробег 185т.км. Гидронатажяитель заменил на INA (выше писал об этом - новый потуже чем старый). Кто что думает ??? Попробовать пружину поверх двигающегося штока наколхозить что ли (тут на форуме были примеры) ???

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
andruse66
20 February 2023

1

Всем привет. В результате поисков по разным кроссам и т.д. на разных ресурсах, а так же в дополнение к сообщению выше, накопал такую инфо по сцеплениям с диаметром 200мм.
Есть в продаже 2 Комплекта сцепления на ф200мм (Экорт, Феста, Орион)
- LUK 620 0234 06 с выж.подш.,в составе
Luk 320 0039 16 Диск сцепления
Luk 120 0096 11 Корзина сцепления
Luk 500 0143 11 Подшипник выжимной

И - LUK 620 0234 09 Комплект сцепления – ф200мм (Экорт, Феста, Орион). Тот же комплект. но без выж.подшипника.

В составе обоих этих комплектов - Luk 320 0039 16 - Диск сцепления ф200мм. Об этом диске ранее и выше писали, что встает вместо родного как там был. Кто имеет возможность и возьмется за проверку на применимость этих комплектов (в данном случае осталось проверить что из себя представляет корзина из этих комплектов и встанет ли она на ROCAM).

Ценник на эти комплекты сопоставим с упоминаемыми выше SACHS_ 3000951006 и SACHS_3000 951 030 (у меня у самого стоит ...030).

andruse66
20 December 2022

1

short_circuit

В моем понимании эфективность печки фокуса Дюратек 1,6 (Рокам) довольно высокая, т.к. температура двс при положении "3" вентилятора отопителя если за бортом -10 и ниже заметно падает (в положении "2" температура двс держится примерно в районе начала открытия термостата), а значит ни о каком открытии термостата речи не идет. Двс просто не успевает произвести такое количества тепла, что бы антифриз прогрелся до температуры открытия термостата, т.к. стоя на месте на холостом ходу при положении "2" вентилятора с нормально прогретым двс нагреть до включения вентилятора даже при -10 за бортом не реально. Видимо Зетеки на Фокусах более теплопроизводительные.

andruse66
16 December 2022

1

avatar
short_circuit:

Sirega
речь шла про Зетек-Е, у него "верхний" термостат, он работает по температуре жижи с выхода башки, т.е. фактически, по температуре двигателя

у Дюратека "нижний термостат", он работает по температуре обратки с печки, туда даже на +88гр ставить нельзя, закипит.


Уже года 1,5 стоит на 87"С термостат на Rocam. Летом никаких проблем не заметил, первое время после установки постоянно катался с включенным тестовым режимом на температуру двс и наблюдал за процессом. Летом в движении на скоростях до 120 км/ч температура 87-90. Зимой похуже - в районе 84- 85"С при -15 за бортом (всяко лучше чем 79-82"С на родном термостате). В общем то нормально. Если стоять на холостом ходу температура двс немного падает до 83-84"С, но как начинаешь ехать сразу снова 85"С. Так что ставить более горячий термос можно (опыт эксплуатации не выявил негативных моментов), а если зимой -20"С за боротм и ниже имеют место быть - то нужно, чтобы в тепле ездить. Другой вопрос, что рекомендованных к установке официально горячих термостатов на Rocam нет. Я подбирал по размерам и температуре - нашел такой Vernet TH6578.87J (от МОНДЕО) размеры один в один как наш, но конструкция нижней тарелки драгая - с отверстием под переток ОЖ (т.е. часть горячей ОЖ по каналу перетока все же попадает в область обратки печки и по этому видимо немного не так работает по температуре открытия). Если попробовать заменить тарелку на сплошную то можно думаю и немного повысить температруру двс. Пока не заморачивался, т.к. нет условий в зимнее время для экспериментов в виде теплого гаража.
Также на эту тему выше Sana812348 отписывался, что ставил термостат на 88 градусов WV5488B TAMA (с заменой нижней тарелки на от родного vernet). И говорит что опыт также положительный. Я планирую попробовать ставить ТАМА с заменой тарелки (но это уже когда будет теплее для возможности копаться на улице).
На счет принципа работы системы охлаждения то, да в управлении термостатом участвует обратка печки (т.к. основной поток ОЖ на малом круге через радиатор отопителя почти целиком идет). Почему почти - поnому, что есть еще в самом корпусе термостата переток в обход печки, прикрытый нижней подпружиненной тарелкой (но там нет 100% герметичности) сменного элемента термостата (вот этот момент как работает мне не очень понятен).

andruse66
15 December 2022


A
Alex_EKB:

Привет, ших -ших -ших. С таким звуком у меня умерла помпа. Тоже думал на цепь, но она не так звучит однозначно.
Кстати с завода родная цепь 230т.к. и ещё больше моточасов. С натяжителя немного сочится масло, но от замены до замены до минимума не доходит.

Ну я про свой опыт говорю. Прошел один день с замены гидронатяжителя. Поживем увидим. Правда помпа тоже на примете - есть следы антифриза по дренажу. Но это было и 1 год назад. Ничего в этом плане пока не поменялось. Стоит пока оригинальная. Ждем

andruse66
15 December 2022


Всем привет. Обратил внимание на легкий секундный треск из под капота. Судя по всему цепь грм. На горячую никаких вопросов по цепи пока нет (при перегазовках есть небольшой еле уловимый звук типа камешки как на форуме говорят и не более того). Вчера заменил гидронатяжитель на ИНА одновременно с маслом ДВС. Сегодня утром при запуске опять секундный треск цепи (треск начался только после ночных простоев авто). При меньших простоях чем на ночь - треска цепи нет. Масло ДВС Аддинол Супер Лайт 5-40, фильтр Форд оригинал (до этого стоял Манн), пробег 182500 реального пробега, 2 хоз. авто во владении 10 лет. При замене натяжителя обратил внимание, что родной натяжитель слабее нового. Определил следующим образом. Взял домашние весы и давил вертикально выдвигающимся штоком в весы до почти полного его утапливания в корпус натяжителя. Результаты - новый 11,5-12кг, старый 5,5-6кг. Т.о. разница в два раза. Может всеже слабоват новый натяжитель ??? Кто то сможет сделать такой же не сложный експеримент по определению усилия пружины натяжителя ??? Но есть плюс - вроде как пропал звук шорканья типа ШИХ-ШИХ-ШИХ который учащается с оборотами двс. Видимо следующий этап полная замена грм со звездами (но гемор еще тот). Думаю попробовать какой-нибудь колхоз типа пружины на двигающийся шток натяжителя попобовать добавить для усиления родной пружины пружины до ремонта с заменой грм (по деньгам на нормального качества запчасти много выходит плюс работа - в 20тр даже не вписаться).
Кто что посоветует ???

andruse66
8 December 2022


S
Sana812348:

По поводу тарелки там не чего сложного она на стопорном кольце сидит просто меняешь местами и всё отлично. TAMA до сих пор норм работает.

На выходных знакомому менять будем на такой же говорит тоже прохладно и родной стал пропускать.


Спасибо отзывчивым людям с пытливым умом и руками из нормального места.
Есть ли у вас статистика какая температура ДВС при более низких температурах - типа -10-15*С, чем та инфо что вы указали ранее при +5+7*С ???

Подрулевой переключатель дворников. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
andruse66
8 December 2022


Всем привет. Давно был куплен подрулевой переключатель ERA (для хэтча и универсала - вроде Era 440352, без регулировки паузы. Нужно уточнить). Потому что был дешевле чем для седана (у меня авто - седан) и был не уверен что в нем проблема. Покупался на замену - перестал омыватель лобового стекла работать, но по итогу причина была в проводке рядом с бачком омывателя и переключатель был отложен на потом. Сейцчас вышла из строя кнопка омывателя (как у многих - износ лапок на подвижном контакте). Дак в чем плюс такого переключателя ДЛЯ СЕДАНА. После установки выяснилось, что с таким переключателем омывайка льется как в штатном режиме - через торцевую кнопку вместе сдворниками, так и омывайка отдельно льется без дворников при нажатии рычага на себя (как на ВАЗах и большинстве других машин). Т.о. получаем, что даже после поломки штатной торцевой кнопки все будет работать и не нужно колхоза с подпайкой подвижных контактов и т.п.
Пользуйтесь у кого седаны. У меня седан Русфокус Дюратек (Рокам) 1,6 - 2003 г.в..

andruse66
7 December 2022


S
Sana812348:

Всем доброго времени суток. Началось всё с того что заклинил термостат в открытом состоянии 1 раз купил фирмы VERNET TH683882J проездил примерно неделю заклинил в открытом состоянии потом купил GATES TH06082G1 пришёл но в коробке лежал VERNET очень похожи но по виду более качественный т.е гравировка на тарелке более чёткая чем у vernet и проехал на нём примерно 2 недели и тоже заклинил, потом поехал в магазине там лежит типа оригинал но когда дали посмотреть опять это вернет не стал покупать. Так как была весна проездил на GATES все лето. И в итоге нашёл термостат на 88 градусов WV5488B TAMA от vernet поставил нижнюю тарелку т.к она у тама меньше и длинна TAMA тоже чуть меньше. Протестировал в гараже до полного прогрева и включения вентилятора 2 недели полет норм. На трассе и в городе температура 88-89 на улице примерно+5+7. двс 1.6 рокам 97 л.с


Можно подробней про замену нижней тарелки. Я пока временно поставил на 87С градусов такой - Vernet TH6578.87J (от МОНДЕО) он по размерам как наш но нижняя часть немного другого конструктива. До -15 боле мене держит 85С, но все равно холодновато в авто когда на улице -20 и ниже температуры выше чем на родном но не намного - скачет 83-85С. Но лучше чем на родном там вообще 79-82С не больше температура в холода.

andruse66
22 December 2021

1

Всем привет. Про силуминовый корпус термостата на Рокам 1.6
Обратите внимание что один болт крышки элемента термостата из 3-х длиннее других. Резьба под них хлипкая (у себя подорваал резьбу по причине протяжки более длинного болта в гнезде под короткий болт по запаре). От себя рекомендую
заменить болты подходящими шпильками из магазина от ВАЗ вклееными на поксипол. Тогда будет точно надолго и проблем с резьбой не будет.

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
andruse66
16 December 2020

1

На сегодня пробег 160 т.км. 99% городская эксплуатация (менял на пробеге 81 500 км на комплект Sachs 3000 951 030 от Эскорта на ф190мм + выжимной). Правда езда в основном 1 человек в салоне, но по Екатеринбургу с его пробками и т.п. Сцепа ходит и особых претензий к ней нет. Только все таки сравнивая с Ваз оно какое то размазанное. Привык на Вазах к достаточно крепкому и информативному сцеплению. Так что ставить можно. Но еще раз повторю, что будет ходить если без насилия.
Старая сцепа лежит и ждет своего часа. При очередной замене думаю ставить родную корзину и диск Валео РНС.

andruse66
26 December 2019


День добрый.
Подскажите номер клипсы пластиковой для тросов (на фото).

posted image

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
andruse66
10 April 2019

1

Всем привет. Ранее отписывался по замене в марте 2015 года. 09.03.2015 заменил сцепление на ФФ 1, 1,6 Рокам, 2003 г.в., на пробеге 81 500 км). Поставлен комплект Sachs 3000 951 030 + выжимной оригинал (в коробке был Luk, номер ys4z-7a564-a). С завода стояло Luk - и сцепление и выжимной. На сегодня - пробег более 135 000 км. По началу было получше (с низу брало), потом стало повыше брать. Утром на холодную иногда дробит при трогании (возможно я не так не много отжимаю по началу, т.к. езжу в основном на Калине и там более информативное сцепление, а Фокус - авто супруги). Потом приноравливаюсь, и на горячую такого практически не бывает. Трогаться всегда, стараюсь, плавно, на оборотах близких к ХХ и далее в разгон. Есть после ВАЗа такое ощущение, что сцепа не имеет запаса прочности и срабатывет как-то слишком размазано. Хотя и на заводском примерно так же было. Но при этом - Эксплуатация 99% город Екатеринбург (миллионник) со всеми его пробками и т.п. С полной загрузкой ездит редко.
Резюме.
Ставить можно. Но пользовать бережно и без насилия. Гонщики убьют быстро сцепу (по ощущениям).

И еще тема.
На просторах интернета (возможно здесь же на клубе) видел тему - установка на ФФ2 с КПП IB5 (ДВС 1,6 и 1,8) сцепления от FIESTA ST150 (корзина и диск) — 1 422 336. Там вроде как оно имеет диаметр 220 мм, ну и в принципе усиленное. Эта КПП - та же, что и на ФФ1.
Кто прокачает тему.

andruse66
26 March 2018


avatar
alex26.ru:

andruse66
обисняю для непонятливых: на зетек 2.0 только пластмассовые(на али) Я тоже не первый день их там ищу...


Попробуй на Али-баба поискать. Там тоже много всего.

andruse66
21 March 2018


bas757

Да именно этот вариант.

andruse66
21 March 2018


avatar
alex26.ru:

andruse66
нету,только пластмассовые


Я не спрашиваю, а утверждаю. Смотри внимательно на Али - по коду зап.части XS6E-8A586-AG на Форд Фиеста03-06 или Форд Ка (при заказе обратить внимание на крышку самого термостата - а именно форму патрубка - имеются два вида крышек с разным патрубком - в остальном одно и то же). И всем у кого Дюратек 1,6 (он же Рокам) рекомендую присмотреться. Про моторы 1,8 и 2,0, а также на Зетек-СЕ - не скажу. Кто ищет, то найдет. Цену в 3 100,00 рупий за термос в сборе из силумина (как на ВАЗах) считаю вполне сносной. Сам планирую заказать в ближайшее время к лету. Пробег 120 т.км., термос начал течь между термосом и ДВС в холода нынешней зимой - думаю что при снятии сломается либо сам корпус (либо уже ребра под прокладку приказали жить), либо патрубки отломятся (с 2003 года никто их не снимал). Ставить пластик или оригинал или пластик с Али - все равно будет тоже самое (выбор за вами). Знаю что люди на Опель Астра (кузов не помню - G по - моему) тоже берут с Али корпуса термосов из силумина, т.к. изначально там тоже пластик стоит и все те же проблемы.

andruse66
20 March 2018


Всем привет. На АлиЭкспресс появился силуминовый вариант теромостата на Рокам 1,6 (ищется по - Для Ford Fiesta 03-06 (металл) охладитель термостат дом oe: XS6E-8A586-AG ). Кто либо видел его, в руках держал ??? А то там фото только с одной стороны и нет фото стороны обращенной к ДВС (есть там канавка под прокладку или нет и вообще нет отзывов). Для тех у кого 1,8 и 2,0 поищите на Али, возможно на ваши ДВС тоже есть похожий.



up