Сход / развал. (Р)

7 лет

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
развал, схождение, сход-развал, развал-схождение, кастор, угол установки, углы установки колес

avatar
Rhino
9 июня 2004

Сход / развал. (Р)
176,9K
просмотров
203
участника
581
сообщение

avatar
НТЦ
9 июня 2004


Не знаю, насчёт официальных нормативов, но на словах в Независимости сказали, что 5000 км гарантии на сход-развал, если нет заметных повреждений подвески (ну типа в ямку попал и т. д.).
avatar
DVishnevskiy
9 июня 2004


Сход-развал делается после после любых работ, связанных с заменой деталей подвески (имеющих отношение к геометрии). Кроме того, делается при наличии симптомов - "уводы", неравномерный износ резины или после сильных ударов в подвеску - уже писали.
Кроме того, на машинах 5 лет и старше ежегодно проверяется при прохождении инструментального контроля (должен ).
Чего еще надо то?
rz4fa
12 марта 2011


Какой правильный развал у задних колес FF ambiente 2004 год
pgubanov
5 октября 2004


Нет у задней подвески развала ;-)

В книжке есть такая инфа:

Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки) - седан: номинальное значение -0 град 58', предельно допустимые от 0 град 23' до -2 град 18'; универсал: -0 град 55', от 0 град 22' до 2 град 11'.

Схождение - седан 2.9 мм +/- 1,2 мм, от 5.0 до 0.8; универсал то же.

Инструкции по регулировке нет. Хотя, конечно, при надлежащем умении можно наподкладывать шайбочек...
И еще. Инфа, приведенная о передней подвеске, чуть-чуть расходится с цифрами от 1967s здесь, хотя в рамках разумного.
rz4fa
7 октября 2004


там вроде нет никаких шайбочек
только овальные гайки с помощью которых
колеса сдвигаются и раздвигаются
pgubanov
8 октября 2004


Да я к тому, что есть всякие рукодельники, которые отрегулируют, даже если приварено. ;-)
На гайки сам не смотрел - только книжку читал. Так что врать не стану. Кстати, спереди мне намеряли развал 10' и 30'. Сказали, что для нерегулируемого - это как бы даже хорошо, могло бы быть гораздо хуже ;-)
avatar
zloyTep
8 октября 2004

2

Приварено - не приварено, но в природе существуют наборы для регулировка как переднего, так и заднего развала на фокусах.

posted image
pgubanov
11 октября 2004


Кажется, на заводе такие не ставят. А тем, кто ставит, снимают с гарантии. 2004 год - гарантия, вроде бы, при условии правильной эксплуатации, кончиться еще не должна.
avatar
1967s
11 октября 2004


цитата:
Нет у задней подвески развала ;-)

В книжке есть такая инфа:

Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки) - седан: номинальное значение -0 град 58', предельно допустимые от 0 град 23' до -2 град 18'; универсал: -0 град 55', от 0 град 22' до 2 град 11'.

Схождение - седан 2.9 мм +/- 1,2 мм, от 5.0 до 0.8; универсал то же.

Инструкции по регулировке нет. Хотя, конечно, при надлежащем умении можно наподкладывать шайбочек...
И еще. Инфа, приведенная о передней подвеске, чуть-чуть расходится с цифрами от 1967s здесь, хотя в рамках разумного.

Привет! Данные по развалу задних колёс взяты из сервисной спецификации ФМК для ФФ 2л АКП Комфорт хетч. Спецификация реальная - получена в ФиСе и лежит щас у меня в столе. Мне, во всяком случае, ФиС сх-разв делал именно по этой спецификации. Так что цифры, я думаю, правильные
pgubanov
12 октября 2004


цитата:
Привет! Данные по развалу задних колёс взяты из сервисной спецификации ФМК для ФФ 2л АКП Комфорт хетч. Спецификация реальная - получена в ФиСе и лежит щас у меня в столе. Мне, во всяком случае, ФиС сх-разв делал именно по этой спецификации. Так что цифры, я думаю, правильные

Ну так ты не темни, давай набивай спсификасию в ФАК, минимальный, максимальный, номинальный, хетч-седан-универсал, 1.6-1.8-2.0... Ну или хоть для одной комплектации!
avatar
1967s
14 октября 2004


цитата:
[Ну так ты не темни, давай набивай спсификасию в ФАК, минимальный, максимальный, номинальный, хетч-седан-универсал, 1.6-1.8-2.0... Ну или хоть для одной комплектации!

Усё понял! Утречком нафигачу, не бейте меня
avatar
Lexaaa
16 сентября 2006


Увожаемые ктонибудь может объяснить из за чего задние колеса становяться бочком со временем?
Я поменял нижние рычаги (сайлен блоки разволились) и амортизаторы. Касолапость осталась. Могут ли пружины влиять на это? Или пргосто сход развал нужно отрегулировать. Остальные сайлен блоки целые.
avatar
Cartez
16 сентября 2006


да, тоже у себя наблюдаю такую картину "/------|"
не знаю чего и делать то. Слышал что разв/схожд. у федора не регулируются сзади, типа это показатель замены/прокачки стоек...может и не правда .
avatar
Commics
16 сентября 2006


цитата:
Слышал что разв/схожд. у федора не регулируются сзади,

Схождение регулируется, а вот развал нет.
avatar
Lexaaa
17 сентября 2006


Я когда спереди сход\развал делал мне сказали что спереди регулируеться только сход а с зади регулируеться все. Вобще у многих я такую картину наблюдаю. В процессе старения калеса сходяться к верху. Когда менял нижние рычаги понял что они отвечают за подруливание так как когда их нет колесо свободно градусов на 10 поворачивает. А за что отвечают все остальные рычаги ктонибудь может объяснить?
Кстати для информации рычаг сам не менял а впресовал новые резинки и втулки от амортизатора 41го москвича помоему. Цена вопроса 150 ре.
gogaff
18 сентября 2006


Lexaaa
=Я когда спереди сход\развал делал мне сказали что спереди регулируеться только сход а с зади регулируеться все.

думаю, наоборот...
Еще (из рекомендаций) менять стоит полностью рычаг и выбег больше, и надежнее все-таки.
avatar
Lexaaa
18 сентября 2006


Нет ни какой разницы главное резинки по размеру подобрать. А деньги штука такая вот и приходиться выкручиваться.
И все таки кто нибудь знает почему фокусы косолапят?
avatar
Angler
18 сентября 2006


Lexaaa

Это все из-за гребаной многорычажной подвески:( Нет, я понимаю, что комфорт, трали-вали, но Вы когда-нибудь видели, чтобы у ТАЗа задние колеса стояли домиком? Как бы я хотел, чтобы на форде сзади была простая балка!!!
avatar
Commics
18 сентября 2006


цитата:
мне сказали что спереди регулируеться только сход а с зади регулируеться все.

Еще раз повторяю - сзади и спереди регулируется ТОЛЬКО СХОЖДЕНИЕ
avatar
Round
19 сентября 2006


замена элементов подвески на новые зачастую приводит развал в норму... есичо неплохой вариант регулировки
avatar
Lexaaa
19 сентября 2006


Angler
Это понятно что из за подвески такая фигня. А вот по какому пораметру? Пружины просели сайлен блоки прохудились. Или можно тупо сход отрегулировать и все встанет на свои места?
Мне резину жалко она стираеться не равномерно.
Round
А какой рычаг отвечает за это. Поменяв нижний ничего не изменилось.
V810
21 сентября 2006


Уважаемые!!!
А на устойчивость автомобиля разве это не влияет???
(Вот это купил авто - колеса в разную сторону убегают).
И всетаки - что менять, чтобы все встало в норму???
С уважением Виктор.
avatar
Lexaaa
22 сентября 2006


Подумав, поразмыслив, и покрутив болтики схода я понял фокус становиться косолапым из за верхнего рычага. Он не регулируеться, а только меняеться на новые по идее должны колеса выпрямить. Вот в ближайшее время а точнее прямо сейчас пойду сниму этот рычаг и помотрю повнимательней. А там глядишь и поменяю.
И давайте все подумаем, представив как выглядит подвеска. прав я или нет насчет верхних рычагов.
avatar
strattec
22 сентября 2006


Lexaaa
Ты поменяй, а потом раскажиш как результат, и о каком рычаге ты говоришь
Рычаг задний верхний "серп" или Рычаг задний "косточка" ?
avatar
3EBC
22 сентября 2006


Или я того или что-то другое. Ведь это задумка такая, чтоб колёса домиком были - так положено. У меня с первого километра "/----\"

Задние, конечно.
avatar
Lexaaa
22 сентября 2006


strattec"Косточки" я поменял, они отвечают за подруливание. А "серп" как ты говоришь помоему как раз и создает эфект косолапости.
В общем проковырялся я сегодня под машиной целый день и ничего обсалютно. Походу что бы снять эти серповилные рычаги нужно всю подвеску с подрамиком снять. Причина в том что болты прикепают напроч к втулкам и не в какую не выкручиваются. С косточками было проще я их просто спилил болгаркой и все (ну это мягко сказано помучился я тоже на славу). А к серповидным просто не подлезть ничем. С левой стороны еще куда нишло а с правой просто не реально там куча шлангов и всяких преблуд от бензобака. Там и болгаркой не поорудуешь бензин штука взрывоопасная.
Ну соответствено появился вопрос. Кто нибудь знает как можно снять эти рычаги? Может видел кто или книжка толковая есть с инструкцией. В моей про это вообще не слова нет.
А как итог скажу, теперь с увереностью, что этот рычаг и являеться виновником всего этого беcпридела.
avatar
Commics
22 сентября 2006


цитата:
Причина в том что болты прикепают напроч к втулкам и не в какую не выкручиваются.

В том то и проблема... Чтобы например поменять продольные рычаги - нужно перебрать всю подвеску. ...
avatar
Andrey5
22 сентября 2006


У меня тоже сновья немного домиком стоят. Наверное так и должно быть.
avatar
hunt-r
23 сентября 2006


Lexaaa
Книжка есть, причем очень толковая - как-никак набор сервисных инструкций. Но на английском, и качать задолбаешся...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34302



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.