avatar
avatar

DVishnevskiy

Дмитрий Вишневский, 55 лет, Москва (RU)

Обо мне:
Горные лыжи (Телемарк), Горный велосипед, Кикушин Каратэ.
Сообщения в разделах:

avatar
DVishnevskiy
16 июня 2005

-1

цитата:
Хоть посикать бы тогда...

А вот этого не надо ...

avatar
DVishnevskiy
14 апреля 2005


Не спеши с выводами, попробуй залить гарантированно хорошего бензина (хотя где его взять?). Если не пройдет - тогда скорее всего свечи.

avatar
DVishnevskiy
14 апреля 2005


цитата:
Так где ж заправлятся то?

На Ленинском (возле гостиницы Спорт, ее снесли сейчас) и на Каширке при въезде в город (или на Варшавке ? не помню, где-то там). Сейчас - только BP. Agip мне совсем не с руки.

avatar
DVishnevskiy
12 апреля 2005


цитата:
народ вроде доволен(но я всё время проскакиваю их, не по дороге)
http://www.corus-azs.ru/

Могу БЕЗВОЗМЕЗДНО (т.е. даром) отдать дисконтную карту Коруса с незнаю сколько накопленными на ней литрами. Я туда больше не ездец. Несколько лет назад брали оптом бензин у Коруса, всегда старался заправляться там по возможности, а год назад началась ерунда. То нормальный бензин, то непонятно что. Холодная машина вообще не едет. Газ нажимаешь, а двигатель "тухнет". И так несколько раз. Лечилось разбавкой 98-м с BP. В последний раз чуть не получил в бок при проезде перекрестка, теперь - все. Больше я (мое ИМХО) на Корусе не заправляюсь. Здесь речь даже не о движке, а о моей безопасности.

avatar
DVishnevskiy
7 апреля 2005


цитата:
Erik
Не надо ля-ля своим пацанам Юкос заливает смвои заправки с разных нефтебаз и качество у них как у всех, верней его отсутствие

И еще - кроме бензина Юкос (как, кстати и ТНК и ЛукОйл) торгует франшизой. Плати денежку, красься в соответствующий цвет, выбирай договорной объем топлива, а дальше - живи как хочешь!

avatar
DVishnevskiy
4 апреля 2005


цитата:
все присматриваюсь к сменным резинкам ВондерВайпер, которые на ВР продаются, профиль у них прикольный а длины пока больше 61см не видел.

У меня такие прожили около недели. У них пластмассовая основа (писали выше), ее правда можно снять и все-таки поставить резинку. Но без пластмассы резиновый валик остается совсем тоненький и через время резинки у меня стали вылазить из креплений в самых неожиданных местах. Да и "заскрипели" они на 3-й день. Так что они нам не подходят.

avatar
DVishnevskiy
29 марта 2005


цитата:
Первый раз, до того, как начал использовать промывку, из фильтра вытекло нечто, похожее на раствор использованного битума в керосине. Во второй, через 30 ткм и регулярной заливки промывки, меня на сервисе спросили "а зачем вы новый фильтр меняете, он же чистый ?"

А как Вы думаете, куда вся эта гадость делась во второй раз? Правильно - прошла через форсунки (частично осев там) и попала в цилиндры. Сгорела? А кто его знает... А потом удивляется народ - 80-100 тык и попал на замену поршневой! Дрянь машина! Фильтры и масло должны в конце своего ресурса быть грязными - это значит, что они работают. А если у Вас бензофильтр меняется "как новый" благодаря "волшебным" промывкам, это значит, что вы непомерно насилуете форсунки и поршневую группу. Это просто мнение, не более того.
ЗЫ: Еще ни один из покупателей моих бывших машин не захотел набить мне морду за то, что я никогда не лил в двигатель ничего, кроме хорошего бензина и хорошего масла...

avatar
DVishnevskiy
10 марта 2005


цитата:
Лью 98-ой на ВР. По опыту эксплуатации ВАЗi, 95-говно... Но в Москве и Подмосковье с бензином полная ж...

Вот так новость... 20 тык. на одних свечах. Завожусь всегда с первого раза. Еду тоже. BP, бензин 95-й. Я что-то не так делаю?

avatar
DVishnevskiy
28 февраля 2005


Закрыл капот, не закрыв крышку бачка?

avatar
DVishnevskiy
10 февраля 2005


цитата:
не получится, т.к. машину покупаю в кредит по спец программе. Там ставка страховки 5%.Была бы обычная программа где страховка 7% вопросов не было. 

Обычно страховщики не указывают конкретных защитных устройств, а гегламентируют их стоимость, "не ниже, чем...". Если так, попробуйте поставить на эту сумму механику - Драгон или Гарант, ИМХО, от них толку больше.

avatar
DVishnevskiy
10 февраля 2005


цитата:
Про сложную систему - наверняка брехня. Почемуй-то она вдруг сложнее, чем на других фордах стала?

Потому, что у С-Макса шина полностью цифровая, а не аналоговая, как например, у простого Фокуса. Далеко не все сигналки могут на ней ужиться, да еще и штатному компу и иммобилайзеру работать не мешать.

avatar
DVishnevskiy
10 февраля 2005


цитата:
Michelin Pilot Primacy 205/55/16 - чудо, а не резина ;-))

Полностью согласен. А если учесть, что стояла штатно (т.е. можно сказать - даром ) - вообще песня!

avatar
DVishnevskiy
10 февраля 2005


А послать страховщика? Или, например, мягко намекнуть, что Ингосстрах и Ресо страхуют без этого (ИМХО абсолютно бесполезного) прибамбаса?

В Ресо с меня тоже хотели сигналку стребовать, пригрозил, что пойду в Ингос - хватило штатного иммобилайзера.

ЗЫ: а в Ингос все-таки все равно перешел. 2 машины (каско) на обоих иммо + механика.

avatar
DVishnevskiy
9 февраля 2005


Так радоваться надо! Машина редкая, новая. Соответственно - практически неугоняемая! А для тех же РАФов большинство страховщиков повышающий коэффициент применяет при страховании угона...

avatar
DVishnevskiy
26 января 2005


Про ESP (IVD). У меня оно есть. Мое мнение - очень полезная вещь. При езде по скользким покрытиям или снегу примерно как наличие/отсутствие ABS при торможении. Можно спорить, что лучше - ABS или голова, но кто ездил с хорошим ABSом, тот спорить не будет. ESP примерно то же самое, только в основном работает при разгоне.
Реализован на Максе примерно так (мое личное мнение, основанное на наблюдениях): срабатывает при появлении разницы в скоростях вращения колес. При срабатывании начинает мигать желтая индикаторная лампочка. Мигает все время, пока система активна. Система управляет тягой двигателя и тормозами, причем на каждом из колес независимо. По моим наблюдениям, категорически запрещается только занос, т.е. в этом случае система "берет управление на себя". Юз при движении по прямой система допускает, если при этом работаешь педалью газа, т.е. налицо активное управление.
Поясню разницу: антипробуксовочная система 240-го Мерса не позволяет пробуксовку колес вообще, пытались подняться на небольшой обледенелый подъем, я на Максе залез с разгона и юзом, автомат Мерса, как только ведущие колеса срывались на юз убавлял тягу вплоть до полной остановки. Пробовали несколько раз, потом пришлось толкать. Тяжелый, гад...

Чегой-то я разболтался
Короче, ESP на Форде мне нравится. К тому же он еще и отключаемый.

avatar
DVishnevskiy
21 января 2005


В Максе есть 2 вида подсветки низа - подсветка ног водителя и переднего пассажира - в Гиа стоит штатно, в Тренде есть все, кроме лампочек. Еще есть наружная подсветка порогов и околодверного пространства - но это только на Гиа, так как лампочки стоят внизу наружных зеркал.

avatar
DVishnevskiy
20 января 2005


цитата:
Можно ли подключить CD-чейнджер SONY к магнитоле FORD 6000CD

В "голове" режим управления ченджером есть, значит можно. А вот насколько это просто - подойдут ли шлейфы, совместимость по командам и т.д. - вопрос к специалистам по автозвуку. В сервисе, я подозреваю, ответят, что к "голове" Форд надо подключать ченджер Форд и соответственно про Сони...

avatar
DVishnevskiy
20 января 2005


Вот если бы датчик дождя к задней щетке припендюрить, это было бы хорошо... А менять саму щетку, сокращая еще при этом зону очистки - смысл?

avatar
DVishnevskiy
20 августа 2004


У меня стоит это чудо, штатно (машина в профиле). Неделю назад ездил в Краснодар/побережье, туда и обратно. Круизом смог только побаловаться. Практически постоянно скорость ограничивается впереди идущей машиной. Может полчаса (из ~40 в дороге) ехал на круизе...

avatar
DVishnevskiy
25 июня 2004


Я пересел с Daewoo Espero 97г.в. (б/у) на Focus C-MAX 2.0 Ghia
жена с ВАЗ 21093 98г.в. (новой) на Focus Hatch 1.6 Comfort