Жрёт резину.

4 года




Версия такая...первый фокус ...кузов универсал 2004г.в.Поехал сегодня масло поменять ( не официалы)...подняли на подъёмнике...Чой та у меня резина задняя какая то лысоватая...?Штангель под рукой...Замерил дорожку...Ба!!! 4 мм. осталось ...и справа и слева приблизительно одинаково….Пробег всего 30 тыс.Резина родная…Континенталь Ворлд Контакт ….В канавы большие не въезжал..Ну ладно бы диагональная была –это её срок…так ведь «radial»…60-70 всяко выходить должна….Правда каюсь …..,в первый год перегрузил сильно….из деревни родню вывозил(700 вёрст) ,но накачал как положено по инструкции до 3 атм.Думаю в связи с этим ….не мог ли я нарушить какие либо настройки задней подвески?(Передняя то резина в норме.)Почитал мануал….Как то там коряво написано….(ослабить крепление подвески, снять пружины, вставить контрольную пластину, затянуть крепление)…а что я этим добиваюсь? не въехал….. Кстати говоря…,год назад менял масло на гарантии в ФИСе…:»Подвеску мы у Вас проверили…всё нормально»…Какие будут мысли??? Спасибо.
жрёт резину, стирается резина, износ резины, сход-развал, сход развал, подвеска, колеса, углы установки колес

egnagon
7 марта 2007

Жрёт резину.
23,6K
просмотров
39
участников
100
сообщений

avatar
Angler
7 марта 2007


У меня Dunlop LM702 - пробег 30 000 км - почти лысая. Ну тысяч на 10 еще хватит... Зато мягкаяsad.gif
avatar
-George-
7 марта 2007


egnagon
Angler
А чему вы так удивляетесь?!
Изначально протектор 8мм, осталось 4. после 30тык. и хороших нагрузок.
Ресурс я оцениваю в 50тык., если совсем не гонять.
Всё нормально!!!
egnagon
7 марта 2007


До форда девятка была...матадор-омскшина 50 тыс.в лёгкую выходила и ещё походила бы, но бить стала и балансировке почти не поддавалась...Да и вообще ..у переднеприводных передняя резина всегда быстрее изнашивается, а здесь наоборот.....
basya24
7 марта 2007


egnagon
а на сход, развал не пробовал заезжать.
avatar
-George-
7 марта 2007


egnagon
У меня именно передняя резина изнашивается сильнее, если вы сильно грузили машину - это расплата.
avatar
Stark
7 марта 2007


QUOTE (-George- @ Mar 7 2007, 20:51)
Изначально протектор 8мм, осталось 4. после 30тык. и хороших нагрузок.
Ресурс я оцениваю в 50тык., если совсем не гонять.

+1
и если износ каждой из покрышек равномерный, то всё Ок. Резина - расходный материал, а как её пользовать ("...перегрузил сильно..."), каждый выбирает сам.
egnagon
8 марта 2007


Сегодня в спокойной атмосфере проанализировал ситуацию......Очевидно ушли углы установки...после перегрузки....,а я так и ездил( хотя на управление практически не влияет).На днях заеду в сервис на предмет проверки углов.....потом отпишусь.
auto amateur
8 марта 2007


нормальные русские шины ходят до 100 тыс км, импорт соответственно не меньше . следовательно проблема в регулировках . продавец шин cool.gif
avatar
esn
8 марта 2007


QUOTE (egnagon @ Mar 8 2007, 18:54)
Сегодня в спокойной атмосфере проанализировал ситуацию......Очевидно ушли углы установки...после перегрузки....,

Мне кажется тогда должен быть разный износ протектора на внешней и внутренней стороне колеса.
avatar
yurist2000
8 марта 2007


QUOTE (auto amateur @ Mar 8 2007, 20:25)
нормальные русские шины ходят до 100 тыс км, импорт соответственно не меньше . следовательно проблема в регулировках . продавец шин cool.gif

ха инетересно узнать из чего делают русские шины что они столько ходят а вообще чем мягче резина тем меньше ресурс
avatar
-George-
8 марта 2007


yurist2000
Не знаю, что автор имел ввиду, но у меня шины больше 50-60тык. с переносом по осям, никогда не ходили, ни советские, ни буржуйские.
Обычно, резина в СССР более жесткая, но и это ее не спасало.
avatar
Stark
9 марта 2007


QUOTE (esn @ Mar 8 2007, 21:57)
QUOTE (egnagon @ Mar 8 2007, 18:54)
...Очевидно ушли углы установки...после перегрузки....,

Мне кажется тогда должен быть разный износ протектора на внешней и внутренней стороне колеса.

вот и я о том говорю -> X <-
urus
9 марта 2007


QUOTE (egnagon @ Mar 7 2007, 20:20)
...но накачал как положено по инструкции до 3 атм.Думаю в связи с этим ….

Думаете правильно. Если Вы после перевозки груза забыли довести давление в колесах до эксплуатационной нормы, то избыток давления мог съесть протектор. Это тем более вероятно, если износ больше в середине протектора. У меня такое было лет 5 назад - перекачали одно колесо сильно. Так его съело за 3 тыс км. А вела машина себя на дороге нормально, никуда не вело... Проверьте давление и если там все те же 3 атмосферы, то углы установки не при чем.
egnagon
9 марта 2007


Записался на Тульскую на воскресенье....Посмотрим..."что это за товарищ Сухов"......
Относительно того,что какие то там шины ходят (в России) по 100 тыс..... biggrin2.gif ..,не смешите меня милейший.....Посмотрите какие дороги по весне в Москве...(колдобина на колдобине...)И вот Вы влетаете в такую ямку!!!!!( А влетите Вы по любому,хотя....если эксплуатировать авто с мая по сентябрь,то можно и миновать чашу сию.....) В первую очередь принимает удар ШИНА...затем диск...затем подвеска...и наконец кузов...После 3-4 сезонов шину весьма проблематично отбалансировать ....нет ..,конечно ,ежели вы передвигаететь со скоростью 40-50 км...проблем нет, но вот 80-90 и выше км.в час и руль колбасит не по детски...хотя по остаточному рисунку протектора ей.... ещё ходить и ходить....
А может и не в углах установки дело.......Посетила сегодня крамольная мысль!!!! Износ резины по центру беговой дорожки...Обычно это связано ....с повышенным давлением в шине....Я, конечно, не педантичный немец...,но в любом деле сначала читаю инструкцию.... У Форда сказано ....При максимальных скоростях и (или) максимальной загрузке давление в колесах задней подвески довести..... аж до 3.1атм.Может мой манометр погрешности такие даёт....(Проверяю при дальней дороге по двум.. ......на компрессоре подкачки и на просто манометре...) Показания в общем то равны....
Ну и совсем крамола....какой то "китайский" континенталь......
В любом случае........ в первую очередь диагностика.........?!?!?!????

** добавлено в [mergetime]1173452895[/mergetime]
urus
Да проверил уже ........2.1 на заду....как положено...(может действительно по осени забыл сбросить.......)
egnagon
11 марта 2007


"Его пример - другим наука....."
Проверил сегодня сход и углы.....Говорят, всё в норме....,хотя в расчепятке blum.gif вроде как что то там подвели...( а можа только проверили... и подводить ни чего не надо было....бумага то всё стерпит...)Очевидно забыл сбросить давление после максимальной накачки и какое то время так ездил......Резюме такое......ПЕРЕВЁЗ С МАХ.НАКАЧКОЙ ШИН....ВЫГРУЗИЛСЯ И СРАЗУ ДОВОДИ ДАВЛЕНИЕ ДО НОРМЫ!!!!!!!!
Спасибо всем за участие......
серый99
30 августа 2007


начало кушать резину сзади внутреннюю сторону , что это может быть и как с этим бороться.
avatar
CD
30 августа 2007


серый99
Если реальный пробег вашего автомобиля не более 150 000км, то скорее всего с подвеской все в полном порядке. Сделайте диагностику ходовой, а затем с/развал передней и задней оси.
avatar
FFSerg
31 августа 2007


серый99
Чтобы не попасть на развод.... В ФФ регулируется ТОЛЬКО схождение.

Настройка очень даже могла сзади "убежать". Регулируется без сложностей. Но нужно убедиться, что все сайленты в порядке.
avatar
CD
31 августа 2007


QUOTE (FFSerg @ Aug 31 2007, 00:00)
Чтобы не попасть на развод.... В ФФ регулируется ТОЛЬКО схождение.

Намек на развод что ли? biggrin2.gif
Процедура в любом случае называется развал схождение, а развал во многих иномарках не регулируется уже лет 15-ть.

avatar
Cartez
31 августа 2007


серый99

Развал может и не помочь, тогда попадешь под замену пружин (это когда колеса уже за валенок ширкают biggrin2.gif ) Обрати внимание, от верхней части колес-переднего и заднего, расстояние до арок примерно одинаковое должно быть.
santehnic
31 августа 2007


С месяц назад ездил на развал в РОЛЬФ(Питер) перед-зад, запись на 2 недели.Скушались колеса сзади на 2 месяца. 1450руб за все. Сказали правильно что приехал - пробой на задних колесах. Сейчас вроде все ок.
avatar
Zamorochka
14 мая 2012


американский Ford Focus 2004 года выпуска. Тюнинг от Saleen. Подвеска спортивная, заниженная...
Так вот жрёт резину с внутренних сторон и спереди и сзади! уже два раза делал сход-развал и всё равно жрёт!
спереди поменял рулевые тяги с наконечниками и стойки стабилизаторов!
в чём может быть причина? из-за того что сама по себе подвеска спортивная?
avatar
RaceDriver
29 мая 2009


Zamorochka

Выложи фото как колёса стоят
avatar
Dima413
29 мая 2009


Где сход развал делал, очень много мест где оборудование старое, и не проверяется на правильность!!!
avatar
Zamorochka
29 мая 2009


QUOTE (Dima413 @ Сегодня в 17:45)
Где сход развал делал, очень много мест где оборудование старое, и не проверяется на правильность!!!

ну первый раз когда делал может и не очень сервис, а второй раз у них там всё вроде как чётко и програмка новая...

-- Добавлено: [mergetime]1243604950[/mergetime]
QUOTE (RaceDriver @ Сегодня в 17:42)
Zamorochka

Выложи фото как колёса стоят

ок, сфоткаю схожу, ща дождик чуток пройдёт!
и передок и зад сфоткать?
avatar
-GRom-
29 мая 2009

1

Zamorochka
В нормальном сервисе надо диагностировать подвеску и там-же сделать сх/развал.
Сервис т.978-8866 (не реклама)
avatar
Zamorochka
29 мая 2009


QUOTE (-GRom- @ Сегодня в 17:59)
Zamorochka
В нормальном сервисе надо диагностировать подвеску и там-же зделать сх/развал.
Сервис т.978-8866 (не реклама)

-GRom-
а где сервис находится?

-- Добавлено: [mergetime]1243605713[/mergetime]
ааа...понял...на Парке Культуры
avatar
-GRom-
29 мая 2009


Zamorochka
Турчанинов п-ок 6, м. Парк Культуры.

-- Добавлено: [mergetime]1243605823[/mergetime]
Наш "клубный" сервис.
nik272
29 мая 2009


Zamorochka
Нормальный сервис распечатку с углами дает, есть? Обнародуй пажалста.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.