Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
Leschew
Если 300 000 - 70-80%, то 400 000 - 100%. За это время звездочки распредвалов в хлам сотрутся. ИМХО: никто уже не делает таких машин, чтобы столько можно было ездить, во всяком случае, по деньгам точно не разумно.
сергеев:
|
Serge-kot А экономичность? Или её (с растущими ценами на бензин) никто не будет рассматривать? |
А что, разве ФФ-1.6 значительно экономичней чем ФФ 1.8? Экономичность в данном случае в большей степени зависит от пилота, манеры его езды.
Ну а если для кого-либо экономичность - это основное в автомобиле, то тут ему надо думать не о ремне или цепи, а покупать Matiz.
Serge-kot
Значительно 1,6 (115 л.с.) не будет экономичнее 1,8 (125 л.с.). Но 10-15% сэкономит точно. Согласен что расход во многом зависит от манеры езды водителя.
Матиз - автомобиль другого класса, и соответственно рассматривать его надо тогда уже и по размерам салона, а не только по расходу топлива (хотя он у них бывает далеко не маленький).
В последнем номере "За рулём" описаны некоторые затраты на эксплуатацию ФФ2 среди которых рекомендуемая замена ремня после 80-100 т.км (мнение сервисменов, вместо регламентных 160 т.км). Не думаю, что при таком пробеге, это очень критично для выбора в пользу цепи (хотя для кого как). У меня на ВАЗ 21099i "родной" ремень отходил 65 т.км. Сменил из-за начавших "отслаивается" краёв. Но это русская машина, комплектующие которой по надежности уступают комплектующим современного ФФ2.
сергеев
Теория - это конечно здорово - тут можно бесконечно приводить массу противоположных доводов, но уверен, попади Вы хоть раз на замену головки блока, вала, клапанов и др. из-за обрыва ремня - не только о 15%-ной экономии топлива думать бы перестали. Я такой печальный опыт имел - пусть это был не форд, и не новая машина, но всё же. У дилеров специально уточнял, когда заказывал машину - так вот, случаи обрыва ремня бывают и практика такая имеется. И это далеко не из-за того, что вовремя не заменили комплект ГРМ - вовсе нет, бывают и скрытые причины. Может конечно и натяжитель цепи заклинить - эффект будет тот-же: попадос на крупный ремонт. НО! Вероятность такого крупного ремонта с цепью по-любому ниже и ресурс цепного привода по-любому больше - соответственно с цепью по-любому спокойнее. Но это моё личное мнение (основанное не только на личном опыте), и не хотел бы его ни в коем случае навязывать кому-либо, так как каждый индивидуально для себя рещает сам. В конце концов, есть же люди, которые меняют машину прежде, чем закончится гарантия - таким вообще одинаково, какой там привод (хоть на верёвках пусть крутится - порвётся - заменят по гарантии). Так что под одну гребёнку всех не причешешь.
а я считаю, что и цепь и ремень одинаково хороши) и не зря их напридумывали.
но то что у меня цепь в ГРМ внушает надежду на лучшее)))
Не понимаю предмета спора. На 1.8-2.0 нельзя поставить ремень, на 1.6 - цепь. Поэтому, обсуждать что лучше, смысла нет. Лучше для 1.6 - ремень, а для более объемных и мощных- цепь. Так решил форд. Или мазда.
Balbes
У других марок авто можно ремень встретить и на 2,8L двигателях. А что касается фокуса, то тут речь идёт о другом - есть люди, склоняющиеся к выбору например 1,8L -125 л.с. только из-за присутствия цепи, а не из-за того, что 115 л.с. 1,6L - двигателя им мало и не хватает именно 10 л.с.
Итак, пробежал всю ветку, но так и не увидел ни ссылок ни конкретных цифр ПРО ЦЕПЬ!
С ремнём ГРМ разобрались - 160 000 км.
Так кто-нибудь скажет сколько ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ проходит цепь на Фокусе? Или при каком пробеге, согласно регламенту ТО её нужно поменять?!
П.С. только не пишите "я думаю..." и т.п. - это я уже прочитал. Хочется конретных цифр от производителя увидеть.
RooX
цепь в грм изначально рассчитана на то что ее вообще менять не будут и никаким ТО это не регламентировано
замена только в случае брака цепи и ее выхода из строя
Фордяра:
|
Можете попробовать на своем ремешке. 1 -40,2-90, затем вы путаете 3 передачу с первой. Ремешок порвется 100%.Конечно проверять на механике, а то автомат умный. |
Механизм ГРМ не обладает такой силой инерции, что бы оборвать ремень
Опровергать Ваши доводы на своей машине конечно-же не буду... но не по причине страха из-за обрыва ремня..а боюсь, что трансмиссии пользы от таких проверок не будет.
Пост называется
Цепь в приводе ГРМ - это хорошо или плохо? а обсуждение в ветке свелось к спору о ремне и цепи.
Если отвечать строго по теме, то цепь в приводе ГРМ - это хорошо,
но не потому, что..., а просто хорошо.
acarцитата: |
ее вообще менять не будут и никаким ТО это не регламентировано замена только в случае брака цепи и ее выхода из строя |
это Ваше личное мнение или есть официальный документ, на который можно сослаться?
Повторяю, я уже читал МНЕНИЯ про то сколько отходит цепь, НО мне нужен официальный источник найти, а не мнения...
RooXВот
здесь выбираете второго федора и мотор 1,8 и методично по пробегу или возрасту пробегаете регламент работ. Мне честно говоря лень было до 400000 км просматривать. Дошел до 120000км замена цепи ГРМ не увидел.
xemul
спасибо! я правда и ТО на 400 тыс.км не увидел - последнее на 250. Но и там нет замены цепи ГРМ...
RooXэто было не личное мнение а общее понятие, относящее к двигателям с цепями вместо ремней
acar
я это всё понимаю - мне нужно было документальное подтверждение, т.к. заспорил тут с одним человеком, который уверял, что цепь больше 120 тыс.км. не отходит!
Vladimir_E
11 January 2009
цитата (acar @ Сегодня в 21:43) |
RooX это было не личное мнение а общее понятие, относящее к двигателям с цепями вместо ремней |
Общее понятие о чем? На корсе цепь меняется, внимание: через 80-120 т. км. На старой Фелиции через 60 т . км. Надо вспомнить, но на многих машинах, не наших, цепь требует замены не реже ремня. Хотя есть машины, где этого не требуется, например тойота. Учитывая маздовское происхождение движков Форда можно предположить, что там тоже цепь не требует замены.
Вот цитата из ЗР:
"Нынче многие фирмы отдают предпочтение цепи. Последнее обстоятельство порой и подводит людей, наивно полагающих, что про цепь можно забыть. Подстраховывая легкомысленных, блок управления следит за показаниями датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Выявив чрезмерное расхождение, определит, что цепь и звездочки изношены, и зафиксирует ошибку."
RooX:
|
xemul спасибо! я правда и ТО на 400 тыс.км не увидел - последнее на 250. Но и там нет замены цепи ГРМ... |
всё правильно, потому что по словам Форда расчётный ресурс двигателя 250 тыс.км, а цепь расчитана на весь срок службы автомобиля, по крайней мере на Фокусе. Так что на счёт замены цепи можно вообще не задумываться, к тому моменту как она износиться и капремонт движка подоспеет, а он на это не расчитан и даже рем.комплектов под него нету.
Что тут рассуждать,то!
Раз поставили цепь на 2 литра, значит так надо! значит ремень не проканает!
Моё мнение лучше ремень чем цепь!!! Цепь очень шумная
Vladimir_E
12 January 2009
SCANER:
|
YuryFF:
| Моё мнение лучше ремень чем цепь!!! Цепь очень шумная |
Зато двигатель мощней |
Ага, а на всех дизелях 2 л и 1.8 л почему-то ремни стоят и ничего.
YuryFF:
|
Моё мнение лучше ремень чем цепь!!! Цепь очень шумная |
Ага, в ушах он нее звенит... Пересел с Лады с 16-клапанным мотором и шикарнейшим ремнем - вот где была тишинаааа, мотор слегка шелестит на отсечке
Цепь бесшумная, кстати... В раздатках у джипов сильно цепи шумят ? А когда на лисапедике едешь, сильно цепь шумит ? К тому же цепь в Фокусе под силуминовым кожухом спрятана и в маслице работает...
YuryFF:
|
Моё мнение лучше ремень чем цепь!!! Цепь очень шумная |
А ничего, что цепные движки на ФФ тише чем те что с ремнём
Только не надо жигулёвский двигатель в пример приводить. Цепь шумит, когда не правильно натянута и успокоитель с натяжителем гамно стоят;)
вот это я воскресил тему...
опять жаркие боталии разгорелись!
Не ну понятно , я смотрю здесь у всех движки стоят 1.8 и 2.0 литра у которых цепь (бензинки) другого ответ я и не думал услышать
Зато если цепь порвётся тьфу,тьфу,тьфу пол движка размолотит
Вот только не надо отвечать мол он не порвётся в нашей жизни всякое бывает
у меня у брата была ауди 80 91 года, там ремень, пробег при продаже был около 350т.к. , не было не единого разрыва
ремня, менял во время. Хотя ездил он на машине лет 10. Когда я покупал тоже не задумывался, да даже и не знал вроде, цепь у меня или ремень. Выбор стоял 1,6(115) или 1.8 взял 1.8 токо из-за того что более простой мотор ну и+помощьнее!
YuryFF:
|
Зато если цепь порвётся тьфу,тьфу,тьфу пол движка размолотит Вот только не надо отвечать мол он не порвётся в нашей жизни всякое бывает |
А че это ремень не рвется, а цепь рвется ? Я даж на Волгах (ЗМЗ-406) не видел оборванных цепей - они со временем только растягивались. Приятель ГРМ на таком моторе менял вместе с расточкой и полной переборкой движка, т.е. при пробеге больше 250 тысяч - и это на Волге !
Я не против ремня, но говорить, что цепь это плохо, потому что она шумит - это нонсенс. Ремень применяют из-за более дешевого производства, вот и вся песня - металла меньше уходит и масла, в котором цепь купается. Посмотрите на V6 и V8 моторы премиум брендов - там цепной привод ГРМ.
Общем тема бестолковая и спорить можно до упаду
Всё зависит с какой стороны посмотреть, а сторон много:
1) Шумность
2) Надежность
3) Цена З/Ч
4) Простота обслуживания
5) Цена обслуживания
6) Вес
KIRISSА вообще, это не редкость когда цепи тоже рвутся и проблем после этого бывает намного больше чем при разрыве ремня, уж поверьте, это и пробитый блок, крышка цепи, не говоря уже о поршнях и клапанах, распредвалах, коромыслах, где они есть...
YuryFF:
|
KIRISS А вообще, это не редкость когда цепи тоже рвутся и проблем после этого бывает намного больше чем при разрыве ремня, уж поверьте, это и пробитый блок, крышка цепи, не говоря уже о поршнях и клапанах, распредвалах, коромыслах, где они есть... |
На каких машинах и моторах ?
На БМВшных моторах М30 цепи ходят по 350-400 тысяч... Принципиально конструкция и качество изготовления не отличаются. С чего цепи порваться ?
Про шумность - уже все понятно, не шумнее ремешка, особенно при учете, что 1.6 мотор надо крутить в космос, чтоб машина ехала.
Про надежность - тоже ясно... железные звенья или композитный армированный жгут...
Простота обслуживания - опять цепь лучше - она не обслуживается и не нуждается в замене (если на машине ездить не до конца Света).
Вес ? И насколько цепной ГРМ тяжелее ременного ?
Цена обслуживания и з/ч - опять же, цепь необслуживаемая...
Если цепь - шумное тяжелое легкорвущееся говно, то почему ее ставтя на мощные моторы премиум-сегмента ?
Ну в общем, я согласен, тема интересная.
Тем не менее, мир, дружба, жвачка
я считаю , что цепь лучше!!! Когда у меня был фф1 я все время боялся что его порвет,
а тут я спокоен